Опубликовано: 7 апреля 2013 г. Всем привет! проблема в том что никак не могу открутить педаль с правого шатуна, на правом она ведь правая? Смазывал, грел шатун, охлаждал ось - 0, при максимальных усилиях ключ сломался... может все же левая резьба в правом шатуне? система sram truvativ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. Да нет, в правом - правая. У вас же в левом левая, верно? ) Нужен просто хороший ключ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. Ключ уже 2й новый был...при таких усилиях(с длинной трубой) любой ключ сломается...конечно есть варианты с потерей педали.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. крутишь против часовой стрелке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. BEGLETS писал(а) Sun, 07 April 2013 21:07крутишь против часовой стрелке Так и кручу, т.е пытаюсь крутить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. Можно попробовать молотком. У меня был случай: ничем не мог открутить, начал уже высверливать на станке в ремзоне, сверло подклинило и ось провернулась. Но это была левая педаль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. 1- каретку так просто убить 2- грамотно зафиксировать правый шатун со звездами маловероятнее левого 3- смысл молотком? усилия хватает что ключи убиваются как последний вариант рассматриваю приварить к оси арматуру, ну а там уже хоть 2х метровую трубу взять... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. Можно попробовать снять шатун, положить в морозилку (желательно, на -30), потом в кипяток. Может, получится "расшатать". И быть готовым к тому, что педаль выкрутится вместе с резьбой шатуна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. Можно замочить в керосине, обернув полиэтиленом. Или залить ВД-40, обмотать ветошью и полиэтиленом, оставить на ночь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. (изменено) вдшкой прысни как вариант, ну и хороший ключ по размеру или Игорр)))) Изменено 7 апреля 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. (изменено) Author_Kinetic писал(а) Sun, 07 April 2013 21:181- каретку так просто убить 2- грамотно зафиксировать правый шатун со звездами маловероятнее левого 3- смысл молотком? усилия хватает что ключи убиваются как последний вариант рассматриваю приварить к оси арматуру, ну а там уже хоть 2х метровую трубу взять... Молотком мгновенный момент больше. Попробуй гвоздь в доску вдавить - аццкие усилия потребуются. Конец шатуна кладешь на какой-нибудь камень (бордюр или ступеньку), и молотишь молотком. Изменено 7 апреля 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. (изменено) Может пригодится: В надежно зафиксированных тисках, "от души" зажимается ось педали через два гвоздя (вместо ключа). Далее усилия прилагаются к шатуну. Таким макаром вручную "завернул" современную педаль в убитую резьбу в советском шатуне. Педали, не отвинчивавшиеся ключом(по разным причинам) вывинчивал также. Изменено 7 апреля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. (изменено) Тут грубая сила (рычаг подлиннее, молоток потяжелее) не всегда поможет: известны случаи, когда люди просто лишались резьбы в шатуне. Сила прикипания оказывалась больше прочности люминя. Изменено 7 апреля 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. VORON писал(а) Sun, 07 April 2013 22:38Тут грубая сила (рычаг подлиннее, молоток потяжелее) не всегда поможет: известны случаи, когда люди просто лишались резьбы в шатуне. Сила прикипания оказывалась больше прочности люминя. Остальные методы я не отвергаю, а даже приветствую. В тисках проще такие операции проходят (попробуй, иначе, удержи ключ и шатун со звездами без опаски ободрать руки) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. А ключ небось обычный, силуминовый? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. Foboss90 писал(а) Mon, 08 April 2013 01:43А ключ небось обычный, силуминовый? Обычный, стальной. Изготавливаются ключи из высококачественной стали 31CRV3 (аналог российской стали 40ХФА) Ключи изготовлены горячей ковкой, термически упрочнены и покрыты защитной пленкой. - Лакированное защитное покрытие. - Соответствие ГОСТ. - Материал: сталь. - Произведено: Россия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Foboss90 писал(а) Mon, 08 April 2013 01:43А ключ небось обычный, силуминовый? У вас "обычно" инструмент из силумина? Средний(по ассортименту и цене) инструмент (как и крепеж)нынче ломается с завидной периодичностью и без приложения дополнительных рычагов(усилий) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Греете до 200 градусов,после горячую кунаете в керосин. Так раза 2-4. У аллюминия коэфф\расш больше чем у стали ,нагревом вы раскачиваете стальную деталь,а керосин замечательно проникает в горячем виде во все резьбовые соединения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Офф: педали при установке не смазываете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Mon, 08 April 2013 21:12Офф: педали при установке не смазываете? Поздно уже раньше думать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Author_Kinetic писал(а) Sun, 07 April 2013 21:02Ключ уже 2й новый был...при таких усилиях(с длинной трубой) любой ключ сломается.. Их еще можно использовать )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Тоже была такая проблема и собирался уже выкидывать шатуны с педалями. Надо стучать по ключу, как пишут выше, а не давить, рано или поздно дело пойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. 1AVT1 писал(а) Mon, 08 April 2013 13:19Foboss90 писал(а) Mon, 08 April 2013 01:43А ключ небось обычный, силуминовый? У вас "обычно" инструмент из силумина? Средний(по ассортименту и цене) инструмент (как и крепеж)нынче ломается с завидной периодичностью и без приложения дополнительных рычагов(усилий) я силуминовые (зерновые какие то) регулярно вижу)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Sun, 07 April 2013 21:33Можно замочить в керосине, обернув полиэтиленом. Или залить ВД-40, обмотать ветошью и полиэтиленом, оставить на ночь. на противень, обложить кружочками лука картошки, специи )))) чушь заноси - откручу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. (изменено) sunday писал(а) Mon, 08 April 2013 21:58Andrey Sh. писал(а) Mon, 08 April 2013 21:12Офф: педали при установке не смазываете? Поздно уже раньше думать Офф. Проходил такой квест. Открутил, давя изо всех сил. Теперь закладываю густую смазку (Произвольное откручивание не наблюдается) А на педалях незаметные стрелочки нарисовал, куда откручивать, для успокоения психики Изменено 8 апреля 2013 г. пользователем O.S.A. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах