kden

Реинкарнация Старт-Шоссе.

34 сообщения в этой теме

Есть Старт-Шоссе. Даже два. Состояние -- не ездят уже давно.

Не подскажет ли уважаемое сообщество, есть у нас в Питере умельцы, готовые восстановить этот шедевр отечественной велопромышленности?

Ну, то есть, как восстановить? Нужно чтобы ездило. По городу, по асфальту. Само собой, на современных компонентах. Стоимость не важна, в разумных пределах, разумеется. То есть, задачи уложиться в 5 тыров не стоит. Но и 30К тратить на это смысла нет.

Теоретически я уже в тырнетах подковался. Пугать меня ужасами несовместимости оборудования не нужно. Советовать, что и как можно сделать самостоятельно, тоже не стоит, я вряд ли буду этим заниматься сам.
Вопрос лишь в том, куда обратиться с такой задачей.

Спасибо.

PS. Кому интересно -- вот что нашел по теме:

http://www.bike-repair.ru/f01/viewtopic.php?t=1622&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=24a760b97064fdfabd76889eaeea6d2f

http://konstantin.shemyak.com/cycling/Start/

http://www.velonavigator.ru/modernizaciya-start-shosse-turista-sputnika-t1836.html

http://velosipedov.net/html/modules/easyweb/?artid=19

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Восстановление СШ, суть жевание соплей. Устаревшие рамы убивают всю идею современных компонентов. Хочешь ездить - бери современный вел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проблема в реанимации стартона в том, что любой человек, поездивший хоть сколько-нибудь на современном оборудовании (любого класса) так или иначе НЕ СМОЖЕТ смириться с убогостью стандартных комплектующих ХВЗ. Ибо не работают они нормально.
А менять "всё по кругу" - не соответствует уровню рамы. Да и дорого Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С доставшимся мне стартом я проделал следующее:
Снял нафек переключатели, выкинул старое заднее колесо, купил заднее колесо в сборе с ножным тормозом, для обычного дорожного велосипеда (950р), скрутил "лишнюю" звезду с системы, купил новые клинья (50р)
Переднее колесо оставил.
Осталось купить самые простенькие покрышки, ибо старые все в яйцах...
Ну вот пока 1000р
Сильно больше тратить не хочется на такое Smile
Ну и да, он для "в магазин за пивом" и от делать нечего - не больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 09:23
С доставшимся мне стартом я проделал следующее:
Снял нафек переключатели, выкинул старое заднее колесо, купил заднее колесо в сборе с ножным тормозом, для обычного дорожного велосипеда (950р), скрутил "лишнюю" звезду с системы, купил новые клинья (50р)
Переднее колесо оставил.
Осталось купить самые простенькие покрышки, ибо старые все в яйцах...
Ну вот пока 1000р
Сильно больше тратить не хочется на такое Smile
Ну и да, он для "в магазин за пивом" и от делать нечего - не больше.

Не проще украину было взять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 21 January 2013 10:06
Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 09:23
С доставшимся мне стартом я проделал следующее:
Снял нафек переключатели, выкинул старое заднее колесо, купил заднее колесо в сборе с ножным тормозом, для обычного дорожного велосипеда (950р), скрутил "лишнюю" звезду с системы, купил новые клинья (50р)
Переднее колесо оставил.
Осталось купить самые простенькие покрышки, ибо старые все в яйцах...
Ну вот пока 1000р
Сильно больше тратить не хочется на такое Smile
Ну и да, он для "в магазин за пивом" и от делать нечего - не больше.

Не проще украину было взять?
Где взять, пардон?
Вообще готов взять, если плюс/минус 1000р., как потратил на стартон. Ну и на ходу, естественно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 10:14
Где взять, пардон?
Вообще готов взять, если плюс/минус 1000р., как потратил на стартон. Ну и на ходу, естественно.

В прошлые вых на Юноне продавали. Цену не спрашивал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 21 January 2013 08:56

А менять "всё по кругу" - не соответствует уровню рамы. Да и дорого Smile

Если брать старое железо то крокодиловодство самое то.

Когда мне было 18 и я ни разу не видел нормального велосипеда, мне удалось собрать крокодила на асере/аливии из деталей из мастерской по ремонту ашанов и выменянных у соседа на советское железо.

Кстати сейчас эта рама вновь достана со свалки истории т.к. в неё влезают 52мм покрышки, а у меня накопилось всё нужное железо кроме рамы. Как будет нечего делать, буду колхозить на урал крепы под диск http://www.dhfr.ru/images/smiles/evil.gif Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь к ТС.
Мне нужно заднее колесо отремонтировать, подшипники, спицы.
Не надо советовать купить такое же колесо БУ.
И вообще где можно обслуживать ХВЗ с оригинальными деталями. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем высказавшимся за ваше мнение. Ни одно из них мне не пригодилось.
Confused
Повторю вопрос: есть ли в Петербурге мастерские или мастера, готовые взяться за работу с сабжем?

По условиям задачи нужно найти специалистов, спобных поставить на ход Старт-шоссе. Предложения почитать как это сделали другие, советы купить "современный вел", реплики об убожестве советской техники смысла не имеют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне вот велик немецкий времен ВОВ предлагают за 6 тыр...
http://cs403116.userapi.com/v403116820/2058/e1ApB6FpbQQ.jpg
Пулемет в комплект не входит))) В раздумьях, самое затратное для восстановления будет кожаное седло Брукс, так как на том его просто нет))) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kden писал(а) Mon, 21 January 2013 15:50
есть ли в Петербурге мастерские или мастера, готовые взяться за работу с сабжем?

По условиям задачи нужно найти специалистов, спобных поставить на ход Старт-шоссе.
Могут взяться вот эти ребята У них есть комплектующие к советским велосипедам, есть сервис - может быть получится совместить Smile
И велосервис Максимум попробуйте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kden писал(а) Mon, 21 January 2013 01:30
Есть Старт-Шоссе. Даже два. Состояние -- не ездят уже давно.

Многое зависит от года выпуска СШ, т.к. качество сильно менялось год от года. Более старый возможно будет лучше собран и из более качественных материалов.
Цитата:
Не подскажет ли уважаемое сообщество, есть у нас в Питере умельцы, готовые восстановить этот шедевр отечественной велопромышленности?

Восстановить или модернизировать, последнее наиболее рационально. Хотя тоже зависит от желаемого конечного результата.
Цитата:
Ну, то есть, как восстановить? Нужно чтобы ездило. По городу, по асфальту. Само собой, на современных компонентах. Стоимость не важна, в разумных пределах, разумеется. То есть, задачи уложиться в 5 тыров не стоит. Но и 30К тратить на это смысла нет.

Что требуется от конечного результата это должен быть шоссер или просто надёжный дорожный городской гибрид?
Цитата:
Теоретически я уже в тырнетах подковался. Пугать меня ужасами несовместимости оборудования не нужно. Советовать, что и как можно сделать самостоятельно, тоже не стоит, я вряд ли буду этим заниматься сам.
Вопрос лишь в том, куда обратиться с такой задачей.

Реально в конечном виде можно получить городской велосипед или винтажный начального уровня шоссер, хотя многое зависит от состояния исходников.
Зимой эксплуатирую переделанный ХВЗ, т.е. могу помочь в данном вопросе, если интересно подробнее в ЛС.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем умельцы, сами потихоньку поставьте колёса для 1 скорости (или с планетаркой, или с кассетой), каретку катриджную, шатуны на квадрат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 16:22
kden писал(а) Mon, 21 January 2013 15:50
есть ли в Петербурге мастерские или мастера, готовые взяться за работу с сабжем?

По условиям задачи нужно найти специалистов, спобных поставить на ход Старт-шоссе.
Могут взяться вот эти ребята У них есть комплектующие к советским велосипедам, есть сервис - может быть получится совместить Smile
И велосервис Максимум попробуйте

Воот, первый пост по теме.
Первая ссылка ничего не показывает.
А на Шаумяна я как раз собирался.

В велоавтово говорили мастер с огромным стажем, может там возьмутся.
Какие ещё есть варианты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 21 January 2013 19:47

Первая ссылка ничего не показывает.
А на Шаумяна я как раз собирался.

В велоавтово говорили мастер с огромным стажем, может там возьмутся.
Какие ещё есть варианты?

Первая ссылка была на магазин "Велоспорт", Замшина 2 Думается мне, что нужно туда звонить.
На Шаумяна тоже надо звонить сначала, они там не в сезон не всегда есть. Об их сервисе можно узнать и в самом универмаге "Спорт".

Позвонить по сервисам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Mon, 21 January 2013 17:18
Многое зависит от года выпуска СШ, т.к. качество сильно менялось год от года. Более старый возможно будет лучше собран и из более качественных материалов.

Это понятно. Но я пока не могу оценить год выпуска, ибо агрегат на даче. Это я заранее готовлюсь к мероприятию. Smile

kamikadze:
Восстановить или модернизировать, последнее наиболее рационально.

Именно-таки модернизировать... Ну, аутентичный олдскул -- это круто, конечно, но постоянно ездить на нём... увольте.

kamikadze:
Что требуется от конечного результата это должен быть шоссер или просто надёжный дорожный городской гибрид?

Шоссер однозначно нет. Тут ругатели Икс-Бэ-Три правы. Дорожный городской гибрид -- самое то. Возможно, сингл. Обсуждаемо.

kamikadze:
Реально в конечном виде можно получить городской велосипед или винтажный начального уровня шоссер, хотя многое зависит от состояния исходников.

Винтажный шоссер -- это следующий шаг. Потом ещё твидовые бриджи сшить -- и на Твид-ран не стыдно показаться. Smile

kamikadze:
Зимой эксплуатирую переделанный ХВЗ, т.е. могу помочь в данном вопросе, если интересно подробнее в ЛС.

Спасибо, свяжусь, когда появятся конкретные вопросы.


Ботаник, cпасибо за наводку, пошукаем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-) Изменено пользователем sharik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думается на фото донором не Стартон, а водопроводный Турыст (смотрим дропауты).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не только дропауты,но и перемычка Между перьями. Это или Турист или Спутник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 22 January 2013 10:45
Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 16:22

велосервис Максимум


так и хочется поспорить на пиво, что дядя Гриша пошлет куда подальше)))

Я не понял, при чём тут я? Когда я кого куда посылал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах