Please log in.

potam

Я в афиге!

14 сообщений в этой теме

potam писал(а) Thu, 15 November 2012 06:13
http://habrahabr.ru/post/158449/#habracut

Читал с восторгом. Даже захотелось что-то подобное собрать.

Можно Йа первым начну глумитсо? Smile
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=171541&start=0&rid=15060
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 15 November 2012 04:13
http://habrahabr.ru/post/158449/#habracut

Читал с восторгом. Даже захотелось что-то подобное собрать.

тут это автор уже подробно описывал и показывал Smile
Smile Под огрзыок будешь софт писать? Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не видел! Сорри.

Вообще-то я иначе представляю идеал в этом направлении. Типа тупой контролер полностью управляемый неким девайсом играющим роль центрального компьютера на руле. Что-то из гаджетов с хорошей защитой или имеющего непробиваемый чехол и с физическими кнопками управления. Естественно под какой-то высокой OS. Жаль, что скажем навигаторы типа гармина не расковыряны в плане портирования туда чего-то своего, было бы идеально. Ну да пусть скажем что-то с андроидом. Иначе, даже с доступом по синезубу авторский вариант представляется слабо кастомизируемым под конкретного пользователя и имеющий слабые маркетинговые перспективы как платформа. Опять же, обилие датчиков позволяет отказаться вовсе от иного компьютера, а при означенном гаджете в качестве центрального и от навигатора.

По сервоприводам технологически представляются некие колпачки напрямую надевающиеся на крутилку MC и регулятор отскока с манжетами обеспечивающими грязезащиту. Рассуждаю исключительно о передней вилки за неимением подвеса. А то последнее время много раз задумывался, как бы ещё скорость отскока с руля управляемой сделать. Ну не пользуешься фактически, а жаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 15 November 2012 12:14
Иначе, даже с доступом по синезубу авторский вариант представляется слабо кастомизируемым под конкретного пользователя и имеющий слабые маркетинговые перспективы как платформа. Опять же, обилие датчиков позволяет отказаться вовсе от иного компьютера, а при означенном гаджете в качестве центрального и от навигатора.


Плохо читали статью Smile.

Андроид - всего-лишь используется как дисплей телеметрии и редактирования настроек, вся логика в микроконтроллере. Т.е. байк и без андроида едет, и настройки жизненно важные на руле через кнопки можно менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 15 November 2012 12:14
Не видел! Сорри.

Вообще-то я иначе представляю идеал в этом направлении. Типа тупой контролер полностью управляемый неким девайсом играющим роль центрального компьютера на руле. Что-то из гаджетов с хорошей защитой или имеющего непробиваемый чехол и с физическими кнопками управления. Естественно под какой-то высокой OS. Жаль, что скажем навигаторы типа гармина не расковыряны в плане портирования туда чего-то своего, было бы идеально. Ну да пусть скажем что-то с андроидом. Иначе, даже с доступом по синезубу авторский вариант представляется слабо кастомизируемым под конкретного пользователя и имеющий слабые маркетинговые перспективы как платформа. Опять же, обилие датчиков позволяет отказаться вовсе от иного компьютера, а при означенном гаджете в качестве центрального и от навигатора.

По сервоприводам технологически представляются некие колпачки напрямую надевающиеся на крутилку MC и регулятор отскока с манжетами обеспечивающими грязезащиту. Рассуждаю исключительно о передней вилки за неимением подвеса. А то последнее время много раз задумывался, как бы ещё скорость отскока с руля управляемой сделать. Ну не пользуешься фактически, а жаль.


а motion contol чем тебе не угодил, с выносной манеткой?


у автора кстати довольно грамотно сделано, если приложить руки - ничего не мешает сделать небольшую коммерческую серийную платформу - контроллер с описанным протоколом, набор датчиков и шаговых двигателей, а писать под нее софт и платформа - дело второе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Упаси боже в таких контроллерах от бытовых ОС. Какое-нибудь микроядро реального времени вполне адекватно, а андроидоиосы в режим РВ вроде никто не пытался запихнуть (да и при их системных требованиях ни малейшего смысла в этом нет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 15 November 2012 12:28
Какое-нибудь микроядро реального времени вполне адекватно, а андроидоиосы в режим РВ вроде никто не пытался запихнуть (да и при их системных требованиях ни малейшего смысла в этом нет).

микроядро??? Shocked

Касаемо Андройда: а какая разница, высокой производительности там не надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Thu, 15 November 2012 12:22
potam писал(а) Thu, 15 November 2012 12:14
Иначе, даже с доступом по синезубу авторский вариант представляется слабо кастомизируемым под конкретного пользователя и имеющий слабые маркетинговые перспективы как платформа. Опять же, обилие датчиков позволяет отказаться вовсе от иного компьютера, а при означенном гаджете в качестве центрального и от навигатора.


Плохо читали статью Smile.

Андроид - всего-лишь используется как дисплей телеметрии и редактирования настроек, вся логика в микроконтроллере. Т.е. байк и без андроида едет, и настройки жизненно важные на руле через кнопки можно менять.


Привет! Wink Нормально читал, возможно выразился коряво. Я как раз о том, что будь логика в неком центральном компьютере имеющим возможность легко её менять (а скорее в контролере вообще логики и не надо, всё в конечном ПО) родным авторским и сторонним софтом - перспектив много больше. В том числе и по кастомизации управляющего железа. Не у всех скажем задний амморт с означенными режимами. Отсюда ИМХО всё вырождается в контролер с интерфейсом позволяющим управлять каким-то количеством сервоприводов и отдающим данные датчиков. По какому интерфейсу - не суть, тут надо подумать. Ко всему этому цепляется гаджет с прогами и вперёд! Физические кнопки управления логикой, опять же исключительно Fn1-Fnx отдающие данные через контролер.

Возможно и иначе, сложнее - всё же иметь программу в контролере, а пользовательские проги верхнего уровня на гаджете могут менять параметры, вплоть до перешивки, но это ИМХО сложнее. Я главную засаду вижу в том, что для успеха идеи должна быть простая кастомизация: хочешь управлять задним амортом - изволь. Есть на нём крутилка режимов - да пожалуйста. Хочешь сервопривод на отскок? Да сколько угодно. Получается некий конструктор из стандартных датчиков и сервоприводов заточекнных под определённые вилки/аморты и либа для общения со всем этим добром. Возможно хитрая прога на гаджете с возможностью некого обучения. Всё это формирует платформу, под которую всё что угодно могут делать сторонние вендоры, а ты патентуй core и веди библиотеку типов оборудования понимающую на какой вилке сколько оборотов что крутить. Как-то так.. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 15 November 2012 12:25


а motion contol чем тебе не угодил, с выносной манеткой?


у автора кстати довольно грамотно сделано, если приложить руки - ничего не мешает сделать небольшую коммерческую серийную платформу - контроллер с описанным протоколом, набор датчиков и шаговых двигателей, а писать под нее софт и платформа - дело второе.



Тем, что сам не крутится, в зависимости от поверхности! Wink

У автора как раз запаришся поддерживать все возможную комбинации вилок и амортов. У одной полный оборот регулировки жёсткости 270грд, у другой 180. Свои прошивки под каждый? Платформа и есть нечто интегрирующее и предоставляющее единый интерфейс. Этого как раз не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 15 November 2012 13:02
dr_TPig писал(а) Thu, 15 November 2012 12:25


а motion contol чем тебе не угодил, с выносной манеткой?


у автора кстати довольно грамотно сделано, если приложить руки - ничего не мешает сделать небольшую коммерческую серийную платформу - контроллер с описанным протоколом, набор датчиков и шаговых двигателей, а писать под нее софт и платформа - дело второе.



Тем, что сам не крутится, в зависимости от поверхности! Wink

У автора как раз запаришся поддерживать все возможную комбинации вилок и амортов. У одной полный оборот регулировки жёсткости 270грд, у другой 180. Свои прошивки под каждый? Платформа и есть нечто интегрирующее и предоставляющее единый интерфейс. Этого как раз не вижу.


Не читали статью. Видели видео калибровки серв?

Добавлю что прошивка меняется за несколько секунд.
Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видел! Я не о том. Рассуждения не технические, а маркетинговые!

Дык если доводить продукт до массовости, надо предмет продажи иметь! А он не в возможности калибровки всего чего угодно, для этого время и определённые навыки у конечного пользователя необходимы. Зачем ему это вообще отдавать? Предмет продажи как раз в отсутствии оного из коробки. Установил в меню сервопривод part num x на вилке RS такой-то. Уже core понимает что вертеть можно на столько-то градусов. А дальше уже калибровка пользователем, на сколько крутануть в случае такой-то интенсивности тряски, скорости и угле горки. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По другому говоря, маркетингово правильно довести до ситуации, когда народ ищет такую-то управляющую прогу/настройку, что по тестам типа ещё 3% выигрывает! Вот тут продажи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 15 November 2012 12:14

Вообще-то я иначе представляю идеал в этом направлении. Типа тупой контролер полностью управляемый неким девайсом играющим роль центрального компьютера на руле. Что-то из гаджетов с хорошей защитой или имеющего непробиваемый чехол и с физическими кнопками управления. Естественно под какой-то высокой OS. Жаль, что скажем навигаторы типа гармина не расковыряны в плане портирования туда чего-то своего, было бы идеально.

И кому нужен этот чемодан на руле? Весит много, хороший черезруль или дерево не переживёт, питания жрёт немеряно. А контроллер компактный и неприхотливый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас