Опубликовано: 28 января 2013 г. Алоха велорайдерам! Я тут прикупил себе и жене по новому велику ghost se2000 и miss2000, а до этого мы ездили на древних scott timber 98, кажись, года. Ну, реально мы на них уже не ездили, ибо велики были довольно изношены, мой был наполовину кастомный, а настраивать всю эту фигню я реально забыл как, потому что заморачивался этим лет 1012 назад. И вот, типа купил я эти велики, а они на всяких актуальных ныне фишках, типа гидравлических дисковых тормозов и переключалки современные, ну стандартные такие любительские велики нашего времени, вам ли не знать. Так вот, скажите, а это нормально, когда ось вращения задней каретки (я имею ввиду блок задних звездочек) не совпадает с осью вращения втулки колеса? Ну, типа когда колесо крутится, звездочки, смонтированные к втулке жестко, гуляют чуть вверх, вниз. И еще, вот эти самые крутые гидравлические тормоза, тоже, кмк несколько сильно трут ротор, который, кстати восьмерит, это как нибудь регулируется? Причем все на велике жены, мой без таких вот признаков. В общем, коллеги, поделитесь опытом настройки всего этого барахла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. про биение кассеты терли уже здесь где-то. Решили что это нормально, и встречается часто даже на дорогих компонентах. Вроде это из за погнутой оси происходит. А ротор править надо что бы не восмерил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. vik_q писал(а) Mon, 28 January 2013 13:28про биение кассеты терли уже здесь где-то. Решили что это нормально, и встречается часто даже на дорогих компонентах. Вроде это из за погнутой оси происходит. Ось не крутится, из-за нее бить не может. 2 -mikas-: тормоз стоит попробовать настроить так, чтобы не тер или "восьмерка" на роторе больше просвета колодок? если биение кассеты не мешает переключению, можно не обращать внимание 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 28 January 2013 16:24vik_q писал(а) Mon, 28 January 2013 13:28про биение кассеты терли уже здесь где-то. Решили что это нормально, и встречается часто даже на дорогих компонентах. Вроде это из за погнутой оси происходит. Ось не крутится, из-за нее бить не может. 2 -mikas-: тормоз стоит попробовать настроить так, чтобы не тер или "восьмерка" на роторе больше просвета колодок? если биение кассеты не мешает переключению, можно не обращать внимание А как настроить то? Там никаких крутилок нет. Или там с самим суппортом нужно колдовать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. -mikas- писал(а) Mon, 28 January 2013 18:54 А как настроить то? Там никаких крутилок нет. Или там с самим суппортом нужно колдовать? Ручками > vik_q писал(а) Mon, 28 January 2013 13:28 А ротор править надо что бы не восмерил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. -mikas- писал(а) Mon, 28 January 2013 18:54А как настроить то? Там никаких крутилок нет. Или там с самим суппортом нужно колдовать? Отдать два винта, крепящих суппорт, выставить зазоры, затянуть винты. Применимо для тормозов стандарта PM. Для IS нужно подбирать шайбы. Ротор аккуратно правится разводным ключом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах