Опубликовано: 9 декабря 2012 г. (изменено) Полез нынче делать ТО. Правая чашка на SLX явно подржавленная. Попробовал сковырнуть уплотнитель отверткой, но там ломкая пластмасса, кусочек отломил, дальше боюсь, да и бесполезно пытацца таким способом. Ворон, ау, ты ж вроде разбирал кагто. Изменено 9 декабря 2012 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Я вот этим http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40434 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. А чо я? У SM-BB70 втулочки эти достаточно жесткие, чтобы можно было выковырять отверткой. У SM-BB51 отверткой выковырять без повреждений гораздо сложнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. У меня ВВ70 Ты за какое место ковырял? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Troitsky писал(а) Sun, 09 December 2012 16:25Я вот этим http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40434 Хорошо, но труднодоступно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Заезжай - исполню.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Troitsky писал(а) Sun, 09 December 2012 16:33Заезжай - исполню.. В том и дело, мне на другой конец переццо, а я хочу вел сегодня взад собрать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Sun, 09 December 2012 16:31У меня ВВ70 Ты за какое место ковырял? Ну тупо за внешний диск подцеплял. У 70 прочность диска больше, чем сила фиксации втулки в подшипнике (он еще имеет ступенчатую поверхность), а у 51 - меньше (диск снаружи гладкий). Хотя хз, они легко могли и на новые 70-ки слабенькие втулочки поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Пшикнул вэдэшкой - на одном сразу пошла, на другом чуть поковырять пришлось, но тоже довольно легко. ЗЫ: таки дерьмо этот холотек интегрированный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. (изменено) ножом пластик поддел и провернул нож, делал неоднократно, ничо не ломалось... Уплотнитель подшипника снимается толстой иголкой.. подшипник из чашки свободно вытаскивается есть подержать их немного в горячей воде... З.Ы. кстати шимановские подшипники делаются спокойной из стандартных, только одну сторону надо шлифануть на магнитном столе на 1мм. и уплотнитель поставить старый Изменено 9 декабря 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Ну, подшипники вытаскивать пока не надо, но за совет спасибо. Крамольная мысль приползла тут. Что если проставочное кольцо перекинуть с правой чашки на левую? А то чейнлайн этот дебильный ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Sun, 09 December 2012 23:03Ну, подшипники вытаскивать пока не надо, но за совет спасибо. Крамольная мысль приползла тут. Что если проставочное кольцо перекинуть с правой чашки на левую? А то чейнлайн этот дебильный ((( По идее можно. Только, если не ошибаюсь, резьбовая часть на левой чашке короче- в расчёте на одно кольцо. Т.е. если поставить два, возростёт нагрузка на резьбу. Да и баланс шатунов относительно. продол. оси велосипеда сместится (хотя, надо замерять- у шимановских интеграшек он не идеален на нек. моделях) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. (изменено) Собственно, поставил уже. У меня стакан 73, значит нормально. Изменено 9 декабря 2012 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Mironov S.L. писал(а) Sun, 09 December 2012 23:28Скобарь писал(а) Sun, 09 December 2012 23:03Ну, подшипники вытаскивать пока не надо, но за совет спасибо. Крамольная мысль приползла тут. Что если проставочное кольцо перекинуть с правой чашки на левую? А то чейнлайн этот дебильный ((( По идее можно. Только, если не ошибаюсь, резьбовая часть на левой чашке короче- в расчёте на одно кольцо. Т.е. если поставить два, возростёт нагрузка на резьбу. Да и баланс шатунов относительно. продол. оси велосипеда сместится (хотя, надо замерять- у шимановских интеграшек он не идеален на нек. моделях) не ошибаися, Скобарь не выдумывай, запорешь резьбу если ваще труба не лопнет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Mik8 писал(а) Mon, 10 December 2012 03:20 не ошибаися, Скобарь не выдумывай, запорешь резьбу если ваще труба не лопнет С чего ей лопаться? Говорю же: все встало в лучшем виде. С резьбой помучился чуток, но по другой причине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 10 December 2012 03:25Mik8 писал(а) Mon, 10 December 2012 03:20 не ошибаися, Скобарь не выдумывай, запорешь резьбу если ваще труба не лопнет С чего ей лопаться? Говорю же: все встало в лучшем виде. С резьбой помучился чуток, но по другой причине. ну как знаешь, если чо есть правая ВВ51, у меня левая накрылась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 10 December 2012 03:18Собственно, поставил уже. У меня стакан 73, значит нормально. ну да на 73 ваще одно кольцо так што нормуль, не заметил отвечал на предыдущее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Отпишу, пожалуй, очучения от системы после двух лет эксплуатации. Брал групсетом с БК. Хотелось попробовать. Ну вот и попробовал... Плюсы: 1. Симпатишный внешний вид 2. Износостойкое покрытие шатунов, долго остается свежим 3. Легкая 4. По ощущениям жесткая Теперь минусы: 1. Ход изначально более тугой, чем у картриджа. Но это мелочь несущественная. 2. Демонтаж - с картриджной кареткой не сравнить, много хуже. Картридж вытаскивается легко и непринужденно, шатуны выжимкой отстегиваются как нефиг делать (Если не закис, конечно. Но чтоб так запустить, постараться надо). Эта же, блин, железяка... Ну, по порядку: а) фиксирующая пластмасска на левом шатуне. Не сразу-то ее и подцепишь. б) Приспособ для съема левого шатуна не предусмотрено. Ваще. И если он к шлицам прилип то трочи его руками, как хочешь. А именно так и вышло, после двух лет, всего лишь, причем при установке всё было насолидолено, и год назад я вел передербанил для наведения марафету, с насолидоливанием, опять же. в) Шатун слез, надо вынимать систему с валом - а хрен! Вал совсем не движется, прилип к втулкам. Выкрутил левую, попробовал снять - не слезает. Попутно, когда крутил втулку на валу (на отворачивание), прижатую к резьбе, видимо, слегка замял первые витки, потом еще аукнулось при установке. Снять втулку не удалось, закрутил ее обратно, выбил вал молотком, с грехом пополам вытащил. 3. Влагозащита подшипников никакая. С правым все в норме, то ли система его прикрывала, то ли смазка с нее капала. В правом - ржавчина, ход неравномерный, легкий люфт. Еще какое-то время послужит, но это не ресурс. На втором веле каретка PowerSpline три года отходила, пробег за 20 тысяч - ей вообще хоть бы что. 4. Чашки вкручиваются и выкручиваются туго (как тут картридж опять добрым словом не помянешь). Когда левую ставил, после проблемного демонтажа, начинает заходить ровно, потом ее набок перекашивает. Вкрутил с десятого раза. Начать завинчивать не по резьбе, опять же, раз плюнуть. Картридж же сам по резьбе становится. 5. Люминевые звезды. Это, конечно, круто, но стоит профукать смену цепи, жрать такую звезду цепь начинает, как гусеницы капусту. Впрочем, за 2 года улетела в помойку только одна третья звезда. 6. Чейнлайн 50 - отдельная благодарность шиманоидам. Передача 3-2 уже сильно кривая, 3-1 - анриал. А на поездке в Иматру было вообще весело. Оказывается, когда зубья на третьей звезде изношены, малейший перекос - и цепь на ней не держится. Причем происходило все во время поездки. Выезжал из дому - работало, возращался назад - были доступны только 2 передачи: 3-8 и 3-9. Ниже - пару оборотов, и, чвяк! Цепь на второй звезде пытаеццо улечься. 7. Бонки. То ли дело Труватив Блэйз. Все бонки у нее под два размера шестигранника. В хозяйстве всегда такие есть, раскрутить - не проблема. Тут же - с одной стороны торкс, №30, если склероз не изменяет, с другой - боночный ключ. Захочешь звизду сменить - фпиред по мастерским и магазинам. В общем, такие дела. Если бы в шимане при создании нового вносили улучшения не в ущерб достоинствам старого... Но увы ((( Квадрат и т.п., короче, рулит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. можно попробовать обмотать вал чем-нибудь и засунуть со стороны резьбы. бывает что и от этого пластмасса вылетает. у меня как то на валу осталась когда деус с шимановских чашек снимал! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 10 December 2012 04:24 ...В общем, такие дела. Если бы в шимане при создании нового вносили улучшения не в ущерб достоинствам старого... Но увы ((( Квадрат и т.п., короче, рулит. У интеграшек с самого начала было спортивное предназначение. хорошо что старые стандарты еще в ходу и остается выбор. Хотя агрессивный маркетинг делает свое дело... Непонятно почему интеграшки такие короткоживущие. В принципе картридж устроен по тому же принципу. Видимо заводская сборка добавляет надежности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Подшипники в картридже не такие сопливые, как мне кажется. Каку легче переваривают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Birdshell писал(а) Mon, 10 December 2012 09:48можно попробовать обмотать вал чем-нибудь и засунуть со стороны резьбы. бывает что и от этого пластмасса вылетает. у меня как то на валу осталась когда деус с шимановских чашек снимал! Не поможет. На левой чашке пластмасса заподлицо с корпусом. Правую, да, так можно выдернуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Мои 5 копеек: закисание шатуна лечиться ослаблением винтов, закручиванием педалей и вставанием на них, дергать руками, такой мысли не возникало. Выбивал ось сразу молотком, через деревяшку. Система отбегала 3 года (с бродами и грязью) свыше 15т км, алюзвезды на половину не стерлись. Итак плюсы: 1) легкость разборки, нужен 1 ключ холлотеч, против 2съемников шатуна/каретки 2) при заклинившем подшипнике шатуны будут все равно крутиться в пластике 3) ремонтопригодность, в Крыму рассыпался подшипник, нашли шариков сколько было, забили промежутки веточками, смазки побольше и без проблем до конца похода 4) легкость, нет случаев отлома оси как у квадратов 5) кит набор (2 подшипника от 30р/шт и набор звезд), при условии что шимановская каретка заменена на другую фирму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Что вы делаете с велосипедом, что у вас подшипники мрут? У меня SM-BB70 тыщ 5-7 ходят нормально, а квадратные уже после 3000 обычно шли под замену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. , А что вы с квадратами-то делаете. У меня они по 15000 ходят. Потом меняю и оставляю как запчасть на экстренный случай, как их можно убить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах