Опубликовано: 30 апреля 2013 г. (изменено) Как-то не задается у меня эта простая фишка : надо в конец руля на распираемом анкере или чем-то подобном, желательно не чугунно тяжелом закрепить зеркало. Пробовал всякие подобные распирательные распорки - на кочках зеркало под влиянием своего веса и рычага-штатива смещается, а иногда так важно - и держаться за руль двумя руками на кочках и видеть, что там с машинами сзади ! Кто , что тут колхозил ? Последняя у меня такая - кусок аллюминиевой лыжной палки идущий на конус ( кончик палки ), распираемый самодельной конусной гайкой внутри - как-то не удается надежно затянуть - прокручивается, может, правда, надо взять не винт как у меня под отвертку, а болт с большой головкой под ключ, но - тяжеленько получится. И еще - аллюминий об аллюмний - это как в смысле трения, надо бы , чтобы трение было побольше - какие материяалы использовать для аллю руля ? PS. Всякие простейшие пластмассовые пробки,распираемые саморезами тоже пробовал - совсем не держат. Изменено 30 апреля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Не надо ничего пробовать - надо купить специальое зеркало для репления в торец руля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Оффтоп : новую тему создавать не хочу но раз уж в этой идёт речь о зеркалах - есть ли смысл в зеркале вообще? Ведь всё равно как крутил головой по сторонам так и будешь крутить. А наличие зеркала может расслабить бдительность и не факт что сослужит добрую службу. Можно попасть в такой момент когда в зеркале ничего нет, а вот только только ускользнувший объект проскочил зону видимости. И думаешь что всё нормуль а тут опа, вылетает слева. Неожиданность... Поправьте если заблуждаюсь, ибо сам зеркалом не пользовался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Артём К. писал(а) Tue, 30 April 2013 13:55Оффтоп : новую тему создавать не хочу но раз уж в этой идёт речь о зеркалах - есть ли смысл в зеркале вообще? Ведь всё равно как крутил головой по сторонам так и будешь крутить. А наличие зеркала может расслабить бдительность и не факт что сослужит добрую службу. Можно попасть в такой момент когда в зеркале ничего нет, а вот только только ускользнувший объект проскочил зону видимости. И думаешь что всё нормуль а тут опа, вылетает слева. Неожиданность... Поправьте если заблуждаюсь, ибо сам зеркалом не пользовался. Я пользовался, отказался. Если зеркало плоское, то обзор в него маловат. Если выпуклое - расстояния искажаются настолько что невозможно его адекватно оценить. Плюс вибрации, если асфальт неровный. В результате толку, как мне показалось, от него очень мало. Хотя это весьма субъективное мнение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. я пока пользуюсь. меньше оглядываться надо, а при короткой вилке и коротком выносе вел слишком сильно вихляет, если оглядываться. но, блин, неудобно то как поставлено оно у меня. пол рога закрывает крепление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Tue, 30 April 2013 11:53Не надо ничего пробовать - надо купить специальое зеркало для репления в торец руля. Вот ЕСТЬЬЬЬЬ УЖЕ зеркало - нужно только закрепить его в торец ! Зеркало полностью всем устраивает. Не видел ни одного из покупаемых нескольких и рассмотренныъх не купленных еще в магазах зеркал с надежными креплениями в торец руля. Проблема - в правильном выборе материала распираемого чопика - чтобы трение было хорошее и надежно и легко распирался, ну и не чугунный чтоб. PS. Ездил без зеркал несколько десятков лет - но в новом тысячелетии поголовье машин возросло настолько, что без зеркала реально опасно на трассе. В городе же практичеки не езжу, в городе - всяко головой крутить надо помимо зеркала, но тоже нехило помогает продлить жизнь. Изменено 30 апреля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. kefi писал(а) Tue, 30 April 2013 11:43Как-то не задается у меня эта простая фишка : надо в конец руля на распираемом анкере или чем-то подобном, желательно не чугунно тяжелом закрепить зеркало. Пробовал всякие подобные распирательные распорки - на кочках зеркало под влиянием своего веса и рычага-штатива смещается, а иногда так важно - и держаться за руль двумя руками на кочках и видеть, что там с машинами сзади ! Кто , что тут колхозил ? Последняя у меня такая - кусок аллюминиевой лыжной палки идущий на конус ( кончик палки ), распираемый самодельной конусной гайкой внутри - как-то не удается надежно затянуть - прокручивается, может, правда, надо взять не винт как у меня под отвертку, а болт с большой головкой под ключ, но - тяжеленько получится. И еще - аллюминий об аллюмний - это как в смысле трения, надо бы , чтобы трение было побольше - какие материяалы использовать для аллю руля ? PS. Всякие простейшие пластмассовые пробки,распираемые саморезами тоже пробовал - совсем не держат. Вот тут описывал как себе колхозил, все нормально держится. Не вываливается и не ломается если велик уронить на сторону зеркала, просто загибается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Fafa837 > Да, спасибо, тогда еще читал. Крайне плохо этот метод держит - испробовано. Кстати, у меня такое вот требуется укрепить : 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Tue, 30 April 2013 13:45Fafa837 > Да, спасибо, тогда еще читал. Крайне плохо этот метод держит - испробовано. Кстати, у меня такое вот требуется укрепить : У меня норм, держится, хотя может слишком по разному катаемся) А крепеж да, другой. Изменено 30 апреля 2013 г. пользователем Fafa837 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Резиний - вот что спасет отца русского велоколхоза! Крепила как-то зеркало при помощи резиновой трубки и старого конуса от убитого зеркала. Вполне сносно держалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. а почему бы не отпилить конец грипсы и не поставить обычное зеркало на самом конце руля? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. (изменено) LazyLynx Я, кстати, думал о резинке, опять же в контексте достижения повышеного трения между распоркой и трубкой руля. Но... но какие то все мягкие резинки попадаются от шлангов - не держат ни фига. dimas000 В смысле чтобы хомуток штатива поместился - не пойдет. Не потерпит мой организмус такую несимметричность. Да и грипса сама имеет на концах по изящному хомутку , за счет чего и держится прекрасно. PS. Вот еще раз посмотрел на свою картинку и подумал, что там ,где торчит кусок алю штатива и винт - дырка-то в штативе круглая и отчасти за счет этого зеркало под своим весом крутится - сегодня по городу ехал все 30 км рукой держал, ибо у нас колждобин столько. Так вот , подумалось - может, надо как-то прикрепить эту алю палку-зеркало держалку к распорке - ну, раз относительно распорки так ее тянет вращаться, хотя она вроде и резиновыми шайбами для трения проложена ... Да, наверно, в этом ошибка - ведь во всех продаваемых моделях палка-держалка и распорка одно целое, а у меня - это разные детали. Вот только как их соединить - пока не знаю . Может, кто знает ?! Изменено 30 апреля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. для симметричности два зеркала)) а грипсу тоды не резать, а сдевинуть просто чуток 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Да некуда сдвигать - Вы понимаете - все же расчитано, как оно чтобы удобно ручкам держаться было, когда крутишь по 16 часов в день. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. dimas000 писал(а) Tue, 30 April 2013 19:53а почему бы не отпилить конец грипсы и не поставить обычное зеркало на самом конце руля? Я так и сделал после недели мучений с установкой зеркала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Может вот такое посмотреть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. (изменено) VPom Такое уже посмотрено давно - оно плохое, т.к. очень маленькое( вот то, что у меня на картинке - в самый раз), и вообще - не в зеркале дело - а в том , как имеющееся укрепить. PRIZRAK писал(а) Tue, 30 April 2013 22:32dimas000 писал(а) Tue, 30 April 2013 19:53а почему бы не отпилить конец грипсы и не поставить обычное зеркало на самом конце руля? Я так и сделал после недели мучений с установкой зеркала У велосипеда вообще еще много чего можно отпилить. Изменено 1 мая 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. kefi писал(а) Wed, 01 May 2013 15:50VPom Такое уже посмотрено давно - оно плохое, т.к. очень маленькое( вот то, что у меня на картинке - в самый раз), и вообще - не в зеркале дело - а в том , как имеющееся укрепить. PRIZRAK писал(а) Tue, 30 April 2013 22:32dimas000 писал(а) Tue, 30 April 2013 19:53а почему бы не отпилить конец грипсы и не поставить обычное зеркало на самом конце руля? Я так и сделал после недели мучений с установкой зеркала У велосипеда вообще еще много чего можно отпилить. Может, проще вот такое? Я такое пробовал - крепится оно нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. VPom То зеркало, что у меня на картинке выше и было с таким креплением изначально, но крепление это не надежное - сломалось. Пришлось делать самодельное. Кроме того, сферические крайне нейдобны и опасны этим - ни фига в них из=за мелкости не видно, но это, в общем-то, не по теме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. kefi писал(а) Wed, 01 May 2013 18:28VPom То зеркало, что у меня на картинке выше и было с таким креплением изначально, но крепление это не надежное - сломалось. Пришлось делать самодельное. Кроме того, сферические крайне нейдобны и опасны этим - ни фига в них из=за мелкости не видно, но это, в общем-то, не по теме. Я пробовал такое же плоское - в него тоже ничего не видно т.к. область обзора слишком маленькая. Потому, собственно, и отказался от зеркал. В лесу мешает, в городе почти бесполезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. (изменено) VPom Ну, дак - все правильно, именно поэтому у меня на картинке выбранное мной плоское и достаточно большое овальное зеркало, имевшее нативный и развалившийся крепеж, как Вы показали. Почему сейчас и делаю собственный крепеж, но зеркало - это просто супер необходимость, только им надо уметь еще пользоваться, а то как тут некоторые теоретизируют, что де - можно пропустить машину, понадеявшимсь на зеркало. В лесу зеркало, разумеется, разворачивается по движению - все дело в правильном крепеже. Вот как раз нативный крепеж в лесу за ветку и был сломан. Изменено 1 мая 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. kefi писал(а) Wed, 01 May 2013 19:11VPom Ну, дак - все правильно, именно поэтому у меня на картинке выбранное мной плоское и достаточно большое овальное зеркало, имевшее нативный и развалившийся крепеж, как Вы показали. Почему сейчас и делаю собственный крепеж, но зеркало - это просто супер необходимость, только им надо уметь еще пользоваться, а то как тут некоторые теоретизируют, что де - можно пропустить машину Ну я зеркало ставил как раз потому что привык в машине к зеркалам. Так что опыт пользования ими есть немалый. Но... Пробовал плоское, пробовал выпуклое. Даже плоское с выпуклым элементом пробовал. В результате забил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. (изменено) Попробовал вот так - шурупом раскернить ( или винтом, в руле небольшой паз надфилем сделан под него ) : Правда, тут получается сверх жестко - при ударе о штатив/зеркало посильнее - оно уже не провернется, что тоже не очень хорошо, но зато есть надежда, что на кочах не растрясет. Изменено 2 мая 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. А у меня зеркало в торец не прижилось. Хвататься мешает, габариты увеличивает. Стоит обычное от стелса на палке, за 100 рублей. Палку, правда, подогнул, потому что прямая - убожество... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. juniper, на сколько хорошо видно? Где брал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах