Опубликовано: 4 мая 2013 г. Добрый день. Буду очень признателен, если кто-то в ближайшее время будет проезжать в районе пр. Ветеранов и захватит с собой насос высокого давления, дабы я мог подкачать вилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. могу на петроградке если только 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. буду проезжать сегодня. Звонить 02, 03....? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. 8 (964) 380-06-61 Где будешь проезжать и во сколько? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. На Петроградке далековато, спасибо большое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. slam_and писал(а) Sat, 04 May 2013 19:17На Петроградке далековато, спасибо большое. да не за что 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. slam_and писал(а) Sat, 04 May 2013 19:178 (964) 380-06-61 Где будешь проезжать и во сколько? В 23-00 буду на углу Голикова/Ветеранов позвоню. Не поздно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Боюсь что поздновато, я без фонаря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Если раньше никак не получится, то я завтра тогда сам сделаю. Спасибо большое! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Ээээ, а что мешает обычным под шредер подкачать? Ориентир -сэг 15 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Да жалко мне свою вилку непонятно чем качать. Гвоздь же молотком лучше забить, а не камнем ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Пффф... Я свою виль прекрасно качал обычным совейским двуручным насосом. НО. Аккуратно и с умом... Кто хочет - тот делает, кто не хочет -тот ищет фирменный струмент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. olegus78rus писал(а) Sat, 04 May 2013 19:46Ээээ, а что мешает обычным под шредер подкачать? Ориентир -сэг 15 мм. обычным вдуть 10-15 атмосфер ну, ну впирёт. Хорошим наверное можно но насос высокого давления дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Видать я что-то не так делал, поскольку накачалось и сезон ездилось пока бюджетный вилочный в торге не подвернулся. Чем отличается вилочный от обычного, окромя манометра и кнопки сброса давления для подстройки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. в четыре раза меньшим диаметром поршня и нормальным шлангом который навинчивается герметично и не травит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Т.е. обычный насос с диаметоом поршня в 4 раза превышающим диаметр поршня вилочного насоса не может выдать требуемого давления? Резьбовая насадка не в счет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. olegus78rus писал(а) Sat, 04 May 2013 15:26Т.е. обычный насос с диаметоом поршня в 4 раза превышающим диаметр поршня вилочного насоса не может выдать требуемого давления? Резьбовая насадка не в счет. У НЕ вилочного насоса штуцер по другому устроен - при снятии с ниппеля из камеры вилки высвистывает часть воздуха. Для многих вилок (в основном при накачке негативки) может вылететь до половины вдутого давления. Вилочный насос сначала перекрывает клапан камеры вилки, а уже потом разрывает связь "штуцер-ниппель". Поэтому "пшшш...", которое ты слышишь, снимая вилочный насос - это НЕ воздух, который выходит из камеры вилки, а воздух из штуцера. В этом и отличие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Вилки бывают разные: у одних - воздушная пружина и она накачивается до весьма высокого давления, у других - воздушный прелоад, там мизер нужен, у вилочного насоса на манометре только чуть стрелка дёрнется. В принципе, вилку можно накачать напольным насосом: там надо 7-9 бар. А вот чтобы вдуть 10-15 бар в задний амортизатор, надо на насосе прыгать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. (изменено) колхозники убеждающие, что говноколхоз рулит, традиционно доставляют:) зы Топикстартеру. живу в авиогородке, 3км через дачный поселок. от угла Дачного и Народного ополчения, если никто не поможет, обращайся , пересечомся. Изменено 5 мая 2013 г. пользователем Gadskiy_papa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. приезжай в начало ленинского накачаем тебе вилку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. Уже все накачали. Спасибо всем большое и отдельное pipe-fish 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах