Опубликовано: 22 марта 2013 г. Могу посоветовать простой, но довольно эффективный метод, проверенный на своем опыте. Потребуется молоток, ножовка, зубило(или отвертка). 1. Выбиваем ось молотком(все внутренности вывалятся вместе с ней) Это довольно легко, даже без большого усилия. 2. Ножовкой делаем 4-8 распилов чашки(аккуратно, чтоб не сильно повредить внутреннюю резьбу) 3. Молотком и зубилом выбиваем получившиеся куски чашки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Assertiv писал(а) Fri, 22 March 2013 17:34 Подскажите концептуальный крайний метод! Слева правая Справа левая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. предлогаю напиццо и выкинуть раму с 9 этажа! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. грязный гарри писал(а) Fri, 22 March 2013 23:46предлогаю напиццо и выкинуть раму с 9 этажа! я бренда не знаю, но очень хочу посмотреть(поучаствовать)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 22 March 2013 23:52я бренда не знаю, но очень хочу посмотреть(поучаствовать)...Если почитать внимательно топик, то бренд становится абсолютно ясен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. (изменено) Нижеприведенная инструкция поможет раскрутить две детали, даже если это были не две, а одна литая деталь : 1) Маслеца/ВД-шки и пр. подпрыскать можно, но мала вероятность , что оно попадет по назначению ; 2) Постучать по совокупившимся деталькам для приведения их в чувство не запрещается, но эффект будет , как от масла ; 3) но стучать по ручке ключа при откручивании - противопоказано - и ключ сломается и шлицы сорвутся, да и руки повредишь !!! Но ни фига не поможет ; 4) Хорошее правильное прогревание может помочь решить проблему ; 5) шлицы подточить для более четкого зацепления, возможно - подсточить, если требуется, часть ( 1-1.5 мм ) с торца стакана рамы для большего оголения площади шлицев ; 6) найти трубу длиной не менее метра для создания рычага, надевая ее на ручку ключа. Это ключевой момент ; 7) Гаечный ключ найти качественный ( как минимум, чтобы не сломался под усилием рычага ) ; 8 ) Раз и навсегда запомнить , в какую сторону откручивать ; 9 ) Лучше работать вдвоем и в перчатках, т.к. одному трудно удержать все в правильном пооложении ; 10) Тянуть за рычаг, уверенно и сильно, надежно вставив ключ в зацепление, чтобы не сорвало . Усилие при этом может быть такое, что труба малость погнется, а губка ключа отломится, так, что см. п.7 ; 11) Если за один подход не получится - не расстраиваться, в течении дня или нескольких дней в один из подходов, при уверенном спокойном настроении обязательно открутится. Изменено 22 марта 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Янус писал(а) Sat, 23 March 2013 00:00Foboss90 писал(а) Fri, 22 March 2013 23:52я бренда не знаю, но очень хочу посмотреть(поучаствовать)...Если почитать внимательно топик, то бренд становится абсолютно ясен. мне лень, я пьян. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. kefi писал(а) Sat, 23 March 2013 00:02 10) Тянуть за рычаг, уверенно и сильно, надежно вставив ключ в зацепление . Усилие при этом может быть такое, что труба малость погнется, а губка ключа отломится, так, что см. п.6 ; раз ТС говорит что съемник болтом фиксируется, я бы на его месте при собранном веле (вилка+колеса) встал бы ногой на этот ключ, если бы не помогло еще бы и нагрел и слегка попрыгал бы... Ну либо найти товарища за 100кг веса... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Вот советчики, блин, один другого краше Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 23 March 2013 00:22 я бы на его месте при собранном веле (вилка+колеса) встал бы ногой на этот ключ, если бы не помогло еще бы и нагрел и слегка попрыгал бы... Цитата:5) шлицы подточить для более четкого зацепления, возможно - подрезать часть стакана рамы для большего оголения площади шлицев ; Я понимаю, тяпницо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Сварить ось с чашкой не снимая шатун и выкрутить при помощи трубы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. вообще-то труба-рычаг длиной полметра это мало )) я почти всё откручиваю полутораметровой трубой заходи - попробую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Sat, 23 March 2013 11:07вообще-то труба-рычаг длиной полметра это мало )) я почти всё откручиваю полутораметровой трубой от именно - и я за это. Только, конечно, скорее всего, некоторые кусочки резьбы будут вырваны из стакана, но это , как я понимаю, не критично - и на половине остатков резьбы каретка нормально держаться будет. Изменено 23 марта 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Если шлицы целы то никакого шаманства не надо: притягиваем съёмник болтом, вкрученным в вал, съёмник зажимаем разводным ключом. Просим кого-нибудь сильного подержать раму, надеваем на разводник 2м трубу. Дальше либо всё откручивается либо что-нибудь ломается нахрен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 16:29Если шлицы целы то никакого шаманства не надо: притягиваем съёмник болтом, вкрученным в вал, съёмник зажимаем разводным ключом. Просим кого-нибудь сильного подержать раму, надеваем на разводник 2м трубу. Дальше либо всё откручивается либо что-нибудь ломается нахрен. Интересно, почему на ВП не принято читать топикстартера? Цитата:Результат нулевой! А точнее сказать - минусовой:) Съемник убит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Sat, 23 March 2013 17:05Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 16:29Если шлицы целы то никакого шаманства не надо: притягиваем съёмник болтом, вкрученным в вал, съёмник зажимаем разводным ключом. Просим кого-нибудь сильного подержать раму, надеваем на разводник 2м трубу. Дальше либо всё откручивается либо что-нибудь ломается нахрен. Интересно, почему на ВП не принято читать топикстартера? Цитата:Результат нулевой! А точнее сказать - минусовой:) Съемник убит. Значит съёмник говно. А полметра не рычаг. Мы с камрадом как-то выкручивали каретку, которую один сильный но глупый человек закрутил наоборот т.е. левую резьбы в правую, и ещё оно приржавело. Взяли 2м рычаг и я повис на нём всем весом, открутилось без всяких смазок и нагревов, хотя и не сразу, пришлось ещё попрыгать. Съёмник за 200 руб выдержал. Изменено 23 марта 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Kimber1 писал(а) Sat, 23 March 2013 17:05 Интересно, почему на ВП не принято читать топикстартера? Цитата:Результат нулевой! А точнее сказать - минусовой:) Съемник убит. Нет - а что это меняет в рекомендациях ? Ну взять надо новый съемник . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Кстати, вот ещё рекомендация: Если такие проблемы с откручиванием, то съемник надо брать низкопрофильный и с максимально большим размером под ключ - тогда съемник, при приложении адских усилий, не будет выворачивать, и усилие на зубья распределятся равномернее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Вопрос решён! Силами Игорря! Спасибо всем за отзывы! 80 процентов резьбы осталось целой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Я же говорил, нужен сильный человек, который сможет как следует крутануть. Неоткручиваемы только те детали, которые утратили интерфейс для взаимодействия с ключом. Забавно смотреть на демонтаж 2" труб. Когда 100+ кг дядька налегает на ключ и 80-90кг чел, пытающийся держать трубу поднимается в воздух, болтаясь на конце своего ключа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Assertiv писал(а) Sat, 23 March 2013 21:17Вопрос решён! Силами Игорря! Спасибо всем за отзывы! 80 процентов резьбы осталось целой! При тебе делал или методика осталась в тайне? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 21:24Я же говорил, нужен сильный человек, который сможет как следует крутануть. Неоткручиваемы только те детали, которые утратили интерфейс для взаимодействия с ключом. Забавно смотреть на демонтаж 2" труб. Когда 100+ кг дядька налегает на ключ и 80-90кг чел, пытающийся держать трубу поднимается в воздух, болтаясь на конце своего ключа. Истина! Открутить можно всё! Я так привык думать,.. но когда с таким сталкиваешься..после трех дней попыток, сомнения начинают брать верх! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Mironov S.L. писал(а) Sat, 23 March 2013 21:26Assertiv писал(а) Sat, 23 March 2013 21:17Вопрос решён! Силами Игорря! Спасибо всем за отзывы! 80 процентов резьбы осталось целой! При тебе делал или методика осталась в тайне? Делал при мне! Упражнялись около 30-ти минут. Финальный подход к каретке был выполнен с ключом с двумя рычагами. В результате Игорь сдёрнул каретку! Чудо произошло! Думаю что вопрос решился благодаря недюжинной силе! Плюс грамотный подход с грамотным ключом. Сам бы я этого не сделал.. (уж без 2-х метровой трубы на надежном ключе, точно) P.S. Передаю привет и благодарность Игорю.! Кстати был удивлен что некоторые веломастерские не вооружены ничем кроме съемника и обычного ключа 20 см. (не солидно как то) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Assertiv писал(а) Sun, 24 March 2013 00:23Mironov S.L. писал(а) Sat, 23 March 2013 21:26Assertiv писал(а) Sat, 23 March 2013 21:17Вопрос решён! Силами Игорря! Спасибо всем за отзывы! 80 процентов резьбы осталось целой! При тебе делал или методика осталась в тайне? Делал при мне! Упражнялись около 30-ти минут. Финальный подход к каретке был выполнен с ключом с двумя рычагами. В результате Игорь сдёрнул каретку! Чудо произошло! Думаю что вопрос решился благодаря недюжинной силе! Плюс грамотный подход с грамотным ключом. Сам бы я этого не сделал.. (уж без 2-х метровой трубы на надежном ключе, точно) P.S. Передаю привет и благодарность Игорю.! Кстати был удивлен что некоторые веломастерские не вооружены ничем кроме съемника и обычного ключа 20 см. (не солидно как то) я ж говорю, мне проще высверлить, и новую каретку продать))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Интересно, такие случаи закономерность или исключене? В какой год после покупки или после какой по счету зимней эксплуатации следует готовится к таким приключениям? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Shkiper писал(а) Tue, 26 March 2013 12:31Интересно, такие случаи закономерность или исключене? В какой год после покупки или после какой по счету зимней эксплуатации следует готовится к таким приключениям? В моем случае это байк жены! 2 года эксплуатации. Каретку сажал сам, с усилием не борщил, но смазал белой смазкой (для подшипников которая). За 2 года, раз 10 мыл байк керхером на мойках H2О. Зимних выездов (буквально с десяток, ну может 20) часа по четыре. Вскрытие показало: пяти миллиметровый слой образованный по всей внутренней поверхности стакана (твердая как горная известняковая порода) пропиливал её полотном ножёвки, отскабливал стамеской и ножом. Начисто так и не отдраил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах