Опубликовано: 13 декабря 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Thu, 13 December 2012 04:51Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 11:35Разве на фотке не видно, обязательно ещё и поумничать надо?! Этакая "веломания-стайл" на интеллигентном ленинградском форуме... В следующий раз за такое будет бан. На 1 день. Для начала. Просто любопытно - за что бан ? Что за то, что об интеллигентном ленинградском форуме отозвались как о веломанском ? VORON писал(а) Thu, 13 December 2012 08:49 Сколько раз бывало, что съезжаешь с асфальта, через 1 км начинается гуталин, владельцы полных крыльев тащат велики на себе или ежеминутно колупают гуано палочкой, все остальные едут. Хоть бы раз на такое нарваться, что-ли ... Как-то ни разу не удавалось за всю жизнь. А без полных крыльев я вообще не представляю , как можно ездить (соревнования - отдельный разговор) Цитата:Как раз в покатушке абсолютно пофиг, насколько грязные вел и байкер, лишь бы в лицо не летело. Не на светский вечер чай едем. Нуу - так-то, конечно ... Если Вам пофиг ... И Вы можете каждый день стирать все свои шмотки ... Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 23:20kefi писал(а) Wed, 12 December 2012 22:39Слава-байкер знаменитый Эти сан-тех хомуты не предназначены для разборки - они практически одноразовые - зажал и забыл Расскажите это моему хомуту. Я не верю. А Вы попробуйте затянуть получше/раскрутить его несколько раз и увидите, как от насечек, имитирующих резьбу ничего не останется. Это не для таких целей. Сделайте нормальный хомут с винтиком и гаечичкой с гровером. Изменено 13 декабря 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Цитата:Хоть бы раз на такое нарваться, что-ли ... Как-то ни разу не удавалось за всю жизнь. А без полных крыльев я вообще не представляю , как можно ездить (соревнования - отдельный разговор) Ну, в целом, мы выяснили, что крылья мешают маньякам из экстремального туризма и велоспорта, остальные 95% ездят с крыльями и радуются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Kostantin писал(а) Thu, 13 December 2012 03:42Цитата:Хоть бы раз на такое нарваться, что-ли ... Как-то ни разу не удавалось за всю жизнь. А без полных крыльев я вообще не представляю , как можно ездить (соревнования - отдельный разговор) Ну, в целом, мы выяснили, что крылья мешают маньякам из экстремального туризма и велоспорта, остальные 95% ездят с крыльями и радуются. Ты не поверишь, насколько МНОГО (явно не пять процентов) людей используют МТБ именно как спортивный снаряд, а не как дрочер для перемещения тушки по городу. А чо, у мну ситибайк тоже с полными крыльями, ничо страшного. Только от маунтин-байка у него ничего нет, ибо зачем на тракторе то по асфальту ездить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Цитата:ибо зачем на тракторе то по асфальту ездить? А хорошо едется потому что =) Мне вот нравится. Кучку велосипедов на все случаи жизни мне хранить негде, а мтб я считаю, достаточно универсален. И зимой и летом и на шоссе и на просёлке. И выбор покрышек\запчастей огромен. А трактор, он разный бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Цитата:Ты не поверишь, насколько МНОГО (явно не пять процентов) людей используют МТБ именно как спортивный снаряд, а не как дрочер для перемещения тушки по городу. А чо, у мну ситибайк тоже с полными крыльями, ничо страшного. Только от маунтин-байка у него ничего нет, ибо зачем на тракторе то по асфальту ездить? Явно человек не из Санкт-Петербурга страны России. Из 20 км дороги на работу 80% - пересеченка Цитата:А чо, у мну ситибайк Так видимо по сити и ездите. А нас исходя из дорожного покрытия - поселок городского типа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. andrey_veter писал(а) Thu, 13 December 2012 04:35Цитата:Ты не поверишь, насколько МНОГО (явно не пять процентов) людей используют МТБ именно как спортивный снаряд, а не как дрочер для перемещения тушки по городу. А чо, у мну ситибайк тоже с полными крыльями, ничо страшного. Только от маунтин-байка у него ничего нет, ибо зачем на тракторе то по асфальту ездить? Явно человек не из Санкт-Петербурга страны России. Из 20 км дороги на работу 80% - пересеченка я в Питере по городу ездил на гибриде с жёсткой вилкой и колёсами 25мм круглый год, исключая самые снежные дни. И ничего, кстати, страшного не замечал. На этом же гибриде выиграл парочку рогейнов "День в городе", на которых явно с напарником не в матрасном темпе передвигались 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Впрочем, сколько людей - столько мнений... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. [quote title=BEGLETS писал(а) Wed, 12 December 2012 22:31]Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 19:12Ура! Цитата:Вот что значит взаимовыгодный обмен опытом - оказывается стандартный велосипедный болтик в корону можно вкрутить вполне надёжно: так в корону или в горилу тфу ..горила канешна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. O`K писал(а) Thu, 13 December 2012 15:39 я в Питере по городу ездил на гибриде с жёсткой вилкой и колёсами 25мм круглый год, исключая самые снежные дни. И ничего, кстати, страшного не замечал. На этом же гибриде выиграл парочку рогейнов "День в городе", на которых явно с напарником не в матрасном темпе передвигались А мну езжу на МТБ с планетаркой и полными крыльями, и чо? Катались на Золото Копорья по грунтовкам, так один из всей группы на человека был похож, с полными крыльями. У меня стояли для пробы СКС быстросъемные - все на свете проклял. Больше никогда их не надену. Если только на гонку переднее, чтоб в морду не летело. Больше эти огрызки ни для чего не годны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Цитата:А мну езжу на МТБ с планетаркой и полными крыльями, и чо? На мтб, да ещё с планетаркой, это ж святотатство! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Thu, 13 December 2012 16:26O`K писал(а) Thu, 13 December 2012 15:39 я в Питере по городу ездил на гибриде с жёсткой вилкой и колёсами 25мм круглый год, исключая самые снежные дни. И ничего, кстати, страшного не замечал. На этом же гибриде выиграл парочку рогейнов "День в городе", на которых явно с напарником не в матрасном темпе передвигались А мну езжу на МТБ с планетаркой и полными крыльями, и чо? Не правильно, надо писать - мну ездит. Или использовать местоимения Йа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. O`K писал(а) Thu, 13 December 2012 15:39andrey_veter писал(а) Thu, 13 December 2012 04:35 Явно человек не из Санкт-Петербурга страны России. Из 20 км дороги на работу 80% - пересеченка я в Питере по городу ездил на гибриде с жёсткой вилкой и колёсами 25мм круглый год, исключая самые снежные дни. И ничего, кстати, страшного не замечал. Сначала катался на стартоне и ничего не замечал, все хорошо. Потом стал кататься на ригиде, стало поудобнее. После ригида был хардтэйл, обратно на ригид уже как-то расхотелось - на хардтэйле комфортнее. А год назад я попробовал подвес, в итоге езжу на подвесе и даже на хардтэйл пересаживаться не хочется. Так что от требований к комфорту оч. зависит. Кто-то и на шоссере 200 км по брусчатке проедет, а кому-то влом на ямах на асфальте привставать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. (изменено) А еще , чтобы не было так или еще хлеще : по-моему, нужно ставить что-то вроде таких подкрылков : Изменено 13 декабря 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. kefi писал(а) Thu, 13 December 2012 16:46по-моему, нужно ставить что-то вроде таких подкрылков А стоит ли? Без подкрылков как насыпалось, так и высыпалось, а ними всё что насыплется так там и останется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Nodens Дык - этот сезон проездил с этими подкрылками . Понял, что стоит - сыплется намного меньше, анодировка сохраннее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Дык у меня вилка 08го года, без всяких подкрылков и анодировка в идеальном состоянии. Правда я обычно кучи песка на сальниках скидываю или сдуваю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. kefi писал(а) Thu, 13 December 2012 17:25Nodens Дык - этот сезон проездил с этими подкрылками . Понял, что стоит - сыплется намного меньше, анодировка сохраннее. зато шансов на то, что набьет грязи, намного больше лучшая защита от грязи - гофра но, к сожалению, так теперь не делают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. z0rg Вы шансы прикидываете, а я по реальному опыту говорю. А насчет гофры - так ведь под ней копится всяка бяка и трудно вычищать ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. z0rg писал(а) Thu, 13 December 2012 17:34 но, к сожалению, так теперь не делают Сэмчёрный соорудил себе на сид правильные гофры с фильтрами, но там токарить нужно причём довольно точно (по кустарным меркам), иначе герметичности не будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Ой, здорово, а где такое брать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Кусок камеры между гориллой и короной мне показался га-араздо эффехтивнее. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. (изменено) mch1 писал(а) Fri, 14 December 2012 00:07Ой, здорово, а где такое брать? http://www.dhfr.ru/forum/threads/4701/ Калабаръ писал(а) Fri, 14 December 2012 00:10Кусок камеры между гориллой и короной мне показался га-араздо эффехтивнее. ) Так никто и не спорит Изменено 13 декабря 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 14 December 2012 01:26 Так никто и не спорит Пардоньте-с, затупил. ) Я начал теряться в темах Славы и ВассерВольфа. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Thu, 13 December 2012 18:12 Сэмчёрный соорудил себе на сид правильные гофры с фильтрами, но там токарить нужно причём довольно точно (по кустарным меркам), иначе герметичности не будет Сэм мой старый друг, знакомы с 1998 года. Вот зафоткал его необычный велосипед. Переднее крылышко весьма неубедительное: Зато заднее даже аляповатое какое-то: Весит велик Сэма вместе с багажом 46-52 кг, поэтому ездит он довольно медленно. Максимальный вес моего велосипеда со всеми запасами максимум 20 кг. Для тех, кто ездит быстро, нужны и крылья соответствующие, чтобы грязь не летела на ноги и спину. Мой выбор исключительно за полноразмерными. Вилка у Сэма РокЧок Сид установлена. Он считает что гофры продлевают ей жизнь, но я то знаю что это всего лишь "старая школа" известного велотуриста. Во времена нашей молодости вилок без гофрушек просто не существовало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах