Chuvi

В каком магазине лучше покупать велосипед в Петербург

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Заранее прошу прощения, если данный вопрос уже обсуждался. Поиском воспользоваться пробовал. Либо я не смог адекватно составить поисковый запрос, либо одно из двух.


Подскажите, пожалуйста, какие веломагазины есть в Питере, и где более-менее адекватное соотношение цена/качество.
Вот например, я знаю, что за компьютерным барахлом стоит идти в "Ситилинк", "Юлмарт", в крайнем случае в "РиК". И также, я знаю, что в "Кей" или в "Компьютерный Мир" идти не стоит, так как там можно спокойно переплатить 2-3 тысячи рублей.

Точно так-же, что-то мне подсказывает, что за велосипедом не стоит идти, например, в "Спортмастер".

И, если не трудно, не могли бы Вы посоветовать какой-нибудь велосипед.
Мой бюджет на данный момент ограничен 20000р (±2000).
Велосипед будет нужен для переодических поездок на работу и велопрогулок по парку.

Заранее спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chuvi писал(а) Sat, 09 March 2013 16:14
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Заранее прошу прощения, если данный вопрос уже обсуждался. Поиском воспользоваться пробовал. Либо я не смог адекватно составить поисковый запрос, либо одно из двух.


Подскажите, пожалуйста, какие веломагазины есть в Питере, и где более-менее адекватное соотношение цена/качество.
Вот например, я знаю, что за компьютерным барахлом стоит идти в "Ситилинк", "Юлмарт", в крайнем случае в "РиК". И также, я знаю, что в "Кей" или в "Компьютерный Мир" идти не стоит, так как там можно спокойно переплатить 2-3 тысячи рублей.

Точно так-же, что-то мне подсказывает, что за велосипедом не стоит идти, например, в "Спортмастер".

И, если не трудно, не могли бы Вы посоветовать какой-нибудь велосипед.
Мой бюджет на данный момент ограничен 20000р (±2000).
Велосипед будет нужен для переодических поездок на работу и велопрогулок по парку.

Заранее спасибо за ответы.


Будите смеяться, но на велосипедном рынке всё совсем не так.
По крайней мере если при покупках техники я пользуюсь примерно вашим принципом. То при покупки велосипедов совсем другим.
Цены на новые велосипеды строго одинаковые во всех велосипедных магазинах нашего города. (за редким исключением)
Это раз.
Дальше при покупки техники я пользуюсь основным правилом, сначала качественная и без геморройная гарантия, потом цена.
Тут в обще на гарантию просто можно положить, по мимо того что она всего год, так велосипед в принципе чистый расходник, и не о какой замене и возврате денег через пару лет в случае выхода из строя (как я это делаю с компьютерным барахлом) речи нету.
Дальше больше, если сильно упавший в цене компьютер прошлого года не представляет не какой фактической ценности, из-за быстрого морального устаревания. То упавший в цене новый прошлогодний велосипед, не теряет своей фактической ценности не на грамм, а иногда стараниями маркетологов ещё и прибавляет.
Заказ техники из-за кордона и велосипедов, вот тут сложно мне сравнивать так как не пользовался, хотя заказ по велосипедным запчастям считаю очень выгодным решением.

В общем моё личное ИМХО на данный момент очень странное, если я хочу технику я иду в юлмарт.
Если я хочу велосипед, я иду на барахолку велопитера.
если я хочу запчасти/аксесурары к велосипеду я или заказываю из из-за кордона, или опять иду на барахолку.

Да по поводу магазинов не в качестве рекламы всё что помню
Велореал
Велодрай
mighty-sport
Чилен грилен
Велоцентр в Автово
Хрен знает ещё сколько из есть Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кое что высматривается на яндекс.маркете по фильтру - цена.пока гуглится вопрос,где купить тот или иной велосипед,приходится смотреть каталоги,что-то начинает интересовать больше или меньше.Что интересует больше гуглится дальше.Находятся магазины,где можно это приобрести.Далее эти магазины обзваниваются на предмет наличия.Я пол года выбирал,в итоге мой выбор пал на велосипед,которого в Питере не было в наличии,а был в Москве.Оттуда я его и заказал.Оплатил по предоставленному счету.Прошла ровно неделя как я связался с магазином и как я получил велосипед.Доставка из Москвы стоила 330р где то.
Но тут конечно,хочется посмотреть не на картинках,а пощупать,покататься.Но я не ошибся с выбором,размер,расцветка,ну в общем все было.Доволен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну могу свой пример привести. Есть велосипед - Author Horizon. В 2012 году стоил 13000 новый в веломагазине. То ли на Авито, то ли на велопитерской барахолке я купил тот же Горизон, но то ли `09, то ли `10 года за 6500 на ходу, да ещё и с поменяным колесом передним (двойной обод). Новая резина+камеры на оба колеса - 2500 у частника на севере города, на барахолке ВП - манетке deore 3*9 - 1500, задний переключатель tiagra, цепь и кассета шоссейные - тоже вроде 1500. Крылья новые, скажем, 1000 (у меня на старом велосипеде были - с него снял), багажник новый в майти-спорте - 900 рублей. Плюс работа по настройке велосипеда - положим, 1500. 500 рублей непонятно на что добавляем, итог - 16000. Это цена этого самого Горизона в 2013 году. Но за эти деньги на нём покрышки, которые пройдут не одну тысячу километров (стоковые после 300км - лысые), двойные обода (заднее колесо - на промах), переключатели деор-тиагра вместо турнея-асеры (на 2-3 уровня выше), багажник и полные крылья. Простои велосипеда для переборки - не больше двух дней. Цена Автора Рефлекс в прошлом году - 22000, причём лучше у него только рулевая, да ещё и вилка была бы мне под замену (не нужна мне амортизационная), а по навесу он хуже.

У Вас бюджет 20 круб, следовательно, Вы можете найти неплохой по начальной комплектации б/у велосипед и даже ничего в нём не менять. Барахолка - великая вещь. Я это почувствовал как по велосипедам, так и по фотоаппаратам. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
интернет хня .,Можно бесконечно выбирать в интернете супер велосипед и всё таки выбрать его , а потом тупо не найти его в наличии в магазине. Надо идти в магаз и на месте смотреть ,что есть в наличии и что нравится . Цены везде примерно одинаковые , врятли 1-2 тыщи при покупке вела за 20 играют большую роль. Тем более всегда можно попытаться попросить скидку ..
Недавно девушке вел покупали , купили в "меркурии" ,там много веломагазов . При чём в разных магазах одинаковых велосипедов (моделей) нет.
в итоге взяли этот http://www.superior-bikes.ru/p-oxide_820_2012/ по цвету понравился и не совсем откровенный шлак по навеске ,по сравнению с другими более известными фирмами. стоил 21 тыща
Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я свой первый байк купил именно в Спортмастере в 2004 году. Только-только научившись кататься на какой-то "Десне" у кого-то на даче. В 21 год Smile Будучи совершенным нубом. И мне, наверно, повезло, что это был не ашанодроческоп-двухпружин, а почти нормальный "кантрийник начального уровня" TREK 4300. Вибрейки, пружиноэластомерка, асероаливийный обвес. Вполне устраивало в течение нескольких лет для "покататься по парку и на даче до озера" и иногда до работы в солнечный день. И даже как-то не задумывался ни о чём, просто менял колодки и клеил камеры. Потом узнал про ПИН-МИКС и ВелоПитер. Как раз к этому времени вся трансмиссия окончательно убилась, я купил новую цепь и она, разумеется, начала скакать Smile Вернулся в магазин, объяснил ситуацию, ушёл с новой кассетой, системой, съёмниками и выжимкой. Ну и так потихоньку за пару лет от родного осталась только рама, руль и подседел. Вилка после ещё двух макетов стала Торой, обвес стал Диором, вибрэйки сменились на ББ7. А череда колёс "за 1000 в Торге" окончилась Кроссрайдами. Сейчас это перекрашенное чудо почти целиком отдано у другому владельцу, а себе собран аппарат уже другого уровня.
К чему я всё это написал. А хз, ностальгирую вот Smile
За 20 все байки одинаковы. Просто у кого-то похуже переключатели ценой наличия лишней крутилки на всё равно неработающей как надо вилке. А у кого-то получше, но вместо тормозов -- Тектро Smile Со временем всё равно всё поменяется по мере износа и появления знаний, что, как и для чего.
Главное не тяжеленный уродец за 8999 из продуктового магазина с задним аммортизатором.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне мой велосипед (простите, в то время я был не платежеспособен, ибо 13 лет мне было) покупали вообще в Ленте. Shocked Если память не изменяет, то стоил он где-то 4-5 т. руб. Ну что, 3 сезона на нём катался (летом, на даче, 2 месяца), правда пришлось немного педали модернизировать, ибо после первой же поездки у них сорвало резьбу.

Кстати, вот такой вопрос в плане тормозов. У того велика, понятное дело, тормоза были ободные, и я, через какое-то время, стал их "выставлять" следующим образом: раскручивал шестигранник, который держал тросс у самих тормозов, прижимал тормоза к ободу рукой, натягивал тросс и закручивал обратно шестигранник.
В итоге между ободом и колодками был минимальный просвет, позволяющий крутиться колесу, а для начала торможения было достаточно совсем немного нажать на ручку тормоза. Через руль, если что, ни разу не летал.
Реально ли примерно таким-же образом настроить ободные тормоза?
Хотя, глупый наверное вопрос. Скорее всего реально.

Ладно, надо осилить те ссылки, что вы дали. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chuvi писал(а) Sun, 10 March 2013 03:12

Реально ли примерно таким-же образом настроить ободные тормоза?
Хотя, глупый наверное вопрос. Скорее всего реально.

Феншуйно при этом сувать между колодками и ободом что-то наподобие пластиковых карточек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 11 March 2013 16:35
Chuvi писал(а) Sun, 10 March 2013 03:12

Реально ли примерно таким-же образом настроить ободные тормоза?
Хотя, глупый наверное вопрос. Скорее всего реально.

Феншуйно при этом сувать между колодками и ободом что-то наподобие пластиковых карточек.

Может быть.
Тогда у меня просто сил, наверное, не хватало натянуть тросс по максимуму, поэтому, когда я колодки отпускал, получался небольшой зазор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chuvi писал(а) Tue, 12 March 2013 06:44
..Тогда у меня просто сил, наверное, не хватало натянуть тросс по максимуму, поэтому, когда я колодки отпускал, получался небольшой зазор.

Для дополнительной регулировки есть "барашек" на ручке тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 12 March 2013 10:39

Для дополнительной регулировки есть "барашек" на ручке тормоза.

Я знаю. Только не забывайте, что это был ашан-байк. Барашек этот тупо не функционировал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 09 March 2013 18:09
У нас есть каталог магазинов города. Собирать самому - это если тебе надо что то эдакое. А так - время дороже http://velopiter.spb.ru/shops/

дороже каждый раз вызывать вертолёт, если в пути покрышка прокололась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас