Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Goshakm писал(а) Tue, 05 February 2013 14:22Techno писал(а) Mon, 04 February 2013 15:22У меня на двойнике Х.О была такая же "проблема". Проблемой особенно не считал, ибо поначалу это решилось в голове - стал просто аккуратнее переключать на большую звезду, а не давить со всей злости, но когда задолбало об этом думать (на марафонах-то нормально, а на КК думать тяжелее и времени меньше), чуть-чуть поигрался с настройкой. У меня стоит direct.mount, поэтому вариантов настройки там было не особенно много. Но мне повезло, похоже, - я буквально за пару раз нашёл идеальное положение и больше об этом не вспоминал. ты можешь глянуть какое расстояние между большой звездой и рамкой внешней и главное угол рамки относительно звезд если смотреть сверху- там точно параллельно или там угол какой то сделан специально. Нет, в данный момент от меня до велосипеда где-то полторы тысячи км. Смогу где-нибудь в марте-апреле, скорее всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. посмотрите у кого все работает какой угол рамки переключателя относительно звезд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Goshakm писал(а) Tue, 05 February 2013 17:33посмотрите у кого все работает какой угол рамки переключателя относительно звезд оптимальный угол - это когда внутренняя сторона внешней рамки переключателя параллельна цепи которая на самой большой звезде спереди и самой маленькой сзади. т.е. рамка чуть повернута внаружу относительно звезд. у двойника этот поворот будет чуть больше чем у тройника. такая установка рекомендуется именно чтоб не слетала цепь с большой звезды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. (изменено) я такую рекомендацию вообще впервые слышу\вижу везде написано что параллельно звездам надо надо попробовать будет)) Изменено 5 февраля 2013 г. пользователем Goshakm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. (изменено) Goshakm писал(а) Tue, 05 February 2013 20:30я такую рекомендацию вообще впервые слышу\вижу везде написано что параллельно звездам надо надо попробовать будет)) тут с картинками, может понятнее будет... http://www.parktool.com/blog/repair-help/front-derailleur-adjustments нужно будет не только повернуть рамку, но и перенастроить переключатель такое положение даст возможность немного ослабить тросик и затянуть винт "h" без трения цепи о рамку на высоких передачах еще влияет то на какой звезде цепь сзади. чем мельче (правее) звезда кассеты, тем больше шанс, что цепь слетит с большой звезды внаружу. с-но поможет при ускорении не сбрасывать сзади цепь до упора, а врубить большую спереди раньше, когда сзади цепь на середине кассеты Изменено 5 февраля 2013 г. пользователем Mi-Cha-El 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Спасибо буду пробовать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах