Please log in.

Мошка

Размер велосипеда.

38 сообщений в этой теме

Zeppelin писал(а) Tue, 30 April 2013 01:01
Как свой продавать, так обвес нулячий. Как покупать, так "там неизвестно что" Laughing

Ну я про свой точно знаю, что там 200км пробега. А купил я этот вел новым, а не бу-шным, потому что люблю новые вещи. И если бы меня устраивал бу-шный, я бы сразу же и купил бы бу-шный. а так глупо как-то - купить новый, отъездить чуть-чуть, продать подешёвке и купить бу-шный. Все, конечно, по разному к этому относятся; тут дело в психологии.
Поэтому мне ближе вариант купить новую раму. И переставить обвес. Не думаю, что это так уж и сложно. не совсем, конечно, понимаю, что за рулевой стакан и баран... За сколько, кстати, в веломастерской такую операцию могут провернуть? Я бы сам сделал, но инструмента нет подходящего.


Валерий Соколов писал(а) Tue, 30 April 2013 01:43
Если на 18-м Зените подъем седла - 12см, то на 20-м будет вообще 7см. Мало уж совсем как-то

вы картинку посмотрите, может я неправильно замерил. Я не знаю как принято замерять откуда и докуда. Если смотреть от верхний трубы рамы до верха сиденья, то там 24см. выходит. Сиденье просто высокое, т.к. там предусмотрен механизм, позволяющий двигать саму сидушку вперёд-назад - у меня отодвинуто назад до упора. И всё равно неудобно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Tue, 30 April 2013 02:31
на посмотрите на геометрию этого гибрида: по ЕТТ автору ближе 20-ростовка и его ощущения не подводят - рама мала в длину, а по высоте - нужна не больше 17.
рама расчитана на диванно-унитазную посадку. варианта всего 2:
1 попытаться взять вынос подлиннее (не больше 5 град. наклона) и перевернуть - тем самым ты себя растянешь и посадка вниз уйдет
2 сменить раму на нормальную, а эту отдать тем, кто любит ездить вертикально

при твоем росте ЕТТ должно быть примерно от 575 до 590 в зависимости от рук, выноса и прочего, но не 560 никак


Пасиб за дельный совет! А как понять какая рама нормальная? Не хочется менять шило на мыло.
Вот на Basic-e мне было удобно. Уставали только плечи, когда с тяжёлым рюкзаком ездил.

Вот, кстати, на картине, как я руль вниз вывернул, до упора. и даже колечки снизу вверх переставил. Сиденье же назад до упора отодвинул. И всё равно, ощущение что что-то не так!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мошка писал(а) Mon, 29 April 2013 16:47
Вот на Basic-e мне было удобно.


Ну блин, ну возьми гугл в руки, нагугли геометрию твоего бывшего бейсика, потом бери доступные тебе рамы и смотри геометрию их. Что подойдёт ближе всего (плюс-минус пара миллиметров роли, ессно, не играет), то и покупай!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мошка писал(а) Tue, 30 April 2013 02:47

Пасиб за дельный совет! А как понять какая рама нормальная?


я думаю, что ты просто не знаешь что надо смотреть во вкладке geometry?
тебе нужно то, что обычно называют ETT (effective top tube), а по ссылкам на сайт author TTh (horizontal top tube) - это горизонтальная проекция длины верхней трубы, определяющая твою посадку. А ростовка (seat tube) - это не самое главное, но лучше, чтобы она выходила не больше 17, в крайнем случае 18 дюймов (то есть не больше 45-46 см).

Вот пример гибрида с офигенной спортивной геометрией specialized crosstrail sport

Seat-Tube Length, B-B Center to Top 445mm
Top-Tube Length, Horizontal 585mm

сам вел стоит от 20 до 40 в зависимости от комплектации Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в общем да либо искать такой вот гибрид как постом выше предложили, либо все таки вернуться к МТБ, среди них проще найти подходящую геометрию рамы.

К примеру мне на рост 183 см, подошла рама 19-ой ростовки.

http://imageshack.us/a/img842/7001/framesize.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мошка писал(а) Tue, 30 April 2013 02:47
Micael писал(а) Tue, 30 April 2013 02:31
на посмотрите на геометрию этого гибрида: по ЕТТ автору ближе 20-ростовка и его ощущения не подводят - рама мала в длину, а по высоте - нужна не больше 17.
рама расчитана на диванно-унитазную посадку. варианта всего 2:
1 попытаться взять вынос подлиннее (не больше 5 град. наклона) и перевернуть - тем самым ты себя растянешь и посадка вниз уйдет
2 сменить раму на нормальную, а эту отдать тем, кто любит ездить вертикально

при твоем росте ЕТТ должно быть примерно от 575 до 590 в зависимости от рук, выноса и прочего, но не 560 никак


Пасиб за дельный совет! А как понять какая рама нормальная? Не хочется менять шило на мыло.
Вот на Basic-e мне было удобно. Уставали только плечи, когда с тяжёлым рюкзаком ездил.

Вот, кстати, на картине, как я руль вниз вывернул, до упора. и даже колечки снизу вверх переставил. Сиденье же назад до упора отодвинул. И всё равно, ощущение что что-то не так!

если ты хочешь привычную по МТБ спортивную посадку, но на больших колёсах, надо брать найнер, а не гибрид, гибриды в большинстве расчитаны на прогулочную, более вертикальную посадку

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 30 April 2013 15:38

если ты хочешь привычную по МТБ спортивную посадку, но на больших колёсах, надо брать найнер, а не гибрид, гибриды в большинстве расчитаны на прогулочную, более вертикальную посадку

А что посадка. Ставишь баран - и посадка любая. А чтобы проблемы с перехватом для тормоза не было - ставишь назад ножную планетарку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 30 April 2013 14:03
AlexCrazy писал(а) Tue, 30 April 2013 15:38

если ты хочешь привычную по МТБ спортивную посадку, но на больших колёсах, надо брать найнер, а не гибрид, гибриды в большинстве расчитаны на прогулочную, более вертикальную посадку

А что посадка. Ставишь баран - и посадка любая. А чтобы проблемы с перехватом для тормоза не было - ставишь назад ножную планетарку.

Не, лучше повторители тормозных рукояток, как раньше на циклокроссер ставили. Отличная вещь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мошка, во первых: вы не выложили фото в купальнике. и это раз.

во вторых : у меня зенит 20 дюймов. 3,4,6,7 и далее буду на работе. между нарвской и кировским. в один из дней поеду на петроградку и ваську. можем устроить закотуху Изменено пользователем oalexandrova
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 30 April 2013 06:21
Не, лучше повторители тормозных рукояток, как раньше на циклокроссер ставили. Отличная вещь.


Ты когда-нить пробовал их в реальном деле, а? Smile
Вещь, конечно "очень удобная", тока "есть нюансы". Основная проблема в том, что за верхнюю трубу если кто-то и держиццо, то исключительно на мега-тряских участках. Всё остальное время - на капюшонах руки или в нижнем хвате. И даже на расколбасе, если рулить надобно, то иметь руль шириной 20-30 сантиметров, а именно стока получаеццо, когда рулишь, держась за верхнюю трубу барана - это не то, что нужно для точного пилотирования байка.
Словом, недаром эти ручки-повторители потихоньку умирают. Просто... ну не нужны они Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 02 May 2013 05:16
blk_104 писал(а) Tue, 30 April 2013 06:21
Не, лучше повторители тормозных рукояток, как раньше на циклокроссер ставили. Отличная вещь.


Ты когда-нить пробовал их в реальном деле, а? Smile
Вещь, конечно "очень удобная", тока "есть нюансы". Основная проблема в том, что за верхнюю трубу если кто-то и держиццо, то исключительно на мега-тряских участках. Всё остальное время - на капюшонах руки или в нижнем хвате. И даже на расколбасе, если рулить надобно, то иметь руль шириной 20-30 сантиметров, а именно стока получаеццо, когда рулишь, держась за верхнюю трубу барана - это не то, что нужно для точного пилотирования байка.
Словом, недаром эти ручки-повторители потихоньку умирают. Просто... ну не нужны они Smile

Не знаю, что ты понимаешь под реальным делом, а я ими частенько пользуюсь. За верхнюю трубу имеет смысл держаться, когда едешь не спеша, или просто время от времени, чтобы разнообразить посадку. И вообще, посмотри сообщение Тараса, на которое я отвечал -- он предложил тормозную втулку именно, чтобы тормозить из верхнего хвата.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сочувствую автору топика.
Вот явный пример того когда не правильно выбрана ростовка и на сколько это реально гемморойно и финансово затратно.

Моё личное мнение минимум надо менять раму на большую размером.
Тут проблема в основном в том, что если это рама будет не тот же Author Zenith, а другая то главное не ошибиться, что бы подходила, тот же диметр для подседельной трубы, крепления под тормоза, подводка тросиков (сверху, снизу) и так далее.
Раму придётся скорее всего заказывать из-за бугра.

Хочу так же добавить, перед всей этой эпопеей по проси у знакомых на гибриде больших ростовок покататься.
реально по пробуй, вдруг окажется что проблема не только в ростовке и тебе не нравиться посадка на гибриде. (она другая не такая как на МТБ, на мой взгляд что то между горником и дорожником)

Так же замечу возможно самым без геморройным, но самым затратным будет являться продажа этого велосипеда и покупка другого.
На и более актуальный вариант в случае если окажется что тебя напрягает не только ростовка и сама гибридная посадка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 02 May 2013 07:16
blk_104 писал(а) Tue, 30 April 2013 06:21
Не, лучше повторители тормозных рукояток, как раньше на циклокроссер ставили. Отличная вещь.


Ты когда-нить пробовал их в реальном деле, а? Smile
Вещь, конечно "очень удобная", тока "есть нюансы". Основная проблема в том, что за верхнюю трубу если кто-то и держиццо, то исключительно на мега-тряских участках. Всё остальное время - на капюшонах руки или в нижнем хвате. И даже на расколбасе, если рулить надобно, то иметь руль шириной 20-30 сантиметров, а именно стока получаеццо, когда рулишь, держась за верхнюю трубу барана - это не то, что нужно для точного пилотирования байка.
Словом, недаром эти ручки-повторители потихоньку умирают. Просто... ну не нужны они Smile


зато можно на ходу подтянуть тормоза Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах