Rakedko

Ремонт старого или покупка нового?

77 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 15:34
Главное - знать, какое лёгкое, а какое тяжёлое.

У тебя сейчас что стоит?

Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 29 April 2013 15:37
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:32

Вес на колесе, чувствуется очень даже. Легкое колесо ( обод-камера-покрышка ) будет радовать не переставая.

+1, я когда поменял покрышку грамм 600-700 на 250 и легкую камеру, даже управление весьма ощутимо изменилось.

Бэ-Эм-Иксер ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:49

Бэ-Эм-Иксер ?

Асфальтовый туринг. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 15:48

У тебя сейчас что стоит?

Швабра лендкрузер 622х47.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 15:54
Обода, камеры?

Обода ремерхи Dragon L719, камеры кенды какие-то за 200р.
Я всё равно 65 вешу. И ещё на раме сумка висит с гаечными ключами, водой и всей фигнёй.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 15:57
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 15:54
Обода, камеры?

Обода ремерхи Dragon L719, камеры кенды какие-то за 200р.
Я всё равно 65 вешу. И ещё на раме сумка висит с гаечными ключами, водой и всей фигнёй.

Мееен! ) нафига тебе такой чугун!? ) И такая ширина? Покрышки менять однозначно )

Присмотрись к "глушителям" на 37мм. на крайняк широкие тоже есть, но вес 625 грамм, против 560. Камеры весом грамм на 130-140 очень кстати придутся. Обод имеет приемлемый вес, можно не трогать. Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 14:46

При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю Cool


я вешу столько же. разницу между xm719 и ex729 - всё остальное осталось таким же - прочувствовал мгновенно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 16:14

Мееен! ) нафига тебе такой чугун!? ) И такая ширина? Покрышки менять однозначно )

Да ваще, я просто спать не могу от того, что чугун кручу, и кушать даже не могу от этого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 16:21
Да ваще, я просто спать не могу от того, что чугун кручу, и кушать даже не могу от этого.

Ну это лишний вес на колесах, и только. Поймай кого нибудь за хвост, у кого есть легкая резина, закинь к себе, попробуй как оно.

Камеры навроде таких http://www.chillengrillen.ru/catalog/9740/104009/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 16:29
Поймай кого нибудь за хвост, у кого есть легкая резина, закинь к себе, попробуй как оно.

Дык я прошлый сезон на лёгкой ездил. Ну как-то я не почувствовал чего-то в плане ускорения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 16:46
Странно, а что за резина была?

Да такая: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=180563&unread=1&rid=20386
Ну легче, ну и хрен с ним, а комфорта на широкой больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Она не намного легче, сложно почувствовать. Вполне нормально что разница не стала заметна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 17:02
Она не намного легче, сложно почувствовать. Вполне нормально что разница не стала заметна.

Ну 420 грамм с колёс в сумме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю снизить на шестьсот как минимум )

В прошлом году закинул на заднее колесо вместо 450 граммовой, покрышку на 600. Не скажу, что прям якорь привязали, но ощущалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rakedko писал(а) Sun, 28 April 2013 20:25
Ребзя, еще вопрос таков, в каких питерских магагзинах цены дешевле чем у конкурентов?
Просто не разбираюсь в этом.
Чтоб прицениться к покрышкам.
Хочу Maxiss

В компьютерных дейвайсах знаю, тут нет =)

аспен я брал в чиллене (chillengrillen ссылка вверху страницы) по 1000 рэ за штуку (в районе 25-30 евро они стоят у немцев) но это было давно. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 17:10
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39

Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато.

А нормальная резина сколько весит?


Панарейсеры сейчас весят по 540гр на колесо. Разница очень ощутима.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 29 April 2013 17:37
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:32

Вес на колесе, чувствуется очень даже. Легкое колесо ( обод-камера-покрышка ) будет радовать не переставая.

+1, я когда поменял покрышку грамм 600-700 на 250 и легкую камеру, даже управление весьма ощутимо изменилось.


Кстати, таки да. Камеры тоже поменял. Стояли хрен знает какие, грамм по 150 наверное. Сейчас швальба ХХ Лайт 95гр. В сумме с каждого колеса скинул грамм по 400. На ходу очень чувствуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 17:57
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 15:54
Обода, камеры?

Обода ремерхи Dragon L719, камеры кенды какие-то за 200р.
Я всё равно 65 вешу. И ещё на раме сумка висит с гаечными ключами, водой и всей фигнёй.


Собственный вес и что там на раме не имеет отношения к делу.

Как говорят - 100гр на ободе равны 1кг на раме. вспомните школьный курс физики, там, где про моменты рассказывали. Так вот тут речь идет о моменте инерции - чем больше масса, распределенная по ободу, тем тяжелее его раскручивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Tue, 30 April 2013 07:50

Как говорят - 100гр на ободе равны 1кг на раме. вспомните школьный курс физики, там, где про моменты рассказывали. Так вот тут речь идет о моменте инерции - чем больше масса, распределенная по ободу, тем тяжелее его раскручивать.

Таки отношение не 1:10, а 1:2. И это относится только к ускорению, а не к езде в гору, некоторые путают.
Ну так вот, я полкило на ободах не ощутил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 30 April 2013 07:56
VPom писал(а) Tue, 30 April 2013 07:50

Как говорят - 100гр на ободе равны 1кг на раме. вспомните школьный курс физики, там, где про моменты рассказывали. Так вот тут речь идет о моменте инерции - чем больше масса, распределенная по ободу, тем тяжелее его раскручивать.

Таки отношение не 1:10, а 1:2. И это относится только к ускорению, а не к езде в гору, некоторые путают.
Ну так вот, я полкило на ободах не ощутил.

Вообще-то даже не 1:2, а всего-то pi/4 ~= 1:1,27. За один оборот колеса велосипед проезжает 2*pi*r (r -- радиус колеса, деформацией покрышки пренебрегаем), а точка на окружности колеса (а на ободе -- ещё меньше) проходит 8*r (см. "циклоида"). -- неверно, обсуждение ниже. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 30 April 2013 15:12

Вообще-то даже не 1:2, а всего-то pi/4 ~= 1:1,27. За один оборот колеса велосипед проезжает 2*pi*r (r -- радиус колеса, деформацией покрышки пренебрегаем), а точка на окружности колеса (а на ободе -- ещё меньше) проходит 8*r (см. "циклоида").

Да, но едет-то эта точка неравномерно. А так как интегрируем мы не модуль скорости, а квадрат, то эта неравномерность увеличивает отношение.
Проще взять момент инерции колеса массой эм (чтобы вся на ободе), едущего по плоскости со скорость вэ. Будет ровно m*v^2/2. Ровно столько же, сколько и кинетическая энергия для тела той же массы той же скорости, но без вращения. То есть полная энергия катящегося колеса (т.е. и энергия вращения и энергия движения) только вдвое превышает кинетическую энергию невращающегося тела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 30 April 2013 13:20
blk_104 писал(а) Tue, 30 April 2013 15:12

Вообще-то даже не 1:2, а всего-то pi/4 ~= 1:1,27. За один оборот колеса велосипед проезжает 2*pi*r (r -- радиус колеса, деформацией покрышки пренебрегаем), а точка на окружности колеса (а на ободе -- ещё меньше) проходит 8*r (см. "циклоида").

Да, но едет-то эта точка неравномерно.

А вот это неважно, потому что мы разгоняем не одну точку, а множество точек на окружности, которое "суммарно" едет "равномерно".

TarasB писал(а) Tue, 30 April 2013 13:20
А так как интегрируем мы не модуль скорости, а квадрат,

Тут, если можно, подробнее. Почему квадрат?

TarasB писал(а) Tue, 30 April 2013 13:20
то эта неравномерность увеличивает отношение.
Проще взять момент инерции колеса массой эм (чтобы вся на ободе), едущего по плоскости со скорость вэ. Будет ровно m*v^2/2. Ровно столько же, сколько и кинетическая энергия для тела той же массы той же скорости, но без вращения. То есть полная энергия катящегося колеса (т.е. и энергия вращения и энергия движения) только вдвое превышает кинетическую энергию невращающегося тела.

Это убедительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 30 April 2013 15:27

Тут, если можно, подробнее. Почему квадрат?

Кинетическая энергия - эмвэквадрат пополам. Наши силы уходят в набор кинетической энергии, чем сильнее эта энергия зависит от скорости, тем меньше скорость при той же энергии, тем меньше ускорение.

Вот смотри. Допустим у нас есть велосипед будущего из двух точек, каждая массой 50 кг. В каждый момент времени одна из точек перемещается по прямой со скоростью 2 м/с, а другая со скоростью 0 м/с. Каждую секунду точки меняются ролями. Ну шагоход какой.
Какова кинетическая энергия такого велосипеда?
Она равна сумме кинетических энергий точек.
Кинетическая энергия первой точки равна 50*2*2/2 = 100 джоулей.
Кинетическая энергия второй точки равна нулю. Полная энергия этой фигни равна 100 джоулей.

А теперь представь, что обе точки движутся равномерно со скоростью 1м/с. Тогда энергия будет 50*1*1/2 + 50*1*1/2 = 50 джоулей. То есть шагоход разгонять вдвое сложнее, чем равномерно движущееся тело.

Энергия разная, хотя понятно, что в обоих случаях центр масс системы движется с одной скоростью. И несмотря на то, что в первом случае каждая точка за две секунды проходит два метра (как и во втором), в первом неравномерность увеличивает энергию.

По простому - 2*2+0*0 больше, чем 1*1+1*1. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас