tutusu

Велошкола

438 сообщений в этой теме

idv_ писал(а) Wed, 09 October 2013 11:00
schors писал(а) Wed, 09 October 2013 02:06
Билеты категории А/B не обучают элементарным вещам

На этом вообще-то можно заканчивать трепаться, так как если билеты, в которых разрисованы типовые ситуации на дороге и вдумчивый разбор этих ситуаций на теоретических занятиях считаются непригодным материалом - то у меня просто нет слов.


Ты передёргиваешь. Опустим тот факт, что там с вдумчивостью в билетах проблемы. Я за 7 лет их подзабыл, книжку для спора сейчас покупать не пойду. В билетах нет кучи типовых ситуаций. Например, проезда прямо при полосе "только направо". Пусть в твоей интерпретации. "Невыдача в полном объеме хороших навыков для меня приравнена к выдаче плохих" (c) _idv


Цитата:
Особенности типа двери-свет не отменяют основу. Основу надо знать, ибо только понимание как живет поток и позволяет выбрать правильную безопасную линию поведения на дороге.


Не просто спорить не буду, а полностью поддерживаю. Однако неполный объём...

Цитата:
Моя спорная интерпретация проезда перекрестка со знаками движения по полосам (кстати, почему это она спорная? она жестко следует букве ПДД, не более. Спорно - это как раз та интерпретация, которая ставит пресловутое "правее" выше знаков рядности)


Мы с тобой уже раза четыре не сошлись на том, что я считаю, что ты за ПДД додумываешь, а ты считаешь, что я. Моя логика проста - едем по полосе как можно правее, то, что она идёт не туда куда нам нужно - факт из нашей биографии не позволяющий нам нарушить правило. Это вот по букве и даже духу правил.

Цитата:
пока приводит к тому, что мне не пытаются въехать ни в правый ни в левый бок. Удивительно, но даже те, кто пытается нарушить, проехав из правого ряда (который только направо) прямо, меня на байке не подрезают (а меня на авто в такой же ситуации часто и подрезают, кстати)


Действительно удивительно. Вот частая точка на Московском в районе Техноложки - 4 из 5 раз я оказываюсь в потоке меж двух рядов ревущих машин. Даже так - я там оказываюсь раз в неделю. За лето удалось нормально проехать только два раза. Не знаю как так получается. У меня на спине не написано "нарушь правила" вроде. Где-то в нашей статистике косяк.

Цитата:
Цитата:
Они очевидно ездят на других ТС, нежели категории A/B.

Не извращай ситуацию. Байкера ПДД касаются в полном объеме и дорога одна на всех. Билеты рассматривают ситуации на дороге, комплекты A/B и C/D лишь имеют акценты на некоторых пунктах, специфичных для категории ТС. Притом A/B, на мой взгляд, более универсальны.


Но они не делают акцента на велосипед. Это важно. Для того самого пресловутого "полного объёма". Рассчёт Велошколы на то, что эти правила и билеты слушатели прочтут самостоятельно на мой взгляд наивен, но обоснован. И уж точно нельзя строить на этом основу обучения.

Цитата:
Невыдача в полном объеме хороших навыков для меня приравнена к выдаче плохих.


В этом есть правда да. Но вот ты как раз и предлагаешь выдать их не просто не в полном объёме, а с акцентами на нечто иное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Wed, 09 October 2013 12:14
schors

Много вариантов, расставь галочки:

Ясно, все свелось к тому, что это я не помню/не обращаю внимания. Соблюдение мною ПДД и навык поведения на ПЧ не при чем.


Навык наверное причём, это сильно влияет. А соблюдение ПДД... или ты где-то их странно интерпретируешь, или не знаю что. Обычно соблюдение ПДД велосипедистом приводит к ощущению своей правоты в районе травмпункта.

Цитата:
Цитата:
Доезжаешь до работы, там на служебном авто ездишь.

Мне оплачивают использование личного авто в служебных целях.


Продал принцип за деньги. Ok.

Цитата:
А я просто не нарушаю. Принципиально. И веду я себя, будучи на байке, так, как хотел бы, чтобы себя вели байкеры, когда я за рулем авто.
Может поэтому вокруг меня меньше приключений?


Вот это странно. У меня был период, когда я пытался соблюдать ПДД принципиально, это был самый попобольный период моей велосипедизации. Мне трудно ставить диагноз по фотографии, но что-то я часто вспоминаю стокгольмский синдром. По-моему ты просто прощаешь машинам. Кстати, не плохой вариант. Без иронии. Живее будешь. Вон, мне уже напророчили, что меня пристрелят из-за пустяковой царапине на двери ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors
В билетах нет кучи типовых ситуаций. Например, проезда прямо при полосе "только направо".

Билеты из себя и представляют исключительно типовые ситуации. Проезд прямо из полосы "только направо" там рассмотрен, кстати. Ну в том смысле, что так низззя делать, ай-ай-ай.
Да, велосипедист там в такой ситуации не присутствует (раньше не было), но... дело-то в том, что все участники ДД вокруг оного велосипедиста полагают, что все вокруг двигаются согласно знакам.
Дальше все очень просто - как только кто-то один начинает проявлять хитропопость или чересчур активно реализовывать свои права, так сразу же возрастает шанс эксцессов.
Цитата:
Моя логика проста - едем по полосе как можно правее, то, что она идёт не туда куда нам нужно - факт из нашей биографии не позволяющий нам нарушить правило.

Тут осталось не нарушить правило рядности и срулить туда, куда указывает знак, то есть направо в обсуждаемой ситуации.
Цитата:
Действительно удивительно. Вот частая точка на Московском в районе Техноложки - 4 из 5 раз я оказываюсь в потоке меж двух рядов ревущих машин. Даже так - я там оказываюсь раз в неделю.

А обсуждаемая ситуация с рядностью у меня на маршруте дом-офис-дом присутствует два раза в чистом виде и два раза в усложненном - правому ряду можно и направо и прямо, но прямо эта полоса заканчивается за перекрестком остановкой автобуса и потом исчезает. Это перекресток Пискаревского и Металлистов, что в одном, что в другом направлении.
Цитата:
Но они не делают акцента на велосипед. Это важно. Для того самого пресловутого "полного объёма". Рассчёт Велошколы на то, что эти правила и билеты слушатели прочтут самостоятельно

На велосипеде не надо делать акцент, его надо рассматривать как дополнение-особенность. Расчет на самостоятельное чтение - это наивность и роспись в неправильной организации учебного процесса.

Цитата:
Но вот ты как раз и предлагаешь выдать их не просто не в полном объёме, а с акцентами на нечто иное.

Ты плохо читал. Я предлагаю не забывать про нечто иное при выдаче навыков и не скатываться в акценты на байк в первую очередь.


То есть вот резюмируя - методика есть и она широко используется. Внести небольшие дополнения в программу, чтобы более полно рассмотреть именно байкера - это значительно меньше, чем создавать с нуля какую-то отдельную методику. Утверждать, что байкеру нужна вообще отдельная методика в принципе - вообще глупость, по моему мнению. Изменено пользователем idv_
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Wed, 09 October 2013 12:46
По-моему ты просто прощаешь машинам.


Или я и автоводители взаимно вежливы, ага? )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Wed, 09 October 2013 13:36
schors
В билетах нет кучи типовых ситуаций. Например, проезда прямо при полосе "только направо".

Билеты из себя и представляют исключительно типовые ситуации. Проезд прямо из полосы "только направо" там рассмотрен, кстати. Ну в том смысле, что так низззя делать, ай-ай-ай.
Да, велосипедист там в такой ситуации не присутствует (раньше не было), но... дело-то в том, что все участники ДД вокруг оного велосипедиста полагают, что все вокруг двигаются согласно знакам.


С некоторыми оговорками - согласен. Оговорка одна - ппц как авто нарушают этот пункт. Не все, но 1 из 100 достаточно, чтобы писать сюда из больницы. Но вестись на это не очень правильно, да.

Цитата:
Дальше все очень просто - как только кто-то один начинает проявлять хитропопость или чересчур активно реализовывать свои права, так сразу же возрастает шанс эксцессов.


Да. И поскольку так делают, приходится к стыду своему или не ездить, или наглеть. Для меня это сложный внутренний конфликт оправдания запирания этой полосы.

Цитата:
Цитата:
Моя логика проста - едем по полосе как можно правее, то, что она идёт не туда куда нам нужно - факт из нашей биографии не позволяющий нам нарушить правило.

Тут осталось не нарушить правило рядности и срулить туда, куда указывает знак, то есть направо в обсуждаемой ситуации.


По ПДД - именно так. Я нарушаю. Когда твоим способом, когда своим - по ситуации.

Цитата:
А обсуждаемая ситуация с рядностью у меня на маршруте дом-офис-дом присутствует два раза в чистом виде и два раза в усложненном - правому ряду можно и направо и прямо, но прямо эта полоса заканчивается за перекрестком остановкой автобуса и потом исчезает. Это перекресток Пискаревского и Металлистов, что в одном, что в другом направлении.


Сравнил Божий Дар с яичницой. У тебя там нет постоянного двурядного потока направо. А вот с Московского на Загородный есть.

Цитата:
То есть вот резюмируя - методика есть и она широко используется. Внести небольшие дополнения в программу, чтобы более полно рассмотреть именно байкера - это значительно меньше, чем создавать с нуля какую-то отдельную методику. Утверждать, что байкеру нужна вообще отдельная методика в принципе - вообще глупость, по моему мнению.


По моему мы случайно пришли к полному согласию Smile)) Я всего-лишь утверждал, что недополненная методика скорее опасна, чем полезна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Wed, 09 October 2013 13:36
schors
В билетах нет кучи типовых ситуаций. Например, проезда прямо при полосе "только направо".

Билеты из себя и представляют исключительно типовые ситуации. Проезд прямо из полосы "только направо" там рассмотрен, кстати. Ну в том смысле, что так низззя делать, ай-ай-ай.
Да, велосипедист там в такой ситуации не присутствует (раньше не было), но... дело-то в том, что все участники ДД вокруг оного велосипедиста полагают, что все вокруг двигаются согласно знакам.
Дальше все очень просто - как только кто-то один начинает проявлять хитропопость или чересчур активно реализовывать свои права, так сразу же возрастает шанс эксцессов.
Цитата:
Моя логика проста - едем по полосе как можно правее, то, что она идёт не туда куда нам нужно - факт из нашей биографии не позволяющий нам нарушить правило.

Тут осталось не нарушить правило рядности и срулить туда, куда указывает знак, то есть направо в обсуждаемой ситуации.
Цитата:
Действительно удивительно. Вот частая точка на Московском в районе Техноложки - 4 из 5 раз я оказываюсь в потоке меж двух рядов ревущих машин. Даже так - я там оказываюсь раз в неделю.

А обсуждаемая ситуация с рядностью у меня на маршруте дом-офис-дом присутствует два раза в чистом виде и два раза в усложненном - правому ряду можно и направо и прямо, но прямо эта полоса заканчивается за перекрестком остановкой автобуса и потом исчезает. Это перекресток Пискаревского и Металлистов, что в одном, что в другом направлении.
Цитата:
Но они не делают акцента на велосипед. Это важно. Для того самого пресловутого "полного объёма". Рассчёт Велошколы на то, что эти правила и билеты слушатели прочтут самостоятельно

На велосипеде не надо делать акцент, его надо рассматривать как дополнение-особенность. Расчет на самостоятельное чтение - это наивность и роспись в неправильной организации учебного процесса.

Цитата:
Но вот ты как раз и предлагаешь выдать их не просто не в полном объёме, а с акцентами на нечто иное.

Ты плохо читал. Я предлагаю не забывать про нечто иное при выдаче навыков и не скатываться в акценты на байк в первую очередь.


То есть вот резюмируя - методика есть и она широко используется. Внести небольшие дополнения в программу, чтобы более полно рассмотреть именно байкера - это значительно меньше, чем создавать с нуля какую-то отдельную методику. Утверждать, что байкеру нужна вообще отдельная методика в принципе - вообще глупость, по моему мнению.


В Союзе ССР так и делалось. Для обучения спортсменов-велосипедистов в МРЭО использовалась методика подготовки мотоциклистов (категория А), дополнительно 2 занятия разбирались ситуации и параграфы, касающиеся велосипедистов и сдавался общий экзамен по ПДД по стандартным карточкам. Практическую часть не сдавали. Зации нужно не херней маяться, а договариваться с МРЭО о возобновлении практики обучения велосипедистов. С экзаменами и сертификатом, после получения которого можно выползать на ПЧ. Пиз...ть о своих благих намерениях в сми, пользуясь филологическими связями достаточно просто, а делать работу правильно, не знаю, скорее всего быстрого профита не получится. Тем более, что менты скорее будут разговаривать с Гуревичем, чем с этой, Табачниковрй что-ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 09 October 2013 19:33

В Союзе ССР так и делалось.



Хехе Smile Позлорадствую - Союз ССР оказался нежизнеспособным с подобными практиками Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Впросак, дружище, впросак... Это довод из другого измерения. Я тебе за административные, а ты мне политические. Низачот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Wed, 09 October 2013 12:21
Пузатый писал(а) Wed, 09 October 2013 08:14

а чем там трафик отличается от, скажем

Мне неизвестны

если бы я не знал, что 1+1 может равняться 10, то это совсем не значит, что 1+1 не равно 10. просто я не знал.

Так понятнее ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, о каком соблюдении правил может идти речь, если автолюбители в массе своей, считают, что на перекрёстке вообще велосипеду делать неча. Недалее как в пятницу пролетал перекрёсток по главной, а из под "уступи" высунулась волга, в которую благополучно влетел, на что водила мне (а лет ему под 60), выпучив глаза, пытался разъяснить, что я должен переводить велосипед руками через пешеходник Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не знаю как у тебя, кстати, а у меня половина этих "финтов" водителей категорий A/B/C/etc со мной не прокатывают, потому что я не стесняюсь грубо нарушать ПДД. Типа запереть полосу "только направо", выехать за стоп-линию (например, чтобы не запереть ту самую полосу), проехать на красный (мой любимый светофор перед Малой Митрофаньевской улицей на Московском проспекте - там пол потока норовит съездом на ту самую улицу обгон делать, я вот честно там в 80% случаев тупо жду красного, если некем запереть), подрезать, etc.


А вот и ответ, кстати. Ну логично же. Чего мы хотим услышать от человека, который умышленно грубо нарушает ПДД. Того, что веломолодняк нужно учить основам ПДД по билетам? Laughing

А-таки да, а по чему ещё, если не по билетам, их учить? Даже если не все билеты идеально применимы к велосипедной практике, изучив их, обретёшь понимание того, по каким законам живёт дорога. А такое понимание может оказаться ох как полезным... Помню, когда 15 лет назад в автошколу ходил (в те времена тоже на веле катал) - как раз после изучения теории уровень уверенности на дороге возрос, а количество совершаемых глупостей стало меньше.

Кстати. Щорс, в нормальном, не зверином, обществе действует не право силы, а право взаимоуважения. Я стараюсь уважать право автовладельцев на езду по дороге - т. е., говоря проще, не нарушать. И вполне себе ощущаю взаимное уважение по отношению к себе: и дорогу дадут в непростой ситуации, и левее возьмут, увидев в правое зеркало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Wed, 09 October 2013 21:23
Цитата:
Не знаю как у тебя, кстати, а у меня половина этих "финтов" водителей категорий A/B/C/etc со мной не прокатывают, потому что я не стесняюсь грубо нарушать ПДД. Типа запереть полосу "только направо", выехать за стоп-линию (например, чтобы не запереть ту самую полосу), проехать на красный (мой любимый светофор перед Малой Митрофаньевской улицей на Московском проспекте - там пол потока норовит съездом на ту самую улицу обгон делать, я вот честно там в 80% случаев тупо жду красного, если некем запереть), подрезать, etc.

А вот и ответ, кстати. Ну логично же. Чего мы хотим услышать от человека, который умышленно грубо нарушает ПДД. Того, что веломолодняк нужно учить основам ПДД по билетам? Laughing


Это нечестный ход. По правилам форума я не имею права парировать. Но да, вообще именно к такому выводу аргумент и был. Привет, кэп.

Цитата:
А-таки да, а по чему ещё, если не по билетам, их учить?


И в самой велошколе разбирают велосипедные ситуации, и в не первой уже теме про Велошколу здесь предлагали наборы ситуаций. С учётом того, что будет ниже по тексту.

Цитата:
Даже если не все билеты идеально применимы к велосипедной практике, изучив их, обретёшь понимание того, по каким законам живёт дорога. А такое понимание может оказаться ох как полезным...


Да естественно. Я об этом уже выше говорил. Это хорошее, нужное, годное предложение для Велошколы.

Цитата:
Кстати. Щорс, в нормальном, не зверином, обществе действует не право силы, а право взаимоуважения. Я стараюсь уважать право автовладельцев на езду по дороге - т. е., говоря проще, не нарушать. И вполне себе ощущаю взаимное уважение по отношению к себе: и дорогу дадут в непростой ситуации, и левее возьмут, увидев в правое зеркало.


Лошади едят овёс. Естественно. Где я призывал не уважать? Напротив, видя что меня боятся обгонять, я всегда жестом показываю, что я вижу и меня можно обогнать. Я всегда говорю спасибо. Часто улыбаюсь. Это никак не противоречит тому, что я запираю полосы и так далее. Более того, в большинстве случаев это находит понимание у большинства остальных участников движения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Wed, 09 October 2013 22:37

И в самой велошколе разбирают велосипедные ситуации


Одно занятие включает в себя и теорию и практику, так? Угу, зачетно. Сколько там этой теории и сколько в итоге того разбора?

Во, прочитал а ВК - один час теории и один час практики. Обрыдаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 10 October 2013 11:18

Одно занятие включает в себя и теорию и практику, так? Угу, зачетно. Сколько там этой теории и сколько в итоге того разбора?
Во, прочитал а ВК - один час теории и один час практики. Обрыдаться.


Ну вот это да. "школа" тут громко сказано. Основная их идея - показать, что ездить можно и дать основные направления для самосовершенствования. И судя по их статистике это работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 10 October 2013 11:49

Ну вот это да. "школа" тут громко сказано. Основная их идея - показать, что ездить можно и дать основные направления для самосовершенствования. И судя по их статистике это работает.

http://s005.radikal.ru/i209/1310/52/3116e5882fee.png

Такие цифры статистикой называть грешновато.
Вот когда они дойдут до таких цифр - будет из чего статистику выводить.
Замечу, на воскресках было пару минут теории и ПДД, полчасика постановки на крыло в тепличных условиях площадки перед СК, и после несколько часов практики по городу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 10 October 2013 11:49
Основная их идея - показать, что ездить можно и дать основные направления для самосовершенствования. И судя по их статистике это работает.


Прости, Schors, я в самосовершенствование не верю в такой ситуации.
Пока что это более смахивает на подготовку обезьян с гранатой - мысль о том, что ездить можно, вложили, а вот мелочи... А дьявол кроется как раз в мелочах.

Для сколько-нибудь внятной статистики нужны минимум две вещи - хотя бы несколько сотен выпускников и методика оценки эффективности занятий. Мнение самого ученика о пользе - боюсь не в счет, он на эксперта по умолчанию не тянет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Thu, 10 October 2013 13:53

Такие цифры статистикой называть грешновато.


Это вконтактик. Нет и обратной статистике. Не вижу повода для попоболи.

Цитата:
Вот когда они дойдут до таких цифр - будет из чего статистику выводить.
Замечу, на воскресках было пару минут теории и ПДД, полчасика постановки на крыло в тепличных условиях площадки перед СК, и после несколько часов практики по городу.


Такого уже не будет. Одна из причин - велосипедистов стало много и они кучкуются компаниями. Эта цифра не показатель ровным счётом ничего, кроме того, что в 2009 году удалось собрать столько роллеров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 10 October 2013 14:02
schors писал(а) Thu, 10 October 2013 11:49
Основная их идея - показать, что ездить можно и дать основные направления для самосовершенствования. И судя по их статистике это работает.


Прости, Schors, я в самосовершенствование не верю в такой ситуации.


Прощаю. Я тоже. Это не повод срать кирпичами. Моя "велошкола" мне понравилась. За 4 месяца плотного обучения я стал сносно катать.

Пока что это более смахивает на подготовку обезьян с гранатой - мысль о том, что ездить можно, вложили, а вот мелочи... А дьявол кроется как раз в мелочах.[/quota]

Несомненно. Значит надо сделать лучше. Ты же не попоболишь о том, что автошколы в 90% случаев готовят потенциальных убийц? А там тоже "подготовка обезъяны с гранатой".

Цитата:
Для сколько-нибудь внятной статистики нужны минимум две вещи - хотя бы несколько сотен выпускников и методика оценки эффективности занятий. Мнение самого ученика о пользе - боюсь не в счет, он на эксперта по умолчанию не тянет.


Повторюсь, у нас нет и обратной внятной статистики. Нельзя вот так просто гипотетически утверждать, что Велошкола готовит велогеев. Может это и так, а может и нет. Но кроме словоблудия о перфекционизме (так оно пишется?) нет ни единой причины считать, что выпускники - потенциальные велогеи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 10 October 2013 14:24
Ты же не попоболишь о том, что автошколы в 90% случаев готовят потенциальных убийц? А там тоже "подготовка обезъяны с гранатой".


Для начала - я не согласен вот с этим твоим тезисом


Цитата:
Нельзя вот так просто гипотетически утверждать, что Велошкола готовит велогеев. Может это и так, а может и нет.


Но понятие Best Practices никто не отменял, в нашем айтишном мире оно очень хорошо всем знакомо. И вот если оная велошкола настолько в стороне от оных Лучших Практик, то это вызывает определенные опасения, не так ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 10 October 2013 16:45
schors писал(а) Thu, 10 October 2013 14:24
Ты же не попоболишь о том, что автошколы в 90% случаев готовят потенциальных убийц? А там тоже "подготовка обезъяны с гранатой".

Для начала - я не согласен вот с этим твоим тезисом


Это с каких пор ты стал оправдывать автошколы? Ну-ка, сколько там сдают без допзанятий? Сколько потом идут на отдельные платные школы? Хрень это всё. Ты просто давно в метро не ездил. Билеты учат тупо "билет"-"ответ". Никто нихера ничему не учит и особо не спрашивает. Это не отменяет того факта, что хоть что-то с набором типовых билетов в голове остаётся, но идеализировать не надо.

Цитата:
Но понятие Best Practices никто не отменял, в нашем айтишном мире оно очень хорошо всем знакомо. И вот если оная велошкола настолько в стороне от оных Лучших Практик, то это вызывает определенные опасения, не так ли?


BP в IT хороши именно на "practices". Никаких "practices" сейчас в велодвижении нет. Не спора ради - посмотри, даже тут в тредиках просматривается минимум три "школы" стиля езды, зачастую противоречащие друг другу. Причём во всех трёх можно уши увидеть, откуда торчат. Возвращаясь к IT... мне трудно пример привести - мы сейчас немного в разных балетах... ну вот например... Хотел я python пропедалить. Выбрал наиболее простой способ с минимумом телодвижений. Сколько было споров "ты пошёл против ветра", а через три месяца вся местная отрасль слизала принцип (ага, я ржал над тестовыми аккаунтами конкурентов, кто не постеснялся спросить - тупо объяснил) и сейчас мой способ BP. А и вебу и питону в нём сто лет в обед исполнится. Вот тебе и BP...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Sat, 05 October 2013 23:52
Был на практическом занятии. Партнер велошколы предоставил городские велосипеды на трехскоростной планетарной втулке Shimano Nexus. Перед началом движения проведен инструктаж. Два инструктора вели группы из пяти человек. Рассмотрены основные моменты передвижения на велосипеде по проезжей части. Велосипедизация вдохновляет и просвещает начинающих велосипедистов.



Если честно, ппц.

Несоблюдение разметки, развороты налево, хотя это правилами запрещено, создание помех автомобилям,собирающихся поворачивать направо. И риторическое - хде шлемы??
Изменено пользователем Tasya86
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По правилам велошколы каски желательны только вечером и ночью, днем - не обязательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 11 October 2013 07:20
По правилам велошколы каски желательны только вечером и ночью, днем - не обязательно.

Они случайно графика не дают, в какой момент суток надо начинать одевать каску? График там дискретный или аналоговый? Т.е. там "Хоп" и внезапно надо срочно одеть шлем до того как голова превратится в размазанную тыкву ровно в 18:00, или требуется с наступлением тёмного времени суток сначала повязывать бандану, потом медленно увеличивать её толщину до советского гоночного велошлема, плавно переходя в лёгкий кросс-кантрийный, и завершая фуллфейсом к полуночи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо им в контакт запульнуть пару фоток с завалов и смачную фотку разбитого шлема. Может после этого в голове у лидеров зации что-нить щелкнет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 11 October 2013 09:04
Надо им в контакт запульнуть пару фоток с завалов и смачную фотку разбитого шлема. Может после этого в голове у лидеров зации что-нить щелкнет.


Это не работает. Не работает даже опыт падений. Ну вот не работает. Не работает и занудство. Работает только в принципе собственный опыт и мода. Моды нет.

Хорошо работает запрет появляться "без". Единственное неспортивное мероприятие, которое может себе это позволить - "Бегущий Город". Остальные или неспособны проконтролировать, или сразу потеряют аудиторию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах