Please log in.

mcsptz

Посоветуйте найнер!

45 сообщений в этой теме

BEGLETS писал(а) Mon, 01 April 2013 00:12
какие полтары штуки 3360
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=18638

Я там сверху дописал сообщение.
Короче я в магазин зашёл и там что-то стоило полторы, хотя может я не то запомнил.

Посмотрел на оценки за втулки, кто там так голосует, одни двойки да единицы XD Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как раз картридж более прост в обслуживании чем насыпь. Захрустело - под замену в сборе. А насыпь разобрать, промыть, набить смазкой, установить шарики и главное отрегулировать преднатяг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 01 April 2013 00:16
Как раз картридж более прост в обслуживании чем насыпь. Захрустело - под замену в сборе. А насыпь разобрать, промыть, набить смазкой, установить шарики и главное отрегулировать преднатяг.

Дык про переключение всё аналогично сказать можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот что в итоге я сравниваю http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_merida_big_nine_tfs_300_2013_29/ vs - http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_cube_analog_29_2013_29/ больше нравится куб,почему - не знаю ...как думаете? Изменено пользователем wohus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мерида конечно.
там чуть более жирно всё, кроме вилки (манетки, задний переклюк, система и каретка уже не квадрат)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wohus писал
вот что в итоге я сравниваю...больше нравится куб,почему - не знаю ...как думаете?
Пойди и с Гонзой пообщайся, вряд-ли он плохому научит Smile Мну тоже что-то говнокуб Smile более симпатичен. А манетки и переключатели обычно более вторично при выборе между ними и рамы с вилкой. Меняются они легко, методом продажи этих и добавлением не очень большой суммы на более приличные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wohus писал(а) Mon, 01 April 2013 20:24
вот что в итоге я сравниваю http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_merida_big_nine_tfs_300_2013_29/ vs - http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/naynery-29er/velosiped_cube_analog_29_2013_29/ больше нравится куб,почему - не знаю ...как думаете?

в принципе одна фигня. тут следует отталкиваться от геометрии, рама у мериды более "спортивная" длинная, у куба короткая "прогулочная". если велик берется для пин-миксов, то лучше куб, если собираетесь ездить какие-нибудь гонки, то мерида.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
50/50 по городу на работу:туда и обратно 35 км и с рюкзаком-штанами по лесу:40-50 км по тропинкам и говнодорогам.Посидел на том и на том - одинаково офигеннр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 02 April 2013 12:10
тут следует отталкиваться от геометрии, рама у мериды более "спортивная" длинная, у куба короткая "прогулочная". .

Почему такие критерии : длинная - спортивная, короткая - прогулочная? По-моему, так длинная - не для горок, но для крейсерских дистанций, короткая - для горок КК лучше. В чем то я не прав ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 02 April 2013 21:19

Почему такие критерии : длинная - спортивная, короткая - прогулочная? По-моему, так длинная - не для горок, но для крейсерских дистанций, короткая - для горок КК лучше. В чем то я не прав ?

Во всём. Чем короткая лучше для горок КК? Задние перья покороче это хорошо а вот передний треугольник нет. Недавно постил ссылку на статью про длинные рамы, повторюсь
forward geometry

добавлю что длинная рама лучше едет не только вниз но и вверх т.к. не опрокидывается назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 02 April 2013 21:19
В чем то я не прав ?

если коротко, то дело в посадке. спортивная посадка должна быть вытянутой, а не как на горшке или гибриде. когда говорят о длинной раме, то говорят о ETT, а не о базе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens
Во всём. Чем короткая лучше для горок КК? Задние перья покороче это хорошо а вот передний треугольник нет. Недавно постил ссылку на статью про длинные рамы, повторюсь


Ну уж так и во всем. Что из вышесказанного вами я понял - так это то, что на спусках длинный ETT полезен. Но я-то имел ввиду как-раз подъем в гору - и что именно длинный хвост очень не к стати на подъеме .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 02 April 2013 23:29
и что именно длинный хвост очень не к стати на подъеме .

Почему?
Если ЦМ будет над задним колесом, то при малейшем подъёме будет бэкфлип Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 02 April 2013 23:29

Ну уж так и во всем. Что из вышесказанного вами я понял - так это то, что на спусках длинный ETT полезен. Но я-то имел ввиду как-раз подъем в гору - и что именно длинный хвост очень не к стати на подъеме .

А чем он мешает? По идее длинная рама меньше склонна козлить на крутом подъёме. Хвост это задний треугольник? Кстати про длинный задний треугольник никто не говорил, он как раз встречается у прогулочных велосипедов что в КК что в гравити дисциплинах его обычно делают покороче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А чем он мешает? По идее длинная рама меньше склонна козлить на крутом подъёме. Хвост это задний треугольник?

Да- хвост - это задний треугольник имеется ввиду. А мешает он более низким сцеплением, по сравнению с коротким треугольником, при подъеме - буксованием . Во всяком случае мои тесты показывают это, может, конечно, у меня при этом была СЛИШКОМ длинная рама для меня ( Author traction 29 2012 19" на мои 180 см роста ) и нормальная ( Trek не помню какой ), но в тесте получалось , как описал. И "по идее" тоже должно так получаться - что при длинном заднем треугольнике ЦТ находится дальше от ведущего колеса и способствует его проскальзыванию. А насчет бэкфлипа - я так думаю, что меру всему надо знать. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 03 April 2013 10:53

Да- хвост - это задний треугольник имеется ввиду. А мешает он более низким сцеплением, по сравнению с коротким треугольником, при подъеме - буксованием . Во всяком случае мои тесты показывают это, может, конечно, у меня при этом была СЛИШКОМ длинная рама для меня ( Author traction 29 2012 19" на мои 180 см роста ) и нормальная ( Trek не помню какой ), но в тесте получалось , как описал. И "по идее" тоже должно так получаться - что при длинном заднем треугольнике ЦТ находится дальше от ведущего колеса и способствует его проскальзыванию. А насчет бэкфлипа - я так думаю, что меру всему надо знать.

Ну так задний треугольник длинный и не нужен, обычно под длиной рамы подразумевают ЕТТ. У тракшена вообще перья за гранью добра и зла, там 460 вроде. Нормальная длина перьев - 445, у спеша эндуро вообще 430.

А вот это вообще трэш, угар и содомия (мотоцикл для апхилла)
http://www.sweetperformance.com/photo/albums/userpics/KTM11.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
У тракшена вообще перья за гранью добра и зла, там 460 вроде.

450. Но вот этот самый тракшен в дальних крейсерских вояжах, где нет никакого КК, очень даже хорош и превосходит тот самый Trek из вышеупомянутого мной теста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТарасБ все правильно пишет: брать сингл и ставить планетарку!
(но тока восьмерку, для нашей местности ее хватит вообще на все)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах