Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Порутчиг писал(а) Fri, 01 February 2013 02:04 во блин, мне же задний нужен. ну и сразу ещё вопрос что значит калипер ис и пм? подозреваю что то такой же задний уже с преходником будет. Гидролинию, если что можно и поменять на более длинную. За одно сам прокачаешь(иногда новые тормоза прокачаны не очень). Показать скрытый текст Калипер под ИС Калипер под ПМ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Как уже писали выше, XTR, при установке назад, будет тянуть за собой диск 140 мм.!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Limon4ik писал(а) Fri, 01 February 2013 18:38Как уже писали выше, XTR, при установке назад, будет тянуть за собой диск 140 мм.!! А что в этом плохого? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Zero писал(а) Fri, 01 February 2013 19:47А что в этом плохого? Я не говорю, что это плохо. Просто ещё раз заостряю внимание. Для заднего колеса, мне кажется, диска и на 140 мм. хватит. Но если использовать багажник по назначению, то в горах может быть и маловато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. так можно через переходник поставить is +20 мм и вставить 160 ротор. Если что есть такой переходник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. (изменено) АКРИХИН писал(а) Sat, 02 February 2013 00:00так можно через переходник поставить is +20 мм и вставить 160 ротор. Если что есть такой переходник Дельце принимает интересный оборот рама у меня титановая, не стандартная, проушины под тормоз вроде как удалены по сравнению со стандартными рамами, втулка у меня ролофф там диск оемный 4 дыры, у меня он на 160 есть, но если будет нужен переходник обращусь. на 140 под ролофф дисков вроде как нету совсем, есть только на 150. кароче я готофф убиться ап стенку, но байк таки довести до ума. Изменено 1 февраля 2013 г. пользователем Порутчиг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. вот вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=87363 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. F600 писал(а) Sat, 02 February 2013 12:57вот вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=87363 ух ты, спасиба Rear как я понимаю в данном случае задний под диск 160 и колхозить не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) Порутчиг писал(а) Tue, 29 January 2013 23:23 Рама с привареным багажником, есть проушины под диск тормоз, стойки багажника мешают поставить обычный тормоз, но вроде как туда может войти тормоз без переходника, возм деор 555 или хоуп моно мини, что можете сказать, посоветовать ещё? Имеет смысл заморочится и приварить дополнительный крепеж на нижнее перо - сразу все проблемы с совместимостью отпадут и можно будет выбирать любой тормоз, по вкусу. Москвичи из Тритон-а думаю возьмутся. И фото сзади можешь подложить? может и любой стандартный ПМ войдет, без заморок. Тут дело в том, как от плоскости стойки багажника идут, и меня на варианте что на фото ниже багажник стандартный нормально вставал, не мешая калиперу. 160 мм диск на хаесах-9 стоял вот так: можешь наложить в фотошопе и посмотреть, встанет ли стандартный. а так вяглядит "правильный" крепеж с багажником Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. AS писал(а) Sat, 02 February 2013 16:24 Имеет смысл заморочится и приварить дополнительный крепеж на нижнее перо - сразу все проблемы с совместимостью отпадут и можно будет выбирать любой тормоз, по вкусу. Москвичи из Тритон-а думаю возьмутся. И фото сзади можешь подложить? ] Так сильно заморочиться смысла не вижу, тогда уж на ободных буду лучше, у тебя ведь вроде хромоль тебе проще приваривать. та магура кот предложили выше встанет туда и без фотошопа видно. Вел этот сейчас разобран, ждет некоторых деталек, но есть довольно много фоток семилетней давности с разных сторон когда он ещё ездил. http://foto.rambler.ru/users/dimaa100/albums/7084909/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. Порутчиг писал(а) Sat, 02 February 2013 17:17AS писал(а) Sat, 02 February 2013 16:24 Имеет смысл заморочится и приварить дополнительный крепеж на нижнее перо - сразу все проблемы с совместимостью отпадут и можно будет выбирать любой тормоз, по вкусу. Москвичи из Тритон-а думаю возьмутся. И фото сзади можешь подложить? ] Так сильно заморочиться смысла не вижу, тогда уж на ободных буду лучше, у тебя ведь вроде хромоль тебе проще приваривать. та магура кот предложили выше встанет туда и без фотошопа видно. Вел этот сейчас разобран, ждет некоторых деталек, но есть довольно много фоток семилетней давности с разных сторон когда он ещё ездил. http://foto.rambler.ru/users/dimaa100/albums/7084909/ Вот нужное фото: В зоне риска по только нижнее ухо у ПМ крепления, так что думаю поставить можно любой более-менее стандартный тормоз, если немножко приложить руки к тормозу или раме =) Магура вариант интересный, тем более что у них родные 4-х болтовые диски есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. (изменено) AS писал(а) Sun, 03 February 2013 16:39Порутчиг писал(а) Sat, 02 February 2013 17:17AS писал(а) Sat, 02 February 2013 16:24 Имеет смысл заморочится и приварить дополнительный крепеж на нижнее перо - сразу все проблемы с совместимостью отпадут и можно будет выбирать любой тормоз, по вкусу. Москвичи из Тритон-а думаю возьмутся. И фото сзади можешь подложить? ] Так сильно заморочиться смысла не вижу, тогда уж на ободных буду лучше, у тебя ведь вроде хромоль тебе проще приваривать. та магура кот предложили выше встанет туда и без фотошопа видно. Вел этот сейчас разобран, ждет некоторых деталек, но есть довольно много фоток семилетней давности с разных сторон когда он ещё ездил. http://foto.rambler.ru/users/dimaa100/albums/7084909/ Вот нужное фото: В зоне риска по только нижнее ухо у ПМ крепления, так что думаю поставить можно любой более-менее стандартный тормоз, если немножко приложить руки к тормозу или раме =) Магура вариант интересный, тем более что у них родные 4-х болтовые диски есть. А что там нужного на фото? мощ багажника, бутылки на заднем фоне. При изготовлении этой рамы производитель должен был учесть все мои пожелания чтоб потом навесить что надо и не колхозить, что и было сделано, просто раньше 7 лет назад крепления IS были в продаже, а сейчас их нет почти. Заказал Магуру Луизу в итоге, всем спасибо за советы Изменено 3 февраля 2013 г. пользователем Порутчиг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. Порутчиг писал(а) Sun, 03 February 2013 18:47 А что там нужного на фото? мощ багажника, бутылки на заднем фоне. При изготовлении этой рамы производитель должен был учесть все мои пожелания чтоб потом навесить что надо и не колхозить, что и было сделано, просто раньше 7 лет назад крепления IS были в продаже, а сейчас их нет почти. Заказал Магуру Луизу в итоге, всем спасибо за советы Там видно пространственное расположение ушей IS относительно стойки багажника, а именно что ушки немного глубже чем стойка - не перекрываются в плоскости в нужной плоскости. PM на рамах распространения большого не имеет, все так же лепять IS, но тормоза в основном стали на PM с адаптером - удобнее регулировать, не ндао шайбы по толщине подбирать и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. AS писал(а) Sun, 03 February 2013 20:57PM на рамах распространения большого не имеет, все так же лепять IS, но тормоза в основном стали на PM с адаптером - удобнее регулировать, не ндао шайбы по толщине подбирать и т.д. http://trial-sport.ru/goods/51516/574228.html РМ на рамах уже до такой попсы как оловянч дошел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах