Hello World!

Ботаник

Памятник погибшим велосипедистам

117 сообщений в этой теме

Resistor писал(а) Thu, 05 April 2012 16:50
Какой страшный турист с гнутым задним колесом.

Фото сделано в Нью-Йорке, вряд ли турист.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 06 April 2012 01:10
Resistor писал(а) Thu, 05 April 2012 16:50
Какой страшный турист с гнутым задним колесом.

Фото сделано в Нью-Йорке, вряд ли турист.


Какой страшный тенспидер с гнутым задним колесом.

Однозначно не турист - трубки-перемычки, более короткий стакан рулевой, не ХВЗ-педали, другой рисунок покрышек и декоративных элементов. А вот класс тот же - тенспидеры, но это название в России немногие знают. Суть от этого не меняется. Не думаю, что это - хороший, достойный памятник. Изменено пользователем Resistor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Fri, 06 April 2012 01:52

Какой страшный тенспидер с гнутым задним колесом.
Не думаю, что это - хороший памятник.


Если именно на нём чувака сшибли - почему бы не быть кривому колесу
и страшному виду вцелом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zoltan писал(а) Fri, 06 April 2012 01:57
Resistor писал(а) Fri, 06 April 2012 01:52

Какой страшный тенспидер с гнутым задним колесом.
Не думаю, что это - хороший памятник.


Если именно на нём чувака сшибли - почему бы не быть кривому колесу
и страшному виду вцелом?
Только это и объясняет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Fri, 06 April 2012 01:52
А вот класс тот же - тенспидеры, но это название в России немногие знают.


А в чём такая особенность этого класса (я так понимаю, 2х5 передач), что для него отдельное слово придумали? Для 27 и 30-скоростных же слов отдельных нету.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тема достаточно интересная, но в этой ветке явно оффтопик.

10-speed bike. Это маркетинговое название, как сейчас "горный велосипед, 27 скоростей".

В 70-е были популярны во всем мире, включая СССР.
Классическая геометрия (но иногда "дамские" рамы), трансмиссия 2х5, баран, даже если велосипед использовался как ситибайк, манетки на выносе (или на раме), часто удлиннительные рычаги на торморучках. Иногда туклипсы. По сравлению с шоссейным - удлинненая геометрия, больше дорожные просветы, крылья, обода под клинчера, а не трубки. По современной классификации ближе всего к турингу.



Изменено пользователем Resistor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас из состава проката будут выведены несколько старых велосипедов Мерида 570. Если кто возьмется сделать из них памятник - могу для памятника предоставить такую штуку. Думаю, если его разобрать немного и доработать - простоит нормально. Цепь снять, покрасить белой краской.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Готов помочь с разборкоц, и приведеним в негодность запчастей (антивандальность) краски нету((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если стальная рама и стальная вилка, можно просто несколько точек сваркой поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Sat, 07 April 2012 23:25
Готов помочь с разборкоц, и приведеним в негодность запчастей (антивандальность) краски нету((

мне думается хорошо все движущиеся и съемные детали на таком веле приварить и получится своеобразный монолит,плюс хороший замок и никуда он не денется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Mon, 09 April 2012 10:23
Foboss90 писал(а) Sat, 07 April 2012 23:25
Готов помочь с разборкоц, и приведеним в негодность запчастей (антивандальность) краски нету((

мне думается хорошо все движущиеся и съемные детали на таком веле приварить и получится своеобразный монолит,плюс хороший замок и никуда он не денется.


Тоже можно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Mon, 09 April 2012 10:23
мне думается хорошо все движущиеся и съемные детали на таком веле приварить и получится своеобразный монолит,плюс хороший замок и никуда он не денется.

Но если установить его прямо у дороги, он бОльшую часть времени будет покрыт толстым слоем грязи, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 09 April 2012 12:51
Димдимдим писал(а) Mon, 09 April 2012 10:23
мне думается хорошо все движущиеся и съемные детали на таком веле приварить и получится своеобразный монолит,плюс хороший замок и никуда он не денется.

Но если установить его прямо у дороги, он бОльшую часть времени будет покрыт толстым слоем грязи, имхо.

о да,это тоже будет...а так то надо все официально решать,если самовольно установить,думаю его довольно быстро уберут коммунальные службы.
также думаю всетаки надо ставить вел в таком виде каким он бывает после дтп(с помятыми колесами т т.п.),будет более символично и заставит задуматься. Изменено пользователем Димдимдим
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 Готов помочь, в меру сил, всем чем потребуется.
Если есть вел в состоянии "на выброс" и покрасить не затруднение... очень хотелось бы пожить в мечте и попробовать поставить его без всяких соглосований. Только если с родственниками.

PS Вышеупомянутые венки комунальные службы же не убирают, так почему этот вел уберут, если на нём тоже будет что то вроде венка.
Ну а если таджики снимут или гопота (или всё же городские службы), то гореть им синим пламенем, заболеть и умереть в нечеловеческих муках, а мы новый поставим. Так мне думается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я думаю стоит закрепить несколько передних частей байков (4-6) на столбе. Я сам готов вписать в это благое дело 1-2рамы с колесами. А вобще думаю памятник надо ставить рядом с одним из наших любимых и часто проезжаемых мест!!!Конечно на дворцовой мы его не воткнем,но где нибудь не далеко от неё было бы идеально. Еще как вариант в парке 300летия. Сварка,желание,время и идеи есть-так что надо делать! А про СТАРТОН прикованый цепой-это бред-ибо весной и осенью он будет вечно засран а зимой вобще ничем не будет отличатся от остальных сугробов!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 04 April 2012 23:26
Ботаник писал(а) Thu, 29 March 2012 14:45
Наткнулся на идею памятника Вячеславу.

Видел достаточно много такого плана памятников:

index.php?t=getfile&id=83184&private=0

Мне кажется, если будет табличка как здесь, а не просто белый вел, то и отношение окружающих будет соответствующим.
"Убит пьяным водителем"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
андрейРАЕ писал(а) Tue, 10 April 2012 12:47
Bulawka писал(а) Wed, 04 April 2012 23:26
Ботаник писал(а) Thu, 29 March 2012 14:45
Наткнулся на идею памятника Вячеславу.

Видел достаточно много такого плана памятников:

index.php?t=getfile&id=83184&private=0

Мне кажется, если будет табличка как здесь, а не просто белый вел, то и отношение окружающих будет соответствующим.
"Убит пьяным водителем"



+1. Готов поучаствовать, в том числе и материально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, имеем:

1. Велосипед для установки есть. Есть у меня, есть еще у народа.
2. вижу, есть люди, готовые поучаствовать материально, а деньги нужны на:
а) изготовление таблички
б) приведение велосипеда в памятный вид: покраска белой краской, сварка, покупка цветочного горшка, посадка цветов. Изготовление или покупка крепления.

Чего нет:

а) нужен дизайнер, который может сделать из велосипеда красивый и печальный памятник. Заказать табличку.
б). Нужно понимать, где установим. МОжно на месте гибели Вячеслава на Тореза, можно на месте гибели Мутабора на Смольнинской набережной.
в) нужен ПиАр менеджер - это часть нашей борьбы за безопасность, мы должны обеспечить то, чтобы установку памятника осветили в прессе. Чтобы люди знали, что мы не просто скорбим об ушедших, но и требуем, чтобы этого никогда более не повторялось. Давно пора навести порядок на дорогах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а мне кажется, что превращать город в кладбище нам не дадут, да и видеть на каждом километре памятник не очень хочется...

может лучше сделать один памятник? за то полноценный, и для всех погибших товарищей сразу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 10 April 2012 18:59
а мне кажется, что превращать город в кладбище нам не дадут, да и видеть на каждом километре памятник не очень хочется...

может лучше сделать один памятник? за то полноценный, и для всех погибших товарищей сразу?


Не самая глупая мысль. Но памятник даже если простоит месяц, сделает свое дело. Люди задумаются. Ужаснутся и задумаются. Цель будет достигнута.

Делать один "нормальный" памятник будет реально дорого. Тут 10 000 рублей не отобьешься никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы выяснить сколько может стоить такой памятник. Может и наберём - это может многим спасти жизнь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кста, а на счёт сварки может обратиться к Пинигину? Я думаю он согласится поучаствовать!?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 10 April 2012 23:58
Кста, а на счёт сварки может обратиться к Пинигину? Я думаю он согласится поучаствовать!?


Ну и может попробовать всё-таки сделать памятник офицально? В плане с разрешениями и всё такое... Сделаем памятник местом поломничества велосипедистов... Сами и следить будут за ним... Но тогда нельзя делать его у дороги... Нужно или двор, или сквер какой искать...

Ой... Не на ту кнопку нажал... Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах