Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) Фотоальбом добавлен в список отчетов. terra Покатушки по Хакасии, проверка велов, и снаряги))) Всем счастливого сезона в 2013г Ссылка на альбом с этого похода http://www.youtube.com/user/prokopih?feature=mhee Изменено 8 мая 2013 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. (изменено) По историческим местам Хакассии Альбом по этому путешествию http://my.mail.ru/mail/serken-66/photo#page=/mail/serken-66/photo?album_id=14962 Изменено 8 мая 2013 г. пользователем prokopih 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Вмдео ролик Хакасия март 2013г http://www.youtube.com/watch?v=MtPWlXSYbmM&feature=c4-overview&list=UU8J5Oku70CyN59ESFGbW0zQ Видео ролик по Курганам Хакасии 2013г http://www.youtube.com/watch?v=Fhfi7YsdIsc&feature=c4-overview&list=UU8J5Oku70CyN59ESFGbW0zQ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Хакасия - классное место! Там можно такие шикарные велопоходы устраивать.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. (изменено) Да, там шикарно! можно даже комбинированные делать, там есть р.Абакан, где есть дороги, а они там есть везде по всей Хакасии. Заехал сплавился, погрузил кат. на вел. и дальше поехал))) Изменено 12 октября 2013 г. пользователем prokopih 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Хакасия 5-6 октября 2013г http://my.mail.ru/mail/serken-66/photo?album_id=16601 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. Вело-Хакасия 2-4 Ноября 2013г http://my.mail.ru/mail/serken-66/photo?album_id=17001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2014 г. Остров Ольхон, малое море , март- апрель 2014г http://my.mail.ru/mail/serken-66/photo/17912 http://www.odnoklassniki.ru/profile/226577048007/album/558372221639 Байкал,апрель 2014г http://my.mail.ru/mail/serken-66/photo/18211 http://www.odnoklassniki.ru/profile/226577048007/album/558390330055 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2014 г. prokopih писал(а) Thu, 03 October 2013 09:25...дороги, а они там есть везде по всей Хакасии. Заехал сплавился, погрузил кат. на вел. и дальше поехал))) Не желаю вас обидеть, но, полагаю, что фраза весьма голословная . Улыбнуло, как чела ходящего не первый десяток лет всяко-разно: и водоплавающего, в том числе и на катах двойках, четверках, и пользующего активно байк. В ваших краях также имели сплав не однажды. Имею понимание о дорогах и рельефе местности. Поведайте, пжлста предметнее, хотя бы общую связку по местности, предполагаемого вами маршрута, в контексте вашей фразы. Желается, чтобы вы назвали производителя и марку ката. Как вам видится крепеж всех приблуд ката на байке, с учетом барахла для автонома . Полагаю, имеется достаточный практический опыт, заявленного вами действа . Фотки в студию. Поделитесь опытом где и как ходили. Весьма интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. Немного не понятен ваш вопрос? В чём проблема, доставки ката к месту сплава? Если вы имеете такой опыт, о котором пишите, странно, что вы видите не разрешимую проблему доставки ката на велах к месту сплава. Транспортировки в поездах, на авто, или на велах? Кат, должен иметь оболочку из капрона, а не ПВХ материалы. Капрон занимает меньше места, меньше весит. Поверх велобаула 90л, прекрасно поместится в чехле, при доставки поезд-машина, чехлы прекрасно проедут в чехле привязанные к велу. Внутренние баллоны, конечно в рюкзак, и вы не один, у вас команда 2-4 чел. Разделите груз, вёсла разборные сделайте. Естественно что придётся себя немного ужать в вещах и продуктах, но ведь не зима же на дворе рас сплавляется собрались + рассчитывать на поселки с магазинами. Так же, не кто и не пишет, что на кате с велами сплавляться по 3-4кс. рекам, само собой разумеется, что надо готовить нормальный, а не экстримальный маршрут. Да, грузу много получится. Дык и готовьте доставку куда это возможно добраться на авто и т.д. Я писал об р.Абакан, которая в нижнем течении вполне пригодна для таких сплавов, и доставка до воды на машинах есть. Кости для ката не возятся, можно обойтись и природными материалами. Не возите спортивные каты, естественно они требуют спец раму. Мы используем тур. вариант ката 4х мест. есть на всех фото в моих альбомах, специально готовить фото не буду, не вижу смысла, если у вас такой большой опыт, как вы пишите. Сзади делается деревянная рама, для велов, можно разобрав и по центру ката поставить, повторюсь, водный маршрут не более 2кс. 3кс. С таким весом и устойчивостью, уже не безопасна, думаю сами всё это знаете. В этом апреле ходили по Байкалу, палатку в рулон скатываешь, и на верх велобаула, в эту скатку запрыгивает 20кг собака, + все остальное к зимнему походу + телескоп и фотоаппаратура, всё прекрасно влезло, не вижу не каих проблем вести разобранный кат на веле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. poland писал(а) Thu, 17 April 2014 23:27prokopih писал(а) Thu, 03 October 2013 09:25...дороги, а они там есть везде по всей Хакасии. Заехал сплавился, погрузил кат. на вел. и дальше поехал))) Не желаю вас обидеть, но, полагаю, что фраза весьма голословная . Улыбнуло, как чела ходящего не первый десяток лет всяко-разно: и водоплавающего, в том числе и на катах двойках, четверках, и пользующего активно байк. В ваших краях также имели сплав не однажды. Имею понимание о дорогах и рельефе местности. Поведайте, пжлста предметнее, хотя бы общую связку по местности, предполагаемого вами маршрута, в контексте вашей фразы. Желается, чтобы вы назвали производителя и марку ката. Как вам видится крепеж всех приблуд ката на байке, с учетом барахла для автонома . Полагаю, имеется достаточный практический опыт, заявленного вами действа . Фотки в студию. Поделитесь опытом где и как ходили. Весьма интересно. В Сибири весьма популярны катамараны "Эриксоновской" конструкции. Там из всей рамы 2-3 поперечины только. Ну, для палубы ещё пара-тройка палок - всё это можно и не тащить из дома, а на месте нарубить.. Впринципе, вплоть до 4 к.с. на таких катах вполне можно ходить. А уж для матрасных походов, типа того же Абакана, прям то что доктор прописал. Ну и дальнейшая оптимизация - каски, гидры не берём; спасик лёгкий, с пенкой какой-нибудь; вёсла только лопасти, а на месте дрын из ольхи или тальника срубить. Сам в такие "вело-водные" походы не ходил, но вообще, вроде всё реально.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. Вот человек всё правильно понимает, и опыт чувствуется даже из компа))) Костю Эриксона знаю лично, его кат у меня и есть))) Ещё в нашем городе Междуреченск, Костин бывший компаньон, Андрей Мехеев, его дочь на 1 канале выступает «Вечерний Урган» тоже шьёт такие каты. Вот на них и ходим))) Если нужен маршрут, то там степи с горами, и маршрут каждый делает под себя, смотря что он хочет посмотреть, скину скрин с гугла, где мы катались, там много чего есть исторического. Все ссылки на альбомы есть в теме. Если не сложный сплав то с г.Абаза, в плоть до г.Абакан. Если чуть в шеверах покататься, то это выше, надо изучать лоцию, каждый по своему опыту. По гуглу можно восстановить наши маршруты. К сожалению интерактивные карты удалены, чтоб не мешали другие маршруты просчитывать. Кат в экстрим варианте вяжется как на картинке, если просто, то всего три поперечины и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. mesier писал(а) Fri, 18 April 2014 08:19 ...Сам в такие "вело-водные" походы не ходил, но вообще, вроде всё реально... Народы, не надо теории и общих рассказов о конструктиве и материалам. Теоретиков в избытке не только на ВелоПитере. Практики, как правило, отсутствуют. Кому понадобится, сам нароет и проведет анализ, благо этой инфы в избытке. Речь не об этом. Имеете практическое движение в данном формате - делитесь, если не лень, выкладывайте рассказы и фото. Важен ваш практический опыт, по предметно указанной территории, а не общие схемы и конструктивы, в контексте рассуждений об исполнении кем-то, когда-то, чего-то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. Похоже на то, что вы как раз и есть теоретик, всё что вами написано просто пустой звук, к сожалению. Почитайте сами что вами и написано? Да не чего там не написано, какие-то слова не о чём, не чего не значащие, не чего конкретного, так где практика? Если надо отчёты, так и пишете, что надо отчёты, к сожалению отчётов я уже давно не пишу, хожу для себя, достали в молодости когда категории нужны были. А фото-отчёты все выложены подробно в ссылках. Кому не лень как вы и говорите, тот кроме картинок, ещё и почитает, что там под фотками написано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. По поводу опыта, зайдите вот сюда ели не лень конечно - на маил ру Специально выкладывать сюда весь накопленный жизненный опыт, к сожалению не смогу, уже жизни не хватит, 37 лет уже брожу по Сибири и т.д Видео, часть уже заблокировали за использование авторской музыки, я вижу вы нет. http://my.mail.ru/mail/serken-66/video/_myvideo Фото, с 1975г по начало 90х годов к сожалению уже нет, если и есть, то на плёнках, много работы чтоб всё перевести в цифру. http://my.mail.ru/mail/serken-66/photo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2014 г. poland писал(а) Fri, 18 April 2014 12:13 Народы, не надо теории и общих рассказов о конструктиве и материалам. Теоретиков в избытке не только на ВелоПитере. Практики, как правило, отсутствуют. Эээммм.. А вы, стало быть много ходили в вело-водные (именно так, комбинированные) походы? Тогда скажите прямым текстом, какие проблемы вы здесь видите, которые сводят на нет целесообразность проведения таких путешествий? А то всё намёки да недомолвки какие-то. Я вас не могу понять пока что.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2014 г. mesier писал(а) Tue, 22 April 2014 13:49 Я вас не могу понять пока что.. Забили. Повода для ссоры не вижу. Всем спасибо. Заглянувший в этот пост, сам вкачает необходимое для себя. Занавес. Пути Господни не исповедимы, возможно когда-либо пересечемся... Удачи в новых начинаниях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. Река Абакан с г. Абаза 80км маршрут до Аскизких степей, можно и ниже идти, в зависимости от маршрута? По пути на берегу встречаются курганы. Ссылка на фотоальбом http://my.mail.ru/mail/serken-66/photo/18835 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. poland писал(а) Tue, 22 April 2014 23:13mesier писал(а) Tue, 22 April 2014 13:49 Я вас не могу понять пока что.. Забили. Повода для ссоры не вижу. Всем спасибо. Заглянувший в этот пост, сам вкачает необходимое для себя. Занавес. Пути Господни не исповедимы, возможно когда-либо пересечемся... Удачи в новых начинаниях. Забивать даже в планах не было, а велосплав, вполне реален если подготовится. Фото отчёт, по этим 2м ссылкам, кому как удобней http://my.mail.ru/mail/serken-66/photo/19125 http://www.odnoklassniki.ru/profile/226577048007/album/567503517639 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. Интересно, сколько шуток по поводу водного велосипеда выслушали по пути? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. mesier писал(а) Tue, 17 June 2014 10:59Интересно, сколько шуток по поводу водного велосипеда выслушали по пути? ))) На всём протяжении сплава в 40км, видели много рыбаков, отдыхающих и т.д. Но шуток не от кого не слышали, все спрашивали откуда идём, и как туда проехать, вот и всё. Даже сами удивились, как буд-то мимо них на дню по 40 катов с велами проплывает))) Бывает и так))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах