Опубликовано: 25 октября 2012 г. Случайно заглянул на foxracingshox.com посмотреть, что сейчас выпускают из вилок. И что же там вижу? ОДНА 36 FLOAT с open bath и ходом 160 мм и 20 мм осью, и ОДНА 32 FLOAT с open cartridge на три хода (100, 120, 140) и 9 мм осью. Всё остальное - с неразборным картриджем FIT. Что же это деится-то? Теперь если новый байк на фоксятине покупать, либо новую вилку взамен раздолбанной старой, то вилку в гараже уже и не отсервисовать больше? Куда власти смотрют? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2012 г. Добро пожаловать в реальный мир. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2012 г. (изменено) Мурз по слухам переехал на тот же завод, что и фокса. Видимо, они и заразили. ЗЫ А старые мурзовцы под крылом сантура основывают новый бренд, посмотрим, что получится. Изменено 26 октября 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2012 г. (изменено) vtl_m писал(а) Fri, 26 October 2012 00:52Случайно заглянул на foxracingshox.com посмотреть, что сейчас выпускают из вилок. И что же там вижу? ОДНА 36 FLOAT с open bath и ходом 160 мм и 20 мм осью, и ОДНА 32 FLOAT с open cartridge на три хода (100, 120, 140) и 9 мм осью. Всё остальное - с неразборным картриджем FIT. Что же это деится-то? Теперь если новый байк на фоксятине покупать, либо новую вилку взамен раздолбанной старой, то вилку в гараже уже и не отсервисовать больше? Куда власти смотрют? а с чего это он не разборный то? http://service.foxracingshox.com/consumers/Subsystems/index/Content/drawings/F29/2013/2013_32_29_FLOAT_FIT_CTD_remote_med_36x_subass.html http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/Forks/FIT_CTD/FIT_CTD.htm Изменено 26 октября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2012 г. AS писал(а) Fri, 26 October 2012 07:56 http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/Forks/FIT_CTD/FIT_CTD.htm Что-то страшно стало с этого мануала. Ещё и масло какого-то страшного цвета. От ихних сопливых аммортов чувствую никуда мне не деться (скоро попрактикуюсь в ремонте, зима на носу а амморт на морозе сопливить начинает), но вот вилку не буду брать ни за что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2012 г. AS писал(а) Thu, 25 October 2012 23:56а с чего это он не разборный то? Да, что-то промахнулся. Но конструкция перенавороченная просто ужас. И масло это розовое, похоже, такое же, которое в задние аморты льют. А оно на моём абсолютно нулевом RP23 съело резинки. Неужто openbath настолько хуже, что такой геморрой с сепарирующим картриджем развели? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2012 г. AS писал(а) Fri, 26 October 2012 07:56vtl_m писал(а) Fri, 26 October 2012 00:52Случайно заглянул на foxracingshox.com посмотреть, что сейчас выпускают из вилок. И что же там вижу? ОДНА 36 FLOAT с open bath и ходом 160 мм и 20 мм осью, и ОДНА 32 FLOAT с open cartridge на три хода (100, 120, 140) и 9 мм осью. Всё остальное - с неразборным картриджем FIT. Что же это деится-то? Теперь если новый байк на фоксятине покупать, либо новую вилку взамен раздолбанной старой, то вилку в гараже уже и не отсервисовать больше? Куда власти смотрют? а с чего это он не разборный то? http://service.foxracingshox.com/consumers/Subsystems/index/Content/drawings/F29/2013/2013_32_29_FLOAT_FIT_CTD_remote_med_36x_subass.html http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/Forks/FIT_CTD/FIT_CTD.htm я разбирал. гемор еще тот. нужны спецключи и набор для прокачки, без них очень туго, но решаемо. у меня другой вопрос - а зачем его вообще разбирать? для чего? масло там практически не засирается, ибо герметично запаковано, так что работает и отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2012 г. А если эта розовая жижа резинки проест как на аммортах и оно начнёт ссать. Без хитровыдрюченных картриджей оринг поменял за пол-часа - час и поехал а тут абзац. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2012 г. service damper: 32, 34, and 36 FIT; open cartridge (OC) and Terralogic® - every 200 hours 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах