Please log in.

Author_Kinetic

проблема с педалями

62 сообщения в этой теме

Всем привет!
проблема в том что никак не могу открутить педаль с правого шатуна, на правом она ведь правая? Смазывал, грел шатун, охлаждал ось - 0, при максимальных усилиях ключ сломался...

может все же левая резьба в правом шатуне?
система sram truvativ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нет, в правом - правая. У вас же в левом левая, верно? )
Нужен просто хороший ключ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ключ уже 2й новый был...при таких усилиях(с длинной трубой) любой ключ сломается...конечно есть варианты с потерей педали....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sun, 07 April 2013 21:07
крутишь против часовой стрелке


Так и кручу, т.е пытаюсь крутить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать молотком. У меня был случай: ничем не мог открутить, начал уже высверливать на станке в ремзоне, сверло подклинило и ось провернулась. Но это была левая педаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1- каретку так просто убить
2- грамотно зафиксировать правый шатун со звездами маловероятнее левого
3- смысл молотком? усилия хватает что ключи убиваются

как последний вариант рассматриваю приварить к оси арматуру, ну а там уже хоть 2х метровую трубу взять...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать снять шатун, положить в морозилку (желательно, на -30), потом в кипяток. Может, получится "расшатать". И быть готовым к тому, что педаль выкрутится вместе с резьбой шатуна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно замочить в керосине, обернув полиэтиленом. Или залить ВД-40, обмотать ветошью и полиэтиленом, оставить на ночь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вдшкой прысни как вариант, ну и хороший ключ по размеру

или Игорр)))) Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Sun, 07 April 2013 21:18
1- каретку так просто убить
2- грамотно зафиксировать правый шатун со звездами маловероятнее левого
3- смысл молотком? усилия хватает что ключи убиваются

как последний вариант рассматриваю приварить к оси арматуру, ну а там уже хоть 2х метровую трубу взять...

Молотком мгновенный момент больше. Попробуй гвоздь в доску вдавить - аццкие усилия потребуются.
Конец шатуна кладешь на какой-нибудь камень (бордюр или ступеньку), и молотишь молотком. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может пригодится:
В надежно зафиксированных тисках, "от души" зажимается ось педали через два гвоздя (вместо ключа). Далее усилия прилагаются к шатуну.
Таким макаром вручную "завернул" современную педаль в убитую резьбу в советском шатуне. Педали, не отвинчивавшиеся ключом(по разным причинам) вывинчивал также. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут грубая сила (рычаг подлиннее, молоток потяжелее) не всегда поможет: известны случаи, когда люди просто лишались резьбы в шатуне. Сила прикипания оказывалась больше прочности люминя. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 07 April 2013 22:38
Тут грубая сила (рычаг подлиннее, молоток потяжелее) не всегда поможет: известны случаи, когда люди просто лишались резьбы в шатуне. Сила прикипания оказывалась больше прочности люминя.

Остальные методы я не отвергаю, а даже приветствую. В тисках проще такие операции проходят (попробуй, иначе, удержи ключ и шатун со звездами без опаски ободрать руки)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 08 April 2013 01:43
А ключ небось обычный, силуминовый?


Обычный, стальной.

Изготавливаются ключи из высококачественной стали 31CRV3 (аналог российской стали 40ХФА)
Ключи изготовлены горячей ковкой, термически упрочнены и покрыты защитной пленкой.
- Лакированное защитное покрытие.
- Соответствие ГОСТ.
- Материал: сталь.
- Произведено: Россия. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 08 April 2013 01:43
А ключ небось обычный, силуминовый?

У вас "обычно" инструмент из силумина? Shocked
Средний(по ассортименту и цене) инструмент (как и крепеж)нынче ломается с завидной периодичностью и без приложения дополнительных рычагов(усилий)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Греете до 200 градусов,после горячую кунаете в керосин.
Так раза 2-4.
У аллюминия коэфф\расш больше чем у стали ,нагревом вы раскачиваете стальную деталь,а керосин замечательно проникает в горячем виде во все резьбовые соединения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Mon, 08 April 2013 21:12
Офф: педали при установке не смазываете?

Поздно уже раньше думать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Sun, 07 April 2013 21:02
Ключ уже 2й новый был...при таких усилиях(с длинной трубой) любой ключ сломается..

Их еще можно использовать ))
http://24.media.tumblr.com/1c17e49d54d2849752967fe15614dec1/tumblr_miqk6rgZ5T1rrc8txo1_500.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже была такая проблема и собирался уже выкидывать шатуны с педалями. Надо стучать по ключу, как пишут выше, а не давить, рано или поздно дело пойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Mon, 08 April 2013 13:19
Foboss90 писал(а) Mon, 08 April 2013 01:43
А ключ небось обычный, силуминовый?

У вас "обычно" инструмент из силумина? Shocked
Средний(по ассортименту и цене) инструмент (как и крепеж)нынче ломается с завидной периодичностью и без приложения дополнительных рычагов(усилий)

я силуминовые (зерновые какие то) регулярно вижу))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sun, 07 April 2013 21:33
Можно замочить в керосине, обернув полиэтиленом. Или залить ВД-40, обмотать ветошью и полиэтиленом, оставить на ночь.



на противень, обложить кружочками лука
картошки, специи
))))


чушь

заноси - откручу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 08 April 2013 21:58
Andrey Sh. писал(а) Mon, 08 April 2013 21:12
Офф: педали при установке не смазываете?

Поздно уже раньше думать Smile


Офф. Проходил такой квест. Открутил, давя изо всех сил.
Теперь закладываю густую смазку (Произвольное откручивание не наблюдается)
А на педалях незаметные стрелочки нарисовал, куда откручивать, для успокоения психики Smile
Изменено пользователем O.S.A.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах