potam

Я в афиге!

14 сообщений в этой теме

potam писал(а) Thu, 15 November 2012 06:13
http://habrahabr.ru/post/158449/#habracut

Читал с восторгом. Даже захотелось что-то подобное собрать.

Можно Йа первым начну глумитсо? Smile
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=171541&start=0&rid=15060
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 15 November 2012 04:13
http://habrahabr.ru/post/158449/#habracut

Читал с восторгом. Даже захотелось что-то подобное собрать.

тут это автор уже подробно описывал и показывал Smile
Smile Под огрзыок будешь софт писать? Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не видел! Сорри.

Вообще-то я иначе представляю идеал в этом направлении. Типа тупой контролер полностью управляемый неким девайсом играющим роль центрального компьютера на руле. Что-то из гаджетов с хорошей защитой или имеющего непробиваемый чехол и с физическими кнопками управления. Естественно под какой-то высокой OS. Жаль, что скажем навигаторы типа гармина не расковыряны в плане портирования туда чего-то своего, было бы идеально. Ну да пусть скажем что-то с андроидом. Иначе, даже с доступом по синезубу авторский вариант представляется слабо кастомизируемым под конкретного пользователя и имеющий слабые маркетинговые перспективы как платформа. Опять же, обилие датчиков позволяет отказаться вовсе от иного компьютера, а при означенном гаджете в качестве центрального и от навигатора.

По сервоприводам технологически представляются некие колпачки напрямую надевающиеся на крутилку MC и регулятор отскока с манжетами обеспечивающими грязезащиту. Рассуждаю исключительно о передней вилки за неимением подвеса. А то последнее время много раз задумывался, как бы ещё скорость отскока с руля управляемой сделать. Ну не пользуешься фактически, а жаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 15 November 2012 12:14
Иначе, даже с доступом по синезубу авторский вариант представляется слабо кастомизируемым под конкретного пользователя и имеющий слабые маркетинговые перспективы как платформа. Опять же, обилие датчиков позволяет отказаться вовсе от иного компьютера, а при означенном гаджете в качестве центрального и от навигатора.


Плохо читали статью Smile.

Андроид - всего-лишь используется как дисплей телеметрии и редактирования настроек, вся логика в микроконтроллере. Т.е. байк и без андроида едет, и настройки жизненно важные на руле через кнопки можно менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 15 November 2012 12:14
Не видел! Сорри.

Вообще-то я иначе представляю идеал в этом направлении. Типа тупой контролер полностью управляемый неким девайсом играющим роль центрального компьютера на руле. Что-то из гаджетов с хорошей защитой или имеющего непробиваемый чехол и с физическими кнопками управления. Естественно под какой-то высокой OS. Жаль, что скажем навигаторы типа гармина не расковыряны в плане портирования туда чего-то своего, было бы идеально. Ну да пусть скажем что-то с андроидом. Иначе, даже с доступом по синезубу авторский вариант представляется слабо кастомизируемым под конкретного пользователя и имеющий слабые маркетинговые перспективы как платформа. Опять же, обилие датчиков позволяет отказаться вовсе от иного компьютера, а при означенном гаджете в качестве центрального и от навигатора.

По сервоприводам технологически представляются некие колпачки напрямую надевающиеся на крутилку MC и регулятор отскока с манжетами обеспечивающими грязезащиту. Рассуждаю исключительно о передней вилки за неимением подвеса. А то последнее время много раз задумывался, как бы ещё скорость отскока с руля управляемой сделать. Ну не пользуешься фактически, а жаль.


а motion contol чем тебе не угодил, с выносной манеткой?


у автора кстати довольно грамотно сделано, если приложить руки - ничего не мешает сделать небольшую коммерческую серийную платформу - контроллер с описанным протоколом, набор датчиков и шаговых двигателей, а писать под нее софт и платформа - дело второе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Упаси боже в таких контроллерах от бытовых ОС. Какое-нибудь микроядро реального времени вполне адекватно, а андроидоиосы в режим РВ вроде никто не пытался запихнуть (да и при их системных требованиях ни малейшего смысла в этом нет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 15 November 2012 12:28
Какое-нибудь микроядро реального времени вполне адекватно, а андроидоиосы в режим РВ вроде никто не пытался запихнуть (да и при их системных требованиях ни малейшего смысла в этом нет).

микроядро??? Shocked

Касаемо Андройда: а какая разница, высокой производительности там не надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Thu, 15 November 2012 12:22
potam писал(а) Thu, 15 November 2012 12:14
Иначе, даже с доступом по синезубу авторский вариант представляется слабо кастомизируемым под конкретного пользователя и имеющий слабые маркетинговые перспективы как платформа. Опять же, обилие датчиков позволяет отказаться вовсе от иного компьютера, а при означенном гаджете в качестве центрального и от навигатора.


Плохо читали статью Smile.

Андроид - всего-лишь используется как дисплей телеметрии и редактирования настроек, вся логика в микроконтроллере. Т.е. байк и без андроида едет, и настройки жизненно важные на руле через кнопки можно менять.


Привет! Wink Нормально читал, возможно выразился коряво. Я как раз о том, что будь логика в неком центральном компьютере имеющим возможность легко её менять (а скорее в контролере вообще логики и не надо, всё в конечном ПО) родным авторским и сторонним софтом - перспектив много больше. В том числе и по кастомизации управляющего железа. Не у всех скажем задний амморт с означенными режимами. Отсюда ИМХО всё вырождается в контролер с интерфейсом позволяющим управлять каким-то количеством сервоприводов и отдающим данные датчиков. По какому интерфейсу - не суть, тут надо подумать. Ко всему этому цепляется гаджет с прогами и вперёд! Физические кнопки управления логикой, опять же исключительно Fn1-Fnx отдающие данные через контролер.

Возможно и иначе, сложнее - всё же иметь программу в контролере, а пользовательские проги верхнего уровня на гаджете могут менять параметры, вплоть до перешивки, но это ИМХО сложнее. Я главную засаду вижу в том, что для успеха идеи должна быть простая кастомизация: хочешь управлять задним амортом - изволь. Есть на нём крутилка режимов - да пожалуйста. Хочешь сервопривод на отскок? Да сколько угодно. Получается некий конструктор из стандартных датчиков и сервоприводов заточекнных под определённые вилки/аморты и либа для общения со всем этим добром. Возможно хитрая прога на гаджете с возможностью некого обучения. Всё это формирует платформу, под которую всё что угодно могут делать сторонние вендоры, а ты патентуй core и веди библиотеку типов оборудования понимающую на какой вилке сколько оборотов что крутить. Как-то так.. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 15 November 2012 12:25


а motion contol чем тебе не угодил, с выносной манеткой?


у автора кстати довольно грамотно сделано, если приложить руки - ничего не мешает сделать небольшую коммерческую серийную платформу - контроллер с описанным протоколом, набор датчиков и шаговых двигателей, а писать под нее софт и платформа - дело второе.



Тем, что сам не крутится, в зависимости от поверхности! Wink

У автора как раз запаришся поддерживать все возможную комбинации вилок и амортов. У одной полный оборот регулировки жёсткости 270грд, у другой 180. Свои прошивки под каждый? Платформа и есть нечто интегрирующее и предоставляющее единый интерфейс. Этого как раз не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 15 November 2012 13:02
dr_TPig писал(а) Thu, 15 November 2012 12:25


а motion contol чем тебе не угодил, с выносной манеткой?


у автора кстати довольно грамотно сделано, если приложить руки - ничего не мешает сделать небольшую коммерческую серийную платформу - контроллер с описанным протоколом, набор датчиков и шаговых двигателей, а писать под нее софт и платформа - дело второе.



Тем, что сам не крутится, в зависимости от поверхности! Wink

У автора как раз запаришся поддерживать все возможную комбинации вилок и амортов. У одной полный оборот регулировки жёсткости 270грд, у другой 180. Свои прошивки под каждый? Платформа и есть нечто интегрирующее и предоставляющее единый интерфейс. Этого как раз не вижу.


Не читали статью. Видели видео калибровки серв?

Добавлю что прошивка меняется за несколько секунд.
Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видел! Я не о том. Рассуждения не технические, а маркетинговые!

Дык если доводить продукт до массовости, надо предмет продажи иметь! А он не в возможности калибровки всего чего угодно, для этого время и определённые навыки у конечного пользователя необходимы. Зачем ему это вообще отдавать? Предмет продажи как раз в отсутствии оного из коробки. Установил в меню сервопривод part num x на вилке RS такой-то. Уже core понимает что вертеть можно на столько-то градусов. А дальше уже калибровка пользователем, на сколько крутануть в случае такой-то интенсивности тряски, скорости и угле горки. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По другому говоря, маркетингово правильно довести до ситуации, когда народ ищет такую-то управляющую прогу/настройку, что по тестам типа ещё 3% выигрывает! Вот тут продажи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 15 November 2012 12:14

Вообще-то я иначе представляю идеал в этом направлении. Типа тупой контролер полностью управляемый неким девайсом играющим роль центрального компьютера на руле. Что-то из гаджетов с хорошей защитой или имеющего непробиваемый чехол и с физическими кнопками управления. Естественно под какой-то высокой OS. Жаль, что скажем навигаторы типа гармина не расковыряны в плане портирования туда чего-то своего, было бы идеально.

И кому нужен этот чемодан на руле? Весит много, хороший черезруль или дерево не переживёт, питания жрёт немеряно. А контроллер компактный и неприхотливый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах