GolseR

Выбор велосипеда

53 сообщения в этой теме

МТБ 26. По таким дорогам, если без грязи, вполне хватит и полуслика, он же будет сносно катить по шоссе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 18 March 2013 22:17

А к двум парам колёс - две пары рам итд. И будет уже нормальный МТБ+ нормальный шоссейник, которые нормально ездят там, для чего они придуманы. Это всяко лучше, чем велосипед переделывать не по назначению.

Тарасег, а если покатушка по асфальту и грунтам, то по шосце везти на горбу запасной МТБ, а по грунту - шоссер? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 11:37

Тарасег, а если покатушка по асфальту и грунтам, то по шосце везти на горбу запасной МТБ, а по грунту - шоссер? )

Тогда сторонники смены покрышек должны предлагать возить с собой второй комплект резины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 11:36
МТБ 26. По таким дорогам, если без грязи, вполне хватит и полуслика, он же будет сносно катить по шоссе.

А нафига 26, если есть 29? Протягивать спицы чуть-чуть реже? Я считаю, оно того не стоит, мне не нравится концепция велика-танка, недостатки которого компенсируются физухой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 March 2013 11:41
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 11:37

Тарасег, а если покатушка по асфальту и грунтам, то по шосце везти на горбу запасной МТБ, а по грунту - шоссер? )

Тогда сторонники смены покрышек должны предлагать возить с собой второй комплект резины.

Третий Laughing полуслики называется)
А в обще по моему впадаем в крайность. Понятно же что связка МТБ + шоссер используется скорее всего так:
МТБ - для всего
Шоссер чисто для асфальта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 11:36
МТБ 26. По таким дорогам, если без грязи, вполне хватит и полуслика, он же будет сносно катить по шоссе.


Поддерживаю полностью, 26 дюймов, полуслик - самый универсальный вариант. Ибо и накат и вертлявость, и более-менее в говнах гребёт,есть с хорошей защитой от проколов, один раз купил и забыл. А так же запчасти дешевле, их можно найти в любом мухосранске.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 March 2013 11:43
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 11:36
МТБ 26. По таким дорогам, если без грязи, вполне хватит и полуслика, он же будет сносно катить по шоссе.

А нафига 26, если есть 29? Протягивать спицы чуть-чуть реже? Я считаю, оно того не стоит, мне не нравится концепция велика-танка, недостатки которого компенсируются физухой.

Да автор топика не высокий, я сам такой, не удобно ему тупо будет.
Я когда на гибриде еду на узких покрышках и то кажется высоковато, а что будет на найнере, который за счёт толстых покрышек ещё выше поднимет, да и рама найнерская малых ростовок убожество какое то, (не гармонично смотрится)
Вот если у него рост бы был хотя бы 180 тогда другое дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Tue, 19 March 2013 10:23
.. Плюс гибрида - большая звезда 48 (против 44 у мтб), с которой удобнее ездить длинные асфальтовые участки. 30км/ч для Вас проблемой не будет (проверено как на личном опыте, так и знакомый со мной едет спокойно 30 км/ч)..

Разница между 48 и 44 звездой всего 10%!!! И 48/12 уже равно 44/11. Вы часто ездите 48/11?
Я на найнере с передней звездой 42 зуба и покрышкой 1.75 без проблем еду те же 30 км/ч (с каденсом меньше 80) и при этом в запасе ещё есть минимум ДВЕ звезды на кассете!
Если буду крутить 80 об/мин на передаче 42/11, то поеду со скоростью превышающей 41 км/ч. А при каденсе 100, на той же 42/11 поеду уже 52 км/ч. Только очень не долго, т.к. воздух будет так мне мешать, что я мигом вернусь к своим чуть за 30. И где здесь профит от установки 48?
Единственный плюс 48 звезды - это идущая в паре 36 звезда (удобно ездить в городе не дёргая пер.пер.)
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Tue, 19 March 2013 11:47

Третий Laughing полуслики называется)

А нафига тогда МТБ?
Цитата:
Я когда на гибриде еду на узких покрышках и то кажется высоковато, а что будет на найнере, который за счёт толстых покрышек ещё выше поднимет

Лол у них одинаковые рамы, по-твоему?
Высота каретки никак не связана с диаметром колеса. На 26ере и 29ере каретка находится в среднем на одной высоте от земли, потому что в форме рамы это учитывают.

Рост 173 нормально для 29, у меня 175 вот, например. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во-во. Я тут вкорячил гибридную систему на МТБ. Так 48 почти никогда не включаю, 38 - самая рабочая.
От 48 зубов только шаг между передачами больше, что минус.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Tue, 19 March 2013 11:48

Поддерживаю полностью, 26 дюймов, полуслик - самый универсальный вариант. Ибо и накат и вертлявость, и более-менее в говнах гребёт,есть с хорошей защитой от проколов, один раз купил и забыл. А так же запчасти дешевле, их можно найти в любом мухосранске.

Насчёт запчастей - в мухосрансках, кажись, 28 популярнее, чем 26, за счёт старья.
И нафига нужна вертлявость в ПВД?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 12:00

От 48 зубов только шаг между передачами больше, что минус.

А кассета какая? 11-13-15-17-...?
Между 48-15 и 48-17 шаг как раз меньше, чем между 42-13 и 42-15.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 March 2013 11:59
nemorr писал(а) Tue, 19 March 2013 11:47

Третий Laughing полуслики называется)

А нафига тогда МТБ?
Цитата:
Я когда на гибриде еду на узких покрышках и то кажется высоковато, а что будет на найнере, который за счёт толстых покрышек ещё выше поднимет

Лол у них одинаковые рамы, по-твоему?
Высота каретки никак не связана с диаметром колеса. На 26ере и 29ере карется находится в среднем на одной высоте от земли, потому что в форме рамы это учитывают.

Рост 173 нормально для 29, у меня 175 вот, например.


На найнере ни когда не сидел, если у него подьём меньше чем у гибрида это конечно большой плюс.
Я о 28 дюймовых велосипедах сужу по гибриду и старым воспоминаниям о советских велосипедах.
Но один довод, что смотрится не красиво у меня всё таки остался (но это моё ИМХО)
Но у меня рост 168 под меня найнерские ростовки выглядят совсем жесть, а пользы от большого колеса по накату я не чувствую совсем. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 March 2013 12:04

А кассета какая? 11-13-15-17-...?
Между 48-15 и 48-17 шаг как раз меньше, чем между 42-13 и 42-15.

Я разве помню?
При одинаковой кассете шаг больше со звездой 48, полюбому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 12:17

Я разве помню?
При одинаковой кассете шаг больше со звездой 48, полюбому.

Не по любому.
Зависит от кассеты.

С большей передней звездой используются и большие задние звёзды.
А между большими задними звёздами перепады (в процентах) меньше, чем между маленькими, если разница между зубами такая же.
Например в 12-14-16 перепады (12.5%-14.3%) выше, чем в 14-16-18 (11.1%-12.5%)

Вот если тут посмотреть:
http://magazist.ru/product/cassette-shimano-deore-xt-m770-9-speed/
12-14-16-18-21-24-28-32
Видно, что если звезда на 48 не вынуждает использовать перепад 18-21, то с ней как раз перепады между соседними передачами получаются ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 March 2013 10:24
GolseR писал(а) Mon, 18 March 2013 23:17
и на шоссе держит хорошую скорость, хотя рама сделана из стали

Не понял, что значит "хотя"?

Ну он достаточно тяжелый, весит 18кг. Но шины, которые на нем установлены, видимо компенсируют его вес и дают хороший накат.

Кстати вот какие шины установлены. Полусликами их наверное не назвать даже. 26x1.75 покрышки.
http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0319/01/3533a3564b2a9082eb2192093f8bba01.jpeg Изменено пользователем GolseR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GolseR писал(а) Tue, 19 March 2013 14:25

Ну он достаточно тяжелый, весит 18кг.

Это на скорость не влияет, только проценты на ускорение и подъёмы.
Цитата:

Но шины, которые на нем установлены, видимо компенсируют его вес и дают хороший накат.
Кстати вот какие шины установлены. Полусликами их наверное не назвать даже.

Cheng Shin Tyre? На таких же сезон отъездил, катят неплохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Cheng Shin Tyre? На таких же сезон отъездил, катят неплохо.

Написано KENDA
Цитата:
18 кг велик...Я, видимо, чего-то не понимаю

Ну я же писал, что старенький вел у мя, давно очень куплен. Изменено пользователем GolseR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за советы, взял MTB Cube 26" Изменено пользователем GolseR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GolseR писал(а) Thu, 21 March 2013 20:14
Всем спасибо за советы, взял MTB Cube 26"

Почему 26?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 21 March 2013 21:04
GolseR писал(а) Thu, 21 March 2013 20:14
Всем спасибо за советы, взял MTB Cube 26"

Почему 26?

Ну исходя из того, что рост небольшой у меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GolseR писал(а) Thu, 21 March 2013 21:05
TarasB писал(а) Thu, 21 March 2013 21:04
GolseR писал(а) Thu, 21 March 2013 20:14
Всем спасибо за советы, взял MTB Cube 26"

Почему 26?

Ну исходя из того, что рост небольшой у меня.

РАСТИ не собираешься )))?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
РАСТИ не собираешься )))?

Ну мне уже 24 года будет через месяц, так что думаю расти уже врядли буду, хотя было бы неплохо еще бы на пару см подрасти)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах