GolseR

Выбор велосипеда

53 сообщения в этой теме

Уважаемые Велопитерцы, помогите пожалуйста выбрать велосипед. Бюджет 20-25к. Кататься буду по асфальту(60%) и по грунту(40%). Стиль катания: Город, парки, выезд за город. Сначала хотел купить гибрид, но сегодня узнал, что существуют некие "Найнеры", которые тоже подходят для моих стилей катания. Посоветуйте какой тип велосипеда лучше взять гибрид или найнер? Изменено пользователем GolseR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Местами пишут, что найнер более гармоничен под высокими ездоками. Sad
Если говорить про гибрид с амо вилкой, то найнер (заменой резины) можно превратить в почти гибрид.
Upd. Превратить гибрид в найнер не всегда получится.
Посмотрите у Шарика этот вел. Для своей навески - цена хорошая. На остальные деньги купите шлем, всякие крылья, запаски, насосы, рюкзаки...
Smile Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм
Найнер, это тот же МТБ только большие колёса (29 против 26)
Гибрид я бы всё таки тем же МТБ, только с узкими покрышками не стал бы называть, ну другая у него посадка)
Но считается главным отличием гибрида и найнера является что:
Найнер позволяет установить широкие покрышки (и по умолчанию они обычно широкие и злые)
У гибрида же установка широких покрышек не возможна (в зависимости от модели, но обычно не предусмотрено) и по умолчанию обычно установленная резина более узкая, и не злая рассчитанная больше на асфальт.

Если честно я бы на вашем месте Так как сам не высокого роста 169 брал бы МТБ 26 колёса. Но это моё личное имхо, просто чисто визуально найнеры маленьких ростовок с не высокими райдерами смотряться ужасно. То ли дело для высоких людей, вот тут я бы на оборот сказал, что рамы очень больших ростовок у 26 МТБ тоже жуткие заборы и найнер просто необходим.
Но это только чистое ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как себя МТБ c 26" колесами ведет на асфальте, на нем реально держать скорость к примеру 25км/ч? Вроде на МТБ можно поставить полуслики на сколько я слышал и накат как вроде лучше становиться или не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GolseR писал(а) Mon, 18 March 2013 19:53
А как себя МТБ c 26" колесами ведет на асфальте, на нем реально держать скорость к примеру 25км/ч? Вроде на МТБ можно поставить полуслики на сколько я слышал и накат как вроде лучше становиться или не?

Скорость между гибридом и МТБ, при одинаковых покрышках и весе различается не значительно У меня есть и МТБ и гибрид я специально тестировал и заметная разница только:
В посадке. Всё таки у гибрида она другая, хоть и близко к МТБ
В покрышках, чем уже покрышки чем больше они похоже на слик, тем выше скорость, тем больше надо вбивать атмосфер, и тем больше трясёт (велосипед становиться жестче)
Единственный важный плюс гибрида:
Он сразу из коробки заточен под город, и для него не нужно будет покупать не какие покрышки под город.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
при таком росте и требовании адназначно мтб ,с ним можно добиться эфекта гибрида эаменой покрышек *лекгим движении руки растегнув молния штаны можно превратить в шорты * Laughing ,а с гибридом не всегда
так что не парься а найнеры ... и все.... покупаются когда приходит понимание что это надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GolseR писал(а) Mon, 18 March 2013 19:53
А как себя МТБ c 26" колесами ведет на асфальте, на нем реально держать скорость к примеру 25км/ч? Вроде на МТБ можно поставить полуслики на сколько я слышал и накат как вроде лучше становиться или не?

Какую скорость держать - зависит чисто от формы. Если много кататься, то первый месяц - нет, нереально, потом - нормально. На любом. Покупать МТБ и ставить полуслики - странное решение, ибо ради чего тогда было брать именно МТБ?
Насчёт 26 или 29 - на стороне 29 накат, комфорт, проходимость.
На стороне 26 - ускорение, вертлявость, прочность. Если не заниматься ездой по техничным трассам и экстримам (то есть если ты простой любитель), то 26 не нужен.
Те, кто советуют ставить лысую резину на МТБ - ответьте, в лес вы на ней же ездите? А если нет, то нравится ли вам процесс замены покрышек туда-обратно перед каждой ПВД? Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Те, кто советуют ставить лысую резину на МТБ - ответьте, в лес вы на ней же ездите? А если нет, то нравится ли вам процесс замены покрышек туда-обратно перед каждой ПВД?

Те, кто тут советует, видимо читал первый пост ТСа.
Цитата:
Кататься буду по асфальту(60%) и по грунту(40%). Стиль катания: Город, парки, выезд за город.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Mon, 18 March 2013 21:00

Те, кто тут советует, видимо читал первый пост ТСа.

Я не знаю, какой ответ на мой вопрос из этого следует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 18 March 2013 20:24

Те, кто советуют ставить лысую резину на МТБ - ответьте, в лес вы на ней же ездите? А если нет, то нравится ли вам процесс замены покрышек туда-обратно перед каждой ПВД?

В этом году столкнусь с этой проблемой. Потом расскажу как оно) А в обще у тех кто часто любит менять обычно 2 пары колес появляются, рано или поздно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 18 March 2013 21:54
А в обще у тех кто часто любит менять обычно 2 пары колес появляются, рано или поздно)

А к двум парам колёс - две пары рам итд. И будет уже нормальный МТБ+ нормальный шоссейник, которые нормально ездят там, для чего они придуманы. Это всяко лучше, чем велосипед переделывать не по назначению.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 18 March 2013 22:17
nemorr писал(а) Mon, 18 March 2013 21:54
А в обще у тех кто часто любит менять обычно 2 пары колес появляются, рано или поздно)

А к двум парам колёс - две пары рам итд. И будет уже нормальный МТБ+ нормальный шоссейник, которые нормально ездят там, для чего они придуманы. Это всяко лучше, чем велосипед переделывать не по назначению.

На самом деле все зависит от финансовых возможностей, кто несколько велов имеет (и ему есть где их хранить), а кто разными покрышками довольствуется.
Но да мне нравиться связка мтб и шоссер. Но для начала я хочу по пробовать просто на сликах покататься вдруг мне не понравится)) Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дубль Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 18 March 2013 22:26
Но для начала я хочу по пробовать просто на сликах покататься вдруг мне не понравиться))

Ну если чисто на пробу, то может быть, но велик риск, что всё равно не вставит (потому что это всё равно не шоссейник) и что останется мнение, что асфальт - это скучно, и шоссер типа "не моё".
И да, в слове "мне нравится" мягкого знака нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 18 March 2013 22:35
nemorr писал(а) Mon, 18 March 2013 22:26
Но для начала я хочу по пробовать просто на сликах покататься вдруг мне не понравиться))

Ну если чисто на пробу, то может быть, но велик риск, что всё равно не вставит (потому что это всё равно не шоссейник) и что останется мнение, что асфальт - это скучно, и шоссер типа "не моё".
И да, в слове "мне нравится" мягкого знака нет.

А это как к процессу подойти, если ездить на сликах, что бы понять на сколько уверенно себя чувствуешь в управлении, то поможет. А если заниматься хреносоздательством, пытаясь переделать мтб под жесткую и аэродинамическую посадку, то да может и фигня получиться.
По поводу ошибок, я сейчас с планшета, не привык пока на ошибки проверять, по кнопкам, то с трудом попадаю)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня старый вел, куплен лет 10 назад, но тоже многоскоростной. Вилка без амортизации и катаюсь на нем где угодно, при плохой дороге хорошо едет и на шоссе держит хорошую скорость, хотя рама сделана из стали, но вот решил прикупить более новый вел и очень важно чтобы он мог хорошо показывать себя на шоссе и на легком бездорожье.

P.S. Вот прошлым летом катал по таким дорогам загородом.

http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0318/86/cd71d1d3c9bb455f2cadaea72f685386.jpeg http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0318/ec/85f5fab02ea909d024725dd99e1f49ec.jpeg http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0318/f4/1b3112c6e609019bfad66a9fc214a2f4.jpeg
Изменено пользователем GolseR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GolseR писал(а) Mon, 18 March 2013 23:17
.. Вот прошлым летом катал по таким дорогам загородом..

Это однозначно стихия найнера.
Upd. При таких условиях найнер, (при одинаковой ширине покрышек) будет однозначно лучше, чем 26". Тем более чем гибрид.
Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GolseR писал(а) Mon, 18 March 2013 23:17
но вот решил прикупить более новый вел и очень важно чтобы он мог хорошо показывать себя на шоссе и на легком бездорожье.


Примерно руководствуясь такими раскладами я и купил циклокросс.
А раз вы уже и так привчны к отстуствию аммортизатора, то тем более.
Но тока вот как показывает опыт Lazar, в соседней теме, его сегодня трудновато купить в сроки и под вменяемые деньги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GolseR писал(а) Mon, 18 March 2013 23:17
У меня старый вел, куплен лет 10 назад, но тоже многоскоростной. Вилка без амортизации и катаюсь на нем где угодно, при плохой дороге хорошо едет и на шоссе держит хорошую скорость, хотя рама сделана из стали, но вот решил прикупить более новый вел и очень важно чтобы он мог хорошо показывать себя на шоссе и на легком бездорожье.

P.S. Вот прошлым летом катал по таким дорогам загородом.



Берите гибрид для такого (хорошо, если найдёте на жёсткой вилке). В городе на нём много лучше, а по таким дорогам, как на Ваших фото, на гибриде ехать не будет проблемой. Плюс гибрида - большая звезда 48 (против 44 у мтб), с которой удобнее ездить длинные асфальтовые участки. 30км/ч для Вас проблемой не будет (проверено как на личном опыте, так и знакомый со мной едет спокойно 30 км/ч).
По таким дорогам хреново ехать разве что на 700*23С, на гибриде же я спокойно в лесу ездил с 700*35С.
Что касается города - на шоссейнике я с юга за 1.15 успеваю почти всегда доехать до Удельной, на гибриде - до трампарка №5, что было бы на мтб - страшно подумать.

p.s.: чуть ли не заставил на даче одного мелкаша выпросить себе гибрид вместо мтб - тот доволен как чёрт, ездит как по даче, так и в соседний посёлок и по городу.

p.p.s.: циклокросс тоже может быть интересен, если Вам придётся по вкусу руль-баран. Проблемы с его покупкой описали выше. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GolseR писал(а) Mon, 18 March 2013 23:17
и на шоссе держит хорошую скорость, хотя рама сделана из стали

Не понял, что значит "хотя"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас