Опубликовано: 23 марта 2013 г. (изменено) Всем здравствуйте, имел ли кто опыт конструирования аналога этой батареи Busch & Müller E-WERK cache battery (461A)? 2500 т.р. - недёшево за батарею) http://www.starbike.com/p/Busch-M%FCller-E-WERK-cache-battery-461A-4152-en Сам пользовал её в течении года, после чего (неизвестно по какой точно причине - аккумуляторы, схемотехника) перестала принимать заряд (светодиод перестал светиться). Вот инструкция по эксплуатации: http://www.starbike.com/images/BUMM/PDF/461a.pdf если кто поможет разобраться в устройстве батареи, буду рад. Готов даже расковырять свою)), так как всё равно не работает. Выглядит как залитая эпоксидкой в один формо-блок. Наверное расковырять без повреждений электронных компонентов будет сложно. Вообще даже не знаю какой тип аккумуляторов там внутри и сколько их. Спасибо заранее за советы. Изменено 23 марта 2013 г. пользователем DAR76 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Вот такая батареечка) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Там скорее всего что-то типа 4 AA NiMH батареек, хитрая активка есть вряд ли. Отдайте любому электронщику, он разберётся. Не разбирая можно померить напряжение и принудительно поставить на 5V, посмотреть на результат. Сдохли батареи, износился кабель или ещё что-нибудь. Ремонтируйте, либо меняйте на ионистор (долговечный, мощный) или li-ion (ёмкие). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. по габаритам похоже на 4 NiMH 63 х 32 х 32 мм для Li-Ion 18650 - маловат. Вообще непонятно, вроде NiMH батареи имеют эффект памяти, то есть их нельзя туда-сюда неполностью заряжать-разряжать. А тут работа этого буферного аккумулятора как раз в таком режиме. Частые остановки - заряд прекратился, идет разряд на зарядку мобильника например. Я замерял вольтметром напряжение на выходе велостабилизатора E-Werk, вот такого установленного в положение 5.6V - всё точно - 5.6 На выходе подсоединенного к нему аккума - тоже 5.6, то есть через схему акума ток проходит норм, но зарядка батареи не производится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Я конечно понимаю злорадство знатоков, дескать вот дебил купился и купил втридорога западную игрушку и теперь плачется тут)) Типа мы-то знаем всё это, всё же элементарно, ватсон, но тебе не поможем, посмеёмся лишь над нубом. Такой менталитет некоторых велофорумчан. Спасибо вам, велобратья! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Полезные советы уже привели. 2500 руб. за 4хАА - это просто фейспалм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. У фейспалма несколько другая картинка)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Раздербанил потихоньку батарейку. Всё залито смолой насмерть. То есть батарея в любом случае неремонтопригодна изначально. Как и предполагалось это четыре никельметалгидридных акума формата AA (пальчики) напряжением 1,2 В, Имеется немалая плата электроники с торца блока. По кусочкам этикетки элементов, похоже на Varta ёмкость непонятна пока. Сами элементы залиты смолой, при отдирании снимается и портится этикетка. Так что больше информации добыть не удалось. [more] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Интересно, почему китайцы до сих пор не сделали аналог))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Я не могу понять - объясните нубу, для чего нужна такая батарея на 1400 mAh, если 18650 имеет емкоcть на 4200 mAh ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. очевидно, что задача этой батареи служить буфером, кэшем. Огромные емкости не имеют смысла, так как эта батарея никогда не заряжается от сетевого зарядного устройства. Живет на велосипеде и заряжается только от генератора - динамовтулки. В инструкции написано, что полностью может зарядиться за 8 часов езды на велосипеде, естественно без подключения к ней потребителей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Главная задача этой батареи - не прерывать зарядку-питание моб. устройств при остановках и малой скорости движения. Мой смартфон был не в восторге, когда эта батарея вышла из строя, я подключил телефон напрямую к стабилизатору и получалось много циклов заряд - остановка. Нагрузка на акум телефона. Сразу оговорюсь, дабы избежать ненужных споров, что данные девайсы (динамовтулка, выпрямитель-стабилизатор, буферная батарея) в повседневной городской веложизни абсолютно мне не нужны. Использую только в многодневных междугородних велопутешествиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. kefi писал(а) Sun, 24 March 2013 13:47Я не могу понять - объясните нубу, для чего нужна такая батарея на 1400 mAh, если 18650 имеет емкоcть на 4200 mAh ?О таких 18650 мне неведомо. Ultrafire 4200 с настоящей ёмкостью 1200 лежит себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. (изменено) DAR76 писал(а) Sun, 24 March 2013 14:32Главная задача этой батареи - не прерывать зарядку-питание моб. устройств при остановках и малой скорости движения. Мой смартфон был не в восторге, когда эта батарея вышла из строя, я подключил телефон напрямую к стабилизатору и получалось много циклов заряд - остановка. Нагрузка на акум телефона. Сразу оговорюсь, дабы избежать ненужных споров, что данные девайсы (динамовтулка, выпрямитель-стабилизатор, буферная батарея) в повседневной городской веложизни абсолютно мне не нужны. Использую только в многодневных междугородних велопутешествиях. у меня с динамовтулке на выходе ШИМа идет 8,4V для зарядки 2х18650 (такие с защитой от перезаряда/разряда), а от него уже либо на китай фару маджикшайн, либо на USB разъем 5V... З.Ы. схема рублей в 350рэ вышла, аккумулятороры по 100р/шт Изменено 24 марта 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. (изменено) дубль Изменено 24 марта 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. DAR76, А я фен/духовку хотел предложить... Ну разбирайтесь в общем с аккумами. Если подключены два контакта, то штука просто загоняет батареи. По уму такую штутку надо делать на трёх литиях, один заряжается, один разряжается, один стоит. С ионистором проще, выдержит миллионы циклов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Костя писал(а) Sun, 24 March 2013 15:39kefi писал(а) Sun, 24 March 2013 13:47Я не могу понять - объясните нубу, для чего нужна такая батарея на 1400 mAh, если 18650 имеет емкоcть на 4200 mAh ?О таких 18650 мне неведомо. Ultrafire 4200 с настоящей ёмкостью 1200 лежит себе. А, ну я ж не знал, что то что на боку написано - неправда. А где правду искать в 18650, в смысле - какие из 18650 самые ёмкие ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) у меня с динамовтулке на выходе ШИМа идет 8,4V для зарядки 2х18650 (такие с защитой от перезаряда/разряда), а от него уже либо на китай фару маджикшайн, либо на USB разъем 5 V а как с двух 18650 получить 5 V для USB? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. DAR76 писал(а) Sun, 24 March 2013 16:31 а как с двух 18650 получить 5 V для USB? как то так http://www.ebay.com/itm/18650-5V-1A-Box-portable-type-Mobile-Power-Supply-USB-Battery-Charger-/120876103117?pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item1c24c6f5cd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. меня больше смущают не акумы, их кол-во и разновидности, а сама схема реле-регулятора. Ведь тут такая же почти система, как в автомобиле-мотоцикле. Есть генератор, есть аккумулятор, работает генератор - потребители автоматом снабжаются от него, одновременно идет заряд батарей. Генератор встал - потребители автоматом переключаются на аккумулятор. Причем должна быть защита от обратного тока, а то может случиться так, что мой полностью заряженный телефон будет наоборот заряжать этот аккумулятор. Если написал фигню - сильно не бейте, в электронике я чайник). Не зря ведь немцы в этом E-Werk именно такую схему реализовали, чай не дураки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. с 6 минуты... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Купил вот такую коробчонку, втавлю туда 4 АА Ni-MH акума. Но дальше этого моих способностей не хватает) у немцев там была прилажена печатная плата со схемой. Очевидно это схема зарядного устройства. Функции защиты и прочие функции, которые мне неведомы, как нубу в радиоэлектронике) А без этой схемы, я так понимаю функционировать как буферная батарея (читай - блок бесперебойного питания) не будет: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Вот так я так понимаю делать нельзя )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) DAR76 писал(а) Mon, 25 March 2013 15:22Вот так я так понимаю делать нельзя )) картинко диод воткни на "+" между динамо и аккумулятором Изменено 25 марта 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах