Please log in.

igorzappa

Трехколесный велосипед для взрослых

47 сообщений в этой теме

igorzappa писал(а) Sun, 20 January 2013 17:01
на самом деле когда писал про "как минимум 6 скоростей" я не имел ввиду планетарную втулку. а обычную касету. я вообще не расматривал планетарные втулки и за того что мост продаеться уже с переключателем.+ у меня дома есть полный навес shimano acera/8 speed так что мне и не очень тянет на планетарную.

А, ну если так, то планетарная трёшка покрывает сразу 6 передач кассеты.
Правда если есть полный навес, то да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 20 January 2013 16:59

Если дешево и сердито, то трешки хватит, если комфортнее, то и на семерку не грех глянуть.

Не, не так.
Если дёшево и сердито, то 1 скорости хватит, если комфортнее, то и на трёшку не грех глянуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребята, вспомнил еще один вариант, но он не подтвержденный.
Мне советовали проштудировать сайт ХВЗ. мол есть утверждение что этот завод делал/делает 3х колесники для взрослых. но ничего не смог наити в инете ни на наличии покупки такого вела, ни на официальном сайте ни на харьковсих форумах.


Кто-то , что-то может знает ? Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если решён вопрос с хранением, то я бы присоединился к совету Стелс трёхскоростной.
На нашем рынке проблем быть не должно, а вот как с этим в Молдавии...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В кишиневе я 3х колесных не встречал. Покупать буду из России или Украины(желательней так как ближе)

Модель стелса мне подходит с условием если данная модель позволяет заменить весь навес на мой (у меня полный навес shimano acera) + должна быть возможность установки гидравлики на заднии мост.

тормоза должны обязательно быть ручными.


А вы бы смогли позвонить в магазин и поинтересораться насчет этого? (возможности замены навеса и установки тормоза) Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 20 January 2013 16:45
По парку медленнопичально катаццо трехколесный предпочтительнее.

Трайки зато умеют классно опрокидываться вперед-вбок. В парке выскочит ребенок под колеса, водитель дёрнет рулем - и полетели...

Сабж видел в Велодрайве, марки Стелс. С учетом вышесказанного, смутно представляю его ЦА.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По поводу использования 20х колес можно проконсультироваться у
serzh_r и у mike vulgaris (AKA mike) - ходил с ними в Израиль, у меня были колеса 26", у них складные 20". Было ощущение, что если дать им 26-е, то увиделись бы с ними на старте, а потом на финише... Smile 20-ки нифига не медленнее! не только на асфальте, но и нормальной пересеченке.

Не рассматривали вариант "перевертыша" типа:
index.php?t=getfile&id=97359&private=0
Рулевое будет посложнее, но сколько раз Вы залезаете в рулевую колонку?
Зато будет устойчивее явно, и обслуживать трансмиссию точно будет проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
такой вариант не был расмотрен мной. спс за идейку. а эта корзина обязательна? или она опциональна? Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Mon, 21 January 2013 21:21
такой вариант не был расмотрен мной. спс за идейку. а эта корзина обязательна? или она опциональна?

Это просто вариант компоновки, более подходящей картинки не нашел.
Но вообще что-то грузовое просится вперед.
index.php?t=getfile&id=97372&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне не очень понятно почему эти велосипеды лутше стелса. они более устойчивы? а какая цена у них? где такие велики продают? как асчет обслуживания(особено рулевое управление) Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stels Energy не предназначены для:


  • плохих дорог
  • перевозки тяжёлый грузов


Лопаются спицы, крошатся подшипники во втулках и в мосте, гнутся оси.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кому-то будет интересно чем все закончилось? если да отпишитесь, и со временем выложу фото аппарата+коменты. а если нет, то нет.


П.С.

Теперь более менее разъяснил ситуацию. Остановлюсь на Stels Energy I (почему I а не III-ю модель, все просто. Собираюсь менять навес велика на мой). Буду звонить в Одессу и в Киев, спрашивать насчет наличия, так как мне ближе и дешевле выходит дорога. Мне кажется это самый удачный вариант их всех. Спс что откликнулись.

П.С.

Если кто-то еще хочет дополнить тему своими мыслями, по прежнему буду рад ))
Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тяжелые грузы категорически не будут возиться. Идея заключаетья в том чтоб облегчить по максимум велосипед, заменой некоторых детаей на пластик(крылья) или карбон (подседел), а некоторые возможно и совсем снять(корзина) на счет колес , думаю со временем перейти на двоиные, если понадобиться.


Когда у меня возникла идей 3-х колесного велика, Я хотел собирать на базе элитных рам (гиант/аутор). а реальность докатила до стэлса. К сожалению гиганты велоиндустрии такие модели не делают, а если и делали , то уверен , копил бы не один год... Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заказывай у дилера комплект втулок (стоит копейки) и собирай колёса на нормальных спицах и ободах. Пластиковыми крыльями и карбоновым подседелом ты его не облегчишь. Ибо СТАЛЬНЫЕ ось и задний мост + тяжёлая рама.

Также имеет смысл закупить подшипников запасных в мост:

6003-2RS
внутренний диаметр 17 мм
внешний диаметр 35 мм
ширина 10 мм


В сервис однажды привозили трёхколёсный Trek. Качество изготовления и уровень инженерной проработки совершенно другой, но не похоже, чтобы он весил значительно меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стоп. А может быть стоит обратиться к компании РАПИД? Там могут сделать раму по индивидуальному проекту.
Конечно это вылетит в копеечку, но появится возможность вопролить в жизнь то, что нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь что на Рапид потянет бюджет. Как говориться, мечтать не вредно )) Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
003-2RS
внутренний диаметр 17 мм
внешний диаметр 35 мм
ширина 10 мм


Извините за глупый вопрос но :
эти диаметры конкретно от этой модели?
6003-2RS - это кодировка какая-то или модель моста? Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Tue, 22 January 2013 10:19
003-2RS
внутренний диаметр 17 мм
внешний диаметр 35 мм
ширина 10 мм


Извините за глупый вопрос но :
эти диаметры конкретно от этой модели?
6003-2RS - это кодировка какая-то или модель моста?


6003-2RS вместе с диаметрами однозначно описывает стандартный промышленный подшипник. В любом магазине подшипников вам по эти данным продадут нужный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
заметил только что еще один интересный момент. у стэлса ,в заводской комплектации идет только один трос к заднему мосту. а я собираюсь протягивать и трансмиссию и гидравлику. куда мне вторую линию крепить? так как на раме предусмотрено только крепление для одного троса. Предполагаю что те крепления пойдут для трансмиссии, а вот для гидравлики важны эти крепления в процесе работы, или они выполняют только функцию крепления и только.

нужно варить крепления для второй линии, или можно обойтись привязанием ? Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Tue, 22 January 2013 10:59

нужно варить крепления для второй линии, или можно обойтись привязанием ?

ни варить ни жарить ничего не нужно Smile
Есть специальные штуки для прокладки гидролиний, там, где нет крепежа.

АП. Во:
http://www.x-bikers.ru/board/all/84668_1.jpg Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах