Опубликовано: 17 января 2013 г. Добрый день. Кто сталкивался насколько принципиальна разница? Хотел к новому сезону вилсеты хорошие приобрести 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. Добрый день! Тюнингованные Жигули и раллийная Субару - кто сталкивался, насколько большая разница? Я ответил на вопрос? Кроссрайд - вилсет начального уровня. Недорогой. Тяжёлый (ну относительно гоночных категорий). Крепкий и адекватный. Для новичка (или как тренировочно-грязевой) - вполне себе покатит. Кроссмакс (особливо СЛР) - top of the line. По прежнему крепкий, но лёгкий топовый гончий вилсет. Офигенски, кстати, выглядящий, что даёт +10 к катимости. При этом стоит раз в шесть больше кроссрайдов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. Спасибо. Хотел только узнать есть ли необходимость платить 25к Вообще с удовольствием купил бы dt swiss на 240 втулках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. "Еще дальше от колес с высокими "аэродинамическими" ободами стоят колеса с неравномерно установленными спицами или со спицами, которые крепятся к ободу и/или втулке нестандартным образом или в нестандартном месте. Одни конструкции дают какой-то реальный эффект в гонках, другие же являются ни чем иным как плацебо. Такие колеса обычно очень дорогие, и их ремонт или сборка - настоящая головная боль, поскольку требуются специальные инструменты и запчасти. (Например, колеса MAVIC Crossmax )" Ш. Браун 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. Если Кроссмаксы, то только последние- с подобающей цене конструкцией ореха. На кроссрайдах до сих пор орех с мерзким подшипником трения и большим свободным ходом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. RusRider писал(а) Thu, 17 January 2013 12:10Такие колеса обычно очень дорогие, и их ремонт или сборка - настоящая головная боль, поскольку требуются специальные инструменты и запчасти. Обслуживайся в правильных мастерских. У мну с моими кроссмаксами никогда никаких проблем не было - мелкие восьмёрки правишь сам (ну да, спецключ нужен, но стоит две копейки), все остальные проблемы - к механику. Мавиковские колёса - мягко говоря, не экзотика в нормальных местах, так что старик Шелдон, ИМХО, преувеличивает. Хотя... для турызьма, и правда, лучше чо попроще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Fri, 18 January 2013 01:36RusRider писал(а) Thu, 17 January 2013 12:10Такие колеса обычно очень дорогие, и их ремонт или сборка - настоящая головная боль, поскольку требуются специальные инструменты и запчасти. Обслуживайся в правильных мастерских. У мну с моими кроссмаксами никогда никаких проблем не было - мелкие восьмёрки правишь сам (ну да, спецключ нужен, но стоит две копейки), все остальные проблемы - к механику. Мавиковские колёса - мягко говоря, не экзотика в нормальных местах, так что старик Шелдон, ИМХО, преувеличивает. Хотя... для турызьма, и правда, лучше чо попроще C тех пор как Шелдона не стало уже и поменяться многое успело. Изменено 18 января 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 17 January 2013 17:59O`K писал(а) Fri, 18 January 2013 01:36RusRider писал(а) Thu, 17 January 2013 12:10Такие колеса обычно очень дорогие, и их ремонт или сборка - настоящая головная боль, поскольку требуются специальные инструменты и запчасти. Обслуживайся в правильных мастерских. У мну с моими кроссмаксами никогда никаких проблем не было - мелкие восьмёрки правишь сам (ну да, спецключ нужен, но стоит две копейки), все остальные проблемы - к механику. Мавиковские колёса - мягко говоря, не экзотика в нормальных местах, так что старик Шелдон, ИМХО, преувеличивает. Хотя... для турызьма, и правда, лучше чо попроще C тех пор как Шелдона не стало уже и поменяться многое успело. Это верно, да... Кроссмаксы в достаточно неизменной форме выпускаюццо уже достаточно давно, чтобы к ним все успели привыкнуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. podvodn1k писал(а) Thu, 17 January 2013 22:42Добрый день. Кто сталкивался насколько принципиальна разница? Хотел к новому сезону вилсеты хорошие приобрести Истоны посмотрите. На чайнике по 500 баксов раздают. Правда, только ели QR, других у них не осталось. Лягушатники -- нинужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. FOGBANK писал(а) Fri, 18 January 2013 02:17podvodn1k писал(а) Thu, 17 January 2013 22:42Добрый день. Кто сталкивался насколько принципиальна разница? Хотел к новому сезону вилсеты хорошие приобрести Истоны посмотрите. На чайнике по 500 баксов раздают. Правда, только ели QR, других у них не осталось. Лягушатники -- нинужны. Спасибо за ваше мнение, оно на 200% в духе ВелоПитера! На вопрос о разнице в мавиках посоветовать Истоны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. O`K писал(а) Fri, 18 January 2013 15:26FOGBANK писал(а) Fri, 18 January 2013 02:17podvodn1k писал(а) Thu, 17 January 2013 22:42Добрый день. Кто сталкивался насколько принципиальна разница? Хотел к новому сезону вилсеты хорошие приобрести Истоны посмотрите. На чайнике по 500 баксов раздают. Правда, только ели QR, других у них не осталось. Лягушатники -- нинужны. Спасибо за ваше мнение, оно на 200% в духе ВелоПитера! На вопрос о разнице в мавиках посоветовать Истоны Но ведь ТС хочет хороший виллсет, и не хочет платить 25к, вопрос ведь об этом, нетагли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. FOGBANK писал(а) Fri, 18 January 2013 06:36O`K писал(а) Fri, 18 January 2013 15:26FOGBANK писал(а) Fri, 18 January 2013 02:17podvodn1k писал(а) Thu, 17 January 2013 22:42Добрый день. Кто сталкивался насколько принципиальна разница? Хотел к новому сезону вилсеты хорошие приобрести Истоны посмотрите. На чайнике по 500 баксов раздают. Правда, только ели QR, других у них не осталось. Лягушатники -- нинужны. Спасибо за ваше мнение, оно на 200% в духе ВелоПитера! На вопрос о разнице в мавиках посоветовать Истоны Но ведь ТС хочет хороший виллсет, и не хочет платить 25к, вопрос ведь об этом, нетагли? Понятие "хороший вилсет" - само по себе весьма расплывчатое, правда? Лично для мну - хороший вилсет - это колёса на АМКлассик и стансовских ободах, весом в 1200 грамм за пару 26ых. А для бывалого турыста ничо лучче 321го Мавика и старых 756ых ХТ фтуллок и быть не может Кагбе кроссрайд и кроссмакс - тоже весьма РАЗНЫЕ вилсеты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 19 January 2013 06:02 Понятие "хороший вилсет" - само по себе весьма расплывчатое, правда? Лично для мну - хороший вилсет - это колёса на АМКлассик и стансовских ободах, весом в 1200 грамм за пару 26ых. АМклассик всё же только для "чисто и сухо", грязезащита судя по отзывам там никакая, для более универсального применения лучше Dtswiss или Hope Изменено 19 января 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. (изменено) Лучше крысы и енве. Вернее, это вообще единственно возможный вариант по нынешним временам. Такие дела. Изменено 19 января 2013 г. пользователем FOGBANK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Fri, 18 January 2013 21:47O`K писал(а) Sat, 19 January 2013 06:02 Понятие "хороший вилсет" - само по себе весьма расплывчатое, правда? Лично для мну - хороший вилсет - это колёса на АМКлассик и стансовских ободах, весом в 1200 грамм за пару 26ых. АМклассик всё же только для "чисто и сухо", грязезащита судя по отзывам там никакая, для более универсального применения лучше Dtswiss или Hope Дык я ж и говорю! У мну на МТБ 90% катания по "чисто и сухо". Местность, понимаешь, такая, что когда хоть чуть-чуть мокро, то все трейлы (которые глинистые) мгновенно превращаются в натуральный каток, по которому ехать в принципе невозможно. Никак. Никому. Даже местным нашим чемпионам. Потому и не тренимсо пару раз за лето, когда дождик идёт При таких раскладах почему бы и не АМКлассик? Добавлено: а для грязи - у мну ХТЯшный вилсет есть... Изменено 19 января 2013 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах