ANDYBAZ

Двухподвес в (!)... 1891 году.

40 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Thu, 28 March 2013 17:19
А как цепь без натяжителя? Там жеж на ухабах расстояние от втулки до каретки меняться будет.
Но цепь хорошая, мне нравится.

Будет. Но к счастью chain growth там нету т.к. раскачка подвески при педалировании тогда никого не волновала. Ну будет небольшой провис цепи, всё равно эта уберцепь никуда не денется с широченных звёзд а боковые грани зубцов они додумались наклонить.

Мне в нём нравятся четыре вещи: втулки, убертрансмиссия, заваленная рулевая и железные гребни на педалях чтобы нога вбок не соскочила.
http://cyclepedia.ru/images/imagecache/post_pictures/4285470_2WU0ZR5V6.jpg

А угол рулевой у него почти как у mondraker summum со сверхновой прогрессивной геометрией для езды по очень сильно наклонным поверхностям Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот ПОХОЖИЙ (спицы уже в 3 креста) но ДО РЕСТАВРАЦИИ - http://www.nostalgic.net/bicycle1138,
Коллега NIKANORNW с ВЕЛОМАНИИ прислал...

Еще 9 отличий, и "ключик у нас в кармане!..."(С) Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 28 March 2013 09:27
Уверен, что в езде вся эта конструкция скрипела, качалась и мешала эффективному перемещению в пространстве.

О, да, мешала... Вот историческая дорога из тех мест:

https://lh5.googleusercontent.com/-8GvL-iqhxD0/TbyHJM09A7I/AAAAAAAABD4/Kd0wJHdbwSc/s800/PICT8753.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 27 March 2013 19:09
Фара! .... им никакого секса с литием и металгидридом

Его заменяет секас с ДРУГИМИ элементами - http://nepropadu.ru/blog/equipment/2200.html ("ВЕЛОМАНЫ" предложили).
Больше РАЗНООБРАЗИЯ...(имхо)

"Поручик, Вы любите детей?...
- Нет, но сам ПРОЦЕСС..." (с)
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Wed, 27 March 2013 23:03
Nodens писал(а) Wed, 27 March 2013 19:01
Особенно поражает инженерная мысль...На ухабах получится офигительный эффект при торможении

ОТРЫВАНИЕ фаланг пальцев от кисти, как в кино "Дознание пилота Пиркса"...


Блин, спасибо я уже 20(!) лет пытаюсь найти этот фильм, точнее вспомнить название. Из всего фильма как раз этот эпизод больше всего и запомнился. Ну и музыка конечно.

Спасибо дружище! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roman Bathkovich писал(а) Mon, 01 April 2013 15:41
Блин, спасибо я уже 20(!) лет пытаюсь найти этот фильм, точнее вспомнить название....
Спасибо дружище!

Да НАЗДОРОВЬЕ!
А че мучаца (тем более 20 лет)... Спроси офтопеГ на ВелоПитере...

Пора заменить КЛЮЧЕВОЕ слово в слогане "...знает ВСЕ!" (имхо).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А на фонаре боковые "ходовые огни" (зеленый и красный)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 01 April 2013 18:05
А на фонаре боковые "ходовые огни" (зеленый и красный)

Что характерно - ездили в стране с ПРАВОСТОРОННИМ движением...
Хотя... Скорее всего, "приколхозили" фонарь - КОНФИСКАТ от Джека Воробья, или какого другого Флинта...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Wed, 27 March 2013 12:22
Фара - АЦЕТИЛЕНОВАЯ ("природный" газ - МЕТАН, не?)

Похоже, мну был НЕПРАВ, и вот почему:
При ВНИМАТЕЛЬНОМ чтении материала видно НЕСООТВЕТСТВИЕ...

РЕШАЮЩАЯ деталь - регулировочная "шестеренка" между "бензобаком" и отражателем...
Такой "крутилкой" в 1950-х годах меняли ВЫСОТУ фитиля (и пламени) в керосинках и фонарях "ЛЕТЮЧАЯ МЫШЬ"...
Да и сам бак какой-то НЕВЫСОКИЙ...

Посему детектед - КЕРОСИНОВАЯ(!) лампа.
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Mon, 01 April 2013 20:26
Посему детектед - КЕРОСИНОВАЯ(!) лампа.

"А вот и улики, дорогой Ватсон..." (с) - ПРАВИЛЬНЫЙ оказывается детектед...!
Как говорится - "Isce Polska ne sgineva!", "чиОрт побьеР-Ри"...! (с)
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 27 March 2013 13:10
Да, умели раньше технику делать, не то что счас



ню ню

http://i.ebayimg.com/t/ANCILLOTTI-Down-Hill-Fully-MTB-LRS-twisted-spokes-Klein-Yeti-Fat-Chance-90ies-/00/s/ODUwWDExMzQ=/z/LWIAAMXQfFJRWDUg/$T2eC16R,!)8E9s4l7cCdBRWDUf4W,Q~~60_57.JPG

хреносоздавательство жило, живёт и будет жить ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 03 April 2013 01:40
хреносоздавательство жило, живёт и будет жить

Никак АВТОРСКАЯ работа Народного Веломеханика...?
"Леопольд, выходи... Выходи, подлый трус!" (с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Wed, 03 April 2013 15:11

Никак АВТОРСКАЯ работа Народного Веломеханика...?
"Леопольд, выходи... Выходи, подлый трус!" (с)

Именно так выглядели первые подвесы и зажигали на них весьма нехило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах