tutusu

Велошкола

438 сообщений в этой теме

olegus78rus писал(а) Fri, 11 October 2013 07:20
По правилам велошколы каски желательны только вечером и ночью, днем - не обязательно.


Отмечу, что правила Велошколы полностью соответствуют ПДД, на которое тут любят пофапать. Я бы вот на свет обратил внимание. Они обращают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tasya86 писал(а) Fri, 11 October 2013 03:39
Цитата:



Если честно, ппц.

Несоблюдение разметки, развороты налево, хотя это правилами запрещено, создание помех автомобилям,собирающихся поворачивать направо. И риторическое - хде шлемы??


Наконец-то просмотрел этот прекрасный видеоматериал от Владимира. Пипца не увидел. Я бы конечно избегал левых поворотов с новичками, но самый стрёмный из них кто-то контролировал. Разметку они нарушают ровно настолько, насколько это необходимо, по не своей полосе никто нагло не едет. Про создание помех автомобилям, поворачивающим направо, абасака. Автомобиль в нарушение ПДД не принял заблаговременно вправо (а одни там и вообще создал своим манёвром помеху движению велосипедистам), обогнал, а потом ему конечно помеха да. Там не пин-миксовская колонна в пицот человек таки едет, можно было 100 метров потошнить сзади и не выёживаться (кстати, большая часть автомобилей, отдам им должное, так и делает). Ну и собственно "помеха автомобилям, поворачивающим направо" полностью соответствует ПДД, которое регламентирует оную помеху пропустить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Fri, 11 October 2013 00:19
idv_ писал(а) Thu, 10 October 2013 16:45
schors писал(а) Thu, 10 October 2013 14:24
Ты же не попоболишь о том, что автошколы в 90% случаев готовят потенциальных убийц? А там тоже "подготовка обезъяны с гранатой".

Для начала - я не согласен вот с этим твоим тезисом


Это с каких пор ты стал оправдывать автошколы?


Я сказал ровно то, что сказал, в ответ на твою фразу. Попробуй осмыслить, не нагнетая истерику.

Цитата:
Никаких "practices" сейчас в велодвижении нет.

При чем тут велодвижение? Я про практики обучения ПДД и вождению.
Или ты тоже хочешь утверждать, что велодвижению нужны исключительно свои отдельные уникальные методики обучения? Весь предыдущий работающий мировой опыт и опыт нынешней России и опыт того же СССР (с серьезными методологическими разработками в обучении, что до сих пор используется) - это не практики?
Феерично, Schors, просто феерично....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Fri, 11 October 2013 11:04
schors писал(а) Fri, 11 October 2013 00:19
idv_ писал(а) Thu, 10 October 2013 16:45
schors писал(а) Thu, 10 October 2013 14:24
Ты же не попоболишь о том, что автошколы в 90% случаев готовят потенциальных убийц? А там тоже "подготовка обезъяны с гранатой".

Для начала - я не согласен вот с этим твоим тезисом

Это с каких пор ты стал оправдывать автошколы?

Я сказал ровно то, что сказал, в ответ на твою фразу. Попробуй осмыслить, не нагнетая истерику.


Причём тут истерика. В отличии от чайника на велосипеде на дороге, автолюбитель-чайник - потенциальный убийца. И ты прекрасно знаешь в каком виде выходят люди на дорогу со свежепахнущими правами. Другой вопрос, что чайник может быть чисто по-человечески не геем.

Цитата:
При чем тут велодвижение? Я про практики обучения ПДД и вождению.


Мы уже про уровень уникальности вроде где-то выше говорили. "Не совсем так" для BP уже не работает, или работает с такими оговорками, что можно считать "не работает".

Цитата:
Или ты тоже хочешь утверждать, что велодвижению нужны исключительно свои отдельные уникальные методики обучения? Весь предыдущий работающий мировой опыт


Да хочу. Расскажи мне про мировой опыт обучению езде в городе на велосипеде и вовлечению в него. Я просто не в курсе.

Цитата:
и опыт нынешней России и опыт того же СССР (с серьезными методологическими разработками в обучении, что до сих пор используется) - это не практики?


Ни в России, ни в СССР такого опыта нет. Может он есть, но про него ничего не известно, не известно и про BP.

Ты увёл в сторону. Я тебе отличный пример с питоном привёл. У меня стояла задача вовлечь в это даже тупых чайников (логично, деньги же), я с этой задачей справился. Учёл я предыдущие наработки? Несомненно. Сделал я новый BP (не в смысле изобрёл, а в смысле вывел в "best")? Несомненно. Можно это назвать старым BP? Нет, конечно, это совершенно новая практика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Fri, 11 October 2013 11:21
И ты прекрасно знаешь в каком виде выходят люди на дорогу со свежепахнущими правами.


Я считаю, что ты искажаешь ситуацию.

По поводу остального - я про обучение ПДД вообще. Практики есть. 15 минут на обзор теории в них не входят. Нигде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Fri, 11 October 2013 11:45
schors писал(а) Fri, 11 October 2013 11:21
И ты прекрасно знаешь в каком виде выходят люди на дорогу со свежепахнущими правами.

Я считаю, что ты искажаешь ситуацию.


Я подписан на spb_auto и даже каменты читаю. Не вводи меня в заблуждение Smile Ну не считая того, что я по дорогам езжу.

Цитата:
По поводу остального - я про обучение ПДД вообще. Практики есть. 15 минут на обзор теории в них не входят. Нигде.


Я полностью с тобой соглашусь, что обучение ПДД важная вещь и необходимая. Но не достаточная. Более того, всего-лишь важная составляющая. В этом есть некое противоречие, в словах "важная" и "всего-лишь". Можно сказать по-другому - "необходимая составляющая". Но "составляющая". Не знаю что там есть или нет, был сюжет какой-то про немецкую велошколу. Наверное у них какая-то практика есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Fri, 11 October 2013 11:50

Я подписан на spb_auto и даже каменты читаю.


Извините, spb_auto для меня совсем не аргумент.

[quote]Можно сказать по-другому - "необходимая составляющая"./quote]

А я еще добавлю "основа всему остальному". )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Fri, 11 October 2013 11:56

Цитата:
Можно сказать по-другому - "необходимая составляющая".

А я еще добавлю "основа всему остальному". )))


Да с чего она "основа"? Там ничего нет ни про передний/задний привод и различия в управлении. Ни про каденс. Ни про выбор освещения. Вообще никаких "Operational Practices". Какая же это основа?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Fri, 11 October 2013 11:59
Какая же это основа?


Вот когда поймешь - тогда и продолжим разговор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Fri, 11 October 2013 12:04
schors писал(а) Fri, 11 October 2013 11:59
Какая же это основа?


Вот когда поймешь - тогда и продолжим разговор.

Слился... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 11 October 2013 12:48
idv_ писал(а) Fri, 11 October 2013 12:04
schors писал(а) Fri, 11 October 2013 11:59
Какая же это основа?


Вот когда поймешь - тогда и продолжим разговор.

Слился... Laughing


Ну в общем, да, я признаю свою неспособность вести беседу в ситуации, когда собеседник не считает ПДД фундаментом обучения вождению транспортного средства по дорогам общего пользования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
13:40 - 14:44 - жесты при маневрировании
23:24 - 23:55 - свет в дневное время
37:03 - 37:14 - шлем
Цитата:
Техническая исправность велосипеда намного важнее наличия шлема у Вас на голове, потому что Вас спасают тормоза. Если Вы затормаживаете вовремя, то все хорошо - Вам не нужен шлем, грубо говоря.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С помощью велошколы люди узнают не ПДД, но узнаЮт, что они распространяются на велосипедистов. Что у них на дороге тоже есть права и обязанности. Да, глупо спорить, что те азы, что даются на велошколе, совершенно недостаточны для полноценного "городского велосипедиста". Но эти азы могут дать толчок к самообразованию. В любом случае это лучше, чем ничего. Да-да, лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах