Опубликовано: 16 февраля 2013 г. Где по быстрому достать масло для переборки рокшокса? Нужно совсем немного 5wt и 15wt. Может кто-то из своих запасов сможет немного поделится (любые варианты)? Выручайте комрады! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2013 г. В мотомагазинах почти всегда есть вилочное мало, правда, бутыли по литру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2013 г. в мото магазинах, например http://gmstar.ru/spb/2-107115-moto-66.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2013 г. maxutin писал(а) Sat, 16 February 2013 21:30Где по быстрому достать масло для переборки рокшокса? Нужно совсем немного 5wt и 15wt. Может кто-то из своих запасов сможет немного поделится (любые варианты)? Выручайте комрады! Пишите в личку сколько нужно в мл. - придумаю на что обменяю. Московская. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2013 г. Всем огромное спасибо, маслом выручил nebeleben, уже договорились о встрече! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2013 г. пишу сюда чтоб не плодить тему, в общем имеем ребу, вначале тупила разблокировка, срабатывала не до конца. Сменил тросик, рубашку на удаленной блокировке, не помогло, сменил масло (прошлый раз помогло), тоже безрезультатно. Съездил на гонку, блокировка вообще пропала, с закрытой блокировке, вилка продолжает отрабатывать неровности по полной, в мануал времени лезть нет пока что, может кто сталкивался с такой проблемой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 17 February 2013 22:52ожет кто сталкивался с такой проблемой? включи блокировку на руле и дерни за рубашку у вилки или у манетки. если есть свободный ход, то это оно -- неверно установлена крутилка на картридже. если не оно, то, скорее всего, неправильное кол-во масла в демпфере (мало). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 17 February 2013 22:52пишу сюда чтоб не плодить тему, в общем имеем ребу, вначале тупила разблокировка, срабатывала не до конца. Сменил тросик, рубашку на удаленной блокировке, не помогло, сменил масло (прошлый раз помогло), тоже безрезультатно. Съездил на гонку, блокировка вообще пропала, с закрытой блокировке, вилка продолжает отрабатывать неровности по полной, в мануал времени лезть нет пока что, может кто сталкивался с такой проблемой? Флудгейт не откручен до конца? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. nebeleben писал(а) Sun, 17 February 2013 23:03 включи блокировку на руле и дерни за рубашку у вилки или у манетки. если есть свободный ход, то это оно -- неверно установлена крутилка на картридже. если не оно, то, скорее всего, неправильное кол-во масла в демпфере (мало). крутилка там с выходом в тросик, неправильно её установить можно только если демпфер разобрать и собрать неправильно... масла на 5 мл больше чем в инструкции залил, вилка отрабатывает свой ход полностью... Nodens писал(а) Mon, 18 February 2013 01:59 Флудгейт не откручен до конца? "Gate"-закрыто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. И мне бы А еще показать процесс переборки, сам никогда в вилки не лез.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. покурил сеть, нашел следующее: http://bikery.narod.ru/motion_control/ видать не срабатывает эта хрень: точнее не закрывается по ходу...В выхи буду разбирать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Я еще не поставил на место поплок, но у меня тоже проблема с блокировкой, обязательно сообщи чем закончилось! А я тоже дособираю и отпишусь заработало ли у меня после замены масла... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Блокировка может пропасть из-за отгибания секторного лепестка внизу демпфера после "удачно" пойманной кочки на заблокированной вилке. На сколько помню - информация из мануала RS. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2013 г. А мне тоже надо совсем немного масла для Фокса 2010 года (красное если я не путаю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2013 г. 1AVT1 писал(а) Tue, 19 February 2013 03:30Блокировка может пропасть из-за отгибания секторного лепестка внизу демпфера после "удачно" пойманной кочки на заблокированной вилке. На сколько помню - информация из мануала RS. Что-то какая-то фигня, этот лепесток нечему отгибать, при пробое блокировки сжимается пластмассовая "флейта" и масло течёт в обход лепестка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2013 г. У меня есть лишнее вилочное масло MOTOREX (красное, сиснтетика). Нуждающиеся - в личку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2013 г. Что блокировка не срабатывает - демпфер дербанил или нет? Если да, то собрать красную писю неправильно - очень даже запросто, засунутая унутрь ее пружина поворачивает в "не так как надо" блокиратор быстро и незаметно )) А что обратно трос не вытягивает - под крутилку и в уплотнения под ней каки набилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2013 г. Крутилка чистая, демпфер не дербанил! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2013 г. (изменено) Дайте я тоже поофтоплю. Полез перебирать свой рекон (сл 2010, демпфер турнкей). До того как полез был полностью исправен, после - начал сливать масло в штаны. Вот думаю - какие я уплотнения мог так неудачно пошевелить, и не может ли тупо где-то не хватать консистентной смазки? Изменено 27 февраля 2013 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2013 г. (изменено) Gourry писал(а) Wed, 27 February 2013 16:33До того как полез был полностью исправен, после - начал сливать масло в штаны. Вот думаю - какие я уплотнения мог так неудачно пошевелить, и не может ли тупо где-то не хватать консистентной смазки? Могло при сборке закрутить уплотнительное кольцо. Если на взгляд все порядке(равномерный износ уплотнений),то под резинки подмотать фум-ленту и мазнуть в канавки под эти резинки консистентной смазки. Изменено 27 февраля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2017 г. Камрады, такая же беда! Срочно понадобилось немного масла вилочного 5wt в демпфер вилки Manitou залить. Литр покупать не за чем. Может кто поделится из запасов по сходной цене? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2017 г. Нашел масло 5w вилочное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2017 г. Беру вилочное. MOTUL Fork Oil Expert 15W - в штаны MOTUL Fork Oil Expert 5W - в демпфер Работает отлично. Ищется в автомагазинах. Кто живёт недалеко от Ветеранов, могу отлить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах