Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 29 April 2013 20:12 И как впечатления, стоит Cyo на него менять? однозначно. светит не хуже, особенно той версии, у которой на пол морды рефлектор плюс мобильник заряжает примерно с 13 км/ч - с навигацией спокойно ездить можно. cyo поставил на двухподвес, которым я пользуюсь редко (чтобы и он законам соответствовал, а то вдруг мой городской сломается). wohus писал(а) Mon, 29 April 2013 20:56ух,ты!прикольная штука,а я и не подозревал о подобном креплении фонаря к велу.А при установке дрель потребуется? не подобное, а именно то самое, для крыльев sks. оно отдельно продаётся, стоит вроде 7 евро, я с ним и ставлю фонари. дрель не нужна, ключ вместе с креплением идёт. единственное что необходимо - это перевернуть ногу фонаря вот так: Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. (изменено) Ага,ясно,спасибо.Что-то покопался в СПб интернет магазинах и не нашёл таких фар ((( в Хельсинки завтра еду - там посмотрю.Лучше бы я не крыло,а фару такую нашёл.С креплением. Изменено 29 апреля 2013 г. пользователем wohus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. В выходные один человек обломал под корень обе тормозные ручки (гидравлика шитмано) и седло а отваливающиеся крылья это так, мелочь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. (изменено) с таким креплением можно практически любую динамо-фару прицепить, главное, чтобы была возможность ногу перевернуть. сам реально опробовал busch&müller cyo, axa luxx70, axa nano. http://www.bike-components.de/products/info/p9359_Befestigungsset-fuer-Shockboard-Shockblade-.html?xtcr=1&xtmcl= Изменено 29 апреля 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 29 April 2013 22:19Михаил Иткин писал(а) Mon, 29 April 2013 20:12 И как впечатления, стоит Cyo на него менять? однозначно. светит не хуже, особенно той версии, у которой на пол морды рефлектор плюс мобильник заряжает примерно с 13 км/ч - с навигацией спокойно ездить можно. cyo поставил на двухподвес, которым я пользуюсь редко (чтобы и он законам соответствовал, а то вдруг мой городской сломается). wohus писал(а) Mon, 29 April 2013 20:56ух,ты!прикольная штука,а я и не подозревал о подобном креплении фонаря к велу.А при установке дрель потребуется? не подобное, а именно то самое, для крыльев sks. оно отдельно продаётся, стоит вроде 7 евро, я с ним и ставлю фонари. дрель не нужна, ключ вместе с креплением идёт. единственное что необходимо - это перевернуть ногу фонаря вот так: Показать скрытый текст Что-то туплю...получается либо крыло либо фонарь?одновременно не встанет одно и другое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. GreyStar писал(а) Mon, 29 April 2013 01:09Затягивать винт нужно нормально - анкер разопрёт как следует. К тому же, нужно выбрать из прилагающегося набора подходящий по размеру анкер, он должен входить плотно. У меня такое же преднее крыло SKS Shock Blade, как и у многих. За много лет ни разу не выпадало. А так периодически вижу, как у знакомых именно такое крыло отваливается в самый неподходящий момент. Кстати, заднее SKS X-Blade тоже ни разу не отваливалось, даже в жёстких условиях. Но, могу сказать, эти крылья не для соревнований - от сильной вибрации переднее точно сломается. Заднее - хомут не выдержит - отлетит. А в остальном - прекрасные крылья.)) вылетает не анкер, не надо переоценивать кривизну чужих рук! Слетает защёлка на крыле. А на крепеже с гайкой отламывается часть кронштейна - он там хлипкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. wohus писал(а) Tue, 30 April 2013 08:06 Что-то туплю...получается либо крыло либо фонарь?одновременно не встанет одно и другое? типа этого. если ставить на это крепление фонарь, то крыло на крепление уже не пойдёт. другое дело что это не единственный способ крепить крылья. у меня полноразмерное стоит, которое я хомутами cateye к вилке прикрепил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Геолог писал(а) Tue, 30 April 2013 10:52GreyStar писал(а) Mon, 29 April 2013 01:09Затягивать винт нужно нормально - анкер разопрёт как следует. К тому же, нужно выбрать из прилагающегося набора подходящий по размеру анкер, он должен входить плотно. У меня такое же преднее крыло SKS Shock Blade, как и у многих. За много лет ни разу не выпадало. А так периодически вижу, как у знакомых именно такое крыло отваливается в самый неподходящий момент. Кстати, заднее SKS X-Blade тоже ни разу не отваливалось, даже в жёстких условиях. Но, могу сказать, эти крылья не для соревнований - от сильной вибрации переднее точно сломается. Заднее - хомут не выдержит - отлетит. А в остальном - прекрасные крылья.)) вылетает не анкер, не надо переоценивать кривизну чужих рук! Слетает защёлка на крыле. А на крепеже с гайкой отламывается часть кронштейна - он там хлипкий. Я же написал,что вывалилось всё целиком,а не отломалось что-то...из-за этого и началось обсуждение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Тема-нетема, но тем не менее. Пластиковая херня, которая вставляется в рулевую и распирается болтом держит слабо. Я решил для себя так - вбил в трубу снизу простенький якорь, у основы крыла срезал дремелем все приливы и лишние ребра жесткости, приклепал металлическую пластину тонкую, между основой крыла и короной проложил резиновый кружок (подошла белая резинка от использованного фильтра Гейзер) и болтом притянул намертво эту музыку к якорю. Держит мертво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Проще надо быть! - тут на работе видел: Быстросъёмное крыло прикручено к горилле вилки с помощью железки и болтов. Смотрется прикольно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Жесткий колхоз - не наш метод... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Понятно,что прикрутить намертво вариантов масса,но это уже не быстросъёмное крыло,кому что.Я в сухую погоду снимаю оба крыла,просто так,не знаю почему.Думаю,надо почаще проверять-подтягивать крепление и не пудрить мозг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Были времена..(старческий скрепучий голос) когда и у меня были быстросъёмы и я даже снимал\одевал их. А потом заднее разок спёрли, переднее ломался крепёж 3 раза, Теперь заднее на пластиковом кронштейне и 2х болтах, переднее на п\э стяжках. Нет вариантов(одел\снял) нет проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Геолог писал(а) Tue, 30 April 2013 13:55Были времена..(старческий скрепучий голос) когда и у меня были быстросъёмы и я даже снимал\одевал их. А потом заднее разок спёрли, переднее ломался крепёж 3 раза, Теперь заднее на пластиковом кронштейне и 2х болтах, переднее на п\э стяжках. Нет вариантов(одел\снял) нет проблем Или так!))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. wohus писал(а) Tue, 30 April 2013 13:44Понятно,что прикрутить намертво вариантов масса,но это уже не быстросъёмное крыло,кому что.Я в сухую погоду снимаю оба крыла,просто так,не знаю почему.Думаю,надо почаще проверять-подтягивать крепление и не пудрить мозг. я по сушняку тоже снимаю, но основа остается в вилке, снимаю у переднего только щитки. а последнее время ставлю только нижний щиток, верхний валяется где-то в гараже за ненадобностью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах