Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Zeppelin писал(а) Tue, 30 April 2013 01:01Как свой продавать, так обвес нулячий. Как покупать, так "там неизвестно что" Ну я про свой точно знаю, что там 200км пробега. А купил я этот вел новым, а не бу-шным, потому что люблю новые вещи. И если бы меня устраивал бу-шный, я бы сразу же и купил бы бу-шный. а так глупо как-то - купить новый, отъездить чуть-чуть, продать подешёвке и купить бу-шный. Все, конечно, по разному к этому относятся; тут дело в психологии. Поэтому мне ближе вариант купить новую раму. И переставить обвес. Не думаю, что это так уж и сложно. не совсем, конечно, понимаю, что за рулевой стакан и баран... За сколько, кстати, в веломастерской такую операцию могут провернуть? Я бы сам сделал, но инструмента нет подходящего. Валерий Соколов писал(а) Tue, 30 April 2013 01:43Если на 18-м Зените подъем седла - 12см, то на 20-м будет вообще 7см. Мало уж совсем как-то вы картинку посмотрите, может я неправильно замерил. Я не знаю как принято замерять откуда и докуда. Если смотреть от верхний трубы рамы до верха сиденья, то там 24см. выходит. Сиденье просто высокое, т.к. там предусмотрен механизм, позволяющий двигать саму сидушку вперёд-назад - у меня отодвинуто назад до упора. И всё равно неудобно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Micael писал(а) Tue, 30 April 2013 02:31на посмотрите на геометрию этого гибрида: по ЕТТ автору ближе 20-ростовка и его ощущения не подводят - рама мала в длину, а по высоте - нужна не больше 17. рама расчитана на диванно-унитазную посадку. варианта всего 2: 1 попытаться взять вынос подлиннее (не больше 5 град. наклона) и перевернуть - тем самым ты себя растянешь и посадка вниз уйдет 2 сменить раму на нормальную, а эту отдать тем, кто любит ездить вертикально при твоем росте ЕТТ должно быть примерно от 575 до 590 в зависимости от рук, выноса и прочего, но не 560 никак Пасиб за дельный совет! А как понять какая рама нормальная? Не хочется менять шило на мыло. Вот на Basic-e мне было удобно. Уставали только плечи, когда с тяжёлым рюкзаком ездил. Вот, кстати, на картине, как я руль вниз вывернул, до упора. и даже колечки снизу вверх переставил. Сиденье же назад до упора отодвинул. И всё равно, ощущение что что-то не так! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Мошка писал(а) Mon, 29 April 2013 16:47Вот на Basic-e мне было удобно. Ну блин, ну возьми гугл в руки, нагугли геометрию твоего бывшего бейсика, потом бери доступные тебе рамы и смотри геометрию их. Что подойдёт ближе всего (плюс-минус пара миллиметров роли, ессно, не играет), то и покупай! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. (изменено) Мошка писал(а) Tue, 30 April 2013 02:47 Пасиб за дельный совет! А как понять какая рама нормальная? я думаю, что ты просто не знаешь что надо смотреть во вкладке geometry? тебе нужно то, что обычно называют ETT (effective top tube), а по ссылкам на сайт author TTh (horizontal top tube) - это горизонтальная проекция длины верхней трубы, определяющая твою посадку. А ростовка (seat tube) - это не самое главное, но лучше, чтобы она выходила не больше 17, в крайнем случае 18 дюймов (то есть не больше 45-46 см). Вот пример гибрида с офигенной спортивной геометрией specialized crosstrail sport Seat-Tube Length, B-B Center to Top 445mm Top-Tube Length, Horizontal 585mm сам вел стоит от 20 до 40 в зависимости от комплектации Изменено 30 апреля 2013 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. в общем да либо искать такой вот гибрид как постом выше предложили, либо все таки вернуться к МТБ, среди них проще найти подходящую геометрию рамы. К примеру мне на рост 183 см, подошла рама 19-ой ростовки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. (изменено) Мошка писал(а) Tue, 30 April 2013 02:47Micael писал(а) Tue, 30 April 2013 02:31на посмотрите на геометрию этого гибрида: по ЕТТ автору ближе 20-ростовка и его ощущения не подводят - рама мала в длину, а по высоте - нужна не больше 17. рама расчитана на диванно-унитазную посадку. варианта всего 2: 1 попытаться взять вынос подлиннее (не больше 5 град. наклона) и перевернуть - тем самым ты себя растянешь и посадка вниз уйдет 2 сменить раму на нормальную, а эту отдать тем, кто любит ездить вертикально при твоем росте ЕТТ должно быть примерно от 575 до 590 в зависимости от рук, выноса и прочего, но не 560 никак Пасиб за дельный совет! А как понять какая рама нормальная? Не хочется менять шило на мыло. Вот на Basic-e мне было удобно. Уставали только плечи, когда с тяжёлым рюкзаком ездил. Вот, кстати, на картине, как я руль вниз вывернул, до упора. и даже колечки снизу вверх переставил. Сиденье же назад до упора отодвинул. И всё равно, ощущение что что-то не так! если ты хочешь привычную по МТБ спортивную посадку, но на больших колёсах, надо брать найнер, а не гибрид, гибриды в большинстве расчитаны на прогулочную, более вертикальную посадку Изменено 30 апреля 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 30 April 2013 15:38 если ты хочешь привычную по МТБ спортивную посадку, но на больших колёсах, надо брать найнер, а не гибрид, гибриды в большинстве расчитаны на прогулочную, более вертикальную посадку А что посадка. Ставишь баран - и посадка любая. А чтобы проблемы с перехватом для тормоза не было - ставишь назад ножную планетарку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 30 April 2013 14:03AlexCrazy писал(а) Tue, 30 April 2013 15:38 если ты хочешь привычную по МТБ спортивную посадку, но на больших колёсах, надо брать найнер, а не гибрид, гибриды в большинстве расчитаны на прогулочную, более вертикальную посадку А что посадка. Ставишь баран - и посадка любая. А чтобы проблемы с перехватом для тормоза не было - ставишь назад ножную планетарку. Не, лучше повторители тормозных рукояток, как раньше на циклокроссер ставили. Отличная вещь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. (изменено) Мошка, во первых: вы не выложили фото в купальнике. и это раз. во вторых : у меня зенит 20 дюймов. 3,4,6,7 и далее буду на работе. между нарвской и кировским. в один из дней поеду на петроградку и ваську. можем устроить закотуху Изменено 1 мая 2013 г. пользователем oalexandrova 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. blk_104 писал(а) Tue, 30 April 2013 06:21Не, лучше повторители тормозных рукояток, как раньше на циклокроссер ставили. Отличная вещь. Ты когда-нить пробовал их в реальном деле, а? Вещь, конечно "очень удобная", тока "есть нюансы". Основная проблема в том, что за верхнюю трубу если кто-то и держиццо, то исключительно на мега-тряских участках. Всё остальное время - на капюшонах руки или в нижнем хвате. И даже на расколбасе, если рулить надобно, то иметь руль шириной 20-30 сантиметров, а именно стока получаеццо, когда рулишь, держась за верхнюю трубу барана - это не то, что нужно для точного пилотирования байка. Словом, недаром эти ручки-повторители потихоньку умирают. Просто... ну не нужны они 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. O`K писал(а) Thu, 02 May 2013 05:16blk_104 писал(а) Tue, 30 April 2013 06:21Не, лучше повторители тормозных рукояток, как раньше на циклокроссер ставили. Отличная вещь. Ты когда-нить пробовал их в реальном деле, а? Вещь, конечно "очень удобная", тока "есть нюансы". Основная проблема в том, что за верхнюю трубу если кто-то и держиццо, то исключительно на мега-тряских участках. Всё остальное время - на капюшонах руки или в нижнем хвате. И даже на расколбасе, если рулить надобно, то иметь руль шириной 20-30 сантиметров, а именно стока получаеццо, когда рулишь, держась за верхнюю трубу барана - это не то, что нужно для точного пилотирования байка. Словом, недаром эти ручки-повторители потихоньку умирают. Просто... ну не нужны они Не знаю, что ты понимаешь под реальным делом, а я ими частенько пользуюсь. За верхнюю трубу имеет смысл держаться, когда едешь не спеша, или просто время от времени, чтобы разнообразить посадку. И вообще, посмотри сообщение Тараса, на которое я отвечал -- он предложил тормозную втулку именно, чтобы тормозить из верхнего хвата. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. Сочувствую автору топика. Вот явный пример того когда не правильно выбрана ростовка и на сколько это реально гемморойно и финансово затратно. Моё личное мнение минимум надо менять раму на большую размером. Тут проблема в основном в том, что если это рама будет не тот же Author Zenith, а другая то главное не ошибиться, что бы подходила, тот же диметр для подседельной трубы, крепления под тормоза, подводка тросиков (сверху, снизу) и так далее. Раму придётся скорее всего заказывать из-за бугра. Хочу так же добавить, перед всей этой эпопеей по проси у знакомых на гибриде больших ростовок покататься. реально по пробуй, вдруг окажется что проблема не только в ростовке и тебе не нравиться посадка на гибриде. (она другая не такая как на МТБ, на мой взгляд что то между горником и дорожником) Так же замечу возможно самым без геморройным, но самым затратным будет являться продажа этого велосипеда и покупка другого. На и более актуальный вариант в случае если окажется что тебя напрягает не только ростовка и сама гибридная посадка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. O`K писал(а) Thu, 02 May 2013 07:16blk_104 писал(а) Tue, 30 April 2013 06:21Не, лучше повторители тормозных рукояток, как раньше на циклокроссер ставили. Отличная вещь. Ты когда-нить пробовал их в реальном деле, а? Вещь, конечно "очень удобная", тока "есть нюансы". Основная проблема в том, что за верхнюю трубу если кто-то и держиццо, то исключительно на мега-тряских участках. Всё остальное время - на капюшонах руки или в нижнем хвате. И даже на расколбасе, если рулить надобно, то иметь руль шириной 20-30 сантиметров, а именно стока получаеццо, когда рулишь, держась за верхнюю трубу барана - это не то, что нужно для точного пилотирования байка. Словом, недаром эти ручки-повторители потихоньку умирают. Просто... ну не нужны они зато можно на ходу подтянуть тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах