Опубликовано: 13 августа 2013 г. (изменено) zomb1 писал(а) Tue, 13 August 2013 19:21х-фьюжн у меня есть б/у втулки от хфьюжена 02рл, обменяю на какую нибудь полезность, размер 22.2х6мм, пишите в личку если интересуют Изменено 13 августа 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. так мне никто и не ответил,выдержат тормоза обычные болты,или сугубо каленку нужно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. zomb1 писал(а) Mon, 19 August 2013 13:53так мне никто и не ответил,выдержат тормоза обычные болты,или сугубо каленку нужно? Выдержат! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. столкнулся с такой ерундой-швабля блэк джек 2.1 оказалась толще и шире см на полтора кенды 2.25 это че выходит у каждого производятла свои размеры?или это прикол блэка и остальные колесья швабли правильней? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. Ширина резины ( заявленная ) понятие весьма условное - привыкай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. обычно швабля наоборот маломерки. Ну и ещё ширина обода влияет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. кстати, раз уж такая тема. на выходных перекинул детали моего ситибайка с хардтейла на подвес. проблема в том, что он жутко качается. хотя по идее не должен, там свингер стоит. причём у меня этих свингеров два и оба качаются. такое чувство, что у меня насос с дефектом и не может как следует накачать камеру spv. что может быть ещё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 16 September 2013 13:06кстати, раз уж такая тема. на выходных перекинул детали моего ситибайка с хардтейла на подвес. проблема в том, что он жутко качается. хотя по идее не должен, там свингер стоит. причём у меня этих свингеров два и оба качаются. такое чувство, что у меня насос с дефектом и не может как следует накачать камеру spv. что может быть ещё? а сколько накачано в компенсационную камеру? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. теоретически - в обе камеры по 11 бар. практически - хз. сегодня куплю новый насос и проверю, пока приходится с голимым радиумом ездить, который одновременно и раскачивается и не амортизирует, так как вчера оказалось, что второй свингер вообще пробивать начало, причём по асфальту 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. (изменено) проверь клапаны камер. Впринципе этот свингер простой до невозможности, сам SPV это по сути обычный редуктор, ломаться в нём нечему. А из этой камеры воздуху больше некуда деться кроме как через ниппель, через плавающий поршень он уйти не может, его масло не пустит. Изменено 17 сентября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. купил новый насос, накачал им нормально радиум и первый свингер. заодно поменял у него башинги и поставил в белый подвес. второй, ситибайковский свингер - тот, который сначала хлюпал, потом пробивал - накачать не удалось. вернее камеру spv набил, а воздушную не смог, как только снимал насос, весь воздух сразу выходил. надо будет разобрать, посмотреть. но если там вентиль сдох, будет неприятно, ибо не знаю, где взять вентиль высокого давления. хотя магуровский один от вилки вроде должен быть, я как-то крышку воздушной камеры повредил, а вентиль в ней в порядке должен быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. короче, разобрал я сейчас этот свингер, поменял масло в демпфере, поменял клапаны, смазал прокладки магуровской силиконовой смазкой, поменял башинги, собрал, накачал по 11 атмосфер и в воздушную камеру, и в spv. ничего не получилось короче. аморт слишком мягкий, платформы практически вообще нет, плюс на отскоке чмокает. похоже там все прокладки менять надо. обидно, полтора часа коту под хвост. nodens, у тебя есть какая-то инфа по техобслуживанию амортов x-fusion? а то у меня ещё один o2 pva есть, он вроде близок по конструкции к fox rp23, но это инфа "одна баба сказала". с ним даже на максимальной платформе раскачивалось плюс он скрипел при работе. там вообще самому масло поменять реально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 19 October 2013 02:39ничего не получилось короче. аморт слишком мягкий, платформы практически вообще нет, плюс на отскоке чмокает. похоже там все прокладки менять надо. обидно, полтора часа коту под хвост. nodens, у тебя есть какая-то инфа по техобслуживанию амортов x-fusion? а то у меня ещё один o2 pva есть, он вроде близок по конструкции к fox rp23, но это инфа "одна баба сказала". с ним даже на максимальной платформе раскачивалось плюс он скрипел при работе. там вообще самому масло поменять реально? Ты уверен что в демпфере нету воздуха? По проявлениям очень похоже. По мануалу эту шайтан-трубу нужно собирать в масляной ванне. Ещё я бы глубину ифп проверил. У меня есть 250мб фоксовских мануалов и схем а "синтез продукта на букву х" я только издалека видел и то пружинные. Судя по тому что даже у пружинного аморта вентиль подкачки выглядит как маленькая дырочка заткнутая пластмассиной, с сервисом у них т.к. даже у фоксы пружинные аморты разбираются-собираются на коленке с закрытыми глазами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. ну, я на форуме одном нашёл короткую инструкцию, как разбирать-собирать свингер. про масляную ванну там ничего не было, да и не первый это свингер, который я по той инструкции делаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 19 October 2013 12:27да и не первый это свингер, который я по той инструкции делаю и про старуху бывает порнуха Один местный "мастер" тут собрал человеку аморт с воздухом в комплекте а тот всё удивляется а чего это он чавкает и не работает, мне же его Ваникс обслуживал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. (изменено) ну, тоже верно. ладно, перебирать ещё раз влом, сейчас заказал два старых аморта (очередной свингер и pva), оба с дефектами, рано или поздно соберу из всей моей коллекции пару рабочих. слушай, ты мне не мог бы свою инфу по свингерам и fox rp23 мне в личку скинуть? Изменено 19 октября 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. по свингерам у меня мануалов нет, а по фоксе всё отсюда http://www.sendspace.com/file/gp9k3p и отсюда http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208&highlight=fox+rp+23 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. о, там рекомендации того же, что я и делаю (в демпфер blood 2, в воздушную камеру blood 5, meistergrease на уплотнители). думаю, blood 5 будет получше трансмиссионки, а meistergrease хороший вариант консистентной смазки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. пока все тянется подбор запчастюлек есть знатоки перперов?как будет работать переклюк 3х10 с системой 3х9? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. ??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. блин, да что же мне так не везёт то, а? то от автогея по роже получил, то теперь с амортами решил я этот свингер разобрать, чтобы удостовериться, что не получилось, как выразился nodens, геронтофилии. разобрать не вышло, так как оказалось, что внутренний шестигранник у вентиля spv убит. решил я тогда разобрать и смазать скрипящий x-fusion. в мануалы не смотрел, оказалось, что он внутри не сильно от свингера отличается, только регулировка платформы внизу, а где у свингера вентиль spv, там стоит пластмассовая заглушка. амортизаторное масло менять не стал, ибо фиг его знает, там же вроде азот под давлением. собрал, решил поменять башинги, так как они там совсем заржавели, вытащил старые, понял, что новые, для свингера которые, слишком маленькие. чуть не взвыл, так как завтра на работу ехать, снял очередной свингер с мтб, поставил на ситибайк. аморт работает отлично, платформа не работает вообще, хотя давление в spv-камере держится. да ё моё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. zomb1 писал(а) Sun, 20 October 2013 18:29пока все тянется подбор запчастюлек есть знатоки перперов?как будет работать переклюк 3х10 с системой 3х9? на моём велосипеде нормально работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2013 г. ну тогда еще вопрос 9ка перпер на 7ск системе как будет себя чувствовать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. (изменено) Ну вот,финал близок-не прошло и года) Вчера за пару часов собрал....ну почти...осталось только адапторы правильные найти Вопреки расхожему мнению получилось дешевле чем в магазине аналогичная комплектуха Все покупалось новое,на чейне,частично здесь с дербана новья. Итог-подвес с ходами 140 полностью на ХТ Даже легкий получился-меньше12кг Изменено 23 апреля 2014 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. (изменено) как-то так..... Изменено 23 апреля 2014 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах