Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) Веломаршруты горного Крыма. Рубрика будет постоянно дополняться треками по мере прохождения маршрутов. Тур по горному Крыму. Осень 2009: Севастополь - Орлиное - Баштановка - Научный - Мраморное - Алушта. Показать скрытый текст 1. Веломаршрут (velorout) Севастополь - Орлиное. Севастополь Сапун гора Морозовка Широкое Орлиное. Общее расстояние 39 Км. Асфальт 60%. Грунт 40%. 2. Веломаршрут (velorout) Орлиное - Баштановка. Орлиное Широкое -Передовое перевал Бечку (кабаний) Солнечноселье Высокое Баштановка. Общее расстояние 49 км. Асфальт - 50%. Грунт - 50%. 3. Веломаршрут (velorout) Научный - Мраморное. Научный хребет Азапсын сырт Альма Бузинова казарма Краснолесье Мраморное Алушта. Общее расстояние 38 Км. Асфальт 95%. Грунт 5%. Тур по горному Крыму 2010: Бахчисарай - Баштановка - Лаки - Научный - Кыз Кермен - Черные камни - Орлиное - Ялта - Роман Кош - Алушта - Чатыр Даг - Демерджи. Показать скрытый текст 1. Веломаршрут (velorout) Бахчисарай - Баштановка. Бахчисарай - Предущельное - Баштановка. Общее расстояние: 10.36 км 100% асфальт. 2. Веломаршрут (velorout) Радиальный тур в деревню Лаки. Баштановка - Лаки - Баштановка. Общее расстояние: 18.37 км. 100% асфальт. 3. Веломаршрут (velorout) Радиальный тур в поселок Научное. Баштановка Верхоречье Научный г.Сель-Бухра Кудрино - Баштановка. Общее расстояние: 32.44 км, асфальт - 10%, грунт - 90%. 4. Веломаршрут (velorout) Кыз кермен. Баштановка - Качи Кальон Кыз Кермен Чуфут Кале Успенский монастырь Бахчисарай Баштановка. Общее расстояние: 35.33 км Грунт 95%. Асфальт 5%. 5. Веломаршрут (velorout) Баштановка - Черные камни. Баштановка Алимова балка г.Кубышка п.Большое Садовое Красный Мак Чёрные Камни Общее расстояние: 25.94 км. Асфальт 10%. Грунт 90%. 6. Веломаршрут (velorout) Черные Камни-Орлиное. Чёрные Камни Эски Кермен Пятая балка Терновка Спасо-Преображенский скит Передовое Широкое Орлиное. Общее расстояние: 42.74 км. Грунт 85% Асфальт - 15%. 7. Веломаршрут (velorout) Орлиное - Ялта. Орлиное - Байдарские ворота Алупка Ялта. Общее расстояние: 54,5 км. Асфальт 100%. 8. Веломаршрут (velorout) Роман Кош. Ялта Гурзуф Роман-Кош Алушта. Общее расстояние 52 Км. Асфальт 10%. Грунт 90% 9. Веломаршрут (velorout) Чатыр Даг. Алушта Ангарский перевал Чатыр-Даг пещера Эмине Баир Хосар Изобильное - Алушта. Общее расстояние 56км. Асфальт 10%. Грунт 90%. 10. Веломаршрут (velorout) Демерджи. Алушта ост.Лучистое г.Димерджи Димерджи Яйла Генеральское - Алушта. Общее расстояние 60 км. Грунт 50%. Асфальт 50%. Горный Крым 2011 Симферополь - Трудолюбовка - Баштановка - Мангуп - Шулдан - Эски Кермен - Орлиное - Бечку - Многоречье - Ай Петри - Ялта. Показать скрытый текст 1. Веломаршрут (velorout) Симферополь - Трудолюбовка. Симферополь - Новониколаевка - Залесье - Таш Джорган - Бакла - Скалистое - Трудолюбовка. Общее расстояние 30 км. Асфальт 30%. Грунт 70%. 2. Веломаршрут (velorout) Трудолюбовка - Баштановка. Трудолюбовка - Бахчисарай - Баштановка. Общее расстояние 26 км. Асфальт 50%. Грунт 50%. 3. Веломаршрут (velorout) Радиалка из Баштановки (Высокое - Лаки). Баштановка Высокое - Лаки - Баштановка. Общее расстояние 22 км. Асфальт 30%. Грунт 70% 4. Веломаршрут (velorout) Радиалка из Баштановки (Кыз кермен Бешик Тау). Баштановка Кыз кермен Бахчисарай Бешик Тау - Баштановка. Общее расстояние 29 км. Асфальт-10%. Грунт - 90% 5. Веломаршрут (velorout) Мангуп. Баштановка - Мангуп - Эски Кермен Общее расстояние 50 км. Асфальт-10%. Грунт-90% 6. Веломаршрут (velorout) по монастырям Крыма (Шулдан и Челтер Мармара). Турбаза Эски кермен - Шулдан - Челтер Мармара - Турбаза Эски кермен Общее расстояние 17 км. Грунт 100% 7. Веломаршрут (velorout) Эски Кермен - Орлиное. Эски кермен - Челтер мармара - Терновка - Спасо-Преображенский скит - Родное - Черная река - Широкое - Орлиное. Общее расстояние 50 км. Грунт 90%. Асфальт - 10%. 8. Веломаршрут (velorout) Ай Петри (радиалка) Орлиное - Ай Петри - Орлиное. Дистанция 31,8 км. Грунт 95 %. Асфальт 5%. 9. Веломаршрут (velorout) Орлиное - перевал Бечку - Многоречье. Орлиное Широкое Передовое - перевал Бечку - Новополье - Плотинное Зелёное Щасливое Многоречье. Общее расстояние 46 км. Асфальт - 80%. Грунт- 20%. 10. Веломаршрут (velorout) Малый каньон Крыма. Пеший маршрут по Малому каньону Крыма. Дистанция 8 км. Грунт 100% 11. Веломаршрут (velorout) Многоречье - Ай Петри - Ялта. Многоречье - Счастливое - Зеленое - Плотинное - Аромат - Соколиное - Ай Петри - Ялта. Дистанция 68 км. Асфальт - 100%. 12. Веломаршрут (velorout) Эпилог Один день проведённый в Алуште. Осенний тур 2011: Бахчисарай - Многоречье - Роман Кош - Алушта - Чатыр Даг - Ай Йори - Алушта. Показать скрытый текст 1.Веломаршрут (velorout) Бахчисарай - Многоречье и поездка на Большой каньон. Бахчисарай-Предущельное-Тургеневка-Танковое-М.Садовое-Куйбыево-Новоульяновка-Голубинка-Аромат-Плотинное-Зелёное-Многоречье. Дистанция 56 км. Асфальт - 100%. маршрут Большой каньон. Многоречье - Большой каньон - Многоречье. Дистанция 26 км. Грунт 100%. 2. Веломаршрут (velorout) Роман Кош. Многоречье - Роман Кош - Алушта Дистанция - 54 км. Грунт 90%. Асфальт - 10%. 3. Веломаршрут (velorout) Радиалка из Алушты. Алушта - Романовская дорога - Ай Йори - Узень Баш - Изобильное - Алушта. Дистанция - 32км. Грунт 90%. Асфальт - 10%. 4. Веломаршрут (velorout) Чатыр Даг. Алушта - Изобильное - Чатыр Даг - Изобильное - Алушта. Дистанция - 60 км. Асфальт - 10%. Грунт - 90%. 5. Веломаршрут (velorout) Радиалка из Алушты. Алушта - Ай Йори -Алушта. Дистанция 26 км. Грунт 90%. Асфальт - 10%. 6. Веломаршрут (velorout) Эпилог В Алуште. Горный Крым 2012: Севастополь - Орлиное - Ат Баш - Байдарские ворота - Бечку - Многоречье - Кемаль Егерек - Баштановка - Бахчисарай - Научный - Трудолюбовка - Бакла - Чатыр Даг - Алушта. Показать скрытый текст 1. Веломаршрут (velorout) Севастополь - Орлиное. Севастополь - Черноречье - Родное - Широкое - Орлиное. Дистанция - 48 км. Грунт 60%. Асфальт - 60% 2. Веломаршрут (velorout) Радиалка из Орлиного в сторону Ат Баш и Колхозного. Орлиное - Мердвен-Каясы - пассивные ретрансляторы - Ат Баш - Колхозное - Орлиное. Дистанция - 57 км. Грунт - 70%. Асфальт - 30%. 3. Веломаршрут (velorout) Орлиное - Байдарские ворота - Чертова лестница. Орлиное - Байдарские ворота - Форосская церковь - Чертова лестница - Байдарские ворота - Орлиное. Дистанция - 30 км. Асфальт - 100%. 4. Веломаршрут (velorout) Орлиное - Бечку - Новоульяновка - Многоречье. Орлиное - Бечку - Новоульяновка - Шале - Экопоселение - Многоречье. Дистанция - 71 км. Асфальт - 70%. 5. Веломаршрут (velorout) Многоречье - Большой каньон Крыма Пеший маршрут: Дистанция - 16 км. Грунт - 100%. Набор высоты 1050м. Веломаршрут: Дистанция - 27 км. Грунт - 90%. Набор высоты - 1200м. 6. Веломаршрут (velorout) Многоречье - Кемаль Егерек - Многоречье. Радиальный веломаршрут: Дистанция - 37 км. Грунт - 90%. Набор высоты - 1550м. 7. Веломаршрут (velorout) Многоречье - Баштановка Радиальный веломаршрут: Дистанция - 35 км. Грунт - 100%. Набор высоты - 650м. 9. Веломаршрут (velorout) Баштановка - Научный - Трудолюбовка. Бакла (радиалка). Дистанция - 42 км. Набор высоты - 1000м. 10. Веломаршрут (velorout) Трудолюбовка - Алушта Дистанция - 63 км. Набор высоты - 1740м. Короткий выезд в Крым: Судак - Т/С Ворон - Сахарная головка - Кок Асан - Караби яйла - Долгоруковская яйла. Показать скрытый текст 1. Веломаршрут (velorout) Судак - т.с. Ворон. Судак - Айсавская долинв - т.с. Карагач - балка Караган - г. Денгы - Баши - Каясы - г. Чатал -Кая - т.с. Ай-Серез - т.с. Маски - т.с. Ворон. Дистанция - 38 Км. Асфальт - 5%. Грунт - 95%. 2. Веломаршрут (velorout) т.с. Ворон - Симферополь. т.с. Ворон - пер. Н. Шелен - пер. В. Шелен - г. Эмула - Кая - т.с. Верхний Кок-Асан - т.с. Нижний Кок-Асан - пер. Алакат Богаз - Большие Ворота - Караби яйла - урочище Водопой - т.с. Партизанская поляна - Долгоруковская яйла - Лазаревка - Ивановка - Денисовка - Строгановка - Симферополь. Дистанция - 84 Км. Грунт - 95%. Асфальт - 5%. 3. Веломаршруты (veloroute) Симферополь - Долгоруковка. Симферополь - Денисовка - Дружное - Долгоруковка - Дружное - Денисовка - Строгановка - Симферополь Дистанция - 40 км. Асфальт - 50%. Грунт - 50%. 6. Веломаршруты (veloroute) Симферополь (Ботанический сад) - Вокзал. Симферополь - Ботанический сад - русло р. Салгир - Вокзал. Дистанция - 7 км. Асфальт - 100%. Изменено 19 марта 2013 г. пользователем velorout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. Просьба к воспользовавшимся данной темой! Оставляйте пожалуйста ответы и отзывы об изложенной в разделе информации... Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. Проще дать 6 ссылок на полные маршруты, чем такие простыни по каждому дню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. terra писал(а) Sun, 17 March 2013 21:59Проще дать 6 ссылок на полные маршруты, чем такие простыни по каждому дню. Каждый день, это и есть отдельный дневной маршрут! К каждому дневному маршруту идет описание, треки, места для ночевок! Это довольно объемные материалы! Вы хотите сказать, что все дневные маршруты нужно объединить в одно описание похода? Тогда это будет огромный отчет на десятки страниц, в котором найти что либо будет просто невозможно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) Ну так отчеты о походах так и выкладывают! Один поход - одна ссылка! Но никак не по дням В начале маршрута дается нитка маршрута и ссылка. Кому интересно - проходят по ссылке и находят все, что им интересно. Так как выложено сейчас - очень неудобно, нитка маршрута сходу сильно размыта. То, что вы называете веломаршрутом - это дневной пробег, а все-таки веломаршрут - это совокупность всех дней похода в таком случае. Как и в случае, например, Израиля - это обычный 12-ти дневный велопоход, а не 12 веломаршрутов выходного дня по Израилю Изменено 17 марта 2013 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) Дело в том, что материалы излагаются не для того, чтобы показать общую нить похода. Суть в том, что каждый день и есть маршрут, а человек сам планирует тур исходя из собственных интересов! А для наглядности создана страница с интерактивной картой. Я бы с удовольствием разместил эту станицу на форуме, но к сожалению движки форумов не способны отобразить такую карту. Изменено 17 марта 2013 г. пользователем velorout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) Это можно указать в начале описания, что на каждый отрезок есть трек и карта. Это намного нагляднее будет. Такие отрезки добавить в базу отчетов нереально, а значит когда темы уползут вниз, тому, что будет кто-то искать, придется перерыть большую часть подфорума. Изменено 17 марта 2013 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) Территория горного Крыма по площади не очень большая! При планировании маршрутов, краеугольным фактором является возможность прохождения за световой день, для того чтобы ночевать в цивильных условиях! При автономных походах, этот фактор не очень критичен. Заночевать можно в любом месте, если застала ночь! Именно поэтому привязка отчетов акцентируется на Дневных веломаршрутах! На наш взгляд классификация по регионам с привязкой к карте, наиболее наглядна и удобна. Мы не теоретики, а практики. Поверьте самостоятельно не только все проходим, но и описываем, с максимальной пользой для пользователей! Именно поэтому, мы отошли от традиционных устаревших форм отчетов, и создали свою систему привязок! Для того чтобы отчеты не ушли вниз в ленте, есть несколько путей. 1. Если пользователи просто будут давать отзывы в темах, то темы автоматически будут вверху. Это естественный процесс мониторинга на форумах полезных тем. 2. Искуственно, можно закрепить темы в верхней части навсегда (сделать их стикерами)... 3. В базу можно добавлять не отрезки, а темы!!! Это будет не так уж и много... Возможно есть еще какие то варианты. Изменено 17 марта 2013 г. пользователем velorout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. Полагаю идея создания интерактивной карты отдельных дневных маршрутов будет очень востребована, так как реально экономит время!!! Классические отчеты написанные по типу кандидатской диссертации это все 20 век, я полагаю в скором времени они себя изживут, а 21 век за подобными интерактивными картами. Теперь будет незачем перечитывать весь отчет при планировании(а большинство отчеты к сожалению пишут именно так, что не прочитав его почти полностью невозможно найти нужный тебе кусок), а достаточно лишь кликнуть на участок карты вызывающий вопросы. С такой интерактивной картой действительно удобно составлять свой собственный маршрут из отдельных кусков. Советую только ориентировочное время прохождения дневных веломаршрутов более явным образом указывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. Мы здесь не говорим про интерактивные карты, но пролистывать несколько экранов в поисках, а ехали ли там, где меня интересует, без общей нитки похода крайне неудобно. Если там нет интересующего участка, все мое пролистывание экранов будет напрасной тратой времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. Я даже таких отчетов без общей нитки похода не читал еще. Разве такие бывают? Нитка похода всегда есть, но допустим интересующий меня кусок где-то там посередине отчета на 20-й странице, а общая карта маршрута на 1-й, одно это уже не удобно, не говоря даже про необходимость пролистывания экранов. Что касается интерактивных велокарт, то даже на ВелоПитере эта идея давно получила реализацию и развитие в проекте ВелоГид http://www.veloguide.ru/ Насколько быстро и удобно, например можно посмотреть там описание отдельных участков проектируемого «Первого национального Российского веломаршрута». 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. Lev G. писал(а) Mon, 18 March 2013 16:33 Советую только ориентировочное время прохождения дневных веломаршрутов более явным образом указывать. В принципе время можно легко определить, скачав трек и взглянув на него! Но согласен! Для быстрой оценки маршрута этот показатель желательно вынести на вид. Спасибо за совет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. Да, только трек скачать довольно не просто, нужно сначала регистрироваться на вашем сайте. А при регистрации картинка с контрольными цифрами не отображается в моем браузере Так что зарегистрироваться не могу. Конкретно заинтересовал маршрут т/с Ворон - Симферополь, через множество перевалов и несколько яйл. По моему это довольно круто, чтоб так уложиться в один день. Хотел взглянуть на участок этого маршрута от т/с Нижний Кок-Асан до Караби яйла. Ощущение, что ребята ехали каким-то более легким путем, а не как я, в свое время, через пер. Каллистон и пер. Малые Ворота. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. (изменено) Нужен другой браузер! Все просто... Изменено 20 марта 2013 г. пользователем velorout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. Lev G. писал(а) Mon, 18 March 2013 18:33Полагаю идея создания интерактивной карты отдельных дневных маршрутов будет очень востребована, так как реально экономит время!!! Классические отчеты написанные по типу кандидатской диссертации это все 20 век, я полагаю в скором времени они себя изживут, а 21 век за подобными интерактивными картами. Теперь будет незачем перечитывать весь отчет при планировании(а большинство отчеты к сожалению пишут именно так, что не прочитав его почти полностью невозможно найти нужный тебе кусок), а достаточно лишь кликнуть на участок карты вызывающий вопросы. Только это должна быть не карта, а база маршрутов (и их фрагментов) с возможностью, разумеется, отображения на карте, но и (что важнее) с возможностью поиска по самым разным критериям (в том числе и выбираемой на карте области) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. (изменено) vv писал(а) Wed, 20 March 2013 14:33Lev G. писал(а) Mon, 18 March 2013 18:33Полагаю идея создания интерактивной карты отдельных дневных маршрутов будет очень востребована, так как реально экономит время!!! Классические отчеты написанные по типу кандидатской диссертации это все 20 век, я полагаю в скором времени они себя изживут, а 21 век за подобными интерактивными картами. Теперь будет незачем перечитывать весь отчет при планировании(а большинство отчеты к сожалению пишут именно так, что не прочитав его почти полностью невозможно найти нужный тебе кусок), а достаточно лишь кликнуть на участок карты вызывающий вопросы. Только это должна быть не карта, а база маршрутов (и их фрагментов) с возможностью, разумеется, отображения на карте, но и (что важнее) с возможностью поиска по самым разным критериям (в том числе и выбираемой на карте области) Первична должна быть именно интерактивная карта с нанесенными веломаршрутами, щелкая по которым мы уже получаем ссылку на описание(из скрытой базы веломаршрутов) или скачиваем трек(в одном из форматов) этого маршрута. Благодаря сайту http://velorout.com.ua/ теперь есть возможность сравнить его организацию интерактивных карт со схожим проектом интерактивных карт у нас на ВелоПитере http://www.veloguide.ru/. Должен признать, при всем моем уважение к ВелоПитеру, на http://velorout.com.ua/ интерактивная карта организована более продуманно. Во первых на карте отображаются сразу все треки веломаршрутов(а не по одному как на ВелоГид) разными цветами и следовательно даже сама возможность их поиска уже не нужна. По карте легко найти нужный. Во вторых треки маршрутов можно скачать в реальном времени! Т. е. посмотреть за сколько времени был пройден тот или иной маршрут(на ВелоГиде этого нет, время не сохраняется) В третьих(чуть не забыл) на карте маршрута есть точки фото с геотегами, т. е. можно уже получить представление о качестве дорог на разных участках маршрута, наличия родников.... Нам есть чему поучиться у украинских товарищей. Изменено 20 марта 2013 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. Время прохождения дистанции - весьма относительная величина, так что ориентироваться на нее не стоит.. Скорости у всех разные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. terra писал(а) Wed, 20 March 2013 18:53Время прохождения дистанции - весьма относительная величина, так что ориентироваться на нее не стоит.. Скорости у всех разные. Правильно! но скачав трек в реальном времени, можно получить реальную картину скоростей на разных участках! Плюс минус поправка погоды не делает! В разы скорость отличаться не будет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. Согласен с terrой. Традиционная форма отчетов, на мой взгляд, более удобна. Мало кто едет в Крым или Карпаты на один день. Обычно интересует многодневный маршрут с какой-то общей идеей. А разбивать маршрут по дням каждый может так, как ему удобно, а не так, как навязывает автор маршрутов. Кроме того, общая идея похода в однодневных маршрутах теряется. Еще один щекотливый момент. Если бы velorout просто представил отчет о своем походе, это было бы одно. Но он рекомендует набор разработанных им маршрутов для других, а это уже попахивает претензией на авторские права. При этом у него нет ссылок на ранее пройденные маршруты других велотуристов. В традиционных отчетах обычно принято ссылаться на отчеты своих предшественников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. Vasily_ писал(а) Thu, 21 March 2013 10:42Согласен с terrой. Традиционная форма отчетов, на мой взгляд, более удобна. Мало кто едет в Крым или Карпаты на один день. Обычно интересует многодневный маршрут с какой-то общей идеей. А разбивать маршрут по дням каждый может так, как ему удобно, а не так, как навязывает автор маршрутов. Кроме того, общая идея похода в однодневных маршрутах теряется. Уважаемый Василий! Нити маршрутов указаны именно по требованию модератора этого раздела форума! Прочтите внимательнее тему! Изначально выкладывались именно однодневные маршруты, для того чтобы люди сами могли строить планы! Vasily_ писал(а) Thu, 21 March 2013 10:42Еще один щекотливый момент. Если бы velorout просто представил отчет о своем походе, это было бы одно. Но он рекомендует набор разработанных им маршрутов для других, а это уже попахивает претензией на авторские права. Хотелось бы уточнить! Это действительно разработанные и пройденные нами маршруты! Поэтому мы смело выставляем их для общего пользования! Vasily_ писал(а) Thu, 21 March 2013 10:42При этом у него нет ссылок на ранее пройденные маршруты других велотуристов. В традиционных отчетах обычно принято ссылаться на отчеты своих предшественников. Потому и нет ссылок, что мы сами их разработали, прошли, и ни на какие работы предшественников не опирались. Если вы хотите доказать обратное - это Ваше право! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Vasily_ писал(а) Thu, 21 March 2013 12:42Согласен с terrой. Традиционная форма отчетов, на мой взгляд, более удобна. Мало кто едет в Крым или Карпаты на один день. Обычно интересует многодневный маршрут с какой-то общей идеей. А разбивать маршрут по дням каждый может так, как ему удобно, а не так, как навязывает автор маршрутов. Кроме того, общая идея похода в однодневных маршрутах теряется. Читать для общего ознакомления с местностью, регионом - да, удобнее. А вот конструировать свой маршрут, а не повторять чей-то, удобнее, мне кажется, как раз имея "сетку" фрагментов с их характеристиками/описаниями (нагруженный граф). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Vasily_ писал(а) Thu, 21 March 2013 12:42 Еще один щекотливый момент. Если бы velorout просто представил отчет о своем походе, это было бы одно. Но он рекомендует набор разработанных им маршрутов для других, а это уже попахивает претензией на авторские права. При этом у него нет ссылок на ранее пройденные маршруты других велотуристов. В традиционных отчетах обычно принято ссылаться на отчеты своих предшественников. О каких авторских правах может идти речь, если мы говорим о Крыме. Там же 100500раз туристы все вдоль и поперек давно облазили. Разобраться кто там был "перврпроходец" того или иного участка просто не реально. Да и зачем? Я понимаю так рассуждать когда речь о походах по территррриям с трафиком 1-2 велотуриста в год(какая-нибудь Африканская пустыня, например, или берег Ледовитого Океана), вот там да, собираешь информацию по крупицам и хочется знать в лицо этих героев. Если посмотреть на карту дорог горного Крыма, то она вся просто исчерчена различными дорогами и тропами(высокая плотность дорог на еденицу площади). В этом отношении это как наш Карельский перешейк, где можно придумать 10000 маршрутов. Крым - это совсем не тот случай когда интересует один маршрут с общей идеей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Vasily_ писал(а) Thu, 21 March 2013 12:42 Еще один щекотливый момент. Если бы velorout просто представил отчет о своем походе, это было бы одно. Но он рекомендует набор разработанных им маршрутов для других, а это уже попахивает претензией на авторские права. При этом у него нет ссылок на ранее пройденные маршруты других велотуристов. В традиционных отчетах обычно принято ссылаться на отчеты своих предшественников. Не вижу ничего щекотливого. Описание маршрута - это прежде всего авторский взгляд на давно обкатанные другими пути. Как путеводитель от Крылова, скажем. Авторские права заявлены на изложение маршрута, а не на сухой трек, который никому не нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах