mch1

Перевозка велов на авто

28 сообщений в этой теме

А кто что предпринимает в этом направлении?
При поездках в Европы, авто груженое 6 - 7 велов, это когда 3-4 на крыше, а три на ...опе, авто тупо упирается в ветер и тем самым ограничивается максималка, растет расход и т.п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Wed, 28 November 2012 11:10
А кто что предпринимает в этом направлении?
При поездках в Европы, авто груженое 6 - 7 велов, это когда 3-4 на крыше, а три на ...опе, авто тупо упирается в ветер и тем самым ограничивается максималка, растет расход и т.п.

Никто столько не возит Smile 6 - 7 человек ездят в микроавтобусе так, чтобы все поместилось вовнутрь. Или велы и шмурдяк в прицепе, тогда совсем комфортно.
7 человек в микровене или 7-местном универсале с велми и барахлом - это адъ. Не парься про расход, пассажиры на второй день уедут на велах своим ходом Smile
Если ехать 70 - 90, расход от сопротивления воздуха почти не вырастет, а если быстрее, тебя с таким парусом сдует с дороги первый же боковой ветерок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С велами хоть на крыше, хоть сзади рекомендуется ехать не быстрее 120 км/ч. На мой взгляд, это не слишком существенное ограничение. И уж с 7 человек можно собрать денег на повышенный расход бензина Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 28 November 2012 11:24
mch1 писал(а) Wed, 28 November 2012 11:10
А кто что предпринимает в этом направлении?
При поездках в Европы, авто груженое 6 - 7 велов, это когда 3-4 на крыше, а три на ...опе, авто тупо упирается в ветер и тем самым ограничивается максималка, растет расход и т.п.

Никто столько не возит Smile 6 - 7 человек ездят в микроавтобусе так, чтобы все поместилось вовнутрь. Или велы и шмурдяк в прицепе, тогда совсем комфортно.
7 человек в микровене или 7-местном универсале с велми и барахлом - это адъ. Не парься про расход, пассажиры на второй день уедут на велах своим ходом Smile
Если ехать 70 - 90, расход от сопротивления воздуха почти не вырастет, а если быстрее, тебя с таким парусом сдует с дороги первый же боковой ветерок.



У вас уважаемый по существу вопроса что сказать есть? Или только шутки самосмейки?

Норвегия - Форд транзит (низкий, короткий) 9 человелов, без прицепа. Все снаружи. Еще и два бокса стояло.
Австрия, Чехия (2 раза), РБ, Латвия, Польша, Италия, Финка без подсчета - Тойота Гайа 6-7 человелов.
Вопрос аэродинамики:
Сейчас снимаю всякую навеску типа: седла, компы, тросы противоугонные, сумочки, насосы, бутылки. Это вместе дает небольшой эффект, но не достаточный, скорость ограничена ветром 130 максимум(100-110 разумный компромисс расход/скорость передвижения), а для большинства евростран, да и для РБ это сильно печально и не быстро, хотелось бы повысить кил на 10 при той же загрузке. Smile)
Видел у Чехов какие то чехлы на рули, но что они дают не знаю, да и где их брать на родине не понятно?
Видел спортсмены снимают передние колеса и возят их рядом, дает ли это эффект?

Изменено пользователем mch1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 28 November 2012 12:15
С велами хоть на крыше, хоть сзади рекомендуется ехать не быстрее 120 км/ч. На мой взгляд, это не слишком существенное ограничение. И уж с 7 человек можно собрать денег на повышенный расход бензина Smile

Да я уже лет 10 - 15 как в курсе, что можно и что рекомендуется, и уж тем более в курсе скока денех можно собрать, вопрос то ведь не об этом вроде. В прочем если чо, деньги то же возьму. Smile
120 почти предел и ехать в таком режиме не есть гут сутками. А вот хочется именно так и ехать.Smile
Что делать то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Wed, 28 November 2012 12:22
blk_104 писал(а) Wed, 28 November 2012 12:15
С велами хоть на крыше, хоть сзади рекомендуется ехать не быстрее 120 км/ч. На мой взгляд, это не слишком существенное ограничение. И уж с 7 человек можно собрать денег на повышенный расход бензина Smile

Да я уже лет 10 - 15 как в курсе, что можно и что рекомендуется, и уж тем более в курсе скока денех можно собрать, вопрос то ведь не об этом вроде. В прочем если чо, деньги то же возьму. Smile
120 почти предел и ехать в таком режиме не есть гут сутками. А вот хочется именно так и ехать.Smile
Что делать то?

Для начала научиться общаться на форуме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для начала научиться общаться на форуме.[/quote]

Завидное постоянство мастерства. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот кстати, что про расход пишут немцы из ADAC.
http://www.shulzbikes.ru/news/?y=2012&month=5&id=536
Как то правда у них совсем все жестко по расходам, 41% прироста расхода на дизеле на один велик ... в прочем я на немцах почти не ездил, наверное ...
Но в целом тенденции обозначены правильно.
Кста, в статье фотки тех самых чехлов, может кто знает про них?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Wed, 28 November 2012 12:34

Завидное постоянство мастерства. Laughing

Немцы правильно пишут. То же самое, что и я - хочешь экономии, вези в багажнике. Чудес не бывает - велосипеды на крыше создают турбулентные потоки, как их не ставь: что с колесом, что без.
Чехол от грязи и пыли, чтобы в манетки не забивалась и грипсы не пачкались. Сопротивление воздуха только увеличивает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 28 November 2012 13:01

Чехол от грязи и пыли, чтобы в манетки не забивалась и грипсы не пачкались. Сопротивление воздуха только увеличивает.

Можно сделать один большой жесткий аэродинамический кейс для велов на крышу.
По делу- не ехать быстрее 90 км/ч, тогда расход топлива не сильно вырастает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 28 November 2012 13:16
Можно сделать один большой жесткий аэродинамический кейс для велов на крышу.

В форме большого кирпича? Smile

Цитата:
По делу- не ехать быстрее 90 км/ч, тогда расход топлива не сильно вырастает.

ТС требует 130 км/ч. И таки да, повежливее надо бы, а то скоро проснется модератор и доходчиво объяснит, что к чему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Wed, 28 November 2012 09:22
blk_104 писал(а) Wed, 28 November 2012 12:15
С велами хоть на крыше, хоть сзади рекомендуется ехать не быстрее 120 км/ч. На мой взгляд, это не слишком существенное ограничение. И уж с 7 человек можно собрать денег на повышенный расход бензина Smile

Да я уже лет 10 - 15 как в курсе, что можно и что рекомендуется, и уж тем более в курсе скока денех можно собрать, вопрос то ведь не об этом вроде. В прочем если чо, деньги то же возьму. Smile
120 почти предел и ехать в таком режиме не есть гут сутками. А вот хочется именно так и ехать.Smile
Что делать то?

120 -- предел в первую очередь с точки зрения надёжности крепления велосипедов. А в каком смысле "не есть гут"? IMHO примерно с такой скоростью и стоит ехать. 220 на микроавтобусе с навешенными велами ты вряд ли поедешь, а 160 существенного выигрыша по времени всё равно не даст (потому что дорожные условия вряд ли дадут держать эту скорость постоянно).

PS Насосы, фляги и прочие плохо закреплённые предметы надо снимать не из-за аэродинамики, а для безопасности (чтоб на дорогу не свалились). А снимать сёдла и компы (!) -- это IMHO ваще бессмысленно, результат не оправдает усилий. Ты бы ещё переключатели поснимал для аэродинамики. И тросы, тросы с рубашками. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 28 November 2012 13:01
mch1 писал(а) Wed, 28 November 2012 12:34

Завидное постоянство мастерства. Laughing

Немцы правильно пишут. То же самое, что и я - хочешь экономии, вези в багажнике. Чудес не бывает - велосипеды на крыше создают турбулентные потоки, как их не ставь: что с колесом, что без.
Чехол от грязи и пыли, чтобы в манетки не забивалась и грипсы не пачкались. Сопротивление воздуха только увеличивает.

Те же сомнения у меня про данные чехольчики, но зачем они еще и к седлу тянуться? То же гигиена?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 28 November 2012 13:53
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 28 November 2012 13:16
Можно сделать один большой жесткий аэродинамический кейс для велов на крышу.

В форме большого кирпича? Smile

Цитата:
По делу- не ехать быстрее 90 км/ч, тогда расход топлива не сильно вырастает.

ТС требует 130 км/ч. И таки да, повежливее надо бы, а то скоро проснется модератор и доходчиво объяснит, что к чему.


Уточню, Хочу уверенно ехать на том же авто не 110, а 120 - 130.
Понятно, что урезав амбиции по скорости можно экономить - не цель, понятно, что можно разогнаться до предела, а он у мну где то 130 км/час при таком загрузе, перетратим лишних пару литров - не проблема. Вопрос что можно еще сделать, для облегчения процесса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 28 November 2012 13:16
Kimber1 писал(а) Wed, 28 November 2012 13:01

Чехол от грязи и пыли, чтобы в манетки не забивалась и грипсы не пачкались. Сопротивление воздуха только увеличивает.

Можно сделать один большой жесткий аэродинамический кейс для велов на крышу.
По делу- не ехать быстрее 90 км/ч, тогда расход топлива не сильно вырастает.

Ну не хочу я ездить под знаком 120 км/ч со скоростью 90. А кейс, что то у меня сомнения. Как это все будет то? Че то фантазии не хватает, по моему это как сомнительно и стремно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 28 November 2012 13:56

PS Насосы, фляги и прочие плохо закреплённые предметы надо снимать не из-за аэродинамики, а для безопасности (чтоб на дорогу не свалились). А снимать сёдла и компы (!) -- это IMHO ваще бессмысленно, результат не оправдает усилий. Ты бы ещё переключатели поснимал для аэродинамики. И тросы, тросы с рубашками.

Седла я тоже снимаю (аэродинамика и чтобы не пачкались), и если велы не шоссеры с баранами и ехать далеко, разворачиваю рули вдоль. Немного помогает. И компы снимаю, вероятность, что оторвет, есть.
Боксы для велов (и не только) есть на микробасы, крепятся сзади. Но стоят не бюджетно.
А на счет того, что нет смысла штырить 130+, соглашусь. Если задача переместить тушки и велы из пункт А в пункт Б максимально быстро, надо заморочиться скоростью сборов, быстротой походов в туалет и поглощения обеда Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Wed, 28 November 2012 14:35

Ну не хочу я ездить под знаком 120 км/ч со скоростью 90.

Кто понял жизнь, то не спешит. (с)
120 вполне можно ездить, если не обращать внимания на расход топлива. Затраты на снижение аэродинамики окупятся километров через 20 000, которые ты проедешь на скорости 120+ Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 28 November 2012 13:56
mch1 писал(а) Wed, 28 November 2012 09:22
blk_104 писал(а) Wed, 28 November 2012 12:15
С велами хоть на крыше, хоть сзади рекомендуется ехать не быстрее 120 км/ч. На мой взгляд, это не слишком существенное ограничение. И уж с 7 человек можно собрать денег на повышенный расход бензина Smile

Да я уже лет 10 - 15 как в курсе, что можно и что рекомендуется, и уж тем более в курсе скока денех можно собрать, вопрос то ведь не об этом вроде. В прочем если чо, деньги то же возьму. Smile
120 почти предел и ехать в таком режиме не есть гут сутками. А вот хочется именно так и ехать.Smile
Что делать то?

120 -- предел в первую очередь с точки зрения надёжности крепления велосипедов. А в каком смысле "не есть гут"? IMHO примерно с такой скоростью и стоит ехать. 220 на микроавтобусе с навешенными велами ты вряд ли поедешь, а 160 существенного выигрыша по времени всё равно не даст (потому что дорожные условия вряд ли дадут держать эту скорость постоянно).


120 при правильной установке и периодическом контроле, лично для меня точно не предел и на заднем багажнике и на верхнем возил и 140 и 150 км/ч продолжительное время. В мире куча дорог с ограничением 120, 130 и без ограничения вовсе. А скорость езды с велами рекомендованная производителями багажников расчитана на среднего потребителя перевозящего раз в год велы на дачу, Это не про меня. 160 и 220 скорости несуразные, нет смысла их здесь обсуждать.
РБ - трасса М1 ограничение 120 км/час, протяженность 700 км, прикидывая грубо со скоростью 110 едется за 6ч 20 минут, а со скоростью 130 на час быстрее. А это всего 1/4 пути до той же Чехии.
Кстати со скоростью 90 надо уже почти 8 часов.

PS Насосы, фляги и прочие плохо закреплённые предметы надо снимать не из-за аэродинамики, а для безопасности (чтоб на дорогу не свалились). А снимать сёдла и компы (!) -- это IMHO ваще бессмысленно, результат не оправдает усилий. Ты бы ещё переключатели поснимал для аэродинамики. И тросы, тросы с рубашками.[/quote]

Ну компы, только сами компы без гарнитуры, сымаются, что бы не пачкаься, не ломаться и не продалбываться. А вот сидушки сымаются одним движением и тем самым обеспечивается и их сохран и уменьшается вес поднимаемого на крышу (подседел +кресло), ну и наверное как то улучшается аэродинамика. В прочем последнее не сильно доказано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Седла я тоже снимаю (аэродинамика и чтобы не пачкались), и если велы не шоссеры с баранами и ехать далеко, разворачиваю рули вдоль. Немного помогает. И компы снимаю, вероятность, что оторвет, есть.
Боксы для велов (и не только) есть на микробасы, крепятся сзади. Но стоят не бюджетно.
А на счет того, что нет смысла штырить 130+, соглашусь. Если задача переместить тушки и велы из пункт А в пункт Б максимально быстро, надо заморочиться скоростью сборов, быстротой походов в туалет и поглощения обеда Smile[/quote]

Про сборы, сортиры и обеды согласен 200%.
Ну давайте немного назад откатимся, я могу разогнаться до 130 км/час, но это предел. Задача не ехать с этой скоростью а отодвинуть этот предел. И фсе. Не надо ломать моск зачем это надо, это просто было бы оччень хорошо.
Вот например разворот руля. Я рули кручу только когда 4 вела на крышу ставлю, т.к. тупо не лезут иначе. Но в варианте три вела с повернутыми рулями, не мерил расход, а так же не мерил вариант три - рулями назад.
Может кто то что то такое делал и прикидывал уже?
Опять же крепление переднего колеса отдельно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Wed, 28 November 2012 14:48

РБ - трасса М1 ограничение 120 км/час, протяженность 700 км, прикидывая грубо со скоростью 110 едется за 6ч 20 минут, а со скоростью 130 на час быстрее. А это всего 1/4 пути до той же Чехии.
Кстати со скоростью 90 надо уже почти 8 часов.

Тебе хотя бы раз удалось проехать эту трассу без велов хотя бы за 7 часов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крепление за вилку (без переднего колеса) ничего не дает в плане аэродинамики. Так крепят потому, что у многих велов нельзя надежно захватить за раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 28 November 2012 14:39
mch1 писал(а) Wed, 28 November 2012 14:35

Ну не хочу я ездить под знаком 120 км/ч со скоростью 90.

Кто понял жизнь, то не спешит. (с)
120 вполне можно ездить, если не обращать внимания на расход топлива. Затраты на снижение аэродинамики окупятся километров через 20 000, которые ты проедешь на скорости 120+ Smile


Ну не зная ответа на вопрос "Что делать?" как мы можем оценить экономику?
Конечно если прикупить дизельный Крузак, то 140 км/час при таких загрузках не предел, но стока денег пока нету, поэтому Тойота попроще, а задачка посложнее. Smile
Телега - блин ее хранение, дополнительные ограничения по скорости, вот это точно не окупиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 28 November 2012 14:36

Седла я тоже снимаю Немного помогает.

И на много снижается расход? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 28 November 2012 15:00
mch1 писал(а) Wed, 28 November 2012 14:48

РБ - трасса М1 ограничение 120 км/час, протяженность 700 км, прикидывая грубо со скоростью 110 едется за 6ч 20 минут, а со скоростью 130 на час быстрее. А это всего 1/4 пути до той же Чехии.
Кстати со скоростью 90 надо уже почти 8 часов.

Тебе хотя бы раз удалось проехать эту трассу без велов хотя бы за 7 часов?

Да в общем то всегда в пределах 7 - часов и езжу. Плюс пару сортирозаправок с обедом. Еще час.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 28 November 2012 13:53
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 28 November 2012 13:16
Можно сделать один большой жесткий аэродинамический кейс для велов на крышу.

В форме большого кирпича? Smile

Цитата:
По делу- не ехать быстрее 90 км/ч, тогда расход топлива не сильно вырастает.

ТС требует 130 км/ч. И таки да, повежливее надо бы, а то скоро проснется модератор и доходчиво объяснит, что к чему.

Где здесь грубость? Shocked
"По делу" - я имел ввиду что по данной теме. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения