Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Менял ли кто систему 48 38 28 на 42 32 22 или тп. Поделитесь впечатлениями и опытом пж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Будете чаще пер.переклюком щёлкать, в остальном без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Limon4ik писал(а) Thu, 21 February 2013 14:29Будете чаще пер.переклюком щёлкать, в остальном без проблем. Я бы сказал, что сзади станешь меньшие звёздочки использовать при той же скорости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. И во ещё что: надо ли укорачивать цепь и опускать пер. переклюк? Да, и на ходовых качествах как отражается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Bongu писал(а) Thu, 21 February 2013 14:43И во ещё что: надо ли укорачивать цепь и опускать пер. переклюк? Да, и на ходовых качествах как отражается? 1. Да. 2. Да. И теоретически может понадобиться замена перпера на горный. 3. Ну дык в горки станет лучше ехать, а потерю скоростных качеств вы заметите, если гоняете больше 40-50 км/ч регулярно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Я так понимю, резон есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Bongu писал(а) Thu, 21 February 2013 15:03Я так понимю, резон есть Может есть резон сменить сам гибрид на МТБ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Да как-то попривык я. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Bongu писал(а) Thu, 21 February 2013 04:15Да как-то попривык я. так а ффчём смысл то систему менять? Что именно не устраивает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Когда в гору гружёный еду не хватат всё-таки полегче передач. И по ощущениям и сравнительно с мтб разница 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Bongu писал(а) Thu, 21 February 2013 15:46Когда в гору гружёный еду не хватат всё-таки полегче передач. И по ощущениям и сравнительно с мтб разница там возрастает вероятность сломать трещетку...Один в Крыму показал как надо правильно вкручивать в горку, сломав трещетку на 1 день похода... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 21 February 2013 16:17Bongu писал(а) Thu, 21 February 2013 15:46Когда в гору гружёный еду не хватат всё-таки полегче передач. И по ощущениям и сравнительно с мтб разница там возрастает вероятность сломать трещетку...Один в Крыму показал как надо правильно вкручивать в горку, сломав трещетку на 1 день похода... Его не Лев звали? Груженому в горку самый кайф на 22-36 ехать. Спокойно, не торопясь, без усилий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. А сзади самая маленькая звёздочка на сколько зубов? Если 14 зубов, то могут быть большие перекосы цепи на рабочих передачах. Это из опыта на 26' колёсах, про 28' не уверен. Надо бы посчитать передаточное число на "любимой передачи", и смотреть какая задняя звёздочка станет комфортной если впереди средняя звезда будет не 38, а 32 зуба. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах