Опубликовано: 19 января 2013 г. http://zyalt.livejournal.com/705272.html Хороший человек Варламов, давайте его что ли в клуб примем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Ну, интересно для общего образования. А Варламов то причём здесь? И нам такое ой как не грозит. При -20 затраты на обогрев будут огромными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Толик )))) у нас велодорожек-то нормальных нет, а ты уже о подогреве ))) про разметку понравилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Комментарии повеселили не меньше, чем сама тема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Какого фига комент затерли? Он что правила форума нарушал? Зачем тогда в личку писать, у нас тут что, есть персоны, которым все позволено? "Ты не понимаешь, КЛУБ нам не принадлежит" (с) Тайлер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. podvodn1k писал(а) Sat, 19 January 2013 20:40Какого фига комент затерли? Он что правила форума нарушал? Зачем тогда в личку писать, у нас тут что, есть персоны, которым все позволено? "Ты не понимаешь, КЛУБ нам не принадлежит" (с) Тайлер камент не затерт. правила не нарушены. он здесь в сети. наздоровье. НО писать прощу в теме по ТЕМЕ. не по теме вычленяются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. chaika писал(а) Sat, 19 January 2013 18:00http://zyalt.livejournal.com/705272.html Насколько я понял, никакого искусственного подогрева не будет. Просто естественный конвективный теплообмен с резервуарами, закопанными так глубоко, что там уже всегда больше нуля (скорее даже больше плюс четырёх, где у воды максимальная плотность). У нас на морозе трубы просто замёрзнут, как замерзает лёд на озёрах. В глубоком озере та же ситуация - на дне всегда больше нуля, но поверхность всё равно замерзает, хотя конвекции ничего не мешает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Тогда уж сразу вот это - http://www.youtube.com/watch?v=cTG27CAr46w 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. terra писал(а) Sat, 19 January 2013 20:36Комментарии повеселили не меньше, чем сама тема Да, первый мне больше всего доставил: Лучше дурь легализовать, потом остальное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. Kostantin писал(а) Sun, 20 January 2013 03:52Тогда уж сразу вот это - http://www.youtube.com/watch?v=cTG27CAr46w Велополитен, конечно, лучше всего. И надземным его сделать без проблем, т.к. он не шумит. Но главный смысл велосипеда в том, чтобы не тратить топлива. Поэтому подъёмники нужно заменить пандусами, а обогрев не нужен, так как снега под крышей всё равно не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. Tormoz писал(а) Sun, 20 January 2013 01:23chaika писал(а) Sat, 19 January 2013 18:00http://zyalt.livejournal.com/705272.html Насколько я понял, никакого искусственного подогрева не будет. Просто естественный конвективный теплообмен с резервуарами, закопанными так глубоко, что там уже всегда больше нуля (скорее даже больше плюс четырёх, где у воды максимальная плотность). У нас на морозе трубы просто замёрзнут, как замерзает лёд на озёрах. В глубоком озере та же ситуация - на дне всегда больше нуля, но поверхность всё равно замерзает, хотя конвекции ничего не мешает. Если бы такое решили бы делать у нас, то все сказали бы, что это отмыв денег. А в Голландии, типа все для народа. Остается только спросить: сколько дней со снегом в Голландии? Сколько времени снег лежит на дорогах? Бывают года, когда в Амстердаме сколько нибудь устойчивый снежный покров не образуется вообще. В Провинции да, бывает. Но последнюю гонку 11 озер они провели чуть не 20 лет назад во Фрисландии. не замерзает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. Kostantin писал(а) Sun, 20 January 2013 03:52Тогда уж сразу вот это - http://www.youtube.com/watch?v=cTG27CAr46w Вот это идея интересная, однако в процессе реализации будут проблемы. Например, бесплатным он будет вряд ли. 1) Входы надо будет охранять, иначе там сразу будет бомж-сити. 2) Правовое регулирование надо ужесточить, к примеру, если велосипедист сбивает человека на этой дорожке, то последний оплачивает весь ущерб и желательно ещё административное наказание. 3) Нужны дополнительные места для остановки с двух сторон от дорожного покрытия. Вот это навскидочку. А вообще проект отличный, жаль нанотехнологии это всё в стране царя вовы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. Brainfire писал(а) Sun, 20 January 2013 16:181) Входы надо будет охранять, иначе там сразу будет бомж-сити. Чтобы в велополитене не было бомж-сити, в другом месте нужно предварительно построить более тёплый бомж-сити. Кстати, в надземных переходах я бомжей не замечал несмотря на отсутствие охраны. Brainfire писал(а) Sun, 20 January 2013 16:182) Правовое регулирование надо ужесточить, к примеру, если велосипедист сбивает человека на этой дорожке, то последний оплачивает весь ущерб и желательно ещё административное наказание. Наоборот, нужно быть добрее. Главная заповедь водителя - не задави! Ни человека, ни собаку, ни кирпич, ни сплошную линию. А чтобы пешеходы не ходили по велодорожке, предварительно нужно построить для пешеходов ещё более удобную дорожку, например, на уровне земли. Brainfire писал(а) Sun, 20 January 2013 16:183) Нужны дополнительные места для остановки с двух сторон от дорожного покрытия. Зачем? Парковаться нужно на уровне земли, а не на дорогостоящем мосту. Видом любоваться - или на ходу, или на специальной смотровой площадке, которые если и будут, то не везде. Чиниться - тоже не посреди дороги, а пожалуйте к ближайшему спуску на землю. Велосипед не авто, самому дотащить можно. Нужен только бортик для опоры ногой, если в велопробке стоять. Или полноценный тротуар для пешеходов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Tormoz писал(а) Sun, 20 January 2013 20:56Brainfire писал(а) Sun, 20 January 2013 16:181) Входы надо будет охранять, иначе там сразу будет бомж-сити. Чтобы в велополитене не было бомж-сити, в другом месте нужно предварительно построить более тёплый бомж-сити. Кстати, в надземных переходах я бомжей не замечал несмотря на отсутствие охраны. Brainfire писал(а) Sun, 20 January 2013 16:182) Правовое регулирование надо ужесточить, к примеру, если велосипедист сбивает человека на этой дорожке, то последний оплачивает весь ущерб и желательно ещё административное наказание. Наоборот, нужно быть добрее. Главная заповедь водителя - не задави! Ни человека, ни собаку, ни кирпич, ни сплошную линию. А чтобы пешеходы не ходили по велодорожке, предварительно нужно построить для пешеходов ещё более удобную дорожку, например, на уровне земли. Brainfire писал(а) Sun, 20 January 2013 16:183) Нужны дополнительные места для остановки с двух сторон от дорожного покрытия. Зачем? Парковаться нужно на уровне земли, а не на дорогостоящем мосту. Видом любоваться - или на ходу, или на специальной смотровой площадке, которые если и будут, то не везде. Чиниться - тоже не посреди дороги, а пожалуйте к ближайшему спуску на землю. Велосипед не авто, самому дотащить можно. Нужен только бортик для опоры ногой, если в велопробке стоять. Или полноценный тротуар для пешеходов. Даже ответить нечего. Make love, not war!!! Peace!!! Предлагаю обсуждать по существу, грызть гранит объективной реальности, а не витать в облаках розового социализма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. lighta писал(а) Sat, 19 January 2013 20:28 у нас велодорожек-то нормальных нет, а ты уже о подогреве ))) А вот у "них"-то есь... Только используются неправильно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. А я считаю, что велодорожки надо делать в трубе, поднятой на стойках на 2-3 метра над поверхностью земли, чтобы в нейт пешики не шарились. Въезд по пандусу, трубы для встречных потоков раздельные, + инфлекторы, чтобы ветер всегда был в спину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. [quote title=Leavsee писал(а) Tue, 22 January 2013 16:16бы ветер всегда был в спину.[/quote] Пневмопочта;) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. Leavsee писал(а) Tue, 22 January 2013 16:16Въезд по пандусу, трубы для встречных потоков раздельные, + инфлекторы, чтобы ветер всегда был в спину. И что бы всегда с горки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. Brainfire писал(а) Tue, 22 January 2013 19:21Leavsee писал(а) Tue, 22 January 2013 16:16Въезд по пандусу, трубы для встречных потоков раздельные, + инфлекторы, чтобы ветер всегда был в спину. И что бы всегда с горки... Это сложно. А обеспечить потоки воздуха по движению - просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. если раздельные трубы для каждлго наравления ветер сам собой создасться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах