Опубликовано: 2 мая 2013 г. (изменено) Сабж Процесс разборки описывать не имеет смысла, просто раскручиваем все подряд следуя здравой логике, если не понятно как разбирать лучше вообще не пробовать. Заранее надо слить тормозуху и иметь наготове мокрую тряпку, дот зело едкая жижа. Весь этот бардак лежит японским садиком до завтрашнего вечера, сохнет, если кому нужны какие макро фото подробные, пишите. Изменено 6 июня 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. (изменено) Изменено 6 июня 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. (изменено) Изменено 6 июня 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. (изменено) Поршни выдавливал вот такой насадкой (от авто насоса) накрученный на вилочный насос, крепко вставляем в половинку калипера, держим, качаем, на половинке где сквозная дырка зажимаем пальцем (только нужно очень сильно). ВАЖНО: накинуть на поршень тряпочку, а то он выстреливает пулей, первый блин комом искать пришлось за диваном Изменено 2 мая 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. Ждем тему "каг собрать ЭТО обратно" ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 02 May 2013 23:26Ждем тему "каг собрать ЭТО обратно" ))) Ну, по-моему тут не ошибешься в сборке, ну разве собрать поршень главного цилиндра, но я на всякий все по порядку разложил и задокументировал, ибо собирать завтра после работы, можно и запамятовать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. Завтра, пока ты на работе, придет мама/жена/теща/кот, и удивится, а нафига тут раскидано? Надо прибрать ))) ЗЫ: поршни оттудова выстреливают. А каг их запихать обратно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 02 May 2013 23:42Завтра, пока ты на работе, придет мама/жена/теща/кот, и удивится, а нафига тут раскидано? Надо прибрать ))) ЗЫ: поршни оттудова выстреливают. А каг их запихать обратно? Жена с киндером и песиком за городом) а я законно отдыхаю, разгружаю мозги переборкой всякого веложелеза Ну как то ведь их запихнули тудыж ведь? На крайняк тисочками) Манжеты там и впрямь тугие, в шимане (486й) резинки мягче, видать минералка менее требовательна к зазорам (ну и, видимо, как следствие много жалоб на протечки зимой когда резинки дубеют от мороза) Смущают пластиковые поршни, на них много коцек видно, но вроде не текли, вот думается может ремкомплект купить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. А что коцки? Жижу держат не поршни, а резинки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. (изменено) а вот кстати по джусям - как лучше убрать люфт рычага в месте его крепления? и как рычаг снимал, есть тонкости какие? Изменено 3 мая 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. Коцки на поверхности поршня контактирующей с резинкой, но она вроде широкая относительно (резинка), ткчто думаю все ок будет. Конструкция в целом наипростейшая, но могли бы чуток усложнить и сделать возможность прокачки по "автомобильному", как у шимано, а так придется городить набор для прокачки. Кстати, как этот набор сделать я уже придумал, самое экзотическое в этом процессе это будет сверление болта М5 по оси, остальное делов на 5 минут. Если не забуду увлекшись тоже сделаю фото. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 03 May 2013 00:15а вот кстати по джусям - как лучше убрать люфт рычага в месте его крепления? и как рычаг снимал, есть тонкости каите? Ручка висит на стержне, который вращается во втулках, стержень в основании ручки удерживается болтом , который откручивается мелким шестигранником. Если болт затянут, то люфт может быть только от выработки этих втулок, они пластиковые. Вообще люфт имхо должен быть, чтобы разгрузить ручку от неидеальных движений пальцев руки при сжатии ручки, если понятно выразился. Меня люфт не смущает вовсе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Fri, 03 May 2013 00:18 Кстати, как этот набор сделать я уже придумал, самое экзотическое в этом процессе это будет сверление болта М5 по оси, остальное делов на 5 минут. Если не забуду увлекшись тоже сделаю фото. Все уже придумано до нас (ц) И в гуглях выложено. Вместо сверлёжки болта проще нарезать резьбу на куске тормозной трубки от ведровера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 03 May 2013 09:33 Вместо сверлёжки болта проще нарезать резьбу на куске тормозной трубки от ведровера. совсем для нищих - можно на алюминиевой заклёпке + пару гаек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Fri, 03 May 2013 00:18Коцки на поверхности поршня контактирующей с резинкой, но она вроде широкая относительно (резинка), ткчто думаю все ок будет. Конструкция в целом наипростейшая, но могли бы чуток усложнить и сделать возможность прокачки по "автомобильному", как у шимано, а так придется городить набор для прокачки. Кстати, как этот набор сделать я уже придумал, самое экзотическое в этом процессе это будет сверление болта М5 по оси, остальное делов на 5 минут. Если не забуду увлекшись тоже сделаю фото. Не надо ничего сверлить, покупаешь два ниппеля данлоповских, перерезаешь резьбу на 5х1, при желании напаиваешь по шайбе для уплотнения резинкой. Поищи в темах, я где-то фотки этого самосбора выкладывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2013 г. http://www.dhfr.ru/forum/threads/4587/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2013 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Fri, 03 May 2013 17:41GRiNWOOD писал(а) Fri, 03 May 2013 00:18Коцки на поверхности поршня контактирующей с резинкой, но она вроде широкая относительно (резинка), ткчто думаю все ок будет. Конструкция в целом наипростейшая, но могли бы чуток усложнить и сделать возможность прокачки по "автомобильному", как у шимано, а так придется городить набор для прокачки. Кстати, как этот набор сделать я уже придумал, самое экзотическое в этом процессе это будет сверление болта М5 по оси, остальное делов на 5 минут. Если не забуду увлекшись тоже сделаю фото. Не надо ничего сверлить, покупаешь два ниппеля данлоповских, перерезаешь резьбу на 5х1, при желании напаиваешь по шайбе для уплотнения резинкой. Поищи в темах, я где-то фотки этого самосбора выкладывал. Мне проще просверлить, ибо болты всяческие и сверлильный станок небольшой есть на работе, трубочки от аквариума, шприцов навалом - жена фельдшер) Жаль только выходные закончились.. Скобарь писал(а) Fri, 03 May 2013 09:33GRiNWOOD писал(а) Fri, 03 May 2013 00:18 Кстати, как этот набор сделать я уже придумал, самое экзотическое в этом процессе это будет сверление болта М5 по оси, остальное делов на 5 минут. Если не забуду увлекшись тоже сделаю фото. Все уже придумано до нас (ц) И в гуглях выложено. Вместо сверлёжки болта проще нарезать резьбу на куске тормозной трубки от ведровера. Изобретать велосипед это интереснее:-) Изменено 3 мая 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 02 May 2013 23:26Ждем тему "каг собрать ЭТО обратно" ))) Пропущено ключевое слово: без воздуха. Выгнать весь воздух из калипера тупой прокачкой не всегда удаётся так что лучше сразу собирать его без воздуха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sat, 04 May 2013 22:37Скобарь писал(а) Thu, 02 May 2013 23:26Ждем тему "каг собрать ЭТО обратно" ))) Пропущено ключевое слово: без воздуха. Выгнать весь воздух из калипера тупой прокачкой не всегда удаётся так что лучше сразу собирать его без воздуха.Nodens писал(а) Sat, 04 May 2013 22:37Скобарь писал(а) Thu, 02 May 2013 23:26Ждем тему "каг собрать ЭТО обратно" ))) Пропущено ключевое слово: без воздуха. Выгнать весь воздух из калипера тупой прокачкой не всегда удаётся так что лучше сразу собирать его без воздуха. Таки собрал я это безобразие, и повторил то же самое с передним тормозом, на нем укоротил гидролинию заодно, т к он тоже раньше был задним. Оливку кстати использовал старую, каким то конусообразным инструментом разжать ровно ее удалось вполне. Далее прокачка.. Все оказалось намного проще чем пугают форумы и разнообразные мануалы. Основная задача при прокачке это удалить воздух из системы заместив его тормозухой. В видеомануале основной способ - разжимание шприца, при этом дот "вскипает" и пузырьки воздуха поднимаются вверх. Итак, понадобятся шприц 20мл, бутыль дота4 и резиновые перчатки, а также мокрая тряпка. Устанавливаем ручку тормоза корпусом вниз, расширительным бачком вверх, калипер находится ниже уровня ручки. Откручиваем болты дырок для прокачки на ручке и на калипере, ручку зажимаем до упора и фиксируем в этом положении. То, что уплотняющая резинка отверстия для прокачки находится в калипере, а не на болте, который ее затыкает, позволяет герметично присоединить обычный шприц просто плотно вставив его в это отверстие. Набираем кубов 12 дота, затыкаем пальцем носик, и направив его вверх разжимаем шприц, воздух из тормозухи пузырьками поднимается к верху, повторяем это несколько раз, лишний воздух выпускаем. Плотно вставляем шприц в отверстие в калипере, носиком вниз, разжимаем шприц , при этом в него начнет собираться воздух из калипера. Когда воздух почти выйдет шприц можно акуратно извлечь выпустить лишний воздух, присоединить обратно и поразжимать еще пару раз. Калипер наполнился дотом. Отпускаем ручку, шприцом начинаем медленно вводить тормозуху, она при этом заполняет гидролинию, и в конце концов начнет вытекать из ручки. Можно для этого подставить стакан или просто забить пусть на землю капает. Во время этой процедуры можно чем либо постукивать по калиперу и гидролинии чтобы оставшийся воздух легче вышел. Отсоединяем шприц, закручиваем болт в калипере. Т к в отверстие для ручки герметично носик шприца не вставить, и поэтому "фирменным" способом расширительный бачек не наполнить, то просто закручиваем винт в отверстие на ручке и далее по "автомобильному" - снимаем крышку расширительного бачка, доливаем дот до краев, нажимаем медленно несколько раз ручку пока колодки не дойдут до диска/проставки, доливаем опять до верха (следим чтобы дот все время был в бачке, а то зачерпнем воздуха и придется все сначала),закрываем крышку. Можно крышку снять с самого начала и болт на ручке вообще не выкручивать, я сначала сделал как написал, а второй тормоз прокачивал просто открыв расширительный бачек. Поршни изначально я развел до упора, чтобы меньшн воздуха пришлось выгонять. Процесс занял минут 10 на оба тормоза, ручку зажимал в тисках, калипер болтался на полу, можно процедуру и на установленных тормозах провести спокойно. Тэги прокачка авид avid Изменено 11 мая 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. А у меня беда - левер сосёт (и капает, если со шприца давить) со стороны ручки. Т. е. со стороны поршня вроде. Пользуюсь всего полтора года, Авид Х0. Возможно, что-то не так сделал когда укорачивал гидролинию (сразу как купил). Ща подтянул гайку, больше грешить не на что. Учитывая сколько денег отвалил за это, очень недоволен, мягко говоря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. (изменено) RusRider писал(а) Sat, 11 May 2013 17:22 Учитывая сколько денег отвалил за это, очень недоволен, мягко говоря. Я предупреждал что авид своих денег не стоит. Не понимаю, зачем люди покупают говно по цене тормозов. Но раз продаётся видимо покупают. особенно это относится ко всяким Х0, ХХ и т.д. которые ничем кардинально не отличаются от дроческопных эликсиров (кроме веса) Изменено 11 мая 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Да ладно. А что тогда не говно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Sat, 11 May 2013 19:53Да ладно. А что тогда не говно? вот это например и прокачивается кстати ещё проще авида без всяких хитрых наконечников Изменено 7 июня 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. olegus78rus писал(а) Sat, 11 May 2013 19:53Да ладно. А что тогда не говно? Hope, Magura. Некотороя шимана и формула (оро - говно). Хаес тоже косячное говно, зато и стоят не как хорошие тормоза. У авида нормальные тормоза были только коды и джуси ультимейт и то их больше нету. А ставить один и тот же калипер косячной конструкции на тормоза за 60 и за 200+ долларов это ахтунг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. итоги после установки сабжа на байк т к колодки типа метал, то по началу тормозов почти не было, но за покатушку "за барханы" в суоранду притерлись отлично, во второй раз там уже не приходилось пятерней сжимать ручку тормоза, одним-двумя пальцами без особых усилий тормозят отлично. использованная по второму разу оливка не потекла, да и вообще нигде ничего не потекло. ручки жесткие, не проваливаются, значит мой "кустарный" способ прокачки имеет право на дальнейшее применение. впечатления в сравнении с 486 шиманой: ручки жесткие, лучше чувствуется момент касания колодок к диску, мощность торможения выше, по городу наверное избыточна, но при активном катании в лесу приятно чувствовать запас мощности. на это влияют видимо более жесткие гидролинии и колодки метал, на шиманах органик стоят. логичнее расположен расширительный бачек - у меня ручки повернуты сильно вниз, бачком наверх, на шиманах бачек больше вперед смотрит чем наверх. заметно легче чем шиманы - сравнил когда перекидывал с байка на байк с шимановскими роторами центер-лок работают отлично, как впрочем и шимано с авидовскими до сих пор радует цена в тыщу триста рублей за комплект, шимана стоила б/у около 2500 из придирок: все равно не нравится невозможность прокачать по автомобильному) и цвет бы им черный а не серый, чтобы совсем по фэншую было)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах