zomb1

хардтейл/двухподвес

335 сообщений в этой теме

Прочитал ветку, все таки остались вопросы по подвеске. Катаю по не сильно пересеченной местности, по будням подубитый асфальт до работы в том числе по центру города. Хочется подвес для более комфортного перемещения. Что можете сказать об этих. Если не они, то что в их ценовой категории. Заранее спасибо.
http://www.cuberussia.ru/models-xms_120/
http://www.cuberussia.ru/models-ams_110_pro/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какую систему на мою раму лучше взять-170 или 175мм? и по зубьям тоже непонятки Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Thu, 18 July 2013 18:54
какую систему на мою раму лучше взять-170 или 175мм? и по зубьям тоже непонятки

Про длину шатунов никто не скажет - зависит от личных предпочтений.
Систему лучше стандартный АМ двойник 36/22 с рокрингом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чето мне кажется что двойник для меня жестоко-я по грунтовкам поноситься люблю Smile
просветите насчет длины лапки длинная/средняя
система тройник будет,сзади 9ка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Fri, 19 July 2013 21:57
чето мне кажется что двойник для меня жестоко-я по грунтовкам поноситься люблю Smile
просветите насчет длины лапки длинная/средняя
система тройник будет,сзади 9ка

Поноситься пло грунтовкам со скоростями за 40 км/ч? Confused
Сковорода на подвесе с ходами больше 100 это фейл. Я и с ходом 85мм умудрился сковородку об камни расхреначить. Переключаться на сковороду на расколбасе это тоже фейл (не забываем что на подвесе ещё и всё время меняется угол между цепью и переклюком из-за работы подвески)

А у дабла с 38 звездой нет только одной передачи, имеющейся на тройнике с 44 сковородой т.е. отваливается только 44-11 которая используется раз в год. Зато передним переключателем можно почти не пользоваться. А ещё на две звезды можно воткнуть успокоитель чтобы пореже терять цепь.

Длинная лапка тоже фейл, только средняя или короткая. Какие-то умники из куба воткнули в стоке на фрирайдный подвес с ходами 180 длинную лапку, хозяин "счастлив", переклюку в жизни ну очень не повезло (он уже побывал в завязанном винтом состоянии)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 19 July 2013 20:11
он уже побывал в завязанном винтом состоянии


прочитал "в завязанном бинтом", умилился Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 19 July 2013 22:25
Nodens писал(а) Fri, 19 July 2013 20:11
он уже побывал в завязанном винтом состоянии


прочитал "в завязанном бинтом", умилился Laughing

прочитал это сообщение и понял, что зря "умилялся" 10 сек назад)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 19 July 2013 22:11
zomb1 писал(а) Fri, 19 July 2013 21:57
чето мне кажется что двойник для меня жестоко-я по грунтовкам поноситься люблю Smile
просветите насчет длины лапки длинная/средняя
система тройник будет,сзади 9ка

Поноситься пло грунтовкам со скоростями за 40 км/ч? Confused
Сковорода на подвесе с ходами больше 100 это фейл. Я и с ходом 85мм умудрился сковородку об камни расхреначить. Переключаться на сковороду на расколбасе это тоже фейл (не забываем что на подвесе ещё и всё время меняется угол между цепью и переклюком из-за работы подвески)

А у дабла с 38 звездой нет только одной передачи, имеющейся на тройнике с 44 сковородой т.е. отваливается только 44-11 которая используется раз в год. Зато передним переключателем можно почти не пользоваться. А ещё на две звезды можно воткнуть успокоитель чтобы пореже терять цепь.

Длинная лапка тоже фейл, только средняя или короткая. Какие-то умники из куба воткнули в стоке на фрирайдный подвес с ходами 180 длинную лапку, хозяин "счастлив", переклюку в жизни ну очень не повезло (он уже побывал в завязанном винтом состоянии)

я иногда,но пользуюсь"сковородой",поскольку вел планируется как один на все случаи,думаю что надо
можешь смеяться,но данный драндулет я разгонял почти до 80 кмчindex.php?t=getfile&id=107419&private=0,под горку и по асфальту,так раскочегаривал под полтос
на грунтовках 35-40,и цепь не слетала,а вот на средней звезде замучалсяб крутить
мне универсальность нужна,чтоб попрыгать слегка и вжарить иногда
да,лапа длинная стоит-дискомфорта не ощутил,поэтому про преимущества средней и спрашиваю
Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на данный момент складывается такая конфигурация(двухподвеса):
3х9
тормоза-ХТ
задпер-ХТ
перпер-алифка
манетки-ХТ
система-диор
виль-сектор 140
амморт-радиум
критикуйте,ваше мнение реально интересно Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
шимана 9ск говно, на 9ск лучше срам.
радиум - говно, свингер и то лучше. Я бы воткнул fox DHX air, можно и RP23 или RP2.
сектор так сектор, а почему не revelation? Или сектор уже есть?
систему лучше со стальными вставками с резьбой под педаль т.к. если прыгать и биться педалями об камни то шатуны без вставок проживут меньше (в прошлые выходные правда при мне и из шатуна со вставкой педаль вырвало да ещё и вместе со вставкой - чел начал крутить по корням и цепанул педалью)

Про звёзды повторяю ещё раз: часто ли используется не большая звезда а именно передача 44-11 или 44-12? Если нет то 38 звезды хватит т.к. все остальные передачи останутся. Если большая звезда на 42 то можно вообще менять смело, 3.8 против 3.45 не большая разница.

Вообще я считаю что АМ подвес в кантрийном обвесе затея не шибко правильная, ну да ладно, при правильной эксплуатации всё лишнее отвалится само. Я раньше тоже думал что без сковороды никуда, после того как раздолбал её об камни сразу проникся преимуществом двойника (на найнере 36 звезды хватало чтобы раскочегариться до 40)
Как научился от души наклонять байк в повороты так и цепь начала слетать, пришлось успокоитель ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да,сектор уже есть,и перекочует с нынешнего байка
сковородой пользуюсь,согнется-ликвидирую
у нас с тобой чутка разное мировосприятие-я дх не катаю,просто хочу в свое удовольствие катать
насчет срама слышал,сейчас езжу на слх-вроде норм,сам знаешь сменить не долго
ты мине лучше про длину лап просвети ,на радиум только из-за цены смотрю Smile
в стоке он разве лучше? http://www.omnishop.ru/goods/ghost_asx_plus_5700#features Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На АМ подвесе не нужно катать дх, на нём нужно катать ам (кстати сказать дх то как раз в ленобласти и нету, точнее есть несколько даунхилльных мест на паре трасс и всё, остальное эндуро или кросскантри)
чтобы сесть системой на камни особо жёстко катать и не нужно, это не хардтейл, у подвеса каретка может довольно низко опуститься в самый неподходящий момент.

А про лапку всё просто: чем короче тем меньше цепь колбасит и меньше шанс цепануть. Но ёмкости короткой лапки на тройник не хватит поэтому придётся ездить со средней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
просто насчет лапок какого только бреда не пишут-емкости какие-то считают,типа на тройник длинная только,на двойник-средняя,меня больше интересует средняя нормально цепь натягивать будет?
немного уже осталось-амморт,переклюки и систему докупить Razz Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня на тройнике средняя нормально натягивала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну так это от тройника зависит. если стоит что-то вроде 48-36-24, как у меня было, то длинная лапка однозначно нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 20 July 2013 18:54
ну так это от тройника зависит. если стоит что-то вроде 48-36-24, как у меня было, то длинная лапка однозначно нужна.

У меня одно время со средней лапкой работал "апгрейженный" гибридный тройник 48-36-22 Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня бывало пару раз, что после долгой поездки на сковороде, я забывал, что она врублена, и потом, когда дорога резко шла в гору, переключал на самую большую сзади. боюсь, что среднюю лапку я бы порвал так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня на это было рассчитано. Разве что на малой-малой сильно провисало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 19 July 2013 22:11
А ещё на две звезды можно воткнуть успокоитель чтобы пореже терять цепь.



Чтобы темы не плодить. Есть хард с ISCG(05)-ушками, перпером с верхней тягой и двойником 22/36/рокринг. Какой успокоитель лучше воткнуть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Sat, 20 July 2013 22:16
Nodens писал(а) Fri, 19 July 2013 22:11
А ещё на две звезды можно воткнуть успокоитель чтобы пореже терять цепь.



Чтобы темы не плодить. Есть хард с ISCG(05)-ушками, перпером с верхней тягой и двойником 22/36/рокринг. Какой успокоитель лучше воткнуть?


могу порекомендовать Gamut P20 dual.
Ставить успок с роликами как у зпера или вообще с площадкой для скольжения цепи без движущихся частей - дело религии, но я бы воздержался. Изменено пользователем Перих Штраузе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Sat, 20 July 2013 22:16

Чтобы темы не плодить. Есть хард с ISCG(05)-ушками, перпером с верхней тягой и двойником 22/36/рокринг. Какой успокоитель лучше воткнуть?

Я пробовал blackspire stinger за 25 баксов. Пользователь успоков за 125 баксов сказал что они работают ничем не лучше стингера и можно было сэкономить. Мои опыты с бобром http://www.dhfr.ru/forum/threads/8942/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перих Штраузе писал(а) Sat, 20 July 2013 22:22

могу порекомендовать Gamut P20 dual.

Стингер стоит как запасной ролик для гамута Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И да, добавлю. Цепь не слетает. Просто иногда хочется тишины. Цепь короткая, лапка задника средняя, перо в изоленте. На расколбасе и лестницах ощущаю, что цепь бьётся именно о рамку ПЕРЕДНЕГО переключателя. Успокоитель сильно поможет или не стоит париться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С успокоителем гораздо тише. Но.... при езде по расколбасу без педалирования. А так цепь трещит по ролику успокоителя. Кстати по зубчатому ролику трещит в два раза громче чем по круглому ролику стингера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас