GolseR

Выбор велосипеда

53 сообщения в этой теме

МТБ 26. По таким дорогам, если без грязи, вполне хватит и полуслика, он же будет сносно катить по шоссе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 18 March 2013 22:17

А к двум парам колёс - две пары рам итд. И будет уже нормальный МТБ+ нормальный шоссейник, которые нормально ездят там, для чего они придуманы. Это всяко лучше, чем велосипед переделывать не по назначению.

Тарасег, а если покатушка по асфальту и грунтам, то по шосце везти на горбу запасной МТБ, а по грунту - шоссер? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 11:37

Тарасег, а если покатушка по асфальту и грунтам, то по шосце везти на горбу запасной МТБ, а по грунту - шоссер? )

Тогда сторонники смены покрышек должны предлагать возить с собой второй комплект резины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 11:36
МТБ 26. По таким дорогам, если без грязи, вполне хватит и полуслика, он же будет сносно катить по шоссе.

А нафига 26, если есть 29? Протягивать спицы чуть-чуть реже? Я считаю, оно того не стоит, мне не нравится концепция велика-танка, недостатки которого компенсируются физухой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 March 2013 11:41
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 11:37

Тарасег, а если покатушка по асфальту и грунтам, то по шосце везти на горбу запасной МТБ, а по грунту - шоссер? )

Тогда сторонники смены покрышек должны предлагать возить с собой второй комплект резины.

Третий Laughing полуслики называется)
А в обще по моему впадаем в крайность. Понятно же что связка МТБ + шоссер используется скорее всего так:
МТБ - для всего
Шоссер чисто для асфальта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 11:36
МТБ 26. По таким дорогам, если без грязи, вполне хватит и полуслика, он же будет сносно катить по шоссе.


Поддерживаю полностью, 26 дюймов, полуслик - самый универсальный вариант. Ибо и накат и вертлявость, и более-менее в говнах гребёт,есть с хорошей защитой от проколов, один раз купил и забыл. А так же запчасти дешевле, их можно найти в любом мухосранске.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 March 2013 11:43
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 11:36
МТБ 26. По таким дорогам, если без грязи, вполне хватит и полуслика, он же будет сносно катить по шоссе.

А нафига 26, если есть 29? Протягивать спицы чуть-чуть реже? Я считаю, оно того не стоит, мне не нравится концепция велика-танка, недостатки которого компенсируются физухой.

Да автор топика не высокий, я сам такой, не удобно ему тупо будет.
Я когда на гибриде еду на узких покрышках и то кажется высоковато, а что будет на найнере, который за счёт толстых покрышек ещё выше поднимет, да и рама найнерская малых ростовок убожество какое то, (не гармонично смотрится)
Вот если у него рост бы был хотя бы 180 тогда другое дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Tue, 19 March 2013 10:23
.. Плюс гибрида - большая звезда 48 (против 44 у мтб), с которой удобнее ездить длинные асфальтовые участки. 30км/ч для Вас проблемой не будет (проверено как на личном опыте, так и знакомый со мной едет спокойно 30 км/ч)..

Разница между 48 и 44 звездой всего 10%!!! И 48/12 уже равно 44/11. Вы часто ездите 48/11?
Я на найнере с передней звездой 42 зуба и покрышкой 1.75 без проблем еду те же 30 км/ч (с каденсом меньше 80) и при этом в запасе ещё есть минимум ДВЕ звезды на кассете!
Если буду крутить 80 об/мин на передаче 42/11, то поеду со скоростью превышающей 41 км/ч. А при каденсе 100, на той же 42/11 поеду уже 52 км/ч. Только очень не долго, т.к. воздух будет так мне мешать, что я мигом вернусь к своим чуть за 30. И где здесь профит от установки 48?
Единственный плюс 48 звезды - это идущая в паре 36 звезда (удобно ездить в городе не дёргая пер.пер.)
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Tue, 19 March 2013 11:47

Третий Laughing полуслики называется)

А нафига тогда МТБ?
Цитата:
Я когда на гибриде еду на узких покрышках и то кажется высоковато, а что будет на найнере, который за счёт толстых покрышек ещё выше поднимет

Лол у них одинаковые рамы, по-твоему?
Высота каретки никак не связана с диаметром колеса. На 26ере и 29ере каретка находится в среднем на одной высоте от земли, потому что в форме рамы это учитывают.

Рост 173 нормально для 29, у меня 175 вот, например. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во-во. Я тут вкорячил гибридную систему на МТБ. Так 48 почти никогда не включаю, 38 - самая рабочая.
От 48 зубов только шаг между передачами больше, что минус.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Tue, 19 March 2013 11:48

Поддерживаю полностью, 26 дюймов, полуслик - самый универсальный вариант. Ибо и накат и вертлявость, и более-менее в говнах гребёт,есть с хорошей защитой от проколов, один раз купил и забыл. А так же запчасти дешевле, их можно найти в любом мухосранске.

Насчёт запчастей - в мухосрансках, кажись, 28 популярнее, чем 26, за счёт старья.
И нафига нужна вертлявость в ПВД?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 12:00

От 48 зубов только шаг между передачами больше, что минус.

А кассета какая? 11-13-15-17-...?
Между 48-15 и 48-17 шаг как раз меньше, чем между 42-13 и 42-15.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 March 2013 11:59
nemorr писал(а) Tue, 19 March 2013 11:47

Третий Laughing полуслики называется)

А нафига тогда МТБ?
Цитата:
Я когда на гибриде еду на узких покрышках и то кажется высоковато, а что будет на найнере, который за счёт толстых покрышек ещё выше поднимет

Лол у них одинаковые рамы, по-твоему?
Высота каретки никак не связана с диаметром колеса. На 26ере и 29ере карется находится в среднем на одной высоте от земли, потому что в форме рамы это учитывают.

Рост 173 нормально для 29, у меня 175 вот, например.


На найнере ни когда не сидел, если у него подьём меньше чем у гибрида это конечно большой плюс.
Я о 28 дюймовых велосипедах сужу по гибриду и старым воспоминаниям о советских велосипедах.
Но один довод, что смотрится не красиво у меня всё таки остался (но это моё ИМХО)
Но у меня рост 168 под меня найнерские ростовки выглядят совсем жесть, а пользы от большого колеса по накату я не чувствую совсем. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 March 2013 12:04

А кассета какая? 11-13-15-17-...?
Между 48-15 и 48-17 шаг как раз меньше, чем между 42-13 и 42-15.

Я разве помню?
При одинаковой кассете шаг больше со звездой 48, полюбому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 March 2013 12:17

Я разве помню?
При одинаковой кассете шаг больше со звездой 48, полюбому.

Не по любому.
Зависит от кассеты.

С большей передней звездой используются и большие задние звёзды.
А между большими задними звёздами перепады (в процентах) меньше, чем между маленькими, если разница между зубами такая же.
Например в 12-14-16 перепады (12.5%-14.3%) выше, чем в 14-16-18 (11.1%-12.5%)

Вот если тут посмотреть:
http://magazist.ru/product/cassette-shimano-deore-xt-m770-9-speed/
12-14-16-18-21-24-28-32
Видно, что если звезда на 48 не вынуждает использовать перепад 18-21, то с ней как раз перепады между соседними передачами получаются ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 March 2013 10:24
GolseR писал(а) Mon, 18 March 2013 23:17
и на шоссе держит хорошую скорость, хотя рама сделана из стали

Не понял, что значит "хотя"?

Ну он достаточно тяжелый, весит 18кг. Но шины, которые на нем установлены, видимо компенсируют его вес и дают хороший накат.

Кстати вот какие шины установлены. Полусликами их наверное не назвать даже. 26x1.75 покрышки.
http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0319/01/3533a3564b2a9082eb2192093f8bba01.jpeg Изменено пользователем GolseR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GolseR писал(а) Tue, 19 March 2013 14:25

Ну он достаточно тяжелый, весит 18кг.

Это на скорость не влияет, только проценты на ускорение и подъёмы.
Цитата:

Но шины, которые на нем установлены, видимо компенсируют его вес и дают хороший накат.
Кстати вот какие шины установлены. Полусликами их наверное не назвать даже.

Cheng Shin Tyre? На таких же сезон отъездил, катят неплохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Cheng Shin Tyre? На таких же сезон отъездил, катят неплохо.

Написано KENDA
Цитата:
18 кг велик...Я, видимо, чего-то не понимаю

Ну я же писал, что старенький вел у мя, давно очень куплен. Изменено пользователем GolseR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за советы, взял MTB Cube 26" Изменено пользователем GolseR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GolseR писал(а) Thu, 21 March 2013 20:14
Всем спасибо за советы, взял MTB Cube 26"

Почему 26?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 21 March 2013 21:04
GolseR писал(а) Thu, 21 March 2013 20:14
Всем спасибо за советы, взял MTB Cube 26"

Почему 26?

Ну исходя из того, что рост небольшой у меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GolseR писал(а) Thu, 21 March 2013 21:05
TarasB писал(а) Thu, 21 March 2013 21:04
GolseR писал(а) Thu, 21 March 2013 20:14
Всем спасибо за советы, взял MTB Cube 26"

Почему 26?

Ну исходя из того, что рост небольшой у меня.

РАСТИ не собираешься )))?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
РАСТИ не собираешься )))?

Ну мне уже 24 года будет через месяц, так что думаю расти уже врядли буду, хотя было бы неплохо еще бы на пару см подрасти)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас