Опубликовано: 2 ноября 2012 г. [/quote] я бы взял скотт,поскольку про рамы афтор я уже писал выше [/quote] афторы с 08года по10г лепили рамы гибридов и найнеров по одной геометрии,резина лезет до 29х2.2,отличие только в перегородке между задними перьями-у гибрида она чуть ниже,причём модели 11г уже просто идентичные между собой-найнер от афтора уже не более чем маркетинг... Извините, уточню, речь вот об этом выше? Простите занудство, но мне реально ВАЖНО правильно сейчас выбрать раму, т.к. времени и сил регулярно менять велы у мну нету. Но получается, что назавания линейки Автор берет от МТВ, а рамы от гибридов? Блин вот как все запутано. Тогда вопрос чем плохо рама от гибрида для Найнера? Ну теоритически? Посадка Гибридная мне поудобнее, поэтому я найнером и заинтересовался. Поеду изучать сегодня данный вопрос на макетах. )) Цифирок в инете найти не могу по весу рамы Автора и Скота. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. (изменено) Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 10:34BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо зачем тогда найнер?как зачем , правильная геометрия с правильной резиной в отличии от колхоза с найнерной резиной на гибриде,если серезно когда втыкают найнерную резину на гибрид это нечто баба яга на куриных ножках или наоборот три четверти колеса выступает спереди и так же сзади как баба с кринолином Изменено 2 ноября 2012 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо[/quote] зачем тогда найнер?[/quote] Найнер - нужен, т.к. есть таки грязи и люблю я это дело, да виза может оказаться не вечной.)) Вилку жесткую не хачу больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. (изменено) да и с мягкой он нормален ,скотт это понятно бренд , но скотт скотту рознь ,а инстинкт это не хило а так мерида цена качество форма все гут Изменено 2 ноября 2012 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:38Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 10:34BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо зачем тогда найнер?как зачем , правильная геометрия с правильной резиной в отличии от колхоза с найнерной резиной на гибриде,если серезно когда втыкают найнерную резину на гибрид это нечто баба яга на куриных ножках или наоборот три четверти колеса выступает спереди и так же сзади как баба с кринолином Ну, да! В принципе делал такой "тюнинг" лет 8 назад - поездил чутка, ерунда получается. И вроде смотриться не совсем уж жутко, но все одно ерунда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. (изменено) mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:51BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:38Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 10:34BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо зачем тогда найнер?как зачем , правильная геометрия с правильной резиной в отличии от колхоза с найнерной резиной на гибриде,если серезно когда втыкают найнерную резину на гибрид это нечто баба яга на куриных ножках или наоборот три четверти колеса выступает спереди и так же сзади как баба с кринолином Ну, да! В принципе делал такой "тюнинг" лет 8 назад - поездил чутка, ерунда получается. И вроде смотриться не совсем уж жутко, но все одно ерунда. смотря какой гибрид и какая резина если 47 то нормуль )) 8лет назад про найнер резину знали тут?))) в таком случае вас можно записать в пионеры найнероводов Изменено 2 ноября 2012 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:45да и с мягкой он нормален ,скотт это понятно бренд , но скотт скотту рознь ,а инстинкт это не хило а так мерида цена качество форма все гут Ну честно говоря, считаю Мериду примерно того же полета, что и Автор (может зря?), а к Автору есть подходец, вопрос только в том, что были какие то у народа вопросы к Автору - типа УГ оно, но вот хотелось бы нюансы в студию. Да и у жены сейчас Корса (гибрид), у сына Трекшн, - как то не очень оно хорошо катит по моему. И есть еще у народа вокруг полно Авторов, многие не шибко накатисто ездят, модели уж не буду писать, каталог автора весь по знакомым собрать можно, только найнеров нету. Вот я и думаю затупа во втулках или ... ? Дочке на Корсу LX вкрячил, вроде поехало у нее. Скот - вроде из нормальных, но у них Аспект, а мне от него вообще ничего кроме рамы не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:53mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:51BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:38Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 10:34BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо зачем тогда найнер?как зачем , правильная геометрия с правильной резиной в отличии от колхоза с найнерной резиной на гибриде,если серезно когда втыкают найнерную резину на гибрид это нечто баба яга на куриных ножках или наоборот три четверти колеса выступает спереди и так же сзади как баба с кринолином Ну, да! В принципе делал такой "тюнинг" лет 8 назад - поездил чутка, ерунда получается. И вроде смотриться не совсем уж жутко, но все одно ерунда. смотря какой гибрид и какая резина если 47 то нормуль )) 8лет назад про найнер резину знали тут?))) да знали,я даже как то купил у чела(правда с велороуда) две покрышки втб 29х2.2-он заказал с чейна себе в гибрид,и они там у него застряли у меня пролежали почти год,пока не подвернулась гебридная рама от фокуса,куда они влезли со свистом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. смотря какой гибрид и какая резина если 47 то нормуль )) 8лет назад про найнер резину знали тут?))) в таком случае вас можно записать в пионеры найнероводов [/quote] В пионеры Найнероводов можно записать всех кто поездил на Украинах и прочем таком. Т.е. сейчас все строители )) Резина Кенда была, под заказ самое широкое что выпускали они. Не помню цифирек, но перья разгибал сильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. (изменено) BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:38Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 10:34BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо зачем тогда найнер?как зачем , правильная геометрия с правильной резиной в отличии от колхоза с найнерной резиной на гибриде,если серезно когда втыкают найнерную резину на гибрид это нечто баба яга на куриных ножках или наоборот три четверти колеса выступает спереди и так же сзади как баба с кринолином вот если воткнуть резину 29х2.1,и вилку 29 в гебрид кросс эвадо 1-2,то получается...найнер на раме с геометрией найнера мотобекан 29 если эту же резину и вилку 29 воткнуть в гебрид стелс 170,то получается...найнер на раме с гиометрией трек\фишер\марин а рама гибрида форвард 5340 тупо один в один найнер скотт аспект 29 тур... Изменено 2 ноября 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. если сразу сесть на хороший дорогой вел есть опасность не заценить )) поэтому надо со среднего начать чтоб понять разницу , а за мериду не говори есть очень кайфовые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 11:11BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:38Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 10:34BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо зачем тогда найнер?как зачем , правильная геометрия с правильной резиной в отличии от колхоза с найнерной резиной на гибриде,если серезно когда втыкают найнерную резину на гибрид это нечто баба яга на куриных ножках или наоборот три четверти колеса выступает спереди и так же сзади как баба с кринолином вот если воткнуть резину 29х2.1,и вилку 29 в гебрид кросс эвадо 1-2,то получается...найнер на раме с геометрией найнера мотобекан 29 если эту же резину и вилку 29 воткнуть в гебрид стелс 170,то получается...найнер на раме с гиометрией трек\фишер\марин а рама гибрида форвард 5340 тупо один в один найнер скотт аспект 29 тур... с переди с вилкой возможен а сзади я уже написал ) геометрия батенька не тебя учить мне , стакан ,провис каретки ..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 11:14если сразу сесть на хороший дорогой вел есть опасность не заценить )) поэтому надо со среднего начать чтоб понять разницу , а за мериду не говори есть очень кайфовые да,тут многие так обломались...а мерида 29 действительно кошерная,причём гебридная так и остаётся по поведению на дороге гебридной если воткнуть резину 29х2.2,а 29 оч.резкая-я собрал два твингуса на мериде и обкатывал три настоящих 29 модели летом,последние понравились весьма 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 11:17Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 11:11BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:38Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 10:34BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 10:22mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 10:11Так и не понял я что то, Авторовскую раму или Cкотовскую или лили ...? из этих . учитывая что вы раньше катали на гибриде ближе будет автор , у него верхняя труба менее занижена ,если еще заменить вилку на жесткую 450 мм будет привычная посадка имхо зачем тогда найнер?как зачем , правильная геометрия с правильной резиной в отличии от колхоза с найнерной резиной на гибриде,если серезно когда втыкают найнерную резину на гибрид это нечто баба яга на куриных ножках или наоборот три четверти колеса выступает спереди и так же сзади как баба с кринолином вот если воткнуть резину 29х2.1,и вилку 29 в гебрид кросс эвадо 1-2,то получается...найнер на раме с геометрией найнера мотобекан 29 если эту же резину и вилку 29 воткнуть в гебрид стелс 170,то получается...найнер на раме с гиометрией трек\фишер\марин а рама гибрида форвард 5340 тупо один в один найнер скотт аспект 29 тур... с переди с вилкой возможен а сзади я уже написал ) геометрия батенька не тебя учить мне , стакан ,провис каретки ..... нечего не выступает-названные гибриды не гибриды по геометрии,а чистокровные найнеры,форвард так тупо найнер переделанный в гибрид на заводе-что у них там случилось незнаю,но в 08г(вроде,точнее знает скобарь),форвард зарубил программу по найнерам,и готовые уже рамы пустил под ситибайки-может потому что геометрия один в один скотовая а пиндосские найнеры бренда мотобекан тупо все сделаны с классической геометрией шоссейника-региды изначально,хотя допускают вилку до 100мм... а вайреры котоых года 4-5 назад было пруд пруди на срс по геометрии один в один афторы...или честнее афторы калька с вайперов...а вайперы калька с нишик к29...а нишика это зет байк...кароч,глобализация и маркетин мать её 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. а ты старина обрати внимание на нишик как они изменились с прошлыми годами найнеры шас они конфетки новые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. (изменено) BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 11:33а ты старина обрати внимание на нишик как они изменились с прошлыми годами найнеры шас они конфетки новые даже смотреть нехочу-я уже и с финскими родственниками поругался по этому поводу-не хотят мне со скидкой в 40% 10года модель купить на новый год-жиды Изменено 2 ноября 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Перефразирую вопрос - зачем на найнере делать посадку похожей на гибрид? По теме. Обе рамы страшны, как атомная война. Исключительно визуально - высокие, короткие, классические заборы. Надо бы геометрию на сайте производителя посмотреть, но пока некогда ) Где взять нестрашные, длинные, приземистые рамы найнеры - не знаю, наверное действительно OnOne. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 11:40Перефразирую вопрос - зачем на найнере делать посадку похожей на гибрид? По теме. Обе рамы страшны, как атомная война. Исключительно визуально - высокие, короткие, классические заборы. Надо бы геометрию на сайте производителя посмотреть, но пока некогда ) Где взять нестрашные, длинные, приземистые рамы найнеры - не знаю, наверное действительно OnOne. ) это когда при росте 192 на мтб 20ростовке с выносом 70 градусов катают , я тоже интересовался -а ему так нравится ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 11:46Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 11:40Перефразирую вопрос - зачем на найнере делать посадку похожей на гибрид? По теме. Обе рамы страшны, как атомная война. Исключительно визуально - высокие, короткие, классические заборы. Надо бы геометрию на сайте производителя посмотреть, но пока некогда ) Где взять нестрашные, длинные, приземистые рамы найнеры - не знаю, наверное действительно OnOne. ) это когда при росте 192 на мтб 20ростовке с выносом 70 градусов катают , я тоже интересовался -а ему так нравится ( ага,народ на спешах похожих рассекает -- зачем искать-возьми каталог на 13год да посмотри,к примеру у Гонзика в горных вершинах - а так да,на ебее фактически все найнеры с классической геометрией-низких мало,и они типа топовые для спорта,а кататся просто так-да сойдёт и так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. думаю что мериды и гарики пониже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 02 November 2012 11:53думаю что мериды и гарики пониже спеш\гарик\марин одинаковые,тока цвета разные-кхитай мерида да,отличается,кона ещё нечего,коратеки сафсем низенкие,но у нас они редкость... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 11:40Перефразирую вопрос - зачем на найнере делать посадку похожей на гибрид? По теме. Обе рамы страшны, как атомная война. Исключительно визуально - высокие, короткие, классические заборы. Надо бы геометрию на сайте производителя посмотреть, но пока некогда ) Где взять нестрашные, длинные, приземистые рамы найнеры - не знаю, наверное действительно OnOne. ) в торге On-One Scandal 29er 19",продаёт HardDen,тему я ему апнул 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 12:08Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 11:40Перефразирую вопрос - зачем на найнере делать посадку похожей на гибрид? По теме. Обе рамы страшны, как атомная война. Исключительно визуально - высокие, короткие, классические заборы. Надо бы геометрию на сайте производителя посмотреть, но пока некогда ) Где взять нестрашные, длинные, приземистые рамы найнеры - не знаю, наверное действительно OnOne. ) в торге On-One Scandal 29er 19",продаёт HardDen,тему я ему апнул Спасибо, нашел почитал, интересно, что за фунты от производителя новая такая рама подешевле (но без учета доставки). Данная же прошла по состоянию красочки куда как не 2000 км или качество окраски такое, что красочку ногтем колупать можно. Я как человек балованный DBS и металликом, который не каждый гвоздь обдерет, как то немного в печали. А что, зачетные это рамы? Накатистые? Я про данного производителя ничего не знаю. Размерчик то подходящий, блин. А в чем прикол настолько заниженной рамы? Эстетика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 11:40Где взять нестрашные, длинные, приземистые рамы найнеры - не знаю, наверное действительно OnOne. ) Найнеры On One, Surly, Author - весьма длинные. Как вообще можно у того же Author сравнивать между собой гибридную раму (ETT 560 мм @ 18") и наму найнера (ETT 606 мм @ 17")? Разница в длине 5 см - это только полный ампутант не заметит. Если мне по физиологии нужна ЕТТ ~600 мм, то у найнера это будет ростовка 17", а у гибрида - аж 22". У меня есть опыт езды на таком заборе, но рама мелкой ростовки на бездорожье гораздо приятнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 12:37Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 12:08Chunia писал(а) Fri, 02 November 2012 11:40Перефразирую вопрос - зачем на найнере делать посадку похожей на гибрид? По теме. Обе рамы страшны, как атомная война. Исключительно визуально - высокие, короткие, классические заборы. Надо бы геометрию на сайте производителя посмотреть, но пока некогда ) Где взять нестрашные, длинные, приземистые рамы найнеры - не знаю, наверное действительно OnOne. ) в торге On-One Scandal 29er 19",продаёт HardDen,тему я ему апнул Спасибо, нашел почитал, интересно, что за фунты от производителя новая такая рама подешевле (но без учета доставки). Данная же прошла по состоянию красочки куда как не 2000 км или качество окраски такое, что красочку ногтем колупать можно. Я как человек балованный DBS и металликом, который не каждый гвоздь обдерет, как то немного в печали. А что, зачетные это рамы? Накатистые? Я про данного производителя ничего не знаю. Размерчик то подходящий, блин. А в чем прикол настолько заниженной рамы? Эстетика? новая такая рама выходит за 8тр,пробег реальный,Харден человек уважаемый,как сказал,так и есть краска нормальная,фотки просто искажают-рама выглядит лучше чем на фото,рамы зачётные,хотя фанаты больше хвалят сталь(ну на вкус и цвет товарищей нет),но по мне так эта рама весьма кошерна,но и не настолько она низкая как кажется-при моих 183см и длинных ногах,она запросто может оказатся маловата(поэтому я и смотрю на неё месяц и незнаю что предпринять ) заниженная рама вкупе с 29 колёсами даёт маневреннось мтб,рама же с классической геометрией управляется как троллейбус(такие мотобеканы,кста,они с ебея вместе с 29 вилкой выходят в 15-16тр),тут на вп есть где почитать за геометрию найнеров,но могу сказать одно-у каждого свои предпочтения,я вот например люблю найнеры с классической геометрией,но это в силу личных параметров,и шоссейного прошлого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах