Hello World!

TarasB

Shimano Nexus с роллерным тормозом

55 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Sun, 09 December 2012 13:11
Brainfire писал(а) Sun, 09 December 2012 12:36
Ход очень короткий, но торможение начинается вяло, потом если держать на том же уровне ручку, посильнее.

Интересная модуляция, да... Надо бы попробовать как-то у кого-то стрельнуть велик, чтобы понять, каково это.


Можно договориться, подъезжай ко мне на дыбенко, дам тебе ощутить что это такое - роллерный тормоз. Smile

И кстати, не смотря на недостатки, на перед тоже планирую взять роллер, думаю если тросик будет короче, то сила торможения прибавится. Вес меня не смущает. А вот 100% необслуживаемость и предсказуемое поведение по нраву.

Цитата:
Помню тоже морочился, перерыл все местные магазины, но 36 была только под заказ. А смысл общаться с посредниками, если можешь сам заказать не хуже.
Ну в руках повертеть, посмотреть, как оно что. Вслепую покупать стрёмно. Если отзывов мало, то что ещё делать-то.


БК - достаточно надёжный магазин, а планетарки это экзотика. Так что лучше брать через инет. Только комплект сразу надо заказать правильный.


Изменено пользователем Brainfire
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Sun, 09 December 2012 13:19

Можно договориться, подъезжай ко мне на дыбенко, дам тебе ощутить что это такое - роллерный тормоз. Smile

Чё, прям сейчас, зимой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 09 December 2012 13:31
Brainfire писал(а) Sun, 09 December 2012 13:19

Можно договориться, подъезжай ко мне на дыбенко, дам тебе ощутить что это такое - роллерный тормоз. Smile

Чё, прям сейчас, зимой?


Laughing Ну можно и до весны подождать!

Хотя, ИМХО самая макотка в роллерных тормозах это именно круглогодичное использование, если катать апрель-ноябрь то диски лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итого что лучше ?
SG-8R31 ИЛИ SG-8R36 ??
Вроде есть SG-8R31 на 32 дыры, так я хоть на ободе сэкономлю, или 36-ой принципиально отличается?
И где в инете кроме наших магазов встречаются роллерные тормоза?

Если говорить об игольчатых подшипниках в сателитах, то в 700-ой Альфине их нет, по крайней мере в прямозубом солнце.

И ещё интересуют ощущения от роллерного тормоза, я как то пробовал какой то недорогой , было ощущение что он слегка закусывает как система Брейк Асист в современных фольствагенахс DSG7 , типа отпускаешь а он ещё некоторое время тормозит., в прошлом году 4т км откатал на Механике WinZip Gusset с двумя активными колодками, то же было такое ощущение, сначала испугался, потом понравилось даже. Вот только задолбало регулировать, подкручивать каждые три дня (120км) и колодки менять, расход такой же как и на гидравлике 2400 -2700 км не больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что думает сообщество по поводу конторы www.planetarki.ru?
Кому-нить ремонт они призводили?
Решился заморочиться, чтоб они мне вел в планетоход переделали, на alfine 8. И вся требуха у них есть, и станок какой-то там тензорный, якобы натяжение спиц будет абс правильным и одинаковым, бла-бла-бла... и по цене приемлемо.
Только какова репутация, вот вопрос?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВелоЦираптор писал(а) Thu, 07 March 2013 14:40
А что думает сообщество по поводу конторы www.planetarki.ru?

Странная контора видимо совсем не заинтересованы чтобы их находили по официальному наименованию модели. Зачем тогда сайт?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 07 March 2013 15:25
ВелоЦираптор писал(а) Thu, 07 March 2013 14:40
А что думает сообщество по поводу конторы www.planetarki.ru?

Странная контора видимо совсем не заинтересованы чтобы их находили по официальному наименованию модели. Зачем тогда сайт?

Ну,имхо, это обстоятельство(пассивный маркетинг) напрямую связывать с качеством работы,наверно, не стоит...
А вопрос-таки в нЕм.
Вконтакте http://vk.com/planetarki оПсуждения довольно активны.
Прозвонил. Привози,гворит, и требуху покажем, и даже оборудование подемонстрировать могем. На работу аж 10 дней правда просят... С чего бы? не с того ли, что на самом деле запчастей в реале нет, и будут заказывать/завозить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купил себе 8c31 (ножная восьмерка). пока не собирал, но так, вхолостую (хз, какая там передача при этом) крутится ощутимо тише трешки. если так и будет продолжаться - в движении не особо и заметно должно быть.
не думаю, что роллерный вариант чем-то отличается в этой части.
в общем, как соберу - поглядим.
ЗЫ. а первое впечатление, как в руки взял - вот она дура-то тяжелая! и здоровая, блин... там рядом альфинки лежали - восьмая ощутимо меньше, 11-я - сопоставимо или тоже чуть поменьше даже. по весу не щупал. хотя голую трешку тоже в руках не держал, мб не такая и страшная разница
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вот, можете поздравлять! собрал благополучно колесо, лисапед (полдня вчера провозился с этими-тросиками-переключалками, после трешки это адский адъ), и вот сегодня открыл сезон торжественным пробегом до магазина)))
щас поеду дальше обкатывать...
по первым ощущениям - ракета, но блин, после зимы на любом, наверно, умчишься в космос. но комфортная скорость точно повысилась - как раз там, где на трешке я третью скорость никогда не втыкал, здесь на пятой можно эффективно ехать. а вот свободный ход как будто бы получше (причем конуса не регулировал, ибо пока нечем, надо искать ключик на 22, ох уж эта шимана). тормоз тормозит, что еще можно про него сказать. заодно, решив, что раз уж теперь я утяжелил зад, попробовал наконец в действии передний вибрейк - оказывается, зря я его игнорил, хотя как основной все равно вряд ли буду использовать.

теперь по теме топика. ребята, после трешки это небо и земля в плане издаваемых звуков. если на свободном ходу она слегка пощелкивает, то при кручении про нее вообще забываешь. ну, как-то вот так. пока обновкой доволен))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я всё надеюсь хитрожопой смазкой со звуками трёшки разобраться.
Про число передач это дело такое, мне сейчас больше всего ехать мешает вовсе не отсутствие промежуточных передач.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а больше всего мешает стрекот втулки?))
у мну после 46-23 на трешке 46-19 на восьмерке прекрасно покатило. я думал, аццкий кардан выйдет, ан нет, без ветра по ровному 30 км/ч спокойно едется на пятой. 6-7-8 попробовал один раз пока, нырнув под мост. улет! на 37 км/ч в подъем я еще не забирался... на спуске, понятно дело, за 40, на трешке хрен бы я там столько дал.
впрочем, я осознанно поднимал передачу, зная, что 4 понижающих мне как-то нафиг нужны.

upd: да что там спокойно, бодро так едется))) Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так можно ли уже делать вывод что трешка это туфта , или рано ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 13 April 2013 20:33

у мну после 46-23 на трешке 46-19 на восьмерке прекрасно покатило. я думал, аццкий кардан выйдет, ан нет, без ветра по ровному 30 км/ч спокойно едется на пятой.

Это ты, батенька, перестарался. Понятно, что каждому своё, но зачем куча неиспользуемых передач сверху? Оптимальным я считаю 42/19, 42/18 или любые другие сочетания звезд, с таким же передаточным отношением. Первой комбинации хватает с комфортом ехать до 37, второй до 45. При этом у первой меньше шаг между соседними передачами, что труЪ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 13 April 2013 20:33
а больше всего мешает стрекот втулки?))

Сейчас - ноги, деградировавшие за 5 месяцев зимы.
Цитата:

так можно ли уже делать вывод что трешка это туфта , или рано ?

Кому что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Это ты, батенька, перестарался. Понятно, что каждому своё, но зачем куча неиспользуемых передач сверху?

ну, не куча, всего три. в принципе, крейсерская 30 на прямой передаче без особого напряга (при хороших условиях, иначе 4-я) - вполне неплохо, как по мне.
выше пятой - это на Московский/Стачек/еще-что-нибудь-длинное-и-прямое.
а иначе получим те же неиспользуемые передачи, только снизу.
ну и вообще, за один день пока не о чем говорить. если что, всегда переставить можно звездень, делов-то.
Цитата:
Сейчас - ноги, деградировавшие за 5 месяцев зимы.

это да, напрягает. на самокате прокачал дыхалку и... думал, что ноги. но там нагрузки совсем не те, так что в качестве общей тренировки разве что. к следующий зиме надо собирать-таки стальной зимний дрочер-антиукрад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 13 April 2013 21:49

ну, не куча, всего три. в принципе, крейсерская 30 на прямой передаче без особого напряга (при хороших условиях, иначе 4-я)

По-моему, неразумно оставлять на плохие условия 4ю скорость, идущую аж через два редуктора с нехилым соотношением. Я бы как раз 5ю или 6ю оставил на противветра, а крейсерскую передачу б взял 6й или 7ю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
По-моему, неразумно оставлять на плохие условия 4ю скорость, идущую аж через два редуктора с нехилым соотношением. Я бы как раз 5ю или 6ю оставил на противветра, а крейсерскую передачу б взял 6й или 7ю.

а черт его знает. пока да, со 2-й по 4-ю при вмордувинде выходит либо кардан, либо вентилятор (это я так высокий каденс зову). мне лично проще давить, чем махать аки швейная машинка. а дальше поглядим))
про редукторы понятно, я просто сделал ставку на эффективную езду быстро по хорошей дороге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 13 April 2013 21:49

ну, не куча, всего три. в принципе, крейсерская 30 на прямой передаче без особого напряга (при хороших условиях, иначе 4-я) - вполне неплохо, как по мне.
выше пятой - это на Московский/Стачек/еще-что-нибудь-длинное-и-прямое.
а иначе получим те же неиспользуемые передачи, только снизу.

Неиспользуемые? А ну-ка, найди подъем процентов 10, и попробуй залезь в него. Такие встречаются, да-да. Бывает и больше. Вот, езжай к Пулковской обсерватории, и залезь к ней по грунтовке, справа параллельно Киевскому.
И еще прикинь, с какой скоростью тебе нужно двигаться на восьмой. Ты ее хоть когда-нибудь разовьешь? Подъем 10-12% встретить больше шансов.
И, еще раз обращаю внимание: большой шаг между передачами! Подбирать передачу, например, против ветра, некомфортно. Одна слишком тяжелая, другая легкая. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 13 April 2013 21:17
dimas000 писал(а) Sat, 13 April 2013 20:33
а больше всего мешает стрекот втулки?))

Сейчас - ноги, деградировавшие за 5 месяцев зимы.

А ты что же это, не каталсо, нихароший челавег?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 13 April 2013 21:17
dimas000 писал(а) Sat, 13 April 2013 20:33
а больше всего мешает стрекот втулки?))

Сейчас - ноги, деградировавшие за 5 месяцев зимы.
Цитата:

так можно ли уже делать вывод что трешка это туфта , или рано ?

Кому что.

нет без балды ,пусть народ знает минусы и + всех втулок,исходя из этого выбирать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 13 April 2013 21:08
При этом у первой меньше шаг между соседними передачами, что труЪ.

А это вообще каг? 37% разница же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 14 April 2013 10:54

А это вообще каг? 37% разница же.

Он про 8-ступку. На 8-ступке разница есть. Если у тебя ходовые - это 5 и 6, то это одна разница между ними, а если сзади звезда побольше и ходовые соответственно - это 6 и 7 - то это другая разница.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 13 April 2013 23:19

А ты что же это, не каталсо, нихароший челавег?

А что, не заметно? Embarassed Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас