Hello World!

mcsptz

Посоветуйте найнер!

45 сообщений в этой теме

BEGLETS писал(а) Mon, 01 April 2013 00:12
какие полтары штуки 3360
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=18638

Я там сверху дописал сообщение.
Короче я в магазин зашёл и там что-то стоило полторы, хотя может я не то запомнил.

Посмотрел на оценки за втулки, кто там так голосует, одни двойки да единицы XD Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как раз картридж более прост в обслуживании чем насыпь. Захрустело - под замену в сборе. А насыпь разобрать, промыть, набить смазкой, установить шарики и главное отрегулировать преднатяг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 01 April 2013 00:16
Как раз картридж более прост в обслуживании чем насыпь. Захрустело - под замену в сборе. А насыпь разобрать, промыть, набить смазкой, установить шарики и главное отрегулировать преднатяг.

Дык про переключение всё аналогично сказать можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот что в итоге я сравниваю http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_merida_big_nine_tfs_300_2013_29/ vs - http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_cube_analog_29_2013_29/ больше нравится куб,почему - не знаю ...как думаете? Изменено пользователем wohus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мерида конечно.
там чуть более жирно всё, кроме вилки (манетки, задний переклюк, система и каретка уже не квадрат)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wohus писал
вот что в итоге я сравниваю...больше нравится куб,почему - не знаю ...как думаете?
Пойди и с Гонзой пообщайся, вряд-ли он плохому научит Smile Мну тоже что-то говнокуб Smile более симпатичен. А манетки и переключатели обычно более вторично при выборе между ними и рамы с вилкой. Меняются они легко, методом продажи этих и добавлением не очень большой суммы на более приличные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wohus писал(а) Mon, 01 April 2013 20:24
вот что в итоге я сравниваю http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_merida_big_nine_tfs_300_2013_29/ vs - http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_cube_analog_29_2013_29/ больше нравится куб,почему - не знаю ...как думаете?

в принципе одна фигня. тут следует отталкиваться от геометрии, рама у мериды более "спортивная" длинная, у куба короткая "прогулочная". если велик берется для пин-миксов, то лучше куб, если собираетесь ездить какие-нибудь гонки, то мерида.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
50/50 по городу на работу:туда и обратно 35 км и с рюкзаком-штанами по лесу:40-50 км по тропинкам и говнодорогам.Посидел на том и на том - одинаково офигеннр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 02 April 2013 12:10
тут следует отталкиваться от геометрии, рама у мериды более "спортивная" длинная, у куба короткая "прогулочная". .

Почему такие критерии : длинная - спортивная, короткая - прогулочная? По-моему, так длинная - не для горок, но для крейсерских дистанций, короткая - для горок КК лучше. В чем то я не прав ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 02 April 2013 21:19

Почему такие критерии : длинная - спортивная, короткая - прогулочная? По-моему, так длинная - не для горок, но для крейсерских дистанций, короткая - для горок КК лучше. В чем то я не прав ?

Во всём. Чем короткая лучше для горок КК? Задние перья покороче это хорошо а вот передний треугольник нет. Недавно постил ссылку на статью про длинные рамы, повторюсь
forward geometry

добавлю что длинная рама лучше едет не только вниз но и вверх т.к. не опрокидывается назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 02 April 2013 21:19
В чем то я не прав ?

если коротко, то дело в посадке. спортивная посадка должна быть вытянутой, а не как на горшке или гибриде. когда говорят о длинной раме, то говорят о ETT, а не о базе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens
Во всём. Чем короткая лучше для горок КК? Задние перья покороче это хорошо а вот передний треугольник нет. Недавно постил ссылку на статью про длинные рамы, повторюсь


Ну уж так и во всем. Что из вышесказанного вами я понял - так это то, что на спусках длинный ETT полезен. Но я-то имел ввиду как-раз подъем в гору - и что именно длинный хвост очень не к стати на подъеме .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 02 April 2013 23:29
и что именно длинный хвост очень не к стати на подъеме .

Почему?
Если ЦМ будет над задним колесом, то при малейшем подъёме будет бэкфлип Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 02 April 2013 23:29

Ну уж так и во всем. Что из вышесказанного вами я понял - так это то, что на спусках длинный ETT полезен. Но я-то имел ввиду как-раз подъем в гору - и что именно длинный хвост очень не к стати на подъеме .

А чем он мешает? По идее длинная рама меньше склонна козлить на крутом подъёме. Хвост это задний треугольник? Кстати про длинный задний треугольник никто не говорил, он как раз встречается у прогулочных велосипедов что в КК что в гравити дисциплинах его обычно делают покороче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А чем он мешает? По идее длинная рама меньше склонна козлить на крутом подъёме. Хвост это задний треугольник?

Да- хвост - это задний треугольник имеется ввиду. А мешает он более низким сцеплением, по сравнению с коротким треугольником, при подъеме - буксованием . Во всяком случае мои тесты показывают это, может, конечно, у меня при этом была СЛИШКОМ длинная рама для меня ( Author traction 29 2012 19" на мои 180 см роста ) и нормальная ( Trek не помню какой ), но в тесте получалось , как описал. И "по идее" тоже должно так получаться - что при длинном заднем треугольнике ЦТ находится дальше от ведущего колеса и способствует его проскальзыванию. А насчет бэкфлипа - я так думаю, что меру всему надо знать. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 03 April 2013 10:53

Да- хвост - это задний треугольник имеется ввиду. А мешает он более низким сцеплением, по сравнению с коротким треугольником, при подъеме - буксованием . Во всяком случае мои тесты показывают это, может, конечно, у меня при этом была СЛИШКОМ длинная рама для меня ( Author traction 29 2012 19" на мои 180 см роста ) и нормальная ( Trek не помню какой ), но в тесте получалось , как описал. И "по идее" тоже должно так получаться - что при длинном заднем треугольнике ЦТ находится дальше от ведущего колеса и способствует его проскальзыванию. А насчет бэкфлипа - я так думаю, что меру всему надо знать.

Ну так задний треугольник длинный и не нужен, обычно под длиной рамы подразумевают ЕТТ. У тракшена вообще перья за гранью добра и зла, там 460 вроде. Нормальная длина перьев - 445, у спеша эндуро вообще 430.

А вот это вообще трэш, угар и содомия (мотоцикл для апхилла)
http://www.sweetperformance.com/photo/albums/userpics/KTM11.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
У тракшена вообще перья за гранью добра и зла, там 460 вроде.

450. Но вот этот самый тракшен в дальних крейсерских вояжах, где нет никакого КК, очень даже хорош и превосходит тот самый Trek из вышеупомянутого мной теста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТарасБ все правильно пишет: брать сингл и ставить планетарку!
(но тока восьмерку, для нашей местности ее хватит вообще на все)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас