Опубликовано: 10 января 2013 г. Хорошая погода и штиль это немного разные понятия. Бывает что озеро/залив/шхеру надо проплыть а мордотык держится целый день (а то и несколько) Плыть против течения приходится например чтобы зачалиться в удобном месте, которое только что проскочили, для обноски завала/порога/шиверы или на ночёвку. Судя по кильватеру на фото с назии, воды оно толкает немеряно. А сколько шли эти 5 км? По управляемости на стоячей воде всё понятно, а вот как оно ведёт себя когда течением наваливает на бревно или на берег? Вообще его не крутит в струе? По моим представлениям из-за переднего расположения руля должно очень нехило сносить корму, но это уже мои предположения (никогда не пробовал на катамаране сувать весло между баллонов) По порогам естественно плавать я не предлагаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 10 January 2013 16:37Хорошая погода и штиль это немного разные понятия. Бывает что озеро/залив/шхеру надо проплыть а мордотык держится целый день (а то и несколько) Было бы забавно приплыть на островок в шхерах Ладоги и зависнуть там на пару дней из-за встречного ветра. Не говорю про шторм, из-за которого можно зависнуть на чем угодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. А я не понял, как оно работает? Не вижу, где привод от заднего колеса или каретки до подводной части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 10 January 2013 19:29А я не понял, как оно работает? Не вижу, где привод от заднего колеса или каретки до подводной части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Прямо с резины? Чёт не очень, как на старой динамке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. [quote title=Велосипедист писал(а) Thu, 10 January 2013 01:36] Андрей Сахаров писал(а) Wed, 09 January 2013 19:52Чушь свинячья. Если уж охота с велосипедом на воду - байдарка Щука-1 вам в помощь. Весит 8 (Восемь) кг с принадлежностями (а не 11, как WR), никакие водоросли на винт не наматывает, и способна принять на борт помимо человека 2 байка и 2 рюкзака. quote] И это не так.(извините конечно...) Вот Щука1. Внутри вовсе нет места всё занято надувными баллонами. Все вещи крепятся снаруже. Велосипед куда, за спину иле на ноги перед грудью?...ещё выше. Байдарка надувная не держит курс, движения не велосипедные, ноги простаивают, руки на весу (затекают)... При байдарочной низкой посадки владелец постоянно испытывает контак с водой - ветер брызги от весла и волн - фартучки не спасают - лужа под задом обычное дело. При высадки на берег привычным движением лодочки переворачиваются на просушку... При смене ''среды движения'' не требуется каждый раз перекладывать и укладывать вещи они всегда закреплены на велосипеде на стабильных местах. - по нормотивам трансформация велосипедного оборудования должна произходить за 5минут. На Щуке - рюкзак под задний (или передний, как больше нравится) фартук, байк - сзади, снаружи. "Ноги-простаивают-руки-затекают" - тренироваться надо. То же - про брызги от весла. Волнам на тихой лесной речке взяться, в общем, неоткуда (а на более серьёзных водоёмах и Щуке, и WR делать нехрен, сколько бы вы с камрадом Мефисто не доказывали обратное). Собсно, вышеупомянутая Щука была приобретена как переправочное средство, на крайняк проплыть сколько-нибудь по воде, если на вело совсем невпротык. Про 5минутный переход из сухопутного положения в водный или обратно - это ты загнул, двумя руками не разогнуть . В принципе, это реально, но только если поплавки жёсткие и уже висят на байке типа в сложенном виде. Развернуть-навесить же WR - 10-15 минут как здрасьте (впрочем, Щуку разворачивать и вовсе полчаса, кабы не дольше). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) Ну вот считайте: - Ножной помпой не умирая, ритмично накачиваются оба баллона за менее чем 75секунд.(2,5мин.) - Четыре щелчка четырёх кнопок (4К) - катамаран готов.(Искривлённые трубы всегда прикреплены к баллонам.)- примерно 2,5минуты израсходовано. - За 2.5минуты крепим велосипед двумя барашками (2Б) и двумя липучками (2Л) (Кронштей всегда прикручен к велосипеду.) По этому показатилю ВейвРанер выделяется среди конкурентов. Есть ещё показатель Эвакуация - это когда причаливаешь к берегу и требуется сгонять на велосипеде в ближайший прибрежный магазинчик - велосипед отстёгивается от катамарана и становится сухопутным транспортным средством соответственно менее чем за 2,5 минуты. Скатался по хоз. делам вернулся пристегнулся к катамарану - продолжил плавание, ну пристегнулся соответственно за теже щитанные секунды. ЭВАКУАЦИЯ МЕНЕЕ 2,5МИН.! Изменено 10 января 2013 г. пользователем Велосипедист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) Велосипедист писал(а) Fri, 11 January 2013 00:14Ну вот считайте: .............. - Четыре щелчка четырёх кнопок (4К) - катамаран готов.(Искривлённые трубы всегда прикреплены к баллонам.)- примерно 2,5минуты израсходовано. .............. . Я как то, складывая это всё в упаковку, трубы то вынул, удивляясь: как не плохо они закреплены. Р.S. это произошло от того что собирали ВR без меня..... Ни необходимости, ни желания пользоваться BR больше не возникало.... Изменено 10 января 2013 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. VORON писал(а) Thu, 10 January 2013 10:47Конструкцию WR сильно критиковали за то, что если хотя бы 1 из баллонов начнет спускать, то это гарантированный оверкиль. А на открытой воде я очень смутно себе представляю, как можно вплавь отбуксировать всю конструкцию к берегу. Надувное плавсредство при повреждении 1 из баллонов обязано сохранять 50% плавучести и возможность штатного передвижения. Игрушка же. Кто воспринимает ее серьезно и отходит на ней далеко от берега - ССЗБ. Наверяка найдутся и те, кто на надувных матрасах заплывы в море устраивает. Так ведь и на их сайте в разделе "Вопросы и ответы" написано: -"Необдуманность действий некоторых пользователей, отправляющихся в плавание на Вейв Ранере в плохую погоду, ни в коей мере не умаляет достоинств данного оборудования, хотя и может вскрыть недостатки. Однако, изначально оборудование создавалось для путешествия на велосипеде по внутренним спокойным водоёмам при высоте волны не более 25 см." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Йа и говорю - для получасовых путешествий вокруг пристани в ЦПКиО - самое то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Наверно мне было бы удобно с таким девайсом на рыбалку ездить. З.Ы. дороговато только 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 10 January 2013 16:37... Судя по кильватеру на фото с назии, воды оно толкает немеряно. А сколько шли эти 5 км? По управляемости на стоячей воде всё понятно, а вот как оно ведёт себя когда течением наваливает на бревно или на берег? Вообще его не крутит в струе? По моим представлениям из-за переднего расположения руля должно очень нехило сносить корму, но это уже мои предположения (никогда не пробовал на катамаране сувать весло между баллонов) По порогам естественно плавать я не предлагаю. Конечно Ранер не свободен от законов физики и воду толкает и ветер чувствует и течение и если водоворот имеются толчки. Но в основном плавание очень комфортное психоделическое, как во сне, полный покой и безметежность - забываешь что находишся на воде, ощущение что на дороге - рулишь себе скорости переключаешь. До Коневецкого монастыря по Ладожскому озеру плыли часа полтора. Покорили всю Неву- это более70км. Веловодные походы. В финском заливе посетили запретные острова и форты. Бесконечный мир потаённых речек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. прям таки раззадорил , но штука баксов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Потаённые речки это да, это тема... Хрен с ним, убедили. Но колёса перед установкой поплавков я бы всё же снимал из соображений снижения ЦТ. Было дело, чуть не перевернуло боковым ветром на надувнушке на Чёрном озере (Псковщина, Стругокрасненский р-н). На WR кильнулся бы как здрасьте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Хы, на потаенных речках кусты-бревна будут перегораживать путь каждые 100 метров, там на обносы времени уйдет больше, чем на собственно плавание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 10 January 2013 02:38 Допустим выходим из-за поворота по стремнине а там завал или мост на высоте метра над водой. Весной на Оредеже попал в узкое место с поджатой струёй (скорость течения в этом месте примерно 6км.ч.) из за поворота выскачило на меня наклонённое дерево, на высате груди - не успел отреагировать, вцепился в него а Ранер продолжая двигаться,седло из под меня ушло, ногами держу, корма зарылась, носы поднялись в небо, перевернулся аккуратно через корму, следом с дерева рухнул и я. Велосипед оказался внизу и зацепился за дно. Нас немного протащило и мы выбрались. В Юнтолово попал в шквал ''быстрый шторм'' водохранилище стало седым от пены волн. Но беспокоили меня не они , а ударный ветер.Я в центре озера. Показалось что могу перевернуться.Следил за водорослями чтоб на винт не намотало, дождь пошёл. И врезался я в топкий берег сплош заросший камышами... До твёрдого берега наверно километр. Камыши огромные намного выше меня, ничего не видно ,только кусочек неба , куда идти? Ноги вязнут - лабиринт, оказался в комнате со стенами из камыша. Воды по пояс, дождь , стало темнеть... а у меня на руках катамаран с велосипедом. Настроение упало, вроде началась лёгкая паника.В телефоне включил запись Баха - всё преобрело мистический характер и я стал бороться за жизнь. Пробивался часа два и выбравшись на берег ,уже в полной темноте полностью обессиленный. А ещё в этом же запаведнике есть ''Ведьмина речка'' от туда вабще еле ноги унёс.Испарения там чтоли какие ,болотные... По берегу в глине глубокие следы копыт, сопроваждали меня всю дорогу , как от коровы, но откуда сдесь коровы. Меня ктото вёл...(на копытах...) Шорохи, всплески.Налетела сонливость и чувство тревоги.Зелёная тина...птицы не поют... не здоровое место... Поваленные деревья через которые приходилось на руках перетаскивать Ранер. В жизни не падал с Ранера - тут три раза! Изчез барашек с задней правой стойки - падение. В переднем стыковочном кронштейне кнопка не оказалась в отверстии - падение. Переберался через мокрую берёзу с Ранером на руках - подскользнулся упал. И... так хочется спать, аш в глазах потемнело... ] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 11 January 2013 21:36Хы, на потаенных речках кусты-бревна будут перегораживать путь каждые 100 метров, там на обносы времени уйдет больше, чем на собственно плавание. Высота для потаённых речек великовата. Снесло как-то ПСН с главной струи под берёзу, несло его хорошо, один человек пригнуться не смог - то ли вещи то ли сам ПСН помешал, остался на берёзе, догонял вплавь Нет, поэкстрималить на нём наверное интересно, поуворачиваться от деревьев (эдакий даунхилл на воде), поудирать от шквала (спринт), можно ещё попробовать баннихоп освоить (возможно для лёгкости выдергивания придётся намазать поплавки салом чтобы не смачивались) или попытаться перепрыгивать стояки в пороге (последние две идеи уже эротические фантазии вызванные недостатком катания ). Но в поход ни за что. На байдарке как-то суше, быстрее и надёжнее. Изменено 11 января 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. (изменено) Низкая посадка и близость к воде уже подразумевает сырость. Попеременно обмакиваемые вёсла, стекающая с них вода частично подхваченная ветром летит в лицо, частично стекает по древку к рукам, если отбойники исправные меньше если старые с трещинами больше - мозоли или мокрые перчатки. С вершин даже не больших волн летит морось опять же в лицо и на палубу, мокрые ботинки, низ штанин, вещи лежавшие на траве с росой , не новые подтекающие фартуки, Утреннй заряд дождя оставил следы внутри лодки, слегка потеющее влагой днище у не новой лодки, вода внутри лодки допустима и поэтому она в реальной жизни всегда там - всё это создаёт постоянную несбывную походную сырость. Не большой туман стелящейся по воде весь ваш... Надувные байдарки с неправильной посадкой и способом грести приводит к затеканию всего тела, после длительного перехода выползаешь на берег инвалидом. Руки на весу и вёсла без упора это коренная патология байдарок... Запутанная структура с чехлами, баллонами, завязками, фартуками, укладка груза - снаряжение к плаванию длится порядка часа... Потом у байдарки нет колёс, вместо них ноги... А велокатамараны это когда всё белое... Изменено 11 января 2013 г. пользователем Велосипедист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2013 г. Но... конструкторская мысль движется дальше. Есть возможность увеличить скорость в два раза. В сборе это выглядит вот так: Идёт крутой эксперимент. Хотим увеличить скорость плавания ВЕЙВ РАНЕРА в ДВА РАЗА - 20КМ.Ч.,поставив его на подводные крылья.Два крыла - заднее основное грузовое, находится почти под центром тяжести. Переднее малое для стабилизации и руления. Переднее рулевое крыло с изменяемым углом атаки.Угол задаётся автоматически скользящей по поверхности воды лопаткой. Движитель с фрикционным приводом от колеса.Гибкий вал и гребной винт. Движитель при наезде на подводное препятствие откидывается. Конструкция собирается легко на кнопках. Крылья при подходе к берегу откидываются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. (изменено) И в области крыльев на велосипед не менее богатый мировой опыт. Активно используют ,ксперементируют - действуют... КИНО: http://www.youtube.com/v/RvE6Xd6tgPA&hl=ru_RU&fs=1& Изменено 8 февраля 2013 г. пользователем Велосипедист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Zero писал(а) Wed, 09 January 2013 17:42а Вэлыч на такой купалсо. в первый и последний раз. я на всяких вавэ-ранерах больше "некаток" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. (изменено) Велосипедист писал(а) Thu, 10 January 2013 00:34Nodens писал(а) Wed, 09 January 2013 17:18+1 Игрушка плавать по пруду. На большой воде жизнеспособно только в штиль или при попутном ветре без волны, на реке нежизнеспособно совсем. Ну... к сожалению не верно. Для того чтобы перевернуть такое транспортное средство требуется особая сноровка, под силу только специалисту. ну значит я мега-специалист. я эту ВР кувырнул(пере-виллил,"закозлил" короче) за 5 сек без подготовки и сноровки. Велосипедист писал(а) Fri, 08 February 2013 19:44Почему? было мокро и холодно до станции крутить и в элке тоже не очень. Изменено 8 февраля 2013 г. пользователем Вэлыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. (изменено) Перевернулись через корму назад? Как добрались до берега? До берега далеко было? ''Самооборачиваемостью'' не воспользовались? Изменено 9 февраля 2013 г. пользователем Велосипедист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Зачем на последней фотке прифотошоплен рюкзак-штаны? Закрыть движок над задним колесом что-ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах