Assertiv

Кто поможет обрезать гидролинии? Shimano XT

47 сообщений в этой теме

ProteKtor писал(а) Fri, 15 March 2013 10:07
Скобарь писал(а) Fri, 15 March 2013 09:31
Чушь несете, товарищи

Какой товарищ именно? Или все сразу? Smile

Два предидущих посту оратора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kolya писал(а) Fri, 15 March 2013 12:06
Limon4ik писал(а) Fri, 15 March 2013 11:58
Kolya писал(а) Fri, 15 March 2013 11:54
Конечно, ешь гамбургеры, пей кокаколу, лей только шиману, нафиг думать..)))

Ага. А потом такие и пишут, что гидравлика шимано зимой у них замерзает.

Прежде чем давать оценку, потрудитесь узнать параметры.
Ппц.
Нафиг больше ниче писать не буду, поздравляю, вы выиграли спор...

Забавно читать. Люди на форумах пытаются споры выигрывать. Smile
Я лишь хотел донести, что используя не оригинальные расходники можно неожиданно получить не работающие тормоза, например в мороз. А потом будут везде писать, что шимано зимой замерзает.
Параметрами LHM+ интересовался. Стоит дома бутылёк. В две зимние воздушки залито. Но в тормоза, (при необходимости), буду всё же лить родную шимановскую жижу (канистрочка стоит). С родной жидкостью тормоза зимой ещё ни разу не замерзали (у меня).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за поддержку:) Гидролинию обрезал за две минуты. Действительно там всё просто! (При обрезании капля вылилась со стороны ручки. подлил жидкость из обрезка!)
Тормоза готовы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проверь, что ручки не стали более ватными, и не поимели больший ход, чем был до этого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 22 March 2013 18:44
Проверь, что ручки не стали более ватными, и не поимели больший ход, чем был до этого.


Да! всё протестировал. Ход в сохранности! Работают идеально!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Старые оливка-штуцер не получится использовать?
Обязательно новые покупать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 12 April 2013 12:02
Попробуй - узнаем ))

Отличный вариант!
Как я сам не догадался?
Все применяли новую оливку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mahaputra писал(а) Fri, 12 April 2013 12:50
Скобарь писал(а) Fri, 12 April 2013 12:02
Попробуй - узнаем ))

Отличный вариант!
Как я сам не догадался?
Все применяли новую оливку?

Родные Shimano - обязательно новые, они одноразовые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо.
То есть, когда я менял себе ручку, просто выкрутив и выдернув линию с оливкой, и также закрутил в новую ручку, я сильно погрешил?
Есть шанс негерметичности при большом усилии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mahaputra писал(а) Fri, 12 April 2013 13:22
Спасибо.
То есть, когда я менял себе ручку, просто выкрутив и выдернув линию с оливкой, и также закрутил в новую ручку, я сильно погрешил?
Есть шанс негерметичности при большом усилии?

Какой вопрос - такой ответ. Вся тема про укорачивание, ты получил ответ про укорачивание.
Новую только при укорачивании. Очевидно, замена ручки к укорачиванию относится примерно так же, как и развязывание шнурков при ударе по голове из известного анекдота.
про то, что ты просто меняешь ручки - ты не написал, вот и ответ такой же получил =) Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос про ручки возник по ходу обсуждения. Ручки стоят, опробованы, работают.
Сейчас же, мне надо укоротить линию и на др байке.

Как я понимаю, при вкручивании резьбовой втулки в ручку, она напрессовывает оливу на гидролинию и прижимает к отверстию бачка.
Олива на старой линии стоит мертво- и ее не снять без деформации.
Так примерно?

У меня есть ощущение, что и ручку просто так, десяток раз не поменяешь, но 1-2 раза можно. Изменено пользователем mahaputra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=iveco писал(а) а даже если останутся то можно их проткнуть иголкой например.[/quote]

это что за чушня? иголкой ПЛАСТИКОВУЮ гидролинию колоть? "опыт" как я понимаю принесен из автомобильной сферы? это когда прокачной штуцер закисал в цилиндре и "мастера" кололи РЕЗИНОВЫЙ тормозной шланг иголкой. типа прокачивали тормоза...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mahaputra писал(а) Fri, 12 April 2013 14:40
Вопрос про ручки возник по ходу обсуждения. Ручки стоят, опробованы, работают.
Сейчас же, мне надо укоротить линию и на др байке.

Как я понимаю, при вкручивании резьбовой втулки в ручку, она напрессовывает оливу на гидролинию и прижимает к отверстию бачка.
Олива на старой линии стоит мертво- и ее не снять без деформации.
Так примерно?

У меня есть ощущение, что и ручку просто так, десяток раз не поменяешь, но 1-2 раза можно.


а в чем проблема? купи новую "оливку" и "гвоздь". шимановские и авидовские приблудины НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 12 April 2013 16:23

это что за чушня? иголкой ПЛАСТИКОВУЮ гидролинию колоть? "опыт" как я понимаю принесен из автомобильной сферы? это когда прокачной штуцер закисал в цилиндре и "мастера" кололи РЕЗИНОВЫЙ тормозной шланг иголкой. типа прокачивали тормоза...

Да, кто-то определенно чушню пишед )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mahaputra писал(а) Fri, 12 April 2013 14:40
Вопрос про ручки возник по ходу обсуждения. Ручки стоят, опробованы, работают.
Сейчас же, мне надо укоротить линию и на др байке.

Как я понимаю, при вкручивании резьбовой втулки в ручку, она напрессовывает оливу на гидролинию и прижимает к отверстию бачка.
Олива на старой линии стоит мертво- и ее не снять без деформации.
Так примерно?

У меня есть ощущение, что и ручку просто так, десяток раз не поменяешь, но 1-2 раза можно.

Как правило есть много "но".
На хаесах и шимано звоздик забивается. На авидах вкручивается. На формуле не знаю, с родными фитингами они ко мне не попадали.
На Хопах все разборное, если делать аккуратно то можно не менять. Но остальных, мне известных, оливка обжимается одноразово - надо срезать при укорачивании. Переставлять ручки - можно, когда наступает предел - хз, не сталкивался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 12 April 2013 18:30

Как правило есть много "но".
На хаесах и шимано звоздик забивается. На авидах вкручивается. На формуле не знаю, с родными фитингами они ко мне не попадали.
На Хопах все разборное, если делать аккуратно то можно не менять. Но остальных, мне известных, оливка обжимается одноразово - надо срезать при укорачивании. Переставлять ручки - можно, когда наступает предел - хз, не сталкивался.

Так, стоп. На хопах гидролиния прикручена к штуцеру с резьбой а он уже вкручивается в мастерцилиндр т.е. в мц вкручивается гидролиния в сборе. Разве у всех остальных не так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=olegus78rus писал(а) Fri, 12 April 2013 16:23]iveco писал(а) а даже если останутся то можно их проткнуть иголкой например.[/quote


это что за чушня? иголкой ПЛАСТИКОВУЮ гидролинию колоть? "опыт" как я понимаю принесен из автомобильной сферы? это когда прокачной штуцер закисал в цилиндре и "мастера" кололи РЕЗИНОВЫЙ тормозной шланг иголкой. типа прокачивали тормоза...


фантазия на 5 баллов ! поздравляю
я где то писал , что надо колоть гидролинию иголкой ? опыт это у вас хз где .,
Иголкой можно проколоть пузырьки , которые видны при обрезании .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 12 April 2013 19:04
AS писал(а) Fri, 12 April 2013 18:30

Как правило есть много "но".
На хаесах и шимано звоздик забивается. На авидах вкручивается. На формуле не знаю, с родными фитингами они ко мне не попадали.
На Хопах все разборное, если делать аккуратно то можно не менять. Но остальных, мне известных, оливка обжимается одноразово - надо срезать при укорачивании. Переставлять ручки - можно, когда наступает предел - хз, не сталкивался.

Так, стоп. На хопах гидролиния прикручена к штуцеру с резьбой а он уже вкручивается в мастерцилиндр т.е. в мц вкручивается гидролиния в сборе. Разве у всех остальных не так?

А у всех на хопе так. А у других не так. На хопе узел разборный.
http://www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/documents/hydraulicfittings.pdf
Оливка разъезная, и если её не давить черезмерно - многоразовая.
Т.е. откручивается полая гайка, сдвигается оливка и гидролиния выдергивается со штуцера.

а вот у памятной мне формулы - все с бзавода намертво прессовано (оро, к18,к24).

Если вопрос был про то, что у хопы есть штуцер с резьбой, то у Шиманы, авида и хаеса сделано не так. Там гвоздик, и гидролиния проталкивается в дырку в ручке, и полой гайкой уже обжимается оливка (одноразовая).

http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcStzZ0si1cK3Y4Oxs645ajvWgcwXmMYa-L--h4Dknu7GGVOLeXkIw
http://cdn.mos.bikeradar.com/images/bikes-and-gear/components/MBK229.grime.3_prev-300-70.jpg Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 12 April 2013 21:15

А всех так. Только узел этот разборный.
http://www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/documents/hydraulicfittings.pdf
Оливка разъезная, и если её не давить черезмерно - многоразовая.
Т.е. откручивается полая гайка, сдвигается оливка и гидролиния выдергивается со штуцера.

а вот у памятной мне формулы - все с бзавода намертво прессовано (оро, к18,к24).

Если вопрос был про то, что у хопы есть штуцер с резьбой, то у Шиманы, авида и хаеса сделано не так. Там гвоздик, и гидролиния проталкивается в дырку в ручке, и полой гайкой уже обжимается оливка (одноразовая).

Блин, как всё сложно-то я думал деталь которая называется straight connector у hope есть у всех. Вдобавок я же видел формулу с банджо на ручках.

Кстати оливка у хоуп с армированной гидрой уже не такая многоразовая как с обычной, она постепенно теряет круглость.

Хотя раньше же как минимум шимоно было со штуцером.
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/7918.Jpg
Вот хорошее, правильное шимоно, всё остальное какое-то плохое, неправильное шимоно. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Укоротил гидролинии по советам в этой ветке. В общем ничего сложного. Прокачки не потребовалось. Если что, есть Шимановская зажимная приблуда, чтобы ровно отрезать гидролинию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Укорачивал сегодня комплект тормозов SLX (BR-M675) другу.
(До этого укоротил себе такой же комплект (получилось без прокачки).
С передним все более-менее нормально.
Когда забивал штуцер в заднюю гидролинию, покоцал ее верхний слой (подложил салфетку под пассатижи, но она сползла в самый неподходящий момент). Sad
В итоге, когда поставили тормоза на велосипед, обнаружилось, что задний травит из-под гайки у ручки. Выкрутил гайку - оливка стоит криво Shocked (если смотреть в профиль - как параллелограмм (могу сфоткать потом), а не ровное кольцо).
Как так получилось?

И еще вопрос: оливка и штуцер для гидролинии BH59 подойдут к гидролинии BH90 или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах