Опубликовано: 20 января 2013 г. Есть Старт-Шоссе. Даже два. Состояние -- не ездят уже давно. Не подскажет ли уважаемое сообщество, есть у нас в Питере умельцы, готовые восстановить этот шедевр отечественной велопромышленности? Ну, то есть, как восстановить? Нужно чтобы ездило. По городу, по асфальту. Само собой, на современных компонентах. Стоимость не важна, в разумных пределах, разумеется. То есть, задачи уложиться в 5 тыров не стоит. Но и 30К тратить на это смысла нет. Теоретически я уже в тырнетах подковался. Пугать меня ужасами несовместимости оборудования не нужно. Советовать, что и как можно сделать самостоятельно, тоже не стоит, я вряд ли буду этим заниматься сам. Вопрос лишь в том, куда обратиться с такой задачей. Спасибо. PS. Кому интересно -- вот что нашел по теме: http://www.bike-repair.ru/f01/viewtopic.php?t=1622&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=24a760b97064fdfabd76889eaeea6d2f http://konstantin.shemyak.com/cycling/Start/ http://www.velonavigator.ru/modernizaciya-start-shosse-turista-sputnika-t1836.html http://velosipedov.net/html/modules/easyweb/?artid=19 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. Восстановление СШ, суть жевание соплей. Устаревшие рамы убивают всю идею современных компонентов. Хочешь ездить - бери современный вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. http://www.veloufa.ru/krokodil-stroy/ слепили из того что было... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. реинкарнация СШ это иньекция в костыль... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Проблема в реанимации стартона в том, что любой человек, поездивший хоть сколько-нибудь на современном оборудовании (любого класса) так или иначе НЕ СМОЖЕТ смириться с убогостью стандартных комплектующих ХВЗ. Ибо не работают они нормально. А менять "всё по кругу" - не соответствует уровню рамы. Да и дорого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. С доставшимся мне стартом я проделал следующее: Снял нафек переключатели, выкинул старое заднее колесо, купил заднее колесо в сборе с ножным тормозом, для обычного дорожного велосипеда (950р), скрутил "лишнюю" звезду с системы, купил новые клинья (50р) Переднее колесо оставил. Осталось купить самые простенькие покрышки, ибо старые все в яйцах... Ну вот пока 1000р Сильно больше тратить не хочется на такое Ну и да, он для "в магазин за пивом" и от делать нечего - не больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 09:23С доставшимся мне стартом я проделал следующее: Снял нафек переключатели, выкинул старое заднее колесо, купил заднее колесо в сборе с ножным тормозом, для обычного дорожного велосипеда (950р), скрутил "лишнюю" звезду с системы, купил новые клинья (50р) Переднее колесо оставил. Осталось купить самые простенькие покрышки, ибо старые все в яйцах... Ну вот пока 1000р Сильно больше тратить не хочется на такое Ну и да, он для "в магазин за пивом" и от делать нечего - не больше. Не проще украину было взять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 21 January 2013 10:06Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 09:23С доставшимся мне стартом я проделал следующее: Снял нафек переключатели, выкинул старое заднее колесо, купил заднее колесо в сборе с ножным тормозом, для обычного дорожного велосипеда (950р), скрутил "лишнюю" звезду с системы, купил новые клинья (50р) Переднее колесо оставил. Осталось купить самые простенькие покрышки, ибо старые все в яйцах... Ну вот пока 1000р Сильно больше тратить не хочется на такое Ну и да, он для "в магазин за пивом" и от делать нечего - не больше. Не проще украину было взять?Где взять, пардон? Вообще готов взять, если плюс/минус 1000р., как потратил на стартон. Ну и на ходу, естественно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 10:14Где взять, пардон? Вообще готов взять, если плюс/минус 1000р., как потратил на стартон. Ну и на ходу, естественно. В прошлые вых на Юноне продавали. Цену не спрашивал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 21 January 2013 08:56 А менять "всё по кругу" - не соответствует уровню рамы. Да и дорого Если брать старое железо то крокодиловодство самое то. Когда мне было 18 и я ни разу не видел нормального велосипеда, мне удалось собрать крокодила на асере/аливии из деталей из мастерской по ремонту ашанов и выменянных у соседа на советское железо. Кстати сейчас эта рама вновь достана со свалки истории т.к. в неё влезают 52мм покрышки, а у меня накопилось всё нужное железо кроме рамы. Как будет нечего делать, буду колхозить на урал крепы под диск Изменено 21 января 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. (изменено) Присоединяюсь к ТС. Мне нужно заднее колесо отремонтировать, подшипники, спицы. Не надо советовать купить такое же колесо БУ. И вообще где можно обслуживать ХВЗ с оригинальными деталями. Изменено 21 января 2013 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Спасибо всем высказавшимся за ваше мнение. Ни одно из них мне не пригодилось. Повторю вопрос: есть ли в Петербурге мастерские или мастера, готовые взяться за работу с сабжем? По условиям задачи нужно найти специалистов, спобных поставить на ход Старт-шоссе. Предложения почитать как это сделали другие, советы купить "современный вел", реплики об убожестве советской техники смысла не имеют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. (изменено) Мне вот велик немецкий времен ВОВ предлагают за 6 тыр... Пулемет в комплект не входит))) В раздумьях, самое затратное для восстановления будет кожаное седло Брукс, так как на том его просто нет))) Изменено 21 января 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. kden писал(а) Mon, 21 January 2013 15:50есть ли в Петербурге мастерские или мастера, готовые взяться за работу с сабжем? По условиям задачи нужно найти специалистов, спобных поставить на ход Старт-шоссе.Могут взяться вот эти ребята У них есть комплектующие к советским велосипедам, есть сервис - может быть получится совместить И велосервис Максимум попробуйте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. kden писал(а) Mon, 21 January 2013 01:30Есть Старт-Шоссе. Даже два. Состояние -- не ездят уже давно. Многое зависит от года выпуска СШ, т.к. качество сильно менялось год от года. Более старый возможно будет лучше собран и из более качественных материалов. Цитата:Не подскажет ли уважаемое сообщество, есть у нас в Питере умельцы, готовые восстановить этот шедевр отечественной велопромышленности? Восстановить или модернизировать, последнее наиболее рационально. Хотя тоже зависит от желаемого конечного результата. Цитата:Ну, то есть, как восстановить? Нужно чтобы ездило. По городу, по асфальту. Само собой, на современных компонентах. Стоимость не важна, в разумных пределах, разумеется. То есть, задачи уложиться в 5 тыров не стоит. Но и 30К тратить на это смысла нет. Что требуется от конечного результата это должен быть шоссер или просто надёжный дорожный городской гибрид? Цитата:Теоретически я уже в тырнетах подковался. Пугать меня ужасами несовместимости оборудования не нужно. Советовать, что и как можно сделать самостоятельно, тоже не стоит, я вряд ли буду этим заниматься сам. Вопрос лишь в том, куда обратиться с такой задачей. Реально в конечном виде можно получить городской велосипед или винтажный начального уровня шоссер, хотя многое зависит от состояния исходников. Зимой эксплуатирую переделанный ХВЗ, т.е. могу помочь в данном вопросе, если интересно подробнее в ЛС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Зачем умельцы, сами потихоньку поставьте колёса для 1 скорости (или с планетаркой, или с кассетой), каретку катриджную, шатуны на квадрат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 16:22kden писал(а) Mon, 21 January 2013 15:50есть ли в Петербурге мастерские или мастера, готовые взяться за работу с сабжем? По условиям задачи нужно найти специалистов, спобных поставить на ход Старт-шоссе.Могут взяться вот эти ребята У них есть комплектующие к советским велосипедам, есть сервис - может быть получится совместить И велосервис Максимум попробуйте Воот, первый пост по теме. Первая ссылка ничего не показывает. А на Шаумяна я как раз собирался. В велоавтово говорили мастер с огромным стажем, может там возьмутся. Какие ещё есть варианты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Костя писал(а) Mon, 21 January 2013 19:47 Первая ссылка ничего не показывает. А на Шаумяна я как раз собирался. В велоавтово говорили мастер с огромным стажем, может там возьмутся. Какие ещё есть варианты? Первая ссылка была на магазин "Велоспорт", Замшина 2 Думается мне, что нужно туда звонить. На Шаумяна тоже надо звонить сначала, они там не в сезон не всегда есть. Об их сервисе можно узнать и в самом универмаге "Спорт". Позвонить по сервисам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. kamikadze писал(а) Mon, 21 January 2013 17:18Многое зависит от года выпуска СШ, т.к. качество сильно менялось год от года. Более старый возможно будет лучше собран и из более качественных материалов. Это понятно. Но я пока не могу оценить год выпуска, ибо агрегат на даче. Это я заранее готовлюсь к мероприятию. kamikadze:Восстановить или модернизировать, последнее наиболее рационально. Именно-таки модернизировать... Ну, аутентичный олдскул -- это круто, конечно, но постоянно ездить на нём... увольте. kamikadze:Что требуется от конечного результата это должен быть шоссер или просто надёжный дорожный городской гибрид? Шоссер однозначно нет. Тут ругатели Икс-Бэ-Три правы. Дорожный городской гибрид -- самое то. Возможно, сингл. Обсуждаемо. kamikadze:Реально в конечном виде можно получить городской велосипед или винтажный начального уровня шоссер, хотя многое зависит от состояния исходников. Винтажный шоссер -- это следующий шаг. Потом ещё твидовые бриджи сшить -- и на Твид-ран не стыдно показаться. kamikadze: Зимой эксплуатирую переделанный ХВЗ, т.е. могу помочь в данном вопросе, если интересно подробнее в ЛС. Спасибо, свяжусь, когда появятся конкретные вопросы. Ботаник, cпасибо за наводку, пошукаем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. (изменено) -) Изменено 24 января 2013 г. пользователем sharik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Думается на фото донором не Стартон, а водопроводный Турыст (смотрим дропауты). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Не только дропауты,но и перемычка Между перьями. Это или Турист или Спутник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. Ой я теперь так хочу! Буду брать резину "по максимуму" ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 16:22 велосервис Максимум так и хочется поспорить на пиво, что дядя Гриша пошлет куда подальше))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 22 January 2013 10:45Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 16:22 велосервис Максимум так и хочется поспорить на пиво, что дядя Гриша пошлет куда подальше))) Я не понял, при чём тут я? Когда я кого куда посылал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах