Опубликовано: 30 декабря 2012 г. господа спецы. прошу у Вас помощи. Имею коня автор зенит. у него обвес деоре хт, сзади 10 скоростей. но меня катастрофически неустраивают триггерные манетки. хочу грипшифт( привык я к ним).насколько я понял замена триггеров автоматом ведет к замене заднего переключателя. если брать вот это http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41154 и вот это http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5725 , то что делать с касетой, ведь она 10 ск. или тоже менять.и почему я не вижу шитферов на передний переклюк, или цена сразу за пару?. и еще что значит короткая и длинная лапка? и еще как эти компонениы будут сочетаться с системой на 48-.... сейчас толи 44 толи 42 зуба. честно говоря не считал, и надписей не видно. Если чего не так обьяснил извените. у меня рация до сих пор не на лампах ,а на бронетранспортере. заранее всем спасибо за помощь и обьяснения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2012 г. (изменено) Докупаешь задний Х7 под десятку, выше смысла особого нет, правый ХО под десятку, ыбо это реально принципиальнее и важнее, докупаешь сразу или потом левый грип под 3 звезды, и наслаждашься бестриггерной жизнью. ) Изменено 30 декабря 2012 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. (изменено) а откуда у зенита десятерной XT и система на 44? это уже какой-то дикий кастом что ли? Изменено 31 декабря 2012 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. (изменено) Дык есть же у срама грипшифты под шиману. Берите их и не надо будет переклюки трогать. А, хотя 10 скокостей... тогда только под передний разве что. Изменено 31 декабря 2012 г. пользователем Ivashka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. система менялась в сторону уменьшения. а вот на счет касеты я уже и сам не уверен. вы меня смутили. тогда вопрос решиться проще.но это уже после праздников. и все таки совместима ли шимановская касета со срамовским переклюком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. sram под шиману это ктр аттак?. но как они по надежности? ведь это на уровне х3. если я правильно понял. хотя это наиболее дешевый вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. В стоке на Зенит идет 9 ск деор, если там ХТ на 10, то это ацкий кастом. Как затрудняться в количестве передач сзади, ну я не знаю.. . Учитывая творчество некоторых камрадов, умеющих воткнуть манетку и кассету на разное количество скоростей. Короче, считай, сколько звезд у тебя сзади, а также пиши сюда маркировку с манеток и переключателей. Охота иметь грипшифты на 10 - таки да, Х7(Х9) + манетки Х0. Фирма-производитель кассеты роли не играет, тонкости совместимости есть на уровне переключателей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. Что касается длины лапы, тебе нужна длинная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. господа спецы всех с наступающим праздником и извените за беспокойство. с касетой я лопухнулся, похоже. дело в том что конь только что куплен с рук. и весь пробег 7км от продавца до работы. так что с касетой я мог и напутать. после 3 поеду на работу и посмотрю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2013 г. Если что, тут всплывало: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=142518&goto=979968&rid=3634#msg_979968 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах