Опубликовано: 4 мая 2013 г. (изменено) Выросла из своего Author Unica, хочется приобрести что-то покрепче. Люблю кататься в лесу и хочется, что бы не страшно было и по кочкам немножко погонять, и в поход на несколько дней съездить подальше от цивилизации. На этом же велосипеде собираюсь ездить на работу по асфальту. Хочу велосипед с хорошей рамой, что бы со временем можно было поменять навес, вилку и т.д. Есть возможность недорого приобрести Merida Juliet 500-D http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815574&hid=91529 . Однако, эта рама со своими округлостями и завитушечками вызывает сомнения. Стоит ли наплевать на женскую анатомию и приобрести аналогичный Merida Matts http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9261367&hid=91529 ? Если кто-то пробовал ездить на обоих велосипедах, скажите, пожалуйста, одинаковый ли накат и одинаково ли легко задирать переднее/заднее колесо? Изменено 4 мая 2013 г. пользователем alyka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Возьми Джульету. Сниженная труба обезпасит от травм самое дорогое . А жесткость серийных рам она как бэ серийная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Джульета не такая уж и "женская", предыдущие конечно были пострашней, так что вполне нормально, да и в целом она получше. Тем более если "недорого", ростовку только правильную подобрать. Единственное новомодная трансмиссия 3х10 (я б лично не хотел, но мнения народа уже начинают расходится, по сравнению с тем когда оно только появилось). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Раньше женская рама обуславливалась приличиями. Негоже даме в юбке садиться на ляс аки мужиггг. Теперь унификация сделала свое дело, снижение трубы всего 2-3 сантима, чуть пониже кареточный стакан и покороче задние перья. Так гласит техдокументация. Мерида сама, в отличии от многих брэндов, проектирует и варит свои рамы. Так что жесткость что у мужских, что у женских серийных рам практически не отличается от нормы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Под женским велосипедом я понимаю не опущенную верхнюю трубу, что бы в юбке кататься. У велосипедов женской линейки рама должна быть чуть короче, чем мужская. Так же седло поудобнее да руль поуже. Мне кажется, что Merida опускает трубу на 2 см и делает всякие закругления исключительно для красоты. Но как это сказывается на функциональности? Например, сейчас у меня у меня велосипед с совершенно низкой женской рамой и на нем мне куда сложнее задирать переднее колесо, чем на велосипеде моего парня. А у него обычная мужская рама, да и ростовка куда больше, чем мне нужна. Наверное там что-то связано с центром тяжести... Таким образом, 2 см заниженности и красивый дизайн я готова принестви в жертву, если это поможет мне быстрее ездить и прыгать с меньшими усилиями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. alyka писал(а) Sat, 04 May 2013 23:38Под женским велосипедом я понимаю не опущенную верхнюю трубу, что бы в юбке кататься. У велосипедов женской линейки рама должна быть чуть короче, чем мужская. Так же седло поудобнее да руль поуже. Мне кажется, что Merida опускает трубу на 2 см и делает всякие закругления исключительно для красоты. Но как это сказывается на функциональности? Например, сейчас у меня у меня велосипед с совершенно низкой женской рамой и на нем мне куда сложнее задирать переднее колесо, чем на велосипеде моего парня. А у него обычная мужская рама, да и ростовка куда больше, чем мне нужна. Наверное там что-то связано с центром тяжести... Таким образом, 2 см заниженности и красивый дизайн я готова принестви в жертву, если это поможет мне быстрее ездить и прыгать с меньшими усилиями. Что из перечисленного вами Выделено шрифтом. Вы хотите получить от женской рамы? Просто так для себя подумайте: рама по короче это кошмар они и так короткие, сидение по шире - это хорошо, но попадут ли с размером не придётся ли купить всё равно под себя. Руль по уже, это в обще странность обчно по шире любят, а обрезать если надо в обще не проблема Моё имхо Если для вас заниженная труба не имеет не какого значения, на "женский" тип велосипеда забить и не париться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Руль поуже и прыжки не совсем совместимые понятия. Седло по уму нужно подбирать индивидуально по ширине таза. И к раме эти компоненты не имеют отношения. Два же лишних сантиметра занижения трубы могут в отдельных случаях спасти от сильных болевых ощущений. Если конкретно, то считаю, что нужно брать женскую раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. alyka писал(а) Sat, 04 May 2013 20:15Выросла из своего Author Unica, хочется приобрести что-то покрепче. Люблю кататься в лесу и хочется, что бы не страшно было и по кочкам немножко погонять, и в поход на несколько дней съездить подальше от цивилизации. На этом же велосипеде собираюсь ездить на работу по асфальту. Хочу велосипед с хорошей рамой, что бы со временем можно было поменять навес, вилку и т.д. Есть возможность недорого приобрести Merida Juliet 500-D http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815574&hid=91529 . Однако, эта рама со своими округлостями и завитушечками вызывает сомнения. Стоит ли наплевать на женскую анатомию и приобрести аналогичный Merida Matts http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9261367&hid=91529 ? Если кто-то пробовал ездить на обоих велосипедах, скажите, пожалуйста, одинаковый ли накат и одинаково ли легко задирать переднее/заднее колесо? Из имеющегося в магазинах, если не залезать совсем в топ, наиболее приличная женская рама у спеша myka. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. (изменено) Оказывается, спрашивающая и так всё сама знает Изменено 4 мая 2013 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Именно про Мериды не скажу, но имела опыт езды на Author Kinetic ASL (женская геометрия, рама короче, но труба совершенно не скошена) и простом Author Kinetic (мужском). При прочих равных на велосипеде с женской геометрией ехалось ощутимо тяжелее. На уровне разогнаться и поддерживать скорость хотя бы по асфальту на варианте ASL усилий уходило больше (сравнивали вдвоем с другом, меняясь велосипедами). Кстати, велосипеды топового уровня с женской геометрией вообще не делают (во всяком случае я пока еще ни одного не видела), наверное, не просто так. Так что, ИМХО, женская геометрия (в наши дни) - чистый маркетинг, никакого отношения к анатомии не имеющий. alyka, берите лучше обычный (не женский) велосипед, главным будет подобрать правильную ростовку (длину) рамы. И тогда все будет удобно. А седло и руль легко можно сменить. Кстати, далеко не факт, что стоковое седло с женского велосипеда будет устраивать Вашу пятую точку. Мне вот все равно пришлось его менять, и далеко не на "женское". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. potam писал(а) Sun, 05 May 2013 01:13 Из имеющегося в магазинах, если не залезать совсем в топ, наиболее приличная женская рама у спеша myka. У этого спеша так низко верхнее перо. Как туда багажник крепиться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. (изменено) alyka писал(а) Sun, 05 May 2013 02:29potam писал(а) Sun, 05 May 2013 01:13 Из имеющегося в магазинах, если не залезать совсем в топ, наиболее приличная женская рама у спеша myka. У этого спеша так низко верхнее перо. Как туда багажник крепиться? Туда и крепится, просто надо модельку подобрать, что бы села. У топиков например достаточно длинный крепёж. По женской геометрии. Со своей барышней катаемся давно и скажем так, выше среднего уровня. Во всяком случае Крым у нас ежегодно в программе и в основном не асфальт. Так вот, по опыту подбора аппарата ей и знакомым. Смысл женской геометрии вполне очевиден, кроме случаев, когда разговор идёт или о подростках или в принципе о не скажем так "классических" женских сложениях. Пожалуй ещё минус спортсмены. Для всех остальных женская геометрия как минимум ничего не портит. Случай когда на мужской "катит", а на женской нет, это из разряда "мерида не катит". Ростовку надо подбирать правильно и далее тюнинговть вынос, положение седла и т.п. Всё покатит. Некий прогиб рамы сверху типа как на кубе wls, мике и т.п. штука вполне полезная. Во всяком случае если сзади рюкзак, а седло высоко. P.S. Лёгкость в "задирании переднего колеса" зависит исключительно от соотношения переднего и заднего треугольников, центра тяжести. Кстати, для длительного комфортного вкручивания например при туринге, эта самая лёгкость совершенно фиолетова. Изменено 5 мая 2013 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. alyka писал(а) Sun, 05 May 2013 02:29potam писал(а) Sun, 05 May 2013 01:13 Из имеющегося в магазинах, если не залезать совсем в топ, наиболее приличная женская рама у спеша myka. У этого спеша так низко верхнее перо. Как туда багажник крепиться? Для багажников Tubus есть куча прутиков (не знаю, как они называются правильно) для крепежа багажника в верхним перьям длиной до 350мм: ссылка. Поэтому крепёж багажника к Specialized Myka не проблема... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. А как бы вы оценили вот такой вот Giant Revel 1 Disc W-v1? Или тоже Giant, но мужской Giant Split 0 Disc? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. Так себе. Кроме того, если я не ошибаюсь, у Giant Split ещё и рулевая не стандартная. Вообще вопрос стоит так - если совсем нижняя ценовая граница, это по сути покупка рамы. ИМХО что-то кроме рамы должно быть сносным, иначе дорого. Лучше всего вилка или скажем система + тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. (изменено) Хочу добавить автору на заметку. Я когда жене выбирал велосипед такую же тему создавал по поводу женской рамы, к стати отписавшиеся всё те же)) Было даже больше народу. Резюмэ такое Мужчины были за женскую раму (они логичны) Женщины против (на основе собственного опыта) Жене я всё равно купил скошенную какую она просила. (которая как раз как у автора уница нарушает всю развесовку нахрен И да я был обладателем автора уница 2006 года с женской рамой и год на ней ездил, ездить пофигу, а прыгать на ней и правда не удобно, а носить в руках в обще жопа не ухватишся нормально и на плечо не повесишь) Так же прочитал различные статьи по женским рамам. Для себя вывел один вывод, женский велосипед это глупость)) А вот правильная подобранная ростовка вот это сила В общем будите брать именно женскую раму, обязательно смотрите геометрию, что бы не было короткой высокой табуреткой! У дорогих моделей вроде с этим проблем нету. Изменено 5 мая 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. (изменено) Найнер с оборудованием и вилкой хорошего уровня за 31т.р. - Corratec C-29 Cross One Womens Bike 2011. Правда, рама прогулочная и багажник придётся крепить посредством колхоза. Изменено 5 мая 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. (изменено) nemorr писал(а) Sun, 05 May 2013 15:47Хочу добавить автору на заметку. Я когда жене выбирал велосипед такую же тему создавал по поводу женской рамы, к стати отписавшиеся всё те же)) Было даже больше народу. Резюмэ такое Мужчины были за женскую раму (они логичны) Женщины против (на основе собственного опыта) Жене я всё равно купил скошенную какую она просила. (которая как раз как у автора уница нарушает всю развесовку нахрен И да я был обладателем автора уница 2006 года с женской рамой и год на ней ездил, ездить пофигу, а прыгать на ней и правда не удобно, а носить в руках в обще жопа не ухватишся нормально и на плечо не повесишь) Так же прочитал различные статьи по женским рамам. Для себя вывел один вывод, женский велосипед это глупость)) А вот правильная подобранная ростовка вот это сила В общем будите брать именно женскую раму, обязательно смотрите геометрию, что бы не было короткой высокой табуреткой! У дорогих моделей вроде с этим проблем нету. На предмет ростовки +1. Что до табуреток, так мерида и есть табуретка, как впрочем кроме неё практически все, фактически не имеющие переднего треугольника. Но это условно прогулочные, а есть всё же с претензией на спорт. Из того что знаю: - Myka - Ok, достаточно длинная для женской - Marin Juniper Trail WFG - Ok, Bear Valley WFG хуже, тяжелее, но всё же. - Cube WLS - ок, начиная с Pro модели. Самая дешёвая просто чугунная. Может что в этом году изменилось, но на вряд ли. В принципе ИМХО по сравнению с первыми двумя куб просто хорошо покрашенный водопровод. Приведённая мерида. Ну что сказать, для женской-переженской фигуры. Если первые 3 кажутся длинными при явно своей ростовке, тогда сюда. Остальное сам не щупал, кроме автора quanta. Так вот, можно смеяться - первой у моей барышни была именно она. В результате табуретка приобрела тору воздушку, контакты, XT по кругу и участвовала например в весёлом переходе за Чатыр-Дагом через Азапсын-Сырт со стороны Альмы и броску от Маски через Ворон до Кок-Асана. Притом ехала, где это вообще возможно. Кто там бывал знает, там и на серьёзной технике народ еле ползёт и тяжело дышит. Таки вот, велосипед просто подходил по геометрии. Именно этот и именно этой барышне. Естественно подгонялся вынос, седло. Вариантов 5 наверное было, покупали-продавали. Так что надо мерять, пробовать и ещё раз пробовать. Повторюсь, сложность приподнять переднее колесо это фигня. Обратится в огромный плюс при подъёме в гору и нагруженной заднице. Это всё дурацкие метрики. А вот вес рамы, это другой вопрос. Из чугунной рамы никакими апгрейдами лёгкий велосипед не получится. Изменено 5 мая 2013 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. Всем огромное спасибо за мнения и советы! Мне вот такой велосипед приглянулся, GT Avalanche 2.0 GTw. Или аналогичная модель, только обвес попроще и тормоза дисковая механика. Где-то читала, что для походов механика лучше, ибо можно чинить на месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. alyka писал(а) Sun, 05 May 2013 19:24Всем огромное спасибо за мнения и советы! Мне вот такой велосипед приглянулся, GT Avalanche 2.0 GTw. Или аналогичная модель, только обвес попроще и тормоза дисковая механика. Где-то читала, что для походов механика лучше, ибо можно чинить на месте. Нормальная модель. Про механика-гидравлика это религиозные споры. Современная гидравлика вполне надёжна, механика то же, но требует больше внимания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. alyka писал(а) Sun, 05 May 2013 02:29 У этого спеша так низко верхнее перо. Как туда багажник крепиться? Есть отличный, надёжный, рассчитанный на 40кг вариант - Surly Nice Rack, у которого палки можно прикрепить практически куда угодно: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. potam писал(а) Sun, 05 May 2013 17:40 Повторюсь, сложность приподнять переднее колесо это фигня. Обратится в огромный плюс при подъёме в гору и нагруженной заднице. И в огромный минус при ненагруженной. Если человек знает зачем нужно выдёргивать байк то Цитата:что бы не страшно было и по кочкам немножко погонять и не выдёргивающийся байк плохо совместимы, погонять-то конечно можно но черезрулькина словить тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 05 May 2013 21:33alyka писал(а) Sun, 05 May 2013 02:29 У этого спеша так низко верхнее перо. Как туда багажник крепиться? Есть отличный, надёжный, рассчитанный на 40кг вариант - Surly Nice Rack, у которого палки можно прикрепить практически куда угодно: Про эти приятные багажники уже собралось достаточно много негатива, ломаются. Есть примеры даже на ВП, в отчете киевлянина едущего по Африке (см. Велотуризм за рубежом). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. potam писал(а) Sun, 05 May 2013 01:13 Из имеющегося в магазинах, если не залезать совсем в топ, наиболее приличная женская рама у спеша myka. Которая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. (изменено) [quote title=alyka писал(а) Tue, 07 May 2013 13:32] Любая. Первая очевидно крепче и под дисковые тормоза, вторая легче и кажется вибряки онли. Если так, то для апгрейда интереснее первая потому как приличных вилок с креплением под ободные тормоза сейчас днём с огнём. Если же вторая имеет крепление для дисковых, то вопрос только в планах на жесть. Изменено 7 мая 2013 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах