VladKP

Вопрос , переходник для диска , с шимано шлицов , на шест

13 сообщений в этой теме

Есть втулка шимано на шлицах http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/67214.jpg и тормоз авид ВВ7 с диском на шесть болтов http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/79346.jpg как бы это совместить с наименьшими затратами , может переходник бывает или может шимано диск подойдет к авид ВВ7 ?
Подскажите друзья !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подойдет диск с центрлоком
переходник стоит чуть меньше или столько же
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Будьте добры с наглядными примерами , фото или ссылку на конкретную модель переходника и где его можно купить ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladKP писал(а) Fri, 09 November 2012 07:16
Будьте добры с наглядными примерами , фото или ссылку на конкретную модель переходника и где его можно купить ?

Например
http://www3.bike-discount.de/bilder/icon/75126/center-lock-adaptor-lock-ring-black.jpg
Здесь или здесь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladKP писал(а) Fri, 09 November 2012 00:11
Есть втулка шимано на шлицах http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/67214.jpg и тормоз авид ВВ7 с диском на шесть болтов http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/79346.jpg как бы это совместить с наименьшими затратами , может переходник бывает или может шимано диск подойдет к авид ВВ7 ?
Подскажите друзья !

Чем центрлоковский диск на 180 мм. Вас не устраивает?
Upd. Например. Если есть сомнения - подъезжайте на Будапештскую - проверите совместимость.
Smile Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переходник с центрлох на 6 болтов a2z стоит рублей 300 в чиллене, а ВВ7 всяко будет лучше работать с родным диском, сделанным спецом для механики, чем с шимановским где одни дырки. Тем более что шимановские 180, а нужно 185, иначе придётся ещё и преходник на 180 покупать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Благодарю за ответы !
Пожалуй в Чилене ближе и правильней переходник купить ,
еще раз благодарю !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 11 November 2012 12:02
ВВ7 всяко будет лучше работать с родным диском, сделанным спецом для механики, чем с шимановским где одни дырки.

Хм, это какое-то новое слово в технике: диски для механики и для гидравлики. Разница-то чем обусловлена? Неоднократно слышал от юзеров Авидовских "механических" болванок, что они страшно перегреваются в горах вплоть до деформации.

http://www.sram.com/avid/component/rotors - не вижу тут роторов без дырок, очевидно сняли с производства. ВВ7 теперь поставляется с дырявым ротором G2 CleanSweep.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 13 November 2012 18:02

Хм, это какое-то новое слово в технике: диски для механики и для гидравлики. Разница-то чем обусловлена? Неоднократно слышал от юзеров Авидовских "механических" болванок, что они страшно перегреваются в горах вплоть до деформации.

Разница обусловлена тем что механика на болванке не закипит а тормозить будет всяко лучше.

З.Ы. срам вообще не оставил ни одного ротора в каноническом виде. У G2 теперь дорожка под широкие колодки и дырок больше, раньше был уже. Ну и размеры все перелопатили, никаких больше 185.

З.З.Ы они убили гуси, сволочи. Гуси ультимейт жалко, хорошие были. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 13 November 2012 18:02
Nodens писал(а) Sun, 11 November 2012 12:02
ВВ7 всяко будет лучше работать с родным диском, сделанным спецом для механики, чем с шимановским где одни дырки.

Хм, это какое-то новое слово в технике: диски для механики и для гидравлики. Разница-то чем обусловлена? Неоднократно слышал от юзеров Авидовских "механических" болванок, что они страшно перегреваются в горах вплоть до деформации.

http://www.sram.com/avid/component/rotors - не вижу тут роторов без дырок, очевидно сняли с производства. ВВ7 теперь поставляется с дырявым ротором G2 CleanSweep.


Старые роторы от механики при использовании с гидравликой действительно перегревались очень быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 13 November 2012 18:26
Разница обусловлена тем что механика на болванке не закипит а тормозить будет всяко лучше.

Почему лучше? Можно подумать, что эффективность торможения на гидре ограничена только температурой тормозной жидкости. А на механике неограничена, ага, расскажите это даунхильщикам. Smile

Chunia писал(а) Tue, 13 November 2012 18:30
Старые роторы от механики при использовании с гидравликой действительно перегревались очень быстро.

У вас физика какая-то инопланетная. У гидравлики и механики по-разному считается кинетическая энергия, которую надо преобразовать в тепло при торможении? Eк=mv2/2 - знает каждый школьник. Возможно, на механике просто не ехали в серьезные горы. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 13 November 2012 21:22


Chunia писал(а) Tue, 13 November 2012 18:30
Старые роторы от механики при использовании с гидравликой действительно перегревались очень быстро.

У вас физика какая-то инопланетная. У гидравлики и механики по-разному считается кинетическая энергия, которую надо преобразовать в тепло при торможении? Eк=mv2/2 - знает каждый школьник. Возможно, на механике просто не ехали в серьезные горы. Smile


Разница в вентиляции роторов во внимание не принимается?

Я не знаю, как роторы Roundagon работают в горах с механикой. Но с гидравликой (Juicy 5 и Hayes HFX-9) на спусках с Ай-Петри тормоза перегревались примерно на 1/5 спуска. Замена ротора на Ashima Saw решила проблему на 100%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 13 November 2012 21:22
Nodens писал(а) Tue, 13 November 2012 18:26
Разница обусловлена тем что механика на болванке не закипит а тормозить будет всяко лучше.

Почему лучше? Можно подумать, что эффективность торможения на гидре ограничена только температурой тормозной жидкости. А на механике неограничена, ага, расскажите это даунхильщикам. Smile


У вас физика какая-то инопланетная. У гидравлики и механики по-разному считается кинетическая энергия, которую надо преобразовать в тепло при торможении? Eк=mv2/2 - знает каждый школьник.

Я имел ввиду что на болванке почти без дырок механика будет мощнее чем она же на роторе с дырками т.к. поверхность трения больше, но для гидры при этом болванка непригодна т.к. не вентелируется то есть чисто "механический" ротор.

Про инопланетную физику:
Тепло ещё нужно рассеять, а помимо работы есть ещё и мощность. Допустим мощность выше в два раза, соответственно та же работа A=m/2*(v1^2-v2^2) выполняется за в два раза меньшее время и тепла отводится также в два раза меньше. Итого если много и резко оттормаживаться, более мощный тормоз (гидравлику) можно разогреть сильнее. Сферический вакуум конечно, но то что более мощные тормоза в режиме разогнался - оттормозился - разогнался -разогнался, например на серии чередующихся прямых участков и крутых поворотов греются сильнее это факт. Естественно при лёгком притормаживании на одинаковых роторах греться всё будет примерно одинаково. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас