Опубликовано: 10 марта 2013 г. Вот есть всякие разные стандарты.. Расскажите о них, какие преимущества и недостатки у каждого вида? Как с изностойкостью шипов для возможности ходьбы? Нужно же из дома дойти до асфальта и покурить на бревете?. Вот есть же одевающиеся насадки на шипы - есть смысл, кто-нибудь пользует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2013 г. не по теме Сижу. Смеюсь. http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3652 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Sun, 10 March 2013 12:19Вот есть всякие разные стандарты.. Расскажите о них, какие преимущества и недостатки у каждого вида? Как с изностойкостью шипов для возможности ходьбы? Нужно же из дома дойти до асфальта и покурить на бревете?. Вот есть же одевающиеся насадки на шипы - есть смысл, кто-нибудь пользует? У мну Лук Кео и Лук Дельта. Ходить - ужасно, но я дальше чем до гаража (20 метров) и не хожу. Даже машину водить в них ахтунг - шипы цепляются за педали. Постоять-покурить-отойти в кустики - явного износа шипов не заметно, но я всё-равно меняю каждый год, ибо чёткость страдает. При цене пары в 20 баксов - сменить не вопрос. Накладки на шипы пробовал ради прикола, но отказалсо, ибо: а) забываю снимать , б) с ними носки ботинок ещё выше становятся и уже опрокидываешься назад, когда ходишь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. У мну аналогично - кео и дельта. Резинки использую, навзничь ни разу не упал ИМХО в резинки нужны бреветчикам, а гонщикам ни к чему: на асфальте шипы довольно долго живут, мгновенно портятся на гравии. Т.е. подошел к еде на обочине по камушкам, и нет половины резиновых вставок на Кео. Или на париж-брест-париже хранцузы не везде ковры постелили, были заходы по дорожкам, посыпанным мелким камушком: шипы после финиша стали негодны, а ходил всего раз 20. На дельте же без резинок поход в помещение с каменным полом чреват травмами различной степени тяжести 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. А вообще я даже подумываю чтобы взять шоссейные тапки под spd. И педали какие-нибудь pd-a520. Вопрос: как много я потеряю в самой езде? Болтаться будет? Есть такие кто ездит на шоссейнике с горными контактами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. O`K писал(а) Mon, 11 March 2013 08:31 Даже машину водить в них ахтунг - шипы цепляются за педали. Оо. Зачем?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Я резиновые чехлы на шипы (cleat covers на SPD-SL) пользую и очень люблю. Мне дома по песку надо метров 50 пройти, во втором доме по лестнице на 4й этаж, а на работе на 2й. Без каверов эти упражнения гарантируют падения с тяжёлыми последствиями, с каверами ещё жив пока Что до износа, то всё равно периодически менять надо- вытирается та часть, которая отвечает за выстёгивание. Так что заметной экономии на шипах чехлы не сделают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 17:20А вообще я даже подумываю чтобы взять шоссейные тапки под spd. И педали какие-нибудь pd-a520. Вопрос: как много я потеряю в самой езде? Болтаться будет? Есть такие кто ездит на шоссейнике с горными контактами? Очень много кто ездит. Нога чуть больше будет болтаться, но если правильно настроить, разница невелика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. А тапки под spd лучше брать шоссейные и мтбшные? Говорят в шоссейных неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 07:22O`K писал(а) Mon, 11 March 2013 08:31 Даже машину водить в них ахтунг - шипы цепляются за педали. Оо. Зачем?? Иногда с работы не успеваю до места старта вечерней гонки доехать своим ходом. Ну или просто лень вкручивать, а охото на оффтопеге подкинуццо, вечера то холодные бывают... А переодеваюсь, ессно, дома, контактные тапки тоже надел прямо в гараже, байк в машинко и поехал. Ехать то десять кэмэ максимум, поэтому вот... извращаюсь В СПД-пидалях на шоссере, особенно НЕ для гоночных целей, а для всяких там страшно длинных бреведов - не вижу ничо плохого... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. O`K писал(а) Wed, 13 March 2013 08:38Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 07:22O`K писал(а) Mon, 11 March 2013 08:31 Даже машину водить в них ахтунг - шипы цепляются за педали. Оо. Зачем?? Иногда с работы не успеваю до места старта вечерней гонки доехать своим ходом. Ну или просто лень вкручивать, а охото на оффтопеге подкинуццо, вечера то холодные бывают... А переодеваюсь, ессно, дома, контактные тапки тоже надел прямо в гараже, байк в машинко и поехал. Ехать то десять кэмэ максимум, поэтому вот... извращаюсь В СПД-пидалях на шоссере, особенно НЕ для гоночных целей, а для всяких там страшно длинных бреведов - не вижу ничо плохого... Вот перед стартом не переобуцца, удивляюсь С луками связываться как-то не хочется, думаю либо над шоссейными spd sl с педалями вроде 105х, либо мтбшные туфли под spd под а520. С одной стороны, ходить много не придется, с другой стороны в этом всегда есть необходимость, мучаться не хочется и с износом шипов тоже не особо понятно. Чо выбрать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Wed, 13 March 2013 08:33А тапки под spd лучше брать шоссейные и мтбшные? Говорят в шоссейных неудобно. Одно уточнение - в шоссейных неудобно ходить. Ездить на шоссейном велосипеде удобнее в тапках с твердой подошвой. Ты уменьшишь площадь опоры у шипа, поставив SPD, и еще тапки с мягкой подошвой - стопа будут уставать, всё усилие придется держать мышцами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. С прочтением все большей информации становится все больше непонятно в какую сторону смотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. ИМХО исключительно. Хорошие жёсткие кантрийные MTB боты для неспорцмена вполне заменяют шоссейные боты. Ибо крутить так, чтобы почувствовать разницу, неспорцмен не будет. А вот разница между жёсткими кантрийными MTB ботами и мягкими туристическими тапками заметна даже неспорцмену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. (изменено) Chunia писал(а) Wed, 13 March 2013 12:07ИМХО исключительно. Хорошие жёсткие кантрийные MTB боты для неспорцмена вполне заменяют шоссейные боты. Ибо крутить так, чтобы почувствовать разницу, неспорцмен не будет. А вот разница между жёсткими кантрийными MTB ботами и мягкими туристическими тапками заметна даже неспорцмену. Так жесткие МТБ боты от шоссейных по моим ощущениям только креплением шипа и рисунком подошвы отличаются. Добавил: и массивностью. Шоссейные тапки эстетичней смотрятся рядом с шоссейным велосипедом. Изменено 13 марта 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Эстетика это уже шашечки. А можно пример хорошей в меру жесткой кантрийной обуви? Ходить-то в ней можно, удобно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. http://www.specialized.com/us/en/ftr/shoes/mtb-shoes/pro-mtb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Wed, 13 March 2013 10:24Эстетика это уже шашечки. А можно пример хорошей в меру жесткой кантрийной обуви? Ходить-то в ней можно, удобно? У меня такие, М88, вполне жесткие и ходить в них нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. (изменено) Ужасы какие рассказываете: шоссейные контакты на подвесе, опрокидывания назад при ходьбе, мгновенный износ шипов, травмы различной степени тяжести. Хотел при случае прокатиться на шоссейнике - близко теперь к этой машине смерти не подойду. Изменено 13 марта 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Ты читал вообще, что написано в теме? Тебя никто не заставляет с шоссейными шипами пробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. Если брать шоссейные тапки, получается нужно прокачивать скилл. А бреведчеги есть, чо пользуют-то? Вот скажите, у кого уже приличный опыт, если не брать в расчет гонки, что лучше новичку - мтб контакты или шоссейные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Thu, 14 March 2013 17:01Если брать шоссейные тапки, получается нужно прокачивать скилл. А бреведчеги есть, чо пользуют-то? Вот скажите, у кого уже приличный опыт, если не брать в расчет гонки, что лучше новичку - мтб контакты или шоссейные? Новичку лучше мтб, первый год так и катался. Потом стало удобнее в шоссейных. Некоторые учаснеги на шоссейные контакты не перешли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. А шимановские туфли М088 достаточно жесткие, для шоссе? Как я понимаю, в мтб контактах для шоссе главная беда - если нет хорошей жесткости в обуви - будет несладко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Thu, 14 March 2013 08:57А шимановские туфли М088 достаточно жесткие, для шоссе? Как я понимаю, в мтб контактах для шоссе главная беда - если нет хорошей жесткости в обуви - будет несладко. Любые гоночные МТБ-тапки - жёсткие и "непродавливаемые". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. O`K писал(а) Thu, 14 March 2013 20:25 Любые гоночные МТБ-тапки - жёсткие и "непродавливаемые". Это смотря для каких гонок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах