Опубликовано: 29 апреля 2013 г. (изменено) Есть такой велосипед Fuji Bikes Pro 7 Передняя звезда Fuji Lasco 46t, Single, 170mm. На ней тяжело ездить, если не по асфальту и в гору. В таких условиях из 7 передач, используется только три-четыре нижних. Хочется это сдвинуть установкой меньшей звезды, с 36-38 зубьями. Например, такая подойдет? Или на этом Fuji какие-то нестандарные звезды? Изменено 29 апреля 2013 г. пользователем stask 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. зачем извращаться? поставь сзади побольше звездочку. только один момент: звезды под планетарку и под советский синглспид не совсем совместимы - на последнем посадочный размер 36мм, на шимане 35. так что спрашивай либо шимановские звезды, либо под китайский сингл (там, говорят, 35 должно быть). стоят они 80-100 рублей, так что можно экспериментировать сколько влезет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:18зачем извращаться? поставь сзади побольше звездочку. стоят они 80-100 рублей, так что можно экспериментировать сколько влезет не понял про извращаться всмысле, сзади дешевле поменять? а тогда у меня цепь не налезет. убрать звенья то я могу, а добавить то откуда я такие возьму, там цепь такая толстенькая, не уверен, что у меня есть такая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. stask писал(а) Mon, 29 April 2013 12:07 Передняя звезда Fuji Lasco 46t, Single, 170mm. Возможно не только звезда здоровая, но и шатуны коротковаты. Попробуй взять у кого нибудь на попробовать 175-е с небольшой звездой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. и дешевле, и проще. спереди звезду открутить-прикрутить, не снимая шатун - искусство! а снимать его запаришься, если производитель по сухому собирал, сэкономив на смазке, ну и инструмент нужен. цепь синглспидная стоит 180-200 рублей, отковыряешь пару звеньев, и останется тебе запасная, потом поменяешь. ну или тут кинь клич, если не лень будет к кому-то ехать за такой фигней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:37спереди звезду открутить-прикрутить, не снимая шатун - искусство! а снимать его запаришься, если производитель по сухому собирал, сэкономив на смазке, ну и инструмент нужен. Ну во-первых съём сингл зведы с шатуна раз на раз не приходится, зависит от звезды, 38Т от E*13 снимал влёгкую например. И чаще бывает что проблема не в шатуне, а педале. Во-вторых, если оставить каретку "на сухую" то в последствии при нужде её, прикипевшую от времени, шансов снять гораздо меньше чем с нового байка. Изменено 29 апреля 2013 г. пользователем Avern 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. тоже верно, в идеале лучше вообще после покупки байк разобрать до запчастей и перебрать на смазке. но блин, вороток купи да подлиннее, съемник того, съемник сего, такой ключ, другой ключ... Цитата:Ну во-первых съём сингл зведы с шатуна раз на раз не приходится, зависит от звезды, 38Т от E*13 снимал влёгкую например. И чаще бывает что проблема не в шатуне, а педале. снаружи-то легко подлезть, а вот со стороны рамы бонки открутить - это надо умудриться как-то. особенно ежели собиралось в снятом виде и протянуто было от души. хотя при желании можно. блин, а вообще адовая у них передача по дефолту. я себе сознательно повышал, понимая, что может выйти лютый кардан - 46-19 на 26-х колесах поставил. для скоростной езды по городу нормально, но в Шушары лезть или с ветерком - ад начинается. сейчас 46-21. а тут предлагают 46-18 на 28 колесах! ясное дело, так и будет ТС болтаться в районе первых четырех передач. учитывая более едущую геометрию (в отличие от мтб) и резину, я бы 21-ю для начала поставил и от этого уже плясал. задние звездочки - вот они здесь и сейчас, а не четырехлапку у нас по каким-то неадекватным ценам все в магазах, либо у буржуев, еще ждать хз сколько. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39вороток купи да подлиннее, съемник того, съемник сего, такой ключ, другой ключ... ну инструмент то есть, и ежжу я действительно на 175 шатунах. эти 5 мм - это существенная добавка? dimas000 писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39я бы 21-ю для начала поставил и от этого уже плясал. я не пользовался планетарками и не имею представления, где берут задние звезды и как их меняют возможно, в наших магазинах нету таких. ткните меня носом, где их берут (на чайнике не увидел таких). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. (изменено) Я бы тоже поменял сзади звезду , в Питере достаточно легко найти задние на шимановские планетарки, они одинаковые. Ну а цепь придётся менять конечно. В продаже тоже есть. Звезду по ссылке не стал бы советовать, она алю, я бы поискал стальную. типа такой например Но для начала нужно убедиться что посадочный размер на твоей четырёхлапке 104 Изменено 29 апреля 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. stask писал(а) Mon, 29 April 2013 14:58я не пользовался планетарками и не имею представления, где берут задние звезды и как их меняют возможно, в наших магазинах нету таких. ткните меня носом, где их берут (на чайнике не увидел таких). Звёзды тормозных втулок. В магазинах с дорожными велосипедами, цепь там же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. меняют их очень просто (ну, как повезет...) - так же, как и на советских синглах. подковыриваешь отверткой стопорной кольцо, снимаешь звезду, ставшиь другую и энное количество времени (обычно несколько минут) трахаешься в попытках загнать стопорное кольцо обратно с помощью тех же отверток и прочих подручных средств)) если обуревют сомнения - снимаешь свою звезду, приходишь в магазин и говоришь "дайте мне такую же, но на столько-то зубов". лучше найти шимановскую, им сносу нет - ходят тысячи километров, разве что черненькое покрытие обдерется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. stask писал(а) Mon, 29 April 2013 14:58 я не пользовался планетарками и не имею представления, где берут задние звезды и как их меняют возможно, в наших магазинах нету таких. ткните меня носом, где их берут (на чайнике не увидел таких). Магазин Wels у Светлановской площади, видел там на 21 на 20 зубов Аркада Спорт http://www.planetarki.ru/ru/ Есть какой то мелкий магаз на Ваське. на непомню какой линии между Малым и Карповкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Даже у меня натрёшке прямая - это 46/19. И третья нужна крайне редко. А на семёрке аж и 6 и 7 вообще получаются неиспользуемые что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:18зачем звезды под планетарку и под советский синглспид не совсем совместимы - на последнем посадочный размер 36мм, на шимане 35. всмысле, советсткая звезда не встанет? или разбиваться место посадочное будет? а то у нас только советские на 36 мм и лежат в магазине Изменено 2 мая 2013 г. пользователем stask 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. stask писал(а) Thu, 02 May 2013 12:25 всмысле, советсткая звезда не встанет? или разбиваться место посадочное будет? а то у нас только советские на 36 мм и лежат в магазине Советская встанет, но будет децл болтаться, типа дискомфорт. Ещё звезда может раздолбаться от такого, но зубья всё равно сотрутся раньше. Хотя ещё от размера зависит, на 19й это пофиг, на 26й заметнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. звезда-то пофиг что сточится - снял да выкинул, а вот шлицы на втулке если покоцаются, будет печально. хотя если не ножной тормоз, резких перепадов усилия (в противоположную сторону) нет, так что можно поездить. по крайней мере пока не найдешь подходящую. ЗЫ. если на китайцах действительно 35мм, должно быть несложно отыскать, ашанов валом везде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Можно аккуратно по звезде постучать, чтоб раплющить до нужного размера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2013 г. "Можно аккуратно по звезде постучать, чтоб раплющить до нужного размера." поставил советскую звезду на 22 зуба, предварительно ее поплющив. ощутимого люфта и дискомфорта нету. желание повысить передаточное число сохранилось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах