Опубликовано: 13 марта 2013 г. (изменено) Здравствуйте друзья! Ищется умелец по укорачиванию гидролинии. Я живу в начале пр.Просвещения у Выборгского шоссе. Всё на взаимовыгодных условиях. Стоимость Вашей услуги- в личку или в эту тему. Спасибо. Изменено 22 марта 2013 г. пользователем Assertiv 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Это простейшая операция. Нужен канцелярский нож, оливка, штуцер, ключ на 8 мм. Отмеряем на сколько нужно укоротить гидролинию, откручиваем ручку, обрезаем ножом (режется легко), надеваем оливку, забиваем штуцер, прикручиваем ручку. Всё! Если делать вдумчиво, то прокачка не потребуется. Лучше делать с помощником. (По такой схеме укоротил несколько комплектов тормозов - все не потребовали прокачки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Спасибо! Я так и считаю что лучше бы с помошником) а еще лучше с человеком у которого есть опыт. Хотя если никто не вызовится выполнить это дело, то попробую сам. Оливка и штуцер есть. А вот если запортачу то прокачивать нечем! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Assertiv писал(а) Wed, 13 March 2013 20:18Здравствуйте друзья! Ищется умелец по укорачиванию гидролинии. Я живу в начале пр.Просвещения у Выборгского шоссе. Всё на взаимовыгодных условиях. Стоимость Вашей услуги- в личку или в эту тему. Спасибо. За пиво можно сделать. телефон в подписи. Комендантский пр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. (изменено) посмотри видео например на ютубе как это делается.,на самом деле всё не просто , а элементарно. вот например http://www.youtube.com/watch?v=Bpdw2TpYDhM хм., а зачем помощник нужен ? Изменено 13 марта 2013 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. LHM+ если устроет, поделюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Если прокачка потребуется, то можно по кругу жидкость прогнать. Тогда добавки не надо будет. Хотя проще и быстрее вдуть со стороны калипера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. Спасибо за отзывы и ответы! Правда я нифига не понял что такое LHM+, и что значит прогнать жидкость по кругу, или вдуть со стороны калипера? AS спасибо за предложение. Если что отзвонюсь и подъеду. Но пока что подожду может кто проявится на Просвете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. iveco писал(а) Wed, 13 March 2013 23:15посмотри видео например на ютубе как это делается.,на самом деле всё не просто , а элементарно. вот например http://www.youtube.com/watch?v=Bpdw2TpYDhM хм., а зачем помощник нужен ? Спасибо за видео!!! А немец на этом видео отрезает гидролинию заполненную жидкостью? Как то странно что ни капли не вытекло, хотя и гидролинией трясёт и "расширительный бачок" на ручке тормоза горизонтально земле!? Чего то я не понял. Или она и не выливается за счёт мелких отверстий (поверхностное натяжение держит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. Assertiv писал(а) Thu, 14 March 2013 05:33Спасибо за отзывы и ответы! Правда я нифига не понял что такое LHM+, и что значит прогнать жидкость по кругу, или вдуть со стороны калипера? AS спасибо за предложение. Если что отзвонюсь и подъеду. Но пока что подожду может кто проявится на Просвете. LHM - народный заменитель оригинального масла шиманы (жыжа для гидросистем ситроен) Прогнать по кругу - вешаешь на калипер сливную трубку, начинаешь прокачивать по технологии. Во время жамканья ручки жидкость стекает по трубке в предусмотритильна подставленную емкость. По мере снижения уровня в бачке, с этой емкости заливается в него обратно. Вдуть со стороны калипера - прокачку можно вести в два направления: от ручки к калиперу, и наоборот. Когда режешь гидролинию, то пузырек остается прямо рядом с ручкой, в выходном штуцере. Чтоб от него избавиться, проще подсоединиться шприцом к калиперу и прогнать немного маслица. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. Спасибо Скобарь! за разъяснения. Тогда позвольте ещё задать вопрос. Т.е получается мне в любом случае понадобится набор для прокачки? Или если сделать всё как на видео то останется мелкий пузырек воздуха у тормозной ручки, который на работе тормоза не скажется? Набором для прокачки не обладаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. Assertiv писал(а) Thu, 14 March 2013 13:12 Набором для прокачки не обладаю. Шприц и трубочка от капельницы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. Смотря какие тормоза. Начиная с какого-то года (2012?) шимана решила, что лажает: все продают наборы для прокачки, а они нет. И придумала какую-то приблуду на бачок. Если тормоз старого выпуска, то шприц и капельница (а лучше трубка от аквариумного компрессора). Масло отсосать из бачка (но не до конца) и вдуть в калипер. Главный гимор - обеспечить подключение к калиперу без воздуха. Если пузырь попал в линию, то каким бы маленьким он не был, ручка станет ватной. Воздуха быть не должно ваще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. Спрошу, немного не в тему. А если, снять тормоз с вела и повесить сушиться на солнышке, в надежде, что пузырьки в гидролинии поднимутся в цилиндр. Имеет ли смысл это действо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. А не проще ли взять да прокачать за 2 мин и не вешать никуда купи шприц и капельницу за 25 руб все вместе, жижи я те на савушкино налью, скок надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. O.S.A. писал(а) Thu, 14 March 2013 18:13 А если, снять тормоз с вела и повесить сушиться на солнышке, в надежде, что пузырьки в гидролинии поднимутся в цилиндр. Имеет ли смысл это действо? Внуки смогут убедицо, что пузыри все еще на месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. (изменено) Assertiv писал(а) Thu, 14 March 2013 05:48iveco писал(а) Wed, 13 March 2013 23:15посмотри видео например на ютубе как это делается.,на самом деле всё не просто , а элементарно. вот например http://www.youtube.com/watch?v=Bpdw2TpYDhM хм., а зачем помощник нужен ? Спасибо за видео!!! А немец на этом видео отрезает гидролинию заполненную жидкостью? Как то странно что ни капли не вытекло, хотя и гидролинией трясёт и "расширительный бачок" на ручке тормоза горизонтально земле!? Чего то я не понял. Или она и не выливается за счёт мелких отверстий (поверхностное натяжение держит? если бы было без жидкости , то тормозная ручка у него нажалась бы до конца . Хотя конечно лучше наверное поаккуратнее делать ) ничего не выливается ,если даже при укорачивании и вытекет чего то , то можно долить масло из отрезанного кусочка гидролинии . Пузыриков никаких не останется., а даже если останутся то можно их проткнуть иголкой например. Главное во всей этой байде нормально закрутить штуцер в ручку, не перекрутить и не докручивать нельзя. В общем запороть это всё дело очень и очень сложно, разве что умышленно ) Изменено 14 марта 2013 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. народ а зачем прокачивать прокаченные тормоза ? и зачем заливать х.з. что , если оригинальное масло шимано стоит 50 р - 50мл 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. iveco писал(а) Fri, 15 March 2013 02:07народ а зачем прокачивать прокаченные тормоза ? и зачем заливать х.з. что , если оригинальное масло шимано стоит 50 р - 50мл понятно же - проключений ищут =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. Чушь несете, товарищи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 15 March 2013 09:31Чушь несете, товарищи Какой товарищ именно? Или все сразу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 15 March 2013 10:07Скобарь писал(а) Fri, 15 March 2013 09:31Чушь несете, товарищи Какой товарищ именно? Или все сразу? все, конечно ж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 15 March 2013 03:27iveco писал(а) Fri, 15 March 2013 02:07народ а зачем прокачивать прокаченные тормоза ? и зачем заливать х.з. что , если оригинальное масло шимано стоит 50 р - 50мл понятно же - проключений ищут =) Конечно, ешь гамбургеры, пей кокаколу, лей только шиману, нафиг думать..))) И обслуживай вел только у авторизованного дилера. Изменено 15 марта 2013 г. пользователем Kolya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. Kolya писал(а) Fri, 15 March 2013 11:54Конечно, ешь гамбургеры, пей кокаколу, лей только шиману, нафиг думать..))) Ага. А потом такие и пишут, что гидравлика шимано зимой у них замерзает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. Limon4ik писал(а) Fri, 15 March 2013 11:58Kolya писал(а) Fri, 15 March 2013 11:54Конечно, ешь гамбургеры, пей кокаколу, лей только шиману, нафиг думать..))) Ага. А потом такие и пишут, что гидравлика шимано зимой у них замерзает. Прежде чем давать оценку, потрудитесь узнать параметры. Ппц. Нафиг больше ниче писать не буду, поздравляю, вы выиграли спор... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах