Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Пришло тут мне письмо в рассылке от Люфтганзы: "Если Вы хотите провезти на борту рейса Lufthansa велосипед, примите во внимание следующее: велосипед не требуется упаковывать, не нужно снимать или разбирать руль и педали, а также спускать воздух из шин." http://www.lufthansa.com/ru/ru/Baggage-guide?no-mobile-redirect=Y&WT.mc_id=RU_Nlemail Позвонила в представительства Люфтганзы в Москве и в Хельсинки, там мне подтвердили достоверность информации, а также то,что упакованные велосипеды они тоже берут. Стоимость на европейских рейсах, как и прежде 50 евро за вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Angelika-Айса писал(а) Tue, 16 April 2013 16:02Пришло тут мне письмо в рассылке от Люфтганзы: "Если Вы хотите провезти на борту рейса Lufthansa велосипед, примите во внимание следующее: велосипед не требуется упаковывать, не нужно снимать или разбирать руль и педали, а также спускать воздух из шин." http://www.lufthansa.com/ru/ru/Baggage-guide?no-mobile-redirect=Y&WT.mc_id=RU_Nlemail Позвонила в представительства Люфтганзы в Москве и в Хельсинки, там мне подтвердили достоверность информации, а также то,что упакованные велосипеды они тоже берут. Стоимость на европейских рейсах, как и прежде 50 евро за вел. За 50евро надо хоть что-то новое предложить! На каком-то форуме в ветке, посвящённой сдаче билетов, о Люфтганзе отзывались очень нелестно, один написал, что после всех вычетов чуть ли не должен ещё остался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. А когда человек покупал билет по невозвратному тарифу он думал что ему вернут 100%? У люфтов цена на одном уровне со всеми на провоз байка. В разобранном виде если по европе, особенно их Хельсинки наверно лучше - меньше желания придавить чем либо вел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. Чтобы быть уверенным, что на старте маршрута с велосипедом будет порядок, разборка и упаковка всё-таки необходима... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2013 г. Хорошо упакованный вел меньшего габарита, чем уел "как есть" и лезет во все грузовые люки небольших самолелётов, которые используются региональными подразделениями Люфтганзы... А раздавить могут всё, что угодно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Дядя Федор писал(а) Tue, 14 May 2013 15:45Хорошо упакованный вел меньшего габарита, чем уел "как есть" и лезет во все грузовые люки небольших самолелётов, которые используются региональными подразделениями Люфтганзы... А раздавить могут всё, что угодно Дядя Федор,как вы решили свои проблемы с Люфтганзой? Как съездили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Angelika-Айса писал(а) Tue, 16 April 2013 16:02 Стоимость на европейских рейсах, как и прежде 50 евро за вел. если превышена норма бесплатного провоза если вел со шмотками влезает в 20(или сколько там кг) то бесплатно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Pupsen писал(а) Wed, 15 May 2013 12:06Angelika-Айса писал(а) Tue, 16 April 2013 16:02 Стоимость на европейских рейсах, как и прежде 50 евро за вел. если превышена норма бесплатного провоза если вел со шмотками влезает в 20(или сколько там кг) то бесплатно Пу, это когда было? Не путаешь горнолыжное с вело? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Angelika-Айса писал(а) Wed, 15 May 2013 12:12Pupsen писал(а) Wed, 15 May 2013 12:06Angelika-Айса писал(а) Tue, 16 April 2013 16:02 Стоимость на европейских рейсах, как и прежде 50 евро за вел. если превышена норма бесплатного провоза если вел со шмотками влезает в 20(или сколько там кг) то бесплатно Пу, это когда было? Не путаешь горнолыжное с вело? не, не путаю http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=132487&goto=17158838&rid=901#msg_17158838 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Pupsen писал(а) Wed, 15 May 2013 12:32Angelika-Айса писал(а) Wed, 15 May 2013 12:12Pupsen писал(а) Wed, 15 May 2013 12:06Angelika-Айса писал(а) Tue, 16 April 2013 16:02 Стоимость на европейских рейсах, как и прежде 50 евро за вел. если превышена норма бесплатного провоза если вел со шмотками влезает в 20(или сколько там кг) то бесплатно Пу, это когда было? Не путаешь горнолыжное с вело? не, не путаю http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=132487&goto=17158838&rid=901#msg_17158838 Здесь очень тонкий момент. Пу, ты сам так возил люфтами велик? Можно уложиться. Норма багажа: 158 см (длина + ширина + высота). Все начнется с того,что докажи работникам аэропорта что велосипед, это спорт. снаряжение, а не велосипед в их понимании,у них в брони-то указан велосипед. Придется тыкать в лицо распечаткой с сайта, не иначе. Ну, можно еще сказать,что запчасти везешь, но слова в моих устах имеют тенденцию становиться реальностью...Или вообще не указывать,что везешь велосипед, а рискнуть...мне такой вариант экономии не подходит. Легче заплатить, тем более, когда и разбирать велосипед не надо. Пачкать ручки не любим. Сейчас затестили такой сервис и очень довольны. Прилетели последним самолетом, получили велики и через час уже сладко спали в палатке, а не собирали их в темноте. Аэропорт на ночь после нашего рейса закрыли. Также и на обратном пути, приехали в аэропорт к его открытию за 2 часа до вылета. И при полете туда я еще могу попасть в ограничение 23 кг, а вот обратно нереально: гастрономия,сувениры и будет кг 30. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Angelika-Айса писал(а) Wed, 15 May 2013 11:57 Дядя Федор,как вы решили свои проблемы с Люфтганзой? Как съездили? Первое плечо туда было подтверждено -- и влезли все 8 велов. Я велы паковал и все остальные то же, но не очень компактно. На втором плече из Мюнхена в Марсель был маленький самолет и в люк влезли только два вела. Остальные привезли в к вечеру и через Франкфурт. Обратно всё было подтверждено заранее, летели мы по 4 человека в разные дни и самолет был побольше. Хоть люфтганза и заявляет, что велики можно везти как есть, но если вел в чехле, то туда еще что-то можно подпихнуть, да и габариты упаковки позволяют его проще грузить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Angelika-Айса писал(а) Wed, 15 May 2013 13:18 Здесь очень тонкий момент. Пу, ты сам так возил люфтами велик? нет, я не возил. но мы вроде обсуждаем не то КАК НАДО возить велики. а то как оно может быть в принципе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. Pupsen писал(а) Wed, 15 May 2013 17:39Angelika-Айса писал(а) Wed, 15 May 2013 13:18 Здесь очень тонкий момент. Пу, ты сам так возил люфтами велик? ...но мы вроде обсуждаем не то КАК НАДО возить велики. а то как оно может быть в принципе. Даааа! *Мечтательно* Как оно может быть, в принципе : Подъезжаешь к самолету на велосипеде и сам ставишь его в багажное отделение, по прилету все то же самое в обратном порядке. Вполне возможно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах