vtl_m

FOX - всё?

9 сообщений в этой теме

Случайно заглянул на foxracingshox.com посмотреть, что сейчас выпускают из вилок. И что же там вижу? ОДНА 36 FLOAT с open bath и ходом 160 мм и 20 мм осью, и ОДНА 32 FLOAT с open cartridge на три хода (100, 120, 140) и 9 мм осью. Всё остальное - с неразборным картриджем FIT.

Что же это деится-то? Теперь если новый байк на фоксятине покупать, либо новую вилку взамен раздолбанной старой, то вилку в гараже уже и не отсервисовать больше? Куда власти смотрют? Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мурз по слухам переехал на тот же завод, что и фокса. Видимо, они и заразили.
ЗЫ А старые мурзовцы под крылом сантура основывают новый бренд, посмотрим, что получится. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 26 October 2012 00:52
Случайно заглянул на foxracingshox.com посмотреть, что сейчас выпускают из вилок. И что же там вижу? ОДНА 36 FLOAT с open bath и ходом 160 мм и 20 мм осью, и ОДНА 32 FLOAT с open cartridge на три хода (100, 120, 140) и 9 мм осью. Всё остальное - с неразборным картриджем FIT.

Что же это деится-то? Теперь если новый байк на фоксятине покупать, либо новую вилку взамен раздолбанной старой, то вилку в гараже уже и не отсервисовать больше? Куда власти смотрют? Sad

а с чего это он не разборный то?
http://service.foxracingshox.com/consumers/Subsystems/index/Content/drawings/F29/2013/2013_32_29_FLOAT_FIT_CTD_remote_med_36x_subass.html

http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/Forks/FIT_CTD/FIT_CTD.htm
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 26 October 2012 07:56

http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/Forks/FIT_CTD/FIT_CTD.htm

Что-то страшно стало с этого мануала. Ещё и масло какого-то страшного цвета. От ихних сопливых аммортов чувствую никуда мне не деться (скоро попрактикуюсь в ремонте, зима на носу а амморт на морозе сопливить начинает), но вот вилку не буду брать ни за что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 25 October 2012 23:56
а с чего это он не разборный то?

Да, что-то промахнулся. Но конструкция перенавороченная просто ужас. И масло это розовое, похоже, такое же, которое в задние аморты льют. А оно на моём абсолютно нулевом RP23 съело резинки.

Неужто openbath настолько хуже, что такой геморрой с сепарирующим картриджем развели?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 26 October 2012 07:56
vtl_m писал(а) Fri, 26 October 2012 00:52
Случайно заглянул на foxracingshox.com посмотреть, что сейчас выпускают из вилок. И что же там вижу? ОДНА 36 FLOAT с open bath и ходом 160 мм и 20 мм осью, и ОДНА 32 FLOAT с open cartridge на три хода (100, 120, 140) и 9 мм осью. Всё остальное - с неразборным картриджем FIT.

Что же это деится-то? Теперь если новый байк на фоксятине покупать, либо новую вилку взамен раздолбанной старой, то вилку в гараже уже и не отсервисовать больше? Куда власти смотрют? Sad

а с чего это он не разборный то?
http://service.foxracingshox.com/consumers/Subsystems/index/Content/drawings/F29/2013/2013_32_29_FLOAT_FIT_CTD_remote_med_36x_subass.html

http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/Forks/FIT_CTD/FIT_CTD.htm

я разбирал. гемор еще тот. нужны спецключи и набор для прокачки, без них очень туго, но решаемо.
у меня другой вопрос - а зачем его вообще разбирать? для чего? масло там практически не засирается, ибо герметично запаковано, так что работает и отлично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если эта розовая жижа резинки проест как на аммортах и оно начнёт ссать. Без хитровыдрюченных картриджей оринг поменял за пол-часа - час и поехал а тут абзац.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
service damper: 32, 34, and 36 FIT; open cartridge (OC) and Terralogic® - every 200 hours
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах